Уфимцева, Л. П.
    Образовательная среда как ведущий фактор социализации воспитанников-сирот с нарушением интеллекта / Л. П. Уфимцева, Т. П. Трубачева, Н. А. Семенайт // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 57-61
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Красноярск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-сирот -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- социализация сирот -- умственно отсталые дети -- школа-интернат -- школы VIII вида


Доп.точки доступа:
Трубачева, Т. П.; Семенайт, Н. А.



    Соломатина, Г. Н.
    Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи [Текст] / Г. Н. Соломатина // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- приемная семья -- социальная адаптация -- адаптация детей-сирот
Аннотация: Рассмотрены особенности социальной адаптации детей-сирот, проживающих в приемных семьях. На основе анализа протокольных записей бесед с приемными родителями и дневниковых записей патронатного воспитателя выделены этапы и специфика адаптации к условиям приемной семьи, определены ее проблемы, влияющие на развитие семейных отношений.


74.6
М 69


    Михайлова, Н. Н.
    Адаптация детей-сирот к дальнейшему обучению: проблемы и решения [Текст] / Н. Н. Михайлова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 2. - С. 62 - 80
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация детей -- дети-сироты -- адаптация детей-сирот


74.6
М 69


    Михайлова, Н. Н.
    Адаптация детей-сирот к дальнейшему обучению: проблемы и решения [Текст] / Н. Н. Михайлова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 2. - С. 62 - 80
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация детей -- дети-сироты -- адаптация детей-сирот




    Соломатина, Г. Н.
    Изучение влияния психо-неврологических проблем на адаптацию ребенка-сироты к условиям замещающей семьи [Текст] / Г. Н. Соломатина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-сирот -- дети-сироты -- замещающая семья -- неврозоподобный синдром -- неврологические нарушения -- приемные семьи -- психо-неврологические проблемы -- ребенок-сирота -- синдром дефицита внимания -- сироты -- социальные сироты -- церебрастенический синдром
Аннотация: Описывается исследование, целью которого было выявление влияния неврологических нарушений на адаптацию ребенка-сироты к условиям замещающей семьи.


0+


    Серова, Н. А.
    Социализация детей-сирот в условиях детского дома по семейному типу: успехи и проблемы [Текст] / Н. А. Серова // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 61-64 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-сирот -- воспитание детей -- выпускники детских домов -- дети-сироты -- детские дома -- жизнеустройство детей-сирот -- постинтернатная адаптация -- самостоятельная жизнь -- семейные детские дома -- семейные ценности -- семьи -- сироты -- социализация детей-сирот -- социальное обеспечение -- социальное партнерство
Аннотация: Проблемы развития детей, оставшихся без попечения родителей, их социализация и интеграция в общество. Статистика успешности постинтернатной адаптации выпускников детских домов.




    Виноградова, Наталья Александровна (студентка).
    Региональные аспекты социальной защиты детей-сирот [Текст] / Н. А. Виноградова // Социологические исследования. - 2015. - № 2. - С. 146-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-сирот -- дети -- дети-сироты -- опекуны -- приёмные родители -- сироты -- социальная защита -- усыновители
Аннотация: Раскрываются проблемы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, среди которых основную роль играют вопросы устройства в семьи и адаптации там.