Кудрявцев, Владимир (д-р психол. наук). Ребенок в контексте культуры [Текст] / Владимир Кудрявцев ; А. В. Брушлинский> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 3-6 : фот., рис. - Библиогр. в тексте. - Библиогр.: с. 4 Рубрики: Психология Дошкольная педагогика Детская психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): творчество -- игры -- логика -- эмоции -- психическое развитие детей -- дошкольное образование -- психологи -- смеховая культура -- детское творчество -- детская речь -- нормы поведения -- социальные навыки -- детский смех -- предметная среда -- психологическое общение -- языковые нормы -- дошкольники -- детские писатели -- бытовые навыки -- словесная культура -- детское словотворчество -- мышление детей -- детская логика -- слова перевертыши -- словообразовательные средства -- словесное осмысление -- осмысление предметов -- детские неологизмы -- коммуникативное познание -- эксперименты детей -- освоение предметов -- познание предметного мира -- словесные коммуникации -- нормы культурного поведения -- эмоциональная общность Аннотация: Доктор психологических наук, профессор Владимир Кудрявцев объясняет важность открытия и осознания ребенком общественного опыта людей и предметов культуры. Доп.точки доступа: Брушлинский, А. В. (психолог) \.\; Кудрявцев, Товий Васильевич (психолог ; 1928-1987) \т. В.\; Чуковский, Корней Иванович (детский писатель) \к. И.\ |
Забрамная, С. Д. (канд. пед. наук). Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- речь -- мышление -- специальное образование -- восприятие -- дифференциальная диагностика -- физическое развитие -- коррекционная педагогика -- социальный опыт -- умственная отсталость -- память -- психологические характеристики -- интеллектуальная недостаточность -- бытовые навыки -- интеллектуальные нарушения -- способность к обучению -- двигательная сфера Аннотация: Наглядно представлены сравнительные психолого-педагогические характеристики детей с разной степенью умственной отсталости. Доп.точки доступа: Исаева, Т. Н. (канд. пед. наук) |
Преображенский, Иван. Роботы для обезьян [Текст] / Иван Преображенский> // Вокруг света. - 2012. - № 12. - С. 22 . - ISSN 0321-0669 Рубрики: Радиоэлектроника Кибернетические модели Кл.слова (ненормированные): роботы -- робототехника -- компьютеризированные новинки -- сенсорная интеграция -- бытовые навыки Аннотация: Новинки робототехники все больше заставляют людей отказываться от бытовых навыков. Это приводит к тому, что нейробиологическая активность мозга отключается, а это, в свою очередь, грозит инволюцией человечеству. |