Анисимова, Елена Вячеславовна (аспирант кафедры педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета).
    Роль семьи в формировании коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Анисимова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- формирование коммуникативной компетенции -- начальные ключевые компетенции -- воспитательная активность родителей -- совершенствование культуры общения -- развитие коммуникативной компетенции -- семейное воспитание -- групповые методы работы
Аннотация: Раскрывается сущность одного из педагогических условий формирования коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста.




    Сагина, З.
    Инь и Янь [Текст] : большая психологическая игра для подростков / З. Сагина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 18-23 : 7 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
половое воспитание -- психологические игры -- гендерная социализация -- гендерное образование -- взаимоотношения между мужчиной и женщиной -- групповые методы работы -- гендерные отношения
Аннотация: Психологическая игра, направленная на подготовку учащихся к будущей семейной жизни.




    Силина, О.
    Стратегии жизни [Текст] : игра для подростков 12-16 лет / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 24-32 : 11 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое пространство личности -- взаимоотношения в классах -- групповые методы работы -- субъектность -- активность
Аннотация: Психологическая игра, направленная на создание модели конструктивного взаимодействия в классе.




    Голубь, О.
    Ролевая игра в образовательном процессе [Текст] : преимущества и недостатки, классификация, стадии подготовки / О. Голубь, А. Безрукова, Т. Палкина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 14. - С. 20-23 : 7 ил. - Библиогр.: с. 23
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ролевые игры -- психологические игры -- психологические тренинги -- задачи ролевых игр -- игровые роли -- групповые методы работы
Аннотация: Представлена психологическая ролевая игра.


Доп.точки доступа:
Безрукова, А.; Палкина, Т.



    Резапкина, Г.
    Программа диагностики и развития мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков [Текст] / Г. Резапкина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 14-23 : 4 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
программы диагностики -- программы психологического развития -- подростки -- жизненные ценности -- профессиональная ориентация -- мотивация -- выбор профессий -- самопознание -- диагностические методы -- психологические занятия -- групповые методы работы
Аннотация: Программа включает сценарии четырех психологических занятий, цель которых - помощь в осознании подростками своих профессиональных мотивов, потребностей, жизненных ценностей.




    Моисеева, С. .
    Распределение бюджета семьи [Текст] : занятие для учащихся 9-го класса коррекционной школы VIII вида / С. Моисеева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 25-28 : 2 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
семейный бюджет -- 9 класс -- подростки -- коррекционные школы -- рациональное использование денег -- экономия денег -- семья -- психологические занятия -- групповые методы работы
Аннотация: Представлено занятие, цель которого - научить планировать семейный бюджет.