Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновации (образование)<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26
1.


    Алферова, Е. А. (соискатель).
    Теоретические основы становления и развития предпринимательства и инноватики в вузах / Алферова Е. А., Котов О. А., Серегин В. Н. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 33-37. - Библиогр. в сносках
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновации высшего образования -- инновационная деятельность вузов -- предпринимательская деятельность вузов


Доп.точки доступа:
Котов, О. А. (соискатель); Серегин, В. Н. (канд. экон. наук, проф.)
Найти похожие

2.


    Степановская, В. М. (Детско-юношеский центр Индустриального района).
    Воспитание творчеством / В. М. Степановская // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 60-62
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Алтайский край

    Барнаул (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- инновации (образование) -- творческие способности -- школы развития творческих способностей -- творческое развитие

Найти похожие

3.


    Эрдниев, П. М. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.).
    Противопоставление / П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 112-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- инновации (образование) -- педагогические инновации -- укрупнение дидактических единиц -- УДЕ (теория обучения) -- противоположение (образование) -- противопоставление (образование)


Доп.точки доступа:
Эрдниев, Б. П. (д-р пед. наук)
Найти похожие

4.


    Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Организация периода адаптации к школьному обучению [Текст] : детский пришкольный лагерь / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 79-84 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- адаптация к школе -- адаптационный период (образование) -- лагеря (образование) -- детские лагеря -- пришкольные лагеря -- детские пришкольные лагеря -- дошкольные образовательные группы -- инновационные образовательные структуры -- инновации (образование) -- лагерные смены (образование) -- предшкольное образование
Аннотация: Специалистами Орловского института усовершенствования учителей предлагается нетрадиционный подход к построению адаптационного периода в школе. Это инновационная образовательная структура - дошкольная образовательная группа на базе детского пришкольного лагеря. Рассматриваются три этапа лагерной смены. В качестве примера приводится сценарий одного из традиционных направлений работы детского пришкольного лагеря, скорректированный с учетом задач предшкольного образования.


Доп.точки доступа:
Орловский институт усовершенствования учителей
Найти похожие

5.


    Белянкова, Н. М. (директор Научно-метод. центра проблем нач. образования Арзамасского гос. пед. ин-та им. А. П. Гайдара).
    Традиции - основа новаторства [Текст] / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2008. - N 7. - С. 76-78 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- обучение -- реформы образования -- образовательные реформы -- традиции (образование) -- новации (образование) -- инновации (образование) -- учебно-методические комплекты -- дидактические системы
Аннотация: Непросчитанные и невыверенные "инновации" в области образования могут принести настоящий вред. Зачастую при проведении так называемых образовательных реформ отвергаются добрые старые традиции, в том числе и в начальном образовании. Например, сегодня обструкции подвергается одна из старейших, самых авторитетных дидактических систем - "Школа России", хотя работа учителя по этому учебно-методическому комплекту отнюдь не препятствует новаторскому подходу к преподаванию.

Найти похожие

6.


    Афанасьева, А. Б. (канд. искусствоведения, доц. кафедры худ. образования ребенка).
    Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе [Текст] / А. Б. Афанасьева // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обученией (образование) -- фольклор (образование) -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- языковое образование -- этнокультура (образование) -- этнокультурное образование -- метаметодики (образование) -- метаметодические подходы (образование) -- уроки-погружения -- циклы уроков -- интеграция (образование) -- инновации (образование) -- этнопедагогика -- народная культура -- погружения (теория обучения) -- методы погружения (теория обучения)
Аннотация: Цель статьи - познакомить учителей с метаметодикой и ее реализацией в начальной школе на примере освоения этнокультурного материала. Автор статьи разработала и апробировала один из путей этнокультурного образования в условиях сохранения традиционных предметов и классно-урочной системы. Это своего рода четвертная инновационная педагогическая форма, представленная как цикл уроков "Дни погружения в этнокультуру". Данный цикл уроков представляет собой метаметодическую концепцию и имеет этнопедагогическую направленность в русле интегративных тенденций современной педагогики.

Найти похожие

7.


    Строкова, Т.
    Мониторинг педагогических нововведений [Текст] / Т. Строкова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 44-56
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг инновационной деятельности -- инновационная деятельность школы -- анализ инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- критерии оценки -- диагностические методы -- качество ума учащихся -- ум учащихся -- духовные ценности -- учащиеся -- инновационные процессы -- прогнозирование
Аннотация: О критериях оценки, обработке результатов и прогнозировании в процессе мониторинга инновационной деятельности школ. Приведены примеры такой работы в некоторых школах Тюмени.

Найти похожие

8.


    Михайлычев, Е.
    Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике [Текст] / Е. Михайлычев // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 7-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- педдиагностика -- диагностика -- инструментарий педагогической диагностики -- качество инструментария педдиагностики -- критериальные измерения -- инновации (образование) -- реформирование образования -- квалиметрическое оценивание -- оценивание диагностического материала -- диагностические материалы -- эксперименты (образование)
Аннотация: Об инструментарии педагогической диагностики в условиях реформирования образования и инновационных преобразований.

Найти похожие

9.


    Полупанова, Е. Г. (канд. пед. наук).
    Инновации в педагогическом образовании на Западе [Текст] / Е. Г. Полупанова // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Англия--Канада--США
   Педагогическое образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- инновационные процессы -- подготовка учителей -- интенсификация -- реализация инноваций -- процесс изменения -- менеджмент изменения -- реконструкция -- вузы -- высшие учебные заведения -- англоязычные страны -- учебные программы -- характеристики программ -- рефлексивные практики -- компетентные профессионалы -- учитель-лидер -- учителя -- исследовательская деятельность -- учителя-исследователи
Аннотация: О проблемах реализации инновационных процессов в педагогическом образовании в англоязычных странах.

Найти похожие

10.


    Осипова, Л. Ю. (аспирант).
    Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе [Текст] / Осипова Л. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 83 . - ISSN 1608-9014
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные средства -- информационно-коммуникативные технологии -- инновации (образование) -- инновационная деятельность вузов
Аннотация: Об электронных учебных средствах дисциплины как системе, в которой интегрируются прикладные программные педагогические продукты, базы данных и знаний из изучаемой предметной области, а также совокупность дидактических средств и методических материалов, всесторонне обеспечивающих и поддерживающих реализуемую педагогом технологию обучения.

Найти похожие

11.


    Строкова, Тамара Александровна.
    Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] = Preparation and realization of monitoring of pedagogical innovations / Т. А. Строкова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 64-83
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические нововведения -- педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг педагогических инноваций -- педагогический мониторинг -- мониторинговая деятельность -- мониторинг педагогических нововведений -- инновационные образовательные учреждения -- организация мониторинга -- мониторинговые процедуры -- критерии оценки -- диагностические средства -- качества ума -- ум учащихся -- оценка качеств ума -- духовные ценности -- ценности -- прогнозирование
Аннотация: Автором описаны общие условия организации мониторинга педагогических нововведений, дана характеристика основных мониторинговых процедур.

Найти похожие

12.


    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Найти похожие

13.


    Абраухова, В. В. (кандидат педагогических наук; докторант Федерального института развития; директор Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на-Дону).
    Управление развитием учреждения дополнительного образования как инновационный процесс [Текст] / Абраухова В. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 37-40 . - ISSN 1608-9014
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
управление образовательным учреждением -- инновации (образование) -- творческая деятельность -- детские организации -- процессы управления -- концепции управления -- учреждения дополнительного образования -- социальное управление
Аннотация: Управление системой образования трактуется как систематическое сознательное и целенаправленное воздействие субъектов управления различного уровня на все его звенья. Управление рассмотрено в трех аспектах: социальном, научном и педагогическом на примере Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону
Найти похожие

14.


    Шитякова, Н. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, психологии и предметных методик).
    Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов [Текст] / Н. П. Шитякова // Начальная школа. - 2011. - N 3. - С. 86-90 . - ISSN 0027-7371
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- современное образование -- вузы -- педагогические университеты -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- инновации (образование)
Аннотация: О том, каким видят современное высшее педагогическое образование преподаватели факультета подготовки учителей начальных классов Челябинского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет \факультет подготовки учителей начальных классов\
Найти похожие

15.


    Поликашева, Н. В. (заместитель директора; аспирант).
    Поликультурное воспитание как возможность преобразования современного образования [Текст] / Поликашева Н. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- инновации (образование) -- инновационная педагогика -- полиэтнические школы -- функции образования
Аннотация: Введение поликультурного образования для полиэтнической школы рассматривается как инновационный процесс, который потребует качественных изменений в целях, содержании, способах и результатах образования. Автор выделяет и подробно рассматривает модели и функции поликультурного воспитания.

Найти похожие

16.


    Горохова, Р. И.
    Технология развития критического мышления при изучении темы "Моделирование и формализация" [Текст] / Р. И. Горохова, М. М. Кулбаева // Информатика в школе. - 2012. - № 8 (81). - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- технологии обучения -- критическое мышление -- инновации (образование) -- инновационные технологии обучения -- моделирование -- формализация -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике
Аннотация: Рассмотрены возможности технологии развития критического мышления в организации и проведении инновационных уроков. Приведены планирование содержательной линии "Моделирование и формализация" с применением технологии развития критического мышления, и даны примеры использования различных приемов на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Кулбаева, Мария Михайловна (учитель информатики)
Найти похожие

17.


    Петряева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Уроки в ... кленовом листе. Детали концепции № 4 [Текст] / Петряева, Е. Ю. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 12-13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции (образование) -- инновации (образование) -- архитектура -- школы -- дошкольники -- младшие школьники -- здания -- учебные комнаты -- профессиональная деятельность -- профильная деятельность -- проектные школы -- архитектурные решения -- любознательность -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 4, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Необычные архитектурные решения общеобразовательной школы должны воплотиться в будущем проекте по замыслу автора.


Доп.точки доступа:
Елена Юрьевна; МАОУ "Гимназия № 33", г. Улан-Удэ
Найти похожие

18.


    Козлов, В. В. (академик РАН).
    Чем подкреплять исследовательский дух? Детали концепции № 14 [Текст] / Козлов, В. В. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 34-35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проекты (образование) -- школы нового типа -- инновации (образование) -- свободное образование -- системы образования -- непрерывное образование -- направленность обучения -- открытые школы -- системы сетевых связей -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 14, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Актуальность идеи определяется острой необходимостью ликвидировать разрыв между современным состоянием системы подготовки молодых исследователей и задачами инновационного развития страны. Цель - создать систему школ общего и дополнительного образования нового типа, основанных на исследовательском подходе обучения.


Доп.точки доступа:
Валерий Васильевич
Найти похожие

19.


    Чиганова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Школа взросления. Детали концепции № 15 [Текст] / Чиганова, Е. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ступени обучения -- принципы обучения -- управление образованием -- управление школой -- инновации (образование) -- образовательная среда -- пространственная среда -- концепции (образование) -- учебные результаты -- инициативное образование -- традиционные системы
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 15, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Одна из идей концепции в том, чтобы Школа Взросления использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, в том числе становления зрелости и самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Елена Анатольевна; Университетская гимназия "Универс" № 1, Г. Красноярск
Найти похожие

20.


    Кулбаева, Мария Михайловна (учитель информатики).
    Методические приемы технологии развития критического мышления [Текст] / М. М. Кулбаева // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 50-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- технологии (образование) -- критическое мышление -- инновации (образование) -- методические приемы
Аннотация: Рассмотрены возможности технологии развития критического мышления в организации и проведении инновационных уроков. Особое внимание уделено рассмотрению методических приемов данной технологии.

Найти похожие

21.


    Якунина, А. Н.
    Мониторинг семейного образования: постановка проблемы [Текст] / А. Н. Якунина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
семейное образование -- семейное обучение -- мониторинг семейного образования -- домашнее образование -- анкетирование родителей -- анкетирование детей -- домашние дети -- инновации в образовании -- инновации (образование) -- зарубежный опыт -- родители
Аннотация: В данной статье рассмотрена практически не изучавшаяся ранее в России проблема мониторинга семейного образования. На примере США показано значение системы мониторинга для развития семейной формы обучения. Представлены рекомендации по эффективному мониторингу семейного образования. Дана общая характеристика семейного образования как инновации и социально-педагогического феномена.

Найти похожие

22.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Проекты по математике как методическая инновация [Текст] / Т. В. Смолеусова // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- математика (образование) -- математические проекты -- метод проектов (образование) -- методические инновации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- проекты по математике -- учебные проекты
Аннотация: Проекты по математике в начальной школе бывают самыми разнообразными. С целью создания и систематизации тем проектов автор статьи предлагает несколько направлений проектной деятельности младших школьников по математике.

Найти похожие

23.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Время методических инноваций [Текст] / Т. В. Смолеусова // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 78-83 : 3 рис. - Библиогр.: с. 83 (10 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дидактические инновации -- инновации (образование) -- методические инновации -- образовательные инновации -- педагогические инновации
Аннотация: Обосновывается актуальность выделения нового типа образовательных инноваций - методических.

Найти похожие

24.


    Цицорина, Е. А. (учитель начальных классов).
    Как сделать работу учителя яркой и интересной? [Текст] / Е. А. Цицорина // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 92-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инновации (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучающие семинары -- опыт работы -- педагогические инновации -- семинары -- школы (образование)
Аннотация: Педагоги "Школы будущего" поселка Большое Исаково Гурьевского района Калининградской области ищут и находят новые пути работы. На базе школы проходят мастер-классы и семинары для педагогов всего района.


Доп.точки доступа:
Школа будущего
Найти похожие

25.
0+


   
    Компания Microsoft подвела промежуточные итоги проекта "Реформатика" [Текст] / А. Лейбович // Информатика в школе. - 2015. - № 3 (106). - С. 30. - По материалам, предоставленным компанией Microsoft . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновационная образовательная среда -- информатизация образования -- компьютерные компании -- конференции -- облачные сервисы -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- планшетные компьютеры -- познавательная деятельность учащихся -- программное обеспечение -- проекты (образование) -- средние общеобразовательные учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- электронные учебные материалы
Аннотация: Краткое сообщение о промежуточных результатах проекта модернизации региональных систем образования "Реформатика", представленных компанией Microsoft в ходе конференции "Образование в 21 веке". Цель проекта - создание инновационной образовательной среды в каждом из учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Лейбович, Александр (первый заместитель директора) \.\
Найти похожие

26.
0+


   
    Компания Microsoft подвела промежуточные итоги проекта "Реформатика" [Текст] / : А. Лейбович, Ю. Майорова // Информатика в школе. - 2015. - № 4 (107). - С. 41. - По материалам, предоставленным компанией Microsoft . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновационная образовательная среда -- информатизация образования -- компьютерные компании -- конференции -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- средние общеобразовательные учебные заведения -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Краткое сообщение о промежуточных результатах проекта модернизации региональных систем образования "Реформатика", представленных компанией Microsoft в ходе конференции "Образование в 21 веке". Цель проекта - создание инновационной образовательной среды в каждом из учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Лейбович, Александр (первый заместитель директора) \.\; Майорова, Юлия (директор по работе с системой образования) \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)