Поисковый запрос: <.>K=типы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>2.
|
Коротенков, Ю. Г. Дистанционное обучение в системе образования / Ю. Г. Коротенков> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 66-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- школы -- компьютертные средства обучения -- личностно ориентированное образование -- системы образования -- средства обучения -- обучение -- типы обучения -- компьютерные технологии -- учебный процесс -- способы обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>4.
| Б 91
Бурменская, Г. В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г. В. Бурменская> // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 89-103. - Библиогр.: 30 назв.
ББК 88 Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- индивидуально-психологические различия -- метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- типы обучения -- тревожность -- этапы усвоения
Найти похожие
|
>5.
|
Хуторской, А. В. Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность ученика -- содержание образования -- функции образования -- типы обучения -- обучение -- знаниево ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- ученики -- дидактика обучения -- образовательный продукт -- деятельностное содержание образования -- учебный процесс -- дидактические системы -- эвристическая деятельность -- образовательная деятельность -- рефлексивная деятельность -- образовательный результат -- компетенция -- компетентность -- деятельностное образование
Найти похожие
|
>6.
|
Николаева, Елена Ивановна (доктор биол. наук). Раздельное обучение : за и против / Е. И. Николаева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 6-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): гендерное образование -- женское образование -- качество обучения -- мужское образование -- нравственность детей -- раздельное обучение -- типы обучения -- формирование личности обучения
Найти похожие
|
>7.
|
Слоан, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- обучение учителей -- стили обучения -- сенсорная сфера -- индивидуальные различия -- ученики школ -- правополушарное обучение -- типы обучения -- оценочные категории -- педагогический стиль -- студенты университета
Доп.точки доступа: Дэн, К. Дж.; Гейсен, Дж. Найти похожие
|
>8.
|
Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук). Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии" [Текст] = Logical categories of training in the "cibernetic epistemology" / Б. О. Майер> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 69-77. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1811-0916ББК 87.22 + 74.202 Рубрики: Философия Теория познания Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория логических типов -- обучение -- нулевое обучение -- типы обучения -- иерархия типов обучения -- уровни обучения -- контекст -- концепция метасистемных переходов Аннотация: Продолжение анализа основных положений "кибернетической эпистемологии" Г. Бейтсона.
Доп.точки доступа: Бейтсон \г.\; Турчин \в. В.\ Найти похожие
|
>9.
|
Жолков, С. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого). Качество образования - качество социума: чему и как учить [Текст] / С. Ю. Жолков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.03 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование История образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- социум -- качество социума -- формы преподавания -- обязательные знания -- образовательная среда -- математика -- математическое образование -- типы обучения Аннотация: Рассуждения о том, как следует выстроить систему "наполнения и устройства" умов учащихся.
Найти похожие
|
>10.
|
Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности.
Доп.точки доступа: Венгер, А. Л. Найти похожие
|
>11.
|
Калоша, А. И. (старший преподаватель). Культура здоровья как педагогическая категория и компоненты ее составляющие [Текст] / А. И. Калоша> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 4. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- физическое воспитание -- здоровье школьников -- культура здоровья -- здоровьесбережение -- педагогические категории -- типы обучения Аннотация: О значимости воспитания культуры здоровья.
Найти похожие
|
|