Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формы организации обучения<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Кочетков, М. (доцент).
    Приоритет - практическим занятиям / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   Красноярск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нетрадиционные формы организации обучения -- формы организации обучения -- организация обучения -- обучение студентов -- студенты -- развитие личности преподавателя -- личность преподавателя -- преподаватели -- практически-ориентированная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- лекции -- практические занятия

Найти похожие

2.

О-13


   
    Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : Приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783 // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 5-21. - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С. 16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С. 21
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- отечественный опыт -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы -- начальное профессиональное образование -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- среднее профессиональное образование

Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.

Найти похожие

4.


    Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе).
    Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз" [Текст] / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 87-88 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- педагогические технологии -- технология базовых компетенций -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- преемственность образования -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- формы организации обучения -- лекции -- контроль знаний -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний
Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций.


Доп.точки доступа:
Зарипов, Ринат Назипович (д-р пед. наук; профессор; декан)
Найти похожие

5.


    Остапенко, А. А.
    Реализация концепции профильного обучения в сельской школе [Текст] / А. А. Остапенко, А. Ю. Скопин // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 93-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- сельские школы -- терминологический аппарат -- определения -- понятия -- образовательные программы -- формы организации обучения -- организационные модели обучения
Аннотация: В статье приведен терминологический аппарат Концепции профильного обучения в сельской школе, цели и задачи профильного обучения, профильное обучение в системе образовательных программ, формы организации и организационные модели профильного обучения в сельской школе.


Доп.точки доступа:
Скопин, А. Ю.
Найти похожие

6.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организация обучения -- формы организации обучения -- функции -- дидактические категории -- признаки категории -- содержание обучения -- методы обучения -- средства обучения -- формы обучения
Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.

Найти похожие

7.


    Саввина, О. А.
    Уроки математики в русской школе [Текст] / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Математика в школе. - 2010. - N 8. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- цели урока математики -- этапы урока математики -- история становления урока -- история развития урока -- формы организации обучения
Аннотация: Об уроке математике как основной форме образовательного процесса в дореволюционной школе.


Доп.точки доступа:
Марушкина, О. А.; Гурьев, П. С. (русский педагог ; 1807-1884); Шохор-Троцкий, С. И. (русский педагог-математик ; 1853-1923); Фролов, А. Ф. (учитель математики)
Найти похожие

8.


    Демиденко, Л. Д. (кандидат биологических наук).
    Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования [Текст] / Л. Д. Демиденко, Т. Б. Захараш // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- НПО -- СПО -- методы обучения -- педагогические технологии -- отбор методов обучения -- конструирование методов обучения -- профессиональная подготовка -- формы проведения занятий -- формы организации обучения -- классификации методов обучения -- компетентностный подход
Аннотация: Статья ориентирует педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования на подготовку к реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования третьего поколения. В комплексе подготовительных мероприятий ключевым является качественно новый подход к целесообразному профессиональному конструированию и отбору методов обучения.


Доп.точки доступа:
Захараш, Т. Б. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

9.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Уровни структурной организации обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- системный подход -- процесс обучения -- структура обучения -- уровни обучения -- структурная организация обучения -- формы организации обучения -- учебные занятия -- структура учебных занятий -- институциональные системы обучения -- способы обучения
Аннотация: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.

Найти похожие

10.


    Мкртчян, М. А.
    Начала новой дидактики [Текст] / М. А. Мкртчян // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 56-57 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- основы дидактики -- учебный процесс -- сущность обучения -- формы организации обучения -- способы организации обучения -- групповой способ обучения -- индивидуальный способ обучения
Аннотация: В статье рассматриваются основы дидактики как науки об объективных законах организации и исторического развития учебного процесса.

Найти похожие

11.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические основы и факторы развития дидактических понятий [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические понятия -- дидактические категории -- дидактика -- познание -- объем понятия -- научные понятия -- дидактические игры -- формы организации обучения -- развитие форм -- факторы -- внешние факторы -- политические факторы -- социально-экономические факторы -- научно-технические факторы -- внутренние факторы -- общепедагогические факторы -- механизмы влияния факторов -- логико-гносеологическая модель
Аннотация: Раскрываются механизмы развития научных понятий, роль и место изменения дидактических понятий в развитии дидактического знания. Анализируются внешние и внутренние факторы и их влияние на развитие дидактических понятий (на примере понятия "форма организации обучения").

Найти похожие

12.


    Тимофеева, Л. Л.
    Современный образовательный процесс в ДОУ [Текст] : тезаурус педагога / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- элементы учебной деятельности -- субъектная позиция -- совместная партнерская деятельность -- формы мышления -- знаково-системные формы мышления -- дошкольники -- формы организации обучения -- занятия в детских садах -- методы обучения -- приемы обучения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады
Аннотация: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, становление субъектной позиции ребенка в образовательном процессе, возникновение в совместной партнерской деятельности позиции взрослого как регламентатора форм и содержания детской деятельности, первоначальное овладение дошкольниками знаково-системными формами мышления.


Доп.точки доступа:
Бережнова, О. В.
Найти похожие

13.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук).
    Организация процесса образования дошкольников: основные понятия [Текст] / Тимофеева Лилия Львовна, Бережнова Ольга Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 6-15 : 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 15 (15 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская деятельность -- деятельность дошкольников -- дошкольники -- задачи образовательного процесса -- занятия -- комплексные формы обучения -- методы воспитания -- методы обучения -- наглядные методы -- образовательные области -- образовательный процесс -- педагогические формы обучения -- перспективные планы -- практические методы -- простые формы обучения -- процесс образования -- словесные методы -- составные формы обучения -- формы обучения -- формы организации обучения -- формы работы с детьми
Аннотация: Раскрываются основные понятия и категории дидактики, связанные с организацией процесса образования в современном детском саду.


Доп.точки доступа:
Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук)
Найти похожие

14.


    Попов, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента [Текст] / А. И. Попов // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационная деятельность -- кластеры творческих компетенций -- образовательный процесс -- олимпиадное движение -- олимпиады -- профессиональная деятельность -- студенты -- творческие компетенции -- формы организации обучения -- эго-идентичность
Аннотация: Проанализированы проблемы формирования эго-идентичности студента в контексте подготовки к инновационной профессиональной деятельности, сформулированы требования к организации творческой подготовки в вузе.

Найти похожие

15.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Можно ли "Новую дидактику" В. К. Дьяченко и М. А. Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 158-168. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- виды общения -- виды учебного процесса -- коллективный способ обучения -- обучение -- общение -- педагоги -- режимы обучения -- структуры общения -- учебный процесс -- формы общения -- формы организации обучения
Аннотация: Практика так называемого "коллективного способа обучения", изобретенного во второй половине прошлого века известным педагогом и ученым В. К. Дьяченко, достаточно широко представлена в школах Сибири, Кузбасса, Казахстана и Армении. Но научно-теоретическая интерпретация "новой дидактики" по-прежнему остается обособленной и автономной. Автор статьи пытается разобраться в причинах этой обособленности.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук ; 1952-); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

16.


    Вербицкий, А. А. (член-корреспондент).
    Проблема форм организации учебной деятельности в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Личность и культура. - 2014. - № 3. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- методы обучения -- образовательные реформы -- организация обучения -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- реформы образования -- формы организации обучения
Аннотация: Концептуальная основа реализации компетентностного подхода.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)