Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Найти похожие

2.


    Коротенков, Ю. Г.
    Дистанционное обучение в системе образования / Ю. Г. Коротенков // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 66-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- школы -- компьютертные средства обучения -- личностно ориентированное образование -- системы образования -- средства обучения -- обучение -- типы обучения -- компьютерные технологии -- учебный процесс -- способы обучения

Найти похожие

3.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Найти похожие

4.

Б 91


    Бурменская, Г. В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г. В. Бурменская // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 89-103. - Библиогр.: 30 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- индивидуально-психологические различия -- метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- типы обучения -- тревожность -- этапы усвоения

Найти похожие

5.


    Хуторской, А. В.
    Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность ученика -- содержание образования -- функции образования -- типы обучения -- обучение -- знаниево ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- ученики -- дидактика обучения -- образовательный продукт -- деятельностное содержание образования -- учебный процесс -- дидактические системы -- эвристическая деятельность -- образовательная деятельность -- рефлексивная деятельность -- образовательный результат -- компетенция -- компетентность -- деятельностное образование

Найти похожие

6.


    Николаева, Елена Ивановна (доктор биол. наук).
    Раздельное обучение : за и против / Е. И. Николаева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 6-7
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
гендерное образование -- женское образование -- качество обучения -- мужское образование -- нравственность детей -- раздельное обучение -- типы обучения -- формирование личности обучения

Найти похожие

7.


    Слоан, Т.
    Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- обучение учителей -- стили обучения -- сенсорная сфера -- индивидуальные различия -- ученики школ -- правополушарное обучение -- типы обучения -- оценочные категории -- педагогический стиль -- студенты университета


Доп.точки доступа:
Дэн, К. Дж.; Гейсен, Дж.
Найти похожие

8.


    Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук).
    Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии" [Текст] = Logical categories of training in the "cibernetic epistemology" / Б. О. Майер // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 69-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 87.22 + 74.202
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория логических типов -- обучение -- нулевое обучение -- типы обучения -- иерархия типов обучения -- уровни обучения -- контекст -- концепция метасистемных переходов
Аннотация: Продолжение анализа основных положений "кибернетической эпистемологии" Г. Бейтсона.


Доп.точки доступа:
Бейтсон \г.\; Турчин \в. В.\
Найти похожие

9.


    Жолков, С. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого).
    Качество образования - качество социума: чему и как учить [Текст] / С. Ю. Жолков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.03 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   История образования

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- социум -- качество социума -- формы преподавания -- обязательные знания -- образовательная среда -- математика -- математическое образование -- типы обучения
Аннотация: Рассуждения о том, как следует выстроить систему "наполнения и устройства" умов учащихся.

Найти похожие

10.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты
Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.
Найти похожие

11.


    Калоша, А. И. (старший преподаватель).
    Культура здоровья как педагогическая категория и компоненты ее составляющие [Текст] / А. И. Калоша // Физическая культура в школе. - 2012. - № 4. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - ISSN 0130-5581
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- физическое воспитание -- здоровье школьников -- культура здоровья -- здоровьесбережение -- педагогические категории -- типы обучения
Аннотация: О значимости воспитания культуры здоровья.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)