Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продуктивная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-37 
1.


    Фролова, Галина (засл. раб. культуры РФ).
    Горский вариант педагогики Макаренко : В Ингушетии на пустыре вырос трудовой комплекс / Г. Фролова // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 104-109
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Ингушетия
    Назрань (город)

    Республика Ингушетия

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
беженцы -- дети -- конкурсы -- макаренковские конкурсы -- международные конкурсы -- продуктивная деятельность -- профессиональное обучение -- профессиональные училища -- профобучение -- профтехучилища -- ремесленное искусство -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- трудовые комплексы -- учащиеся -- училища -- школьники

Найти похожие

2.


    Разенкова, Ю.
    От игры в кубики к конструированию / Ю. Разенкова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 61-69
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- продуктивная деятельность -- конструирование из кубиков -- игра в кубики -- кубики -- вовлечение в игру -- строительство из кубиков

Найти похожие

3.


    Буре, Р. С. (д-р пед. наук).
    Формирование адекватной самооценки в продуктивной деятельности / Р. С. Буре, Буй Тхи Вьет // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 60-63
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личные качества -- самосознание -- самооценка ребенка -- самооценка -- адекватная самооценка -- конспекты занятий -- навыки самоконтроля -- продуктивная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Буй Тхи Вьет (канд. пед. наук)
Найти похожие

4.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.
Найти похожие

5.


    Смирнова, Е. О.
    Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая экспертиза -- игра -- предметные игры -- сюжетные игры -- игрушки -- продуктивная деятельность
Аннотация: Научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек.


Доп.точки доступа:
Салмина, Н. Г.; Тиханова, И. Г.
Найти похожие

6.


    Рябкова, И. А.
    Критерии психолого-педагогический экспертизы игрового материала (составные картинки) [Текст] / И. А. Рябкова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
составные картинки -- психолого-педагогическая экспертиза -- продуктивная деятельность -- развивающий потенциал действия -- операциональные возможности
Аннотация: Психолого-педагогический анализ игровых пособий типа составные картинки.

Найти похожие

7.


    Цветкова, Л. С.
    Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности [Текст] / Цветкова Л. С., Сергиенко А. А. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мнестические процессы -- деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- смысловые структуры -- пространственно-временные схемы -- высшие психические функции -- ВПФ -- младшие школьники -- слухоречевая память
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мнестических процессов у детей в системе с ВПФ, входящими в психологическое содержание памяти на различных возрастных этапах развития. Предложен ряд методов для системного формирования слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, А. А.
Найти похожие

8.


    Разенкова, Т. П.
    Граждановедческий аспект в реализации междисциплинарного обучения иностранному языку [Текст] / Т. П. Разенкова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- междисциплинарное обучение -- гражданская тематика -- тексты гражданской направленности -- рецептивные способы общения -- коммуникативные функции чтения -- коммуникативные рецептивные умения -- коммуникативные технологии -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- интерактивное взаимодействие
Аннотация: Статья раскрывает специфику современного обучения иностранному языку, как средству общения с носителями разных культур, позволяющую наряду с основными целями обучения реализовывать воспитательные и развивающие цели. Автор считает, что реализация гражданской тематики через междисциплинарное обучение иностранному языку способствует формированию повышенного уровня иноязычной коммуникативной компетенции, способной осуществлять общение на пороговом усиленном и пороговом продвинутом уровнях.


Доп.точки доступа:
Андреев, Владимир Игоревич (помощник проректора по инновационной образовательной деятельности и международным связям МГСУ ; 1941-) \в. И.\; Филиппов, Владимир Николаевич (педагог) \в. Н.\; Министерство образования и науки РФ
Найти похожие

9.


    Ушаков, К.
    Условия для... [Текст] / К. Ушаков // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 3 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- продуктивная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность
Аннотация: Создание условий для развития профессиональной деятельности педагогов.

Найти похожие

10.


    Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Обучение основам методологии [Текст] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 11-17 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методология -- деятельность -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- компоненты деятельности -- структурные компоненты -- характеристики деятельности -- проекты -- классификации проектов -- типы проектов -- технологии -- организация деятельности -- структура методологии -- содержание образования -- обучение основам методологии
Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.)
Найти похожие

11.


    Романова, И. П.
    Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога [Текст] / И. П. Романова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 59-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- зрительное восприятие -- цвет -- форма -- величина -- продуктивная деятельность -- творческие способности
Аннотация: В статье даются рекомендации для проведения коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением.

Найти похожие

12.


    Маслова, Ирина Владимировна (методист).
    Продуктивная деятельность в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100" [Текст] / И. В. Маслова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 23-28 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- аппликации -- комплексные программы -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- художественная деятельность -- продуктивная деятельность -- схема анализа занятий
Аннотация: Методические рекомендации по развитию продуктивной деятельности дошкольников в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100".

Найти похожие

13.


    Милославский, Игорь Григорьевич (профессор МГУ).
    Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке [Текст] / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 24-30, 71 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- языковые средства -- языковые единицы -- речевая деятельность -- ситуации общения -- продуктивная деятельность -- гиперонимы -- гипонимы -- рецептивная деятельность -- синонимы стилистические
Аннотация: Для обеспечения эффективности продуктивной речевой деятельности формулируются требования к выбору гипонима/гиперонима.

Найти похожие

14.


    Кодачигова, Ю.
    Детский сад будущего [Текст] / Ю. Кодачигова, О. Артюхина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 74-75 : 4 фот. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss74_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- продуктивная деятельность -- совместное творчество -- художественное макетирование -- художественное конструирование -- макетирование -- конструирование -- архитектурные макеты -- дизайнерская деятельность -- дизайнерские проекты
Аннотация: Авторы статьи предлагают творческий проект по созданию с дошкольниками макета "Детский сад будущего". При изготовлении макета используются все типы художественного конструирования с различными материалами и дизайн-деятельность.


Доп.точки доступа:
Артюхина, О.
Найти похожие

15.


    Соловьева, Ю.
    Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений [Текст] / Ю. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 104-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- художественно-творческая деятельность -- продуктивная деятельность -- декорирование -- бумагопластика -- коллажи -- межличностные отношения -- самооценка дошкольников -- социализация дошкольников -- мотивация дошкольников -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- занятия декорированием -- коллективные занятия -- коллективное творчество
Аннотация: Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей. Один из способов формирования этих отношений - возможность проявить себя в художественно-творческой деятельности. Эта яркая, красочная деятельность откроет в ребенке самые лучшие струны его души: доброту, желание помочь, радость от совместного труда - и повысит его самооценку. Статья содержит практические рекомендации по проведению с детьми старшего дошкольного возраста занятий декорированием.

Найти похожие

16.


    Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук).
    К проблеме определения категории "учебное знание" [Текст] / А. В. Калинченко // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные знания -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- абстракция -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- виды деятельности -- учащиеся -- усвоение знаний -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности.

Найти похожие

17.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- ФГОС ВПО -- высшее образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- проектная деятельность -- дидактическая подготовка учителей -- учебники по дидактике -- проектно-технологический подход -- продуктивная деятельность -- принципы проектно-технологического подхода -- учебные пособия -- проектное обучение
Аннотация: Рассматриваются пробелы в дидактической подготовке современного учителя, анализируются новые требования к подготовке учителя, раскрываются цель, сущность, принципы и условия реализации проектно-технологического подхода к содержанию и процессу дидактической подготовки современного учителя.

Найти похожие

18.


    Короткова, Надежда (кандидат психологических наук).
    Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов [Текст] / Надежда Короткова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 15-17 : фот. - Из книги Н. Короткова "Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста". - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- старший дошкольный возраст -- продуктивная деятельность -- партнерская деятельность -- творческие мастерские
Аннотация: Рекомендации психолога по организации продуктивной деятельности в детском саду.

Найти похожие

19.


    Лагода, Татьяна.
    "Нескучный" сад [Текст] / Татьяна Лагода, Лариса Киселева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 26-28 : фот., табл.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская инициатива -- мельник Кузьма -- гуманитарная инициатива -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- экологическое воспитание -- развитие дошкольников -- детские сады -- краеведение -- сказочные персонажи -- игровая деятельность -- самосознание -- персонажи -- предметно-развивающая среда -- гендерная идентичность -- социальное партнерство -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- территории детского сада -- продуктивная деятельность -- детская деятельность -- центры развития ребенка -- мини-музеи -- ручной труд -- детское самосознание
Аннотация: Педагоги одного из детских садов Москвы придерживаются традиций европейской системы дошкольного образования, а именно развивают детское самосознание и собственную индивидуальность ребенка.


Доп.точки доступа:
Киселева, Лариса
Найти похожие

20.


    Крылова, Ната Борисовна.
    Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Финляндия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS
Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России.

Найти похожие

21.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция задач образовательной области "Коммуникация" с другими видами детской активности [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- общение детей -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникация -- детская активность -- образовательные процессы -- театрализованная деятельность -- игровая деятельность -- литературно-художественная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- трудовая деятельность -- продуктивная деятельность -- бытовая деятельность
Аннотация: Автор рассматривает вопрос о необходимости развития коммуникативных умений дошкольников, предлагает варианты интеграции коммуникативной деятельности с другими видами детской активности.

Найти похожие

22.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения зрения -- комплексное нарушение развития -- моторное развитие -- эмоционально-волевое развитие -- коммуникативное развтие -- игровая деятельность -- продуктивная деятельность -- познавательное развитие -- речевое развитие
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-волевого и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития изучаемого контингента детей.

Найти похожие

23.


    Слобожанинова, Г. В.
    Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность [Текст] / Слобожанинова Г. В. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (22 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
формирование здорового образа жизни -- образовательное пространство -- дошкольный возраст -- здоровьесберегающие технологии -- эмоциональные разгрузки -- дошкольное образование -- детские сады -- двигательные разгрузки -- психологические разгрузки -- ЗПР -- задержка психического развития -- оздоровительная гимнастика -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- продуктивная деятельность -- коммуникативная деятельность -- дополнительное образование -- системы оздоровительного досуга -- педагоги-психологи -- образовательные учреждения
Аннотация: Разработка занятий по дополнительному образованию дошкольников с задержкой психологического развития.

Найти похожие

24.


    Миленко, В.
    Коллекционирование [Текст] : форма организации познавательной деятельности старших дошкольников / В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 9-15 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- коллекционирование -- собирательство -- педагогические проекты -- конспекты проектов
Аннотация: Воспитатели в своей практической деятельности начали использовать коллекционирование как привлекательную для дошкольников форму деятельности, понимая, что детей радует сам процесс собирательства. Процесс коллекционирования интересен сам по себе, вместе с тем эта деятельность дает много знаний, умений и даже навыков, а главное, развивает чувства, память, мышление, воображение, волю, внимание, а также удовлетворяет потребность в общении со сверстниками и взрослыми. Приводится описание проекта "Как делают конфеты", в основе которого лежит коллекционирование фантиков от конфет.


Доп.точки доступа:
Лепетюха, В.
Найти похожие

25.


    Маслова, Ирина Владимировна (методист).
    Продуктивная деятельность в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100" [Текст] / И. В. Маслова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 3. - С. 67-71 : рис., табл. - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- конструирование -- дошкольный возраст -- лепка -- аппликация -- ручной труд -- комплексная программа -- обучение дошкольников -- дошкольники -- диагностика развития -- диагностические карты -- продуктивная деятельность -- диагностика воспитания -- декоративно-приладное искусство
Аннотация: О "Диагностике развития и воспитания дошольников в Образовательной системе "Школа 2100" М. В. Корепановой и Е. В. Харламовой в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100".


Доп.точки доступа:
Корепанова, М. В.; Харламова, Е. В.
Найти похожие

26.


    Зайкин, М. И.
    О приобщении школьников к математическому творчеству [Текст] / Зайкин, М. И. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 46-59. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные школьники -- математическое образование -- технологии обучения -- задачные конструкции -- цепочки задач -- взаимосвязанные задачи -- развивающиеся цепочки задач -- логика познавательного процесса -- продуктивная деятельность -- примеры задач -- дробные выражения -- сокращения дробных выражений
Аннотация: В статье речь идет об одном из видов задачных конструкций - цепочке задач, получающих все большее распространение в работе с одаренными школьниками. В качестве иллюстрации приводится пример развивающейся цепочки взаимосвязанных задач "Необычное сокращение".

Найти похожие

27.


   
    Учитесь видеть мир [Текст] / Ирина Молева [и др.] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 37-40 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
невербальные техники -- коррекционно-образовательные маршруты -- технологии развития общения -- вербальные техники -- тактильные игры -- настенные модули -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- развитие дошкольников -- детские сады -- дети с ограниченными возможностями -- нарушения зрения -- педагогический опыт -- игровое оборудование -- мелкая моторика -- предметно-пространственная среда -- продуктивная деятельность -- коммуникативное взаимодействие -- семейные детские сады -- службы ранней помощи
Аннотация: Специальная предметно-пространственная среда в детском саду для детей с нарушением зрения.


Доп.точки доступа:
Молева, Ирина; Сыромятникова, Любовь; Веремеева, Екатерина; Баранова, Светлана; Детский сад № 2340
Найти похожие

28.


    Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования [Текст] / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 80-82 (27 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- продуктивная деятельность -- продуктивность инновационной деятельности -- субъекты образования -- творческая деятельность
Аннотация: Поставлена проблема изучения соотношения творческой, инновационной, изобретательской и продуктивной деятельности в образовании. Проанализированы характеристики этих видов деятельности и определены особенности продуктивности инновационной деятельности субъектов образования.

Найти похожие

29.


    Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Развитие информационной компетентности будущих инженеров [Текст] / А. Н. Шамов, Е. Н. Панкратова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетентностный подход -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- информационные тезаурусы -- тезаурусы -- иноязычное общение -- профессионально ориентированное общение -- профессионально ориентированное чтение -- чтение -- обучение чтению -- формы обучения -- методы обучения -- информационная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке как особому виду информационной деятельности будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Панкратова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков приборостроительных и энергетических специальностей)
Найти похожие

30.


    Туренко, В.
    Раскрытие личности ребенка в продуктивной деятельности [Текст] / В. Туренко // Беспризорник. - 2013. - № 4. - С. 2-5 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Белгородская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- детское творчество -- диагностические исследования -- дошкольники -- изотерапия -- коррекционно-развивающие занятия -- неблагополучные семьи -- пластилиновое рисование -- продуктивная деятельность -- психическое развитие -- психомоторное развитие
Аннотация: Из опыта проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста из неблагополучных семей.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. \.\; МБУ Губкинского городского округа "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних""Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МБУ Губкинского городского округа
Найти похожие

 1-30    31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)