Анисимова, Елена Вячеславовна (аспирант кафедры педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета). Роль семьи в формировании коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Анисимова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- формирование коммуникативной компетенции -- начальные ключевые компетенции -- воспитательная активность родителей -- совершенствование культуры общения -- развитие коммуникативной компетенции -- семейное воспитание -- групповые методы работы Аннотация: Раскрывается сущность одного из педагогических условий формирования коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста. |
Сагина, З. Инь и Янь [Текст] : большая психологическая игра для подростков / З. Сагина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 18-23 : 7 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): половое воспитание -- психологические игры -- гендерная социализация -- гендерное образование -- взаимоотношения между мужчиной и женщиной -- групповые методы работы -- гендерные отношения Аннотация: Психологическая игра, направленная на подготовку учащихся к будущей семейной жизни. |
Силина, О. Стратегии жизни [Текст] : игра для подростков 12-16 лет / О. Силина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 24-32 : 11 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое пространство личности -- взаимоотношения в классах -- групповые методы работы -- субъектность -- активность Аннотация: Психологическая игра, направленная на создание модели конструктивного взаимодействия в классе. |
Голубь, О. Ролевая игра в образовательном процессе [Текст] : преимущества и недостатки, классификация, стадии подготовки / О. Голубь, А. Безрукова, Т. Палкина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 14. - С. 20-23 : 7 ил. - Библиогр.: с. 23 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- психологические игры -- психологические тренинги -- задачи ролевых игр -- игровые роли -- групповые методы работы Аннотация: Представлена психологическая ролевая игра. Доп.точки доступа: Безрукова, А.; Палкина, Т. |
Резапкина, Г. Программа диагностики и развития мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков [Текст] / Г. Резапкина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 14-23 : 4 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): программы диагностики -- программы психологического развития -- подростки -- жизненные ценности -- профессиональная ориентация -- мотивация -- выбор профессий -- самопознание -- диагностические методы -- психологические занятия -- групповые методы работы Аннотация: Программа включает сценарии четырех психологических занятий, цель которых - помощь в осознании подростками своих профессиональных мотивов, потребностей, жизненных ценностей. |
Моисеева, С. . Распределение бюджета семьи [Текст] : занятие для учащихся 9-го класса коррекционной школы VIII вида / С. Моисеева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 25-28 : 2 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): семейный бюджет -- 9 класс -- подростки -- коррекционные школы -- рациональное использование денег -- экономия денег -- семья -- психологические занятия -- групповые методы работы Аннотация: Представлено занятие, цель которого - научить планировать семейный бюджет. |