Скуднова, Т. (доц.). Философская антропология - методологическая основа педагогического образования / Т. Скуднова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (16 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Кл.слова (ненормированные): антропология -- философская антропология -- философия образования -- формы развития образования -- образовательные формы развития -- гуманизация -- гуманитаризация -- антропологизация -- антропологическая педагогика -- интеграции образования |
Смирнова, И. С. Антропологическое направление русской "реформаторской" педагогики [Текст] / И. С. Смирнова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая педагогика -- индивидуализация гуманизация образования -- личностные характеристики Аннотация: В статье освещаются педагогико-антропологические аспекты теоретического наследия П. Ф. Лесгафта. Автором введены в научный оборот новые неисследованные материалы трудов названного учёного, которые представляют интерес не только для специалистов, но и для всех интересующихся историей русской педагогики. Доп.точки доступа: Лесгафт, П. Ф. (педагог, врач, учёный) |
Битянова, Марина. Во тьме ночи и при свете дня : антропологический подход в образовании / М. Битянова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2008. - № 3. - С. 14 - 18 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА |
Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук). Концепции постнеклассической педагогики [Текст] / В. С. Еремин> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знаниевая парадигма -- образовательные парадигмы -- школьное образование -- компетентностная парадигма -- постнеклассическая педагогика -- мировоззренческие концепции -- концепции постнеклассической педагогики -- антропологическая педагогика -- концепция живого знания Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания. |