Мылова, И. Б. Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы / И. Б. Мылова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): школа -- начальная школа -- учителя начальной школы -- информационно-технологическая компетентность -- компетентность -- профессиональная компетентность учителя -- деятельностный аспект -- социально-репрезентативный аспект -- личностный аспект |
К 92 Купавцев, А. В. Деятельностный аспект процесса обучения / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 44-49. - Библиогр.: 5 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный аспект -- индивидуальная деятельность -- обучение -- предметная деятельность -- процесс обучения |
Криворотова, Татьяна Анатольевна (канд. пед. наук ; доц.). Основные проблемы межкультурного диалога в контексте новой образовательной парадигмы [Текст] / Т. А. Криворотова> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 169-175. - Библиогр.: с. 175 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): интеграция культур -- высококонтекстуальные культуры -- низкоконтекстуальные культуры -- поведенческие стратегии -- межэтническое взаимодействие -- аспекты воспитательной деятельности -- концептуальный аспект -- проектировочный аспект -- деятельностный аспект Аннотация: О диалоге между культурами как движущей силе целостного образовательного процесса. |
Коршунова, Н. Л. (кандидат педагогических наук). Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем [Текст] / Н. Л. Коршунова> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельностный аспект -- методологические знания -- методология науки -- методология педагогики -- методология педагогической практики -- рефлексивное сознание -- трактовки методологии педагогики Аннотация: В статье представлена и подробно охарактеризована динамика трансформации понятия методология педагогики в логике движения от классической к неклассической и от нее - к постнеклассической научной рациональности. Выявлены эволюционные характеристики определений понятия методологии педагогики, даваемых в различные периоды различными авторами. |