Ломакина, Ю. В. Этапы поликультурного воспитания младших школьников [Текст] / Ю. В. Ломакина> // Образование в современной школе. - 2008. - N 2. - С. 31-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- воспитательная работа -- младший школьный возраст -- социальный опыт -- духовные идеалы -- поликультурное воспитание -- положительные мотивы Аннотация: Характеристика трех основных этапов (компонентов) поликультурного воспитания младших школьников. |
Крикунова, Т. К. Ценностные ориентации участников образовательного процесса в вузе как основа подготовки компетентного специалиста [Текст] / Т. К. Крикунова> // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 61-76. - Библиогр. : с. 74-75 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- ценностные ориентации -- студенты вузов -- подготовка специалистов -- образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- духовные идеалы -- студенческая молодежь -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования Аннотация: Ценностные ориентации студенческой молодежи. Выявление особенностей ее духовных качеств. |
Дзюба, Олег. Опасный синдром "Скупого рыцаря" [Текст] / О. Дзюба> // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 13. - С. 66-67 : цв. фото . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): форумы -- форумы культуры -- культура -- стратегический ресурс -- культурная политика -- дискуссии -- массовая культура -- теледебаты -- экологическая культура -- духовные идеалы -- меморандумы Аннотация: В статье говорится о прошедшем III Московском международном форуме культуры, о принятом итоговом меморандуме, в котором предложено сконцентрировать усилия государства, общества к формированию и реализации культурной политики на новом видении и понимании духовных идеалов человека. |
Галкина, Анна Александровна. Романтизм в русском образовании и искусстве [Текст] / А. А. Галкина> // Искусство и образование. - 2011. - № 6. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв.) . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): романтизм -- искусство -- образовательная культура -- мировоззрение -- духовные идеалы -- синтез культуры -- русское сознание Аннотация: Ценности романтизма могут помочь в решении проблем современного образования и культуры. |
Созонов, Валерий Петрович (доцент; кандидат педагогических наук). С кого нашим детям "делать жизнь?" У них нет любимого героя [Текст] / Валерий Петрович Созонов> // Народное образование. - 2014. - № 4. - С. 201-207. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): герои олимпиады -- дефицит героев -- духовные идеалы -- национальные идеалы -- нравственные идеалы -- патриотические порывы -- подростки -- трудовые подвиги -- учащиеся -- учителя -- школы Аннотация: О том, что учительство страны испытывает острую потребность в героях, на образах которых воспитывалось бы подрастающее поколение. Но пока таких героев нет в нашей литературе. |