Новоселова, Зульфия Нургалиевна. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группах для детей с ФФНР [Текст] / З. Н. Новоселова, О. В. Фурсо> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 44-50 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- ФФНР -- фонетико-фонематические нарушение речи -- речевые нарушения -- формирование лексико-грамматических категорий -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедическая работа -- совместная деятельность -- конкретные взаимодействия -- опыт работы Аннотация: В работе над речью детей перед воспитателем и учителем-логопедом стоит общая цель: сформировать правильную речь как полноценное средство общения, необходимое для общего развития ребенка. Вместе с тем функции воспитателя и учителя-логопеда должны быть достаточно четко определены и разграничены. Ведущая роль при организации совместной коррекционной работы принадлежит учителю-логопеду. Доп.точки доступа: Фурсо, Ольга Васильевна |
Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук). Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН [Текст] / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 14-20 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- упражнения -- учебные планы -- детские сады -- развитие речи -- произношение -- образовательные программы -- обучение грамоте -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- планирование занятий -- конспекты занятий -- игровые занятия -- подготовительные группы -- логопедические занятия -- фонетико-фонематическое недоразвитие Аннотация: О коррекционно-развивающей системе, обеспечивающей овладение фонетическим строем языка, подготовки к письму и чтению. Приведены конспекты занятий. Доп.точки доступа: Лагутина, А. В. (канд. пед. наук) |
Воробьева, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор). Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии [Текст] / В. К. Воробьева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- речевое развитие -- отклонения -- логопеды -- эксперименты -- словарь детей -- речевая карта -- синтагматические связи -- парадигматические связи -- системные нарушения речи -- СНР -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- ФФН Аннотация: В статье описывается технология применения ассоциативного эксперимента, который может быть полезен для исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии. |
Маняхина, Анна Федоровна (учитель-логопед). Путешествие в царство Зимы [Текст] : занятие в подготовительной к школе группе для детей с ФФН / А. Ф. Маняхина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 58-61 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФФН -- диалогическая речь -- занятия -- звуковой анализ -- зима -- зрительное восприятие -- игры -- логопедические игры -- мелкая моторика -- подготовительные группы -- связная речь -- словообразование -- слуховое внимание -- сценарии -- физкультминутки -- фонетико-фонематическое недоразвитие Аннотация: Сценарий занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. |