Ломакина, Ю. В.
    Этапы поликультурного воспитания младших школьников [Текст] / Ю. В. Ломакина // Образование в современной школе. - 2008. - N 2. - С. 31-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- воспитательная работа -- младший школьный возраст -- социальный опыт -- духовные идеалы -- поликультурное воспитание -- положительные мотивы
Аннотация: Характеристика трех основных этапов (компонентов) поликультурного воспитания младших школьников.




    Крикунова, Т. К.
    Ценностные ориентации участников образовательного процесса в вузе как основа подготовки компетентного специалиста [Текст] / Т. К. Крикунова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 61-76. - Библиогр. : с. 74-75 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- ценностные ориентации -- студенты вузов -- подготовка специалистов -- образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- духовные идеалы -- студенческая молодежь -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования
Аннотация: Ценностные ориентации студенческой молодежи. Выявление особенностей ее духовных качеств.




    Дзюба, Олег.
    Опасный синдром "Скупого рыцаря" [Текст] / О. Дзюба // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 13. - С. 66-67 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- форумы культуры -- культура -- стратегический ресурс -- культурная политика -- дискуссии -- массовая культура -- теледебаты -- экологическая культура -- духовные идеалы -- меморандумы
Аннотация: В статье говорится о прошедшем III Московском международном форуме культуры, о принятом итоговом меморандуме, в котором предложено сконцентрировать усилия государства, общества к формированию и реализации культурной политики на новом видении и понимании духовных идеалов человека.




    Галкина, Анна Александровна.
    Романтизм в русском образовании и искусстве [Текст] / А. А. Галкина // Искусство и образование. - 2011. - № 6. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.100 + 74.200
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
романтизм -- искусство -- образовательная культура -- мировоззрение -- духовные идеалы -- синтез культуры -- русское сознание
Аннотация: Ценности романтизма могут помочь в решении проблем современного образования и культуры.




    Созонов, Валерий Петрович (доцент; кандидат педагогических наук).
    С кого нашим детям "делать жизнь?" У них нет любимого героя [Текст] / Валерий Петрович Созонов // Народное образование. - 2014. - № 4. - С. 201-207. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
герои олимпиады -- дефицит героев -- духовные идеалы -- национальные идеалы -- нравственные идеалы -- патриотические порывы -- подростки -- трудовые подвиги -- учащиеся -- учителя -- школы
Аннотация: О том, что учительство страны испытывает острую потребность в героях, на образах которых воспитывалось бы подрастающее поколение. Но пока таких героев нет в нашей литературе.