Дзамыхов, А. Х.
    Использование веб-сервисов в учебном процессе современной школы [Текст] / А. Х. Дзамыхов, М. М. Ниматулаев, Б. Ч. Кулаев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- веб-сервисы -- Веб 2. 0 -- Веб 3. 0 -- учителя -- блоги -- вики-технологии -- информационные технологии -- интернет -- образовательный процесс -- сайты -- учебный процесс
Аннотация: В статье авторы анализируют роль сервисов Веб 2. 0 в деятельности современного учителя. Также говорится о перспективах использования Веб 3. 0 в образовании.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, М. М.; Кулаев, Б. Ч.

16+


    Закирова, Феруза Махмудовна (доктор педагогических наук).
    Технология формирования компетентности в применении веб-технологий в системе методической подготовки педагогических кадров [Текст] = Technology of forming competence in web-technologies application in the system of methodical training of the pedagogical personnel / Ф. М. Закирова, Н. Ш. Хайтуллаева // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 78-80 : 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- Веб 3. 0 -- ИКТ -- веб-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методическая компетентность -- методическая подготовка -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Рассматриваются роль и значение компетентности в применении веб-технологий в профессиональной деятельности педагога. Описана технология ее формирования в системе методической подготовки педагогических кадров. Определены содержание и структурные компоненты компетентности в применении веб-технологий. Описаны методы и средства ее формирования, а также уровни сформированности.


Доп.точки доступа:
Хайтуллаева, Н. Ш.