Польская, О. В.
    Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом [Текст] / О. В. Польская // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
родители -- учителя-дефектологи -- музыкальные игрушки -- развивающие игры -- звукоподражания -- ранний возраст -- игровые занятия -- развитие слухового восприятия -- слуховое восприятие детей -- дети раннего возраста
Аннотация: Представлены игры-занятия по развитию слухового восприятия для детей 2-го года жизни с нарушенным слухом. Игры направлены на формирование и развитие умения воспринимать разнообразные звучания. Они адресованы родителям, воспитывающим ребенка с нарушенным слухом, а также учителям-дефектологам.




    Ремнева, И. А.
    Аналитико-синтетический подход в работе музыканта как основа формирования музыкального образа произведения [Текст] / И. А. Ремнева // Искусство и образование. - 2009. - N 1. - С. 110-114. - Библиогр.: с. (5 назв. )
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
звуковые взаимодействия -- звукоподражания -- музыкальное образование -- музыкальные образы -- музыкальные средства -- музыканты -- тексты
Аннотация: Автором рассматривается две позиции по формированию музыкального образа - выучивание текста и создание образа.




    Вышегородская, Марина Викторовна.
    Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы [Текст] / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- первые младшие группы -- логопедические игры -- игры-занятия -- нетрадиционные методы работы -- коррекционно-педагогические цели -- речевые навыки -- речевая моторика -- активизация звукоподражания -- слуховое внимание -- зрительное восприятие
Аннотация: Предложено несколько дидактических игр, которые логопед может использовать в своей работе с дошкольниками. Используются нетрадиционные методы работы.


74.3
Р 70


    Ромусик, М.
    Игровые приемы по развитию устной речи у неговорящих детей младшего дошкольного возраста [Текст] / М. Ромусик // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 132 - 137
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ




    Голубовский, Михаил Давыдович.
    Слова-повторы в языке [Текст] : (редупликация) / Михаил Голубовский // Нева. - 2011. - N 7. - С. 186-193 . - ISSN 0130741-X
ББК 81.2 + 81.2 + 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Германия--Франция; Япония, 20 в.; 21 в.
   Германские языки

   Романские языки

   Русский язык

   Японский язык

Кл.слова (ненормированные):
слова-повторы -- повторы -- детская речь -- редупликаты -- звуковые имитации -- звукоподражания -- ритм -- английский язык -- японский язык -- французский язык -- редупликация
Аннотация: О феномене повторения слов в разных языках.


Доп.точки доступа:
Сапир, Э.