Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ступени обучения<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23
1.


    Мухаметзянов, Р.
    Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности : из педагогического опыта / Р. Мухаметзянов // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 90-94
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное школьное образование -- система образования -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- содержание образования -- недостатки образования -- качество образования -- детские сады

Найти похожие

2.


    Ольвинова, Л. А.
    Аналитическая деятельность завуча : Анализ работы школы за __/__ учебный год / Л. А. Ольвинова // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 18-28
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
анализ работы школы -- аналитическая работа -- внутришкольное руководство -- внутришкольный контроль -- воспитательные задачи -- годовые планы -- завуч -- заместитель директора -- качество обучения -- качество управления -- образовательные задачи -- образовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- средняя школа -- статистика -- ступени обучения -- учебно-воспитательная работа -- учебные планы -- учебный процесс

Найти похожие

3.


    Максимова, В. Н. (д-р пед. наук).
    Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 30-42. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: N 3,6,2004.- 2 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
акме-формы -- акмеологические категории -- акмеология -- взрослость -- выпускники школы -- зрелость -- качество образования -- критерии качества образования -- личностная зрелость -- начальная школа -- социальная зрелость -- старшеклассники -- старшие классы -- ступени обучения -- учебная зрелость -- целостное развитие -- школьная зрелость

Найти похожие

4.


    Скрынников, А. А.
    Междисциплинарный аспект процессуально-психического усвоения музыкальных дисциплин / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учащегося-музыканта -- музыкальные дисциплины -- профессиональное мышление -- учащиеся-музыканты -- ступени обучения -- методы музыкально-педагогического воздействия -- методы обучения

Найти похожие

5.


    Скрынников, А. А.
    Междисциплинарный аспект процессуально-психического усвоения музыкальных дисциплин / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учащегося-музыканта -- музыкальные дисциплины -- профессиональное мышление -- учащиеся-музыканты -- ступени обучения -- методы музыкально-педагогического воздействия -- методы обучения

Найти похожие

6.


    Быкасова, Л. В.
    Дидактические задачи урока "Искусство" [Текст] / Л. В. Быкасова // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. 47-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Германия

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- начальная школа -- зарубежный опыт -- учебные программы -- уроки -- организация урока -- немецкие школы -- педагогический опыт -- ступени обучения -- немецкая начальная школа
Аннотация: Урок "Искусство" в начальной школе Германии, на котором дети не только обучаются рисованию, но и получают общекультурную подготовку: это знакомство с медиа, рекламой, фото, архитектурой.

Найти похожие

7.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" [Текст] / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 90-93 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- непрерывное образование -- многоступенчатое образование -- социально-педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- система педагогического образования -- преемственность в обучении -- педагогическая преемственность -- взаимодействие образовательных учреждений -- педколледж и вуз -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Найти похожие

8.


    Гузлаева, Ольга.
    Воспитать здорового ребенка - наша задача [Текст] / Ольга Гузлаева, Нелли Ермолаева // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 48-55
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- ступени обучения -- детский сад-школа -- подготовка к школе -- подготовка дошкольников -- готовность детей к обучению -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- преемственность в образовании -- качество образования
Аннотация: Преемственность - это двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени сохраняется самоценность дошкольного детства, формируются фундаментальные качества ребенка. Именно они служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а "подхватывает" достижения ребенка-дошкольника и организует свою педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии детей и образовании как системе.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Нелли
Найти похожие

9.


   
    Модель экологической школы [Текст] / Л. А. Кузнецов [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 9-21 : 5 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- образовательное пространство -- экологические школы -- практическая деятельность -- учителя-единомышленники -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс -- ступени обучения -- возрастные особенности детей
Аннотация: Модель вариативна, но во всех случаях школа расширяет свою воспитательную деятельность в иные образовательные области и пытается решить задачу гармоничного развития школьника, при этом вырисовывается системообразующая функция экологического образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Л. А.; Зайцев, Н. Н.; Калинина, Т. Н.; Точилова, Е. М.
Найти похожие

10.


    Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук ; доцент каф. пед. и психол. КИПК и ПРО, г. Киров).
    Теория и практика управления качеством образования старшеклассников в личностно ориентированном обучении [Текст] / О. Г. Селиванова // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 4-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- цели обучения -- результаты обучения -- показатели качества образования -- ступени обучения -- процесс обучения -- старшеклассники -- самообразование
Аннотация: Уровень образованности школьников можно рассматривать как результат деятельности большого числа людей, как вершину пирамиды, в основании которой - государственная политика в сфере образования, далее региональный, муниципальный и школьный (административный), локальный (учитель и ученик) уровни управления образованием. От того, насколько целенаправленно, эффективно и последовательно осуществляется управление образовательными системами на каждом из этих уровней, во многом зависят образованность школьников, качество их образования.

Найти похожие

11.


    Теряева, Наталья.
    Она болонка, но не итальянка [Текст] / Н. Теряева // Знание-сила. - 2009. - N 5. - С. 92-94 . - ISSN 0130-1640
ББК 74.2 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Италия

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
итальянцы -- студенты -- школьники -- Болонский процесс -- Болонская декларация -- сокращение срока обучения -- реформы образования -- ступени обучения
Аннотация: О системе среднего и высшего образования в Италии.

Найти похожие

12.


    Ан, А. Ф.
    Дидактические аспекты открытой обучающей среды непрерывного физического образования [Текст] / А. Ф. Ан // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 1. - С. 22-32 : ил. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическое образование -- обучение физике -- физика -- непрерывное физическое образование -- преемственность ступеней обучения -- ступени обучения
Аннотация: Рассматриваются модель и дидактический потенциал информационно-обучающей среды в системе непрерывного физического образования.

Найти похожие

13.


    Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук, профессор, ИСМО РАО).
    Ключевые противоречия экологического сознания как критерий отбора содержания экологического образования [Текст] / Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
ББК 74.2 + 20.18
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Экология

   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
экологическое сознание -- экологическое образование -- содержание экологического образования -- группы противоречий экологического образования -- ступени обучения -- начальная школа -- основная школа -- ключевые понятия -- ключевые задачи -- ключевые противоречия
Аннотация: На основе системно-деятельностного подхода предлагается вариант решения проблемы соотношения и полноты представленности разных источников содержания экологического образования школьников в связи с закономерностями развития экологического сознания обучающихся. Для каждой ступени обучения предлагаются ключевые источники культурного опыта, их функции в решении основных противоречий экологического сознания, характерных для детей данного возраста.


Доп.точки доступа:
Лернер, И. Я. (педагог, академик РАО ; 1917-1996); Скаткин, М. Н. (педагог, академик РАО ; 1900-1991)
Найти похожие

14.


    Ульянова, И. В.
    Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир! " в формировании смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] / И. В. Ульянова // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
смысложизненные ориентации -- воспитание детей -- воспитательные программы -- возрастные особенности -- средние школы -- общеобразовательные школы -- ступени обучения -- педагогическая деятельность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- программы
Аннотация: В статье представлены содержательные блоки воспитательной программы "Здравствуй, мир! ", направленной на формирование смысложизненных ориентаций школьников с учетом их ведущей деятельности.

Найти похожие

15.


    Щербо, И..
    Директор, обернись к начальной школе [Текст] / И. Щербо // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 29-33 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- директора школ -- администрация школы -- педагоги -- ступени обучения -- начальная школа -- начальные классы -- средние классы -- педагогическое сотрудничество -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Рекомендации администрациям школ по организации эффективного сотрудничества учителей начальных и средних классов.

Найти похожие

16.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Реформирование образования: цели и проблемы [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 7-19. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- школьные программы -- учебные программы -- содержание образования -- интегрированные программы -- цели образования -- развивающее обучение -- гуманистическая парадигма образования -- личностно-ориентированная педагогика -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- ступени обучения -- вторая ступень обучения -- снижение успеваемости -- школьная дезадаптация -- развитие мышления -- начальные классы -- начальная школа -- средняя школа -- типы мышления -- понятийное мышление -- неуспеваемость -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- системно-деятельностный подход -- интеллектуальное развитие -- формирование понятийного мышления -- обучение -- развитие понятий
Аннотация: В статье автор рассуждает о том, какова цель образования.


Доп.точки доступа:
Бине, А. (французский психолог ; 1857-1911); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Давыдов, В. В. (педагог; психолог ; 1930-1998); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Найти похожие

17.


    Гольцер, С. В. (кандидат философских наук).
    Каждому - свое. Детали концепции № 2 [Текст] / Гольцер, С. В. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ступени обучения -- образовательная среда -- организация обучения -- тьюторские задачи -- проекты (образование) -- концепции (образование) -- старшие классы -- классно-урочные формы -- подростки -- младшие классы -- программы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 2, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. В концепцию положен 18-летний опыт практической работы в инновационном режиме коллектива новаторов Новосибирской общественной организации "Центр развивающего обучения "УМКА"". Базируясь на нем, авторы считают целесообразным изменить три общепринятые ступени обучения на пять. Такое перераспределение обусловлено тем, что каждой из них соответствует тьюторская задача, форма обучения, пространственная и эмоциональная организация жизни.


Доп.точки доступа:
Светлана Владимировна; Центр развивающего обучения "УМКА", г. Новосибирск
Найти похожие

18.


    Чиганова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Школа взросления. Детали концепции № 15 [Текст] / Чиганова, Е. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ступени обучения -- принципы обучения -- управление образованием -- управление школой -- инновации (образование) -- образовательная среда -- пространственная среда -- концепции (образование) -- учебные результаты -- инициативное образование -- традиционные системы
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 15, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Одна из идей концепции в том, чтобы Школа Взросления использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, в том числе становления зрелости и самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Елена Анатольевна; Университетская гимназия "Универс" № 1, Г. Красноярск
Найти похожие

19.


    Просвиркин, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Гармонию обеспечит преемственность. Детали концепции № 16 [Текст] / Просвиркин, В. Н. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 40-41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- индивидуальные карты развития -- концепции (образование) -- ступени обучения -- образовательные программы -- преемственность -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 16, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Для реализации образовательного процесса и образовательной программы "Школа Сколково" проектная группа предлагает использовать технологию преемственности в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Владимир Николаевич; ЦО "Школа здоровья" № 1679, г. Москва
Найти похожие

20.


    Маленов, А. А.
    Ресурсы психологического образования в зрелом возрасте [Текст] : факторный анализ / А. А. Маленов // Психология обучения. - 2013. - № 7. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 45 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое образование -- зрелый возраст -- факторный подход -- ресурсные основания -- ранняя взрослость -- средняя взрослость -- ступени обучения
Аннотация: Результаты исследования ресурсных оснований психологического образования для личности в период зрелости. Структура ресурсных факторов для лиц ранней и средней взрослости.

Найти похожие

21.


    Игнатьева, Г. А.
    Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы [Текст] / Г. А. Игнатьева // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 20-33 : ил. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задачные формы -- общеобразовательные школы -- основная ступень обучения -- проектные действия -- проектные способности -- проектные формы -- старшая ступень обучения -- ступени обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия
Аннотация: Процессуальная и организационно-инструментальная стороны технологии формирования проектной деятельности обучающихся на этапе основной и старшей ступеней общеобразовательной школы. Задачные формы проектной деятельности. Обоснование нового типа учебного занятия, создающего условия для развития проектных способностей обучающихся.

Найти похожие

22.


    Тюмина, Марина (директор).
    Технология "Большой процесс". Работа с подростками [Текст] / Марина Тюмина // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 56-59
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогические технологии -- подростки -- продуктивность -- ступени обучения -- управление образованием -- управление школой -- школьники -- школьный уклад -- эффективное обучение
Аннотация: Основная школа - одна из самых сложных ступеней обучения. Это связано с тем, что характерный для нее подростковый возраст учащихся предполагает особые организационно-педагогические условия, необходимые для эффективного образования. В статье рассказывается об особой педагогической технологии, которая при трансляции на второй ступени создает условия для продуктивности и меняет образовательное пространство.

Найти похожие

23.


    Дамбуева, Альбина Борисовна (начальник отдела контроля качества и менеджмента образования учебно-методического управления).
    Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" [Текст] / А. Б. Дамбуева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 94-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Бурятия

   Общеобразовательная школа--Россия--Бурятия

   Высшее профессиональное образование--Россия--Бурятия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие школы и вуза -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- обучение физике -- опыт работы -- преемственность образования -- регионы России -- республики России -- среднее образование -- студенты -- ступени обучения -- университеты -- учащиеся -- физика -- физико-математические школы -- физико-технические факультеты -- физическое образование -- школы
Аннотация: Рассмотрены особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" на примере взаимодействия физико-технического факультета Бурятского государственного университета с общеобразовательными школами г. Улан-Удэ.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)