Давыдкина, Л. М. Математический тренажер [Текст] / Л. М. Давыдкина, О. А. Мокрушина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 46-47 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- задачи на вычитание -- задачи на сложение -- математические задачи -- математические тренажеры -- младшие школьники -- начальная школа -- простые задачи -- составные задачи Аннотация: Приведены математические задачи из пособия Л. М. Давыдкиной, О. А. Мокрушиной "Математический тренажер: текстовые задачи. 1 класс". Дополнительные материалы представлены на CD-диске. Доп.точки доступа: Мокрушина, О. А. |
Козлова, В. А. Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий [Текст] : [интегрированные занятия по книгам В. А. Козловой "Умнейка : математика в играх и задачах для малышей"] / В. А. Козлова> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- дошкольники -- задачи на сложение -- задачи-картинки -- интегрированные занятия -- математическая подготовка -- математические способности -- обучающие задания -- пространственные представления -- развитие математических способностей -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоции -- эмоциональный интеллект Аннотация: Интегрированные занятия с применением задач-картинок способствуют развитию эмоций дошкольников и их математических представлений. |