Поисковый запрос: <.>K=концепция профильного обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилирование школы -- концепция профильного обучения -- будущие учителя -- подготовка учителей -- профильные классы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- педвузы -- готовность будущего учителя -- модель готовности учителя -- компетенции
Найти похожие
|
>2.
| О-13
Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : Приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783> // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 5-21. - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С. 16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С. 21
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- отечественный опыт -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы -- начальное профессиональное образование -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- среднее профессиональное образование
Найти похожие
|
>3.
|
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилирование школы -- концепция профильного обучения -- будущие учителя -- подготовка учителей -- профильные классы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- педвузы -- готовность будущего учителя -- модель готовности учителя -- компетенции
Найти похожие
|
>4.
|
Болотов, В. А. Актуальное интервью "Образование на старшей ступени во всех развитых странах является профильным" / В. А. Болотов> // Русская словесность. - 2003. - N 8. - С. . 2-7
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выпускники -- довузовская подготовка -- интервью -- концепция профильного обучения -- общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные классы
Найти похожие
|
>5.
|
Болотов, Виктор Александрович (зам. министра). Перспективы перехода школы на профильное обучение / В. Болотов> // Воспитание школьников. - 2004. - N 1. - С. . 2-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): Концепция профильного обучения -- Министерство образования -- базисный учебный план -- базовое образование -- двухуровневое обучение -- обучение -- полное среднее образование -- проект базисного учебного плана -- профилизация школьного образования -- профильное обучение -- реформы образования -- содержание общеобразовательной подготовки -- школьное образование -- элективные курсы
Найти похожие
|
>6.
|
Огородова, Т. В. Модель структуры компетентностей выпускника психологического профиля [Текст] / Т. В. Огородова> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выпускники -- концепция профильного обучения -- образовательные учреждения -- профессии -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные классы -- психологи -- психологическое мышление -- творческое мышление -- ученики -- школьники Аннотация: Задачей профильного обучения является, наряду с формированием базы знаний, умений и навыков, развитие творческого мышления учащихся, как специализированного, предшествующего профессиональному мышлению.
Найти похожие
|
>7.
|
Трушина, Н. Н. Программы личностного и профессионального развития подростков в условиях профильного обучения [Текст] / Н. Н. Трушина, Г. В. Шавырина> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выпускники -- концепция профильного обучения -- образовательные учреждения -- программы личностного развития -- программы профессионального развития -- профессии -- профессиональная компетентность личности -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные классы -- психологи -- психологическое мышление -- самовоспитание личности -- творческое мышление -- творческое развитие личности -- школьники Аннотация: Профессиональное развитие личности является одной из важнейших проблем подготовки подрастающего поколения к вступлению во взрослую трудовую и общественную жизнь. На передний план выходит важнейшая задача по формированию способности личности к саморазвитию для успешной реализации в профессиональном будущем.
Доп.точки доступа: Шавырина, Г. В. Найти похожие
|
>8.
|
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников [Текст] : проблемы, пути реализации / Л. К. Артемова> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 47-54 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- старшеклассники -- концепция профильного обучения -- образовательно-профессиональный маршрут -- ОПМ -- индивидуальная траектория обучения -- продвижения в профессиональной деятельности -- профессиональная направленность -- познавательные способности -- профильная дифференциация -- интегративные технологии обучения Аннотация: В настоящее время система школьного образования не решает многих проблем профильного обучения. Показано решение некоторых из них путем формирования образовательно-профессионального маршрута старшеклассников.
Найти похожие
|
|