Поисковый запрос: <.>K=формы организации обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кочетков, М. (доцент). Приоритет - практическим занятиям / М. Кочетков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Красноярск Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нетрадиционные формы организации обучения -- формы организации обучения -- организация обучения -- обучение студентов -- студенты -- развитие личности преподавателя -- личность преподавателя -- преподаватели -- практически-ориентированная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- лекции -- практические занятия
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| О-13
Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : Приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783> // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 5-21. - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С. 16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С. 21
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- отечественный опыт -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы -- начальное профессиональное образование -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- среднее профессиональное образование
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе). Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз" [Текст] / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 87-88
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- педагогические технологии -- технология базовых компетенций -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- преемственность образования -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- формы организации обучения -- лекции -- контроль знаний -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций.
Доп.точки доступа: Зарипов, Ринат Назипович (д-р пед. наук; профессор; декан) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Остапенко, А. А. Реализация концепции профильного обучения в сельской школе [Текст] / А. А. Остапенко, А. Ю. Скопин> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 93-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- сельские школы -- терминологический аппарат -- определения -- понятия -- образовательные программы -- формы организации обучения -- организационные модели обучения Аннотация: В статье приведен терминологический аппарат Концепции профильного обучения в сельской школе, цели и задачи профильного обучения, профильное обучение в системе образовательных программ, формы организации и организационные модели профильного обучения в сельской школе.
Доп.точки доступа: Скопин, А. Ю. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- организация обучения -- формы организации обучения -- функции -- дидактические категории -- признаки категории -- содержание обучения -- методы обучения -- средства обучения -- формы обучения Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Саввина, О. А. Уроки математики в русской школе [Текст] / О. А. Саввина, И. А. Марушкина> // Математика в школе. - 2010. - N 8. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- цели урока математики -- этапы урока математики -- история становления урока -- история развития урока -- формы организации обучения Аннотация: Об уроке математике как основной форме образовательного процесса в дореволюционной школе.
Доп.точки доступа: Марушкина, О. А.; Гурьев, П. С. (русский педагог ; 1807-1884); Шохор-Троцкий, С. И. (русский педагог-математик ; 1853-1923); Фролов, А. Ф. (учитель математики) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Демиденко, Л. Д. (кандидат биологических наук). Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования [Текст] / Л. Д. Демиденко, Т. Б. Захараш> // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.56 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- НПО -- СПО -- методы обучения -- педагогические технологии -- отбор методов обучения -- конструирование методов обучения -- профессиональная подготовка -- формы проведения занятий -- формы организации обучения -- классификации методов обучения -- компетентностный подход Аннотация: Статья ориентирует педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования на подготовку к реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования третьего поколения. В комплексе подготовительных мероприятий ключевым является качественно новый подход к целесообразному профессиональному конструированию и отбору методов обучения.
Доп.точки доступа: Захараш, Т. Б. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Уровни структурной организации обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- системный подход -- процесс обучения -- структура обучения -- уровни обучения -- структурная организация обучения -- формы организации обучения -- учебные занятия -- структура учебных занятий -- институциональные системы обучения -- способы обучения Аннотация: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мкртчян, М. А. Начала новой дидактики [Текст] / М. А. Мкртчян> // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 56-57 (17 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- основы дидактики -- учебный процесс -- сущность обучения -- формы организации обучения -- способы организации обучения -- групповой способ обучения -- индивидуальный способ обучения Аннотация: В статье рассматриваются основы дидактики как науки об объективных законах организации и исторического развития учебного процесса.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Методологические основы и факторы развития дидактических понятий [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические понятия -- дидактические категории -- дидактика -- познание -- объем понятия -- научные понятия -- дидактические игры -- формы организации обучения -- развитие форм -- факторы -- внешние факторы -- политические факторы -- социально-экономические факторы -- научно-технические факторы -- внутренние факторы -- общепедагогические факторы -- механизмы влияния факторов -- логико-гносеологическая модель Аннотация: Раскрываются механизмы развития научных понятий, роль и место изменения дидактических понятий в развитии дидактического знания. Анализируются внешние и внутренние факторы и их влияние на развитие дидактических понятий (на примере понятия "форма организации обучения").
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, Л. Л. Современный образовательный процесс в ДОУ [Текст] : тезаурус педагога / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- элементы учебной деятельности -- субъектная позиция -- совместная партнерская деятельность -- формы мышления -- знаково-системные формы мышления -- дошкольники -- формы организации обучения -- занятия в детских садах -- методы обучения -- приемы обучения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады Аннотация: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, становление субъектной позиции ребенка в образовательном процессе, возникновение в совместной партнерской деятельности позиции взрослого как регламентатора форм и содержания детской деятельности, первоначальное овладение дошкольниками знаково-системными формами мышления.
Доп.точки доступа: Бережнова, О. В. Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук). Организация процесса образования дошкольников: основные понятия [Текст] / Тимофеева Лилия Львовна, Бережнова Ольга Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 6-15 : 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 15 (15 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская деятельность -- деятельность дошкольников -- дошкольники -- задачи образовательного процесса -- занятия -- комплексные формы обучения -- методы воспитания -- методы обучения -- наглядные методы -- образовательные области -- образовательный процесс -- педагогические формы обучения -- перспективные планы -- практические методы -- простые формы обучения -- процесс образования -- словесные методы -- составные формы обучения -- формы обучения -- формы организации обучения -- формы работы с детьми Аннотация: Раскрываются основные понятия и категории дидактики, связанные с организацией процесса образования в современном детском саду.
Доп.точки доступа: Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук) Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Попов, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента [Текст] / А. И. Попов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационная деятельность -- кластеры творческих компетенций -- образовательный процесс -- олимпиадное движение -- олимпиады -- профессиональная деятельность -- студенты -- творческие компетенции -- формы организации обучения -- эго-идентичность Аннотация: Проанализированы проблемы формирования эго-идентичности студента в контексте подготовки к инновационной профессиональной деятельности, сформулированы требования к организации творческой подготовки в вузе.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Можно ли "Новую дидактику" В. К. Дьяченко и М. А. Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики? [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 158-168. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- виды общения -- виды учебного процесса -- коллективный способ обучения -- обучение -- общение -- педагоги -- режимы обучения -- структуры общения -- учебный процесс -- формы общения -- формы организации обучения Аннотация: Практика так называемого "коллективного способа обучения", изобретенного во второй половине прошлого века известным педагогом и ученым В. К. Дьяченко, достаточно широко представлена в школах Сибири, Кузбасса, Казахстана и Армении. Но научно-теоретическая интерпретация "новой дидактики" по-прежнему остается обособленной и автономной. Автор статьи пытается разобраться в причинах этой обособленности.
Доп.точки доступа: Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук ; 1952-); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вербицкий, А. А. (член-корреспондент). Проблема форм организации учебной деятельности в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий> // Личность и культура. - 2014. - № 3. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- методы обучения -- образовательные реформы -- организация обучения -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- реформы образования -- формы организации обучения Аннотация: Концептуальная основа реализации компетентностного подхода.
Найти похожие
|
|