Полянская, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" / Полянская С. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 126-133. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- организация маркетинга -- эффективность организации маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые функции -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- статистический анализ -- пекарни -- частные пекарни -- крупнооптовые фирмы -- склады -- рекламные агентства




    Гвозденко, Александра Николаевна.
    SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / Гвозденко А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 144-156. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- стратегическое управление -- маркетинговый план -- планирование -- анализ конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- анализ внутренней среды -- анализ внешней среды




    Моисеев, А. М.
    Стратегическое управление школой: анализ внешней среды [Текст] / А. М. Моисеев // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 3-19
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- стратегическое управление школой -- анализ внешней среды -- внешняя среда школы -- социальная среда школы -- стейкхолдеры -- социальный заказ школы -- стратегический анализ -- социальное партнерство -- кооперация школ -- методы стратегического анализа
Аннотация: При стратегическом подходе к управлению школа рассматривается как открытая система, связанная с внешней природной и социальной средой. В статье ставятся вопросы, ответы на которые позволяют качественно проанализировать социальный заказ, представления педколлектива о желаемых результатах образования, ресурсные возможности школы.