Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки
Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645



    Волосовец, Т. В. (директор Учреждения Российской академии образования "Институт психолого-педагогических проблем детства"; академик МАНПО).
    У нас в гостях Т. В. Волосовец [Текст] : [беседа с дир. Учреждения Рос. акад. образования "Ин-т психол. -пед. пробл. детства", акад. МАНПО Волосовец Т. В. ] / беседовала Е. В. Боякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 5-9
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- доступность дошкольного образования -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- кадровое обеспечение ДОУ -- инновационные технологии -- повышение квалификации -- оплата труда -- интервью
Аннотация: Развитие системы дошкольного образования в нашей стране. Повышение качества дошкольного образования, инновационные изменения, кадровое обеспечение дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Боякова, Е. В. \.\



    Левченко, И. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
ББК 74.30; 74.100.44; 88.492 + 74.1 + 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с риском отставания в развитии -- дошкольники -- дети раннего возраста -- ранняя помощь детям -- коррекционная работа -- СРО -- cлужбы ранней помощи -- консультативные пункты -- ГКП -- группы кратковременного пребывания -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады
Аннотация: Организация системы ранней помощи детям с отставаниями или риском отставания в развитии. Концепция ранней диагностики и коррекции нарушений развития у детей. Создание Служб ранней помощи (СРО), консультативных пунктов (КП), адаптационных групп кратковременного пребывания (ГКП) для детей раннего возраста с целью профилактики и коррекции нарушений у детей раннего возраста на базе дошкольных образовательных учреждений.