Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент). Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинговые стратегии Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга. Доп.точки доступа: Медведева, Елена (к. э. н., доцент) |
Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент). Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинговые стратегии -- государственное управление Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления. Доп.точки доступа: Медведева, Елена (к. э. н., доцент) |
Браймер, Чак (президент и генеральный директор). Стаевой маркетинг [Текст] : создание влиятельных брендов: яркие идеи, взаимодействие и креативность / Чак Браймер> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 48-52 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- маркетинговые программы -- бренды Аннотация: Автор предлагает новые маркетинговые программы, которые оказывают влияние на "стаи" - мир человеческих сообществ. |
Всегда рядом [Текст] : самая подходящая реклама в самый лучший момент> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 53-54 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- рекламные сообщения -- рекламные объявления -- рекламная политика Аннотация: Представлена система диалогового маркетинга. |
Маркетологи говорят [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 64 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сервис -- средства массовой информации -- СМИ -- спортивный маркетинг -- виды маркетинга Аннотация: Представлены размышления маркетологов о сервисе, о новых СМИ, о спортивном маркетинге. |
Топал, Светлана. Прозрачный маркетинг [Текст] : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 48-50 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- витрины -- оформление витрин -- магазины -- реклама товаров -- дизайн -- коммуникации Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром. |
Пшенышнюк, И. А. Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный. |