Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом [Текст] / О. В. Польская> // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): родители -- учителя-дефектологи -- музыкальные игрушки -- развивающие игры -- звукоподражания -- ранний возраст -- игровые занятия -- развитие слухового восприятия -- слуховое восприятие детей -- дети раннего возраста Аннотация: Представлены игры-занятия по развитию слухового восприятия для детей 2-го года жизни с нарушенным слухом. Игры направлены на формирование и развитие умения воспринимать разнообразные звучания. Они адресованы родителям, воспитывающим ребенка с нарушенным слухом, а также учителям-дефектологам. |
Ремнева, И. А. Аналитико-синтетический подход в работе музыканта как основа формирования музыкального образа произведения [Текст] / И. А. Ремнева> // Искусство и образование. - 2009. - N 1. - С. 110-114. - Библиогр.: с. (5 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): звуковые взаимодействия -- звукоподражания -- музыкальное образование -- музыкальные образы -- музыкальные средства -- музыканты -- тексты Аннотация: Автором рассматривается две позиции по формированию музыкального образа - выучивание текста и создание образа. |
Вышегородская, Марина Викторовна. Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы [Текст] / М. В. Вышегородская> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- первые младшие группы -- логопедические игры -- игры-занятия -- нетрадиционные методы работы -- коррекционно-педагогические цели -- речевые навыки -- речевая моторика -- активизация звукоподражания -- слуховое внимание -- зрительное восприятие Аннотация: Предложено несколько дидактических игр, которые логопед может использовать в своей работе с дошкольниками. Используются нетрадиционные методы работы. |
Р 70 Ромусик, М. Игровые приемы по развитию устной речи у неговорящих детей младшего дошкольного возраста [Текст] / М. Ромусик> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 132 - 137 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ |
Голубовский, Михаил Давыдович. Слова-повторы в языке [Текст] : (редупликация) / Михаил Голубовский> // Нева. - 2011. - N 7. - С. 186-193 . - ISSN 0130741-X Рубрики: Языкознание--Россия--Германия--Франция; Япония, 20 в.; 21 в. Германские языки Романские языки Русский язык Японский язык Кл.слова (ненормированные): слова-повторы -- повторы -- детская речь -- редупликаты -- звуковые имитации -- звукоподражания -- ритм -- английский язык -- японский язык -- французский язык -- редупликация Аннотация: О феномене повторения слов в разных языках. Доп.точки доступа: Сапир, Э. |