Поисковый запрос: <.>K=продуктивная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Фролова, Галина (засл. раб. культуры РФ). Горский вариант педагогики Макаренко : В Ингушетии на пустыре вырос трудовой комплекс / Г. Фролова> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 104-109
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Ингушетия Назрань (город) Республика Ингушетия Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): беженцы -- дети -- конкурсы -- макаренковские конкурсы -- международные конкурсы -- продуктивная деятельность -- профессиональное обучение -- профессиональные училища -- профобучение -- профтехучилища -- ремесленное искусство -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- трудовые комплексы -- учащиеся -- училища -- школьники
Найти похожие
|
>2.
|
Разенкова, Ю. От игры в кубики к конструированию / Ю. Разенкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 61-69
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- продуктивная деятельность -- конструирование из кубиков -- игра в кубики -- кубики -- вовлечение в игру -- строительство из кубиков
Найти похожие
|
>3.
|
Буре, Р. С. (д-р пед. наук). Формирование адекватной самооценки в продуктивной деятельности / Р. С. Буре, Буй Тхи Вьет> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 60-63
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личные качества -- самосознание -- самооценка ребенка -- самооценка -- адекватная самооценка -- конспекты занятий -- навыки самоконтроля -- продуктивная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники
Доп.точки доступа: Буй Тхи Вьет (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>4.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая экспертиза -- игра -- предметные игры -- сюжетные игры -- игрушки -- продуктивная деятельность Аннотация: Научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек.
Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г.; Тиханова, И. Г. Найти похожие
|
>6.
|
Рябкова, И. А. Критерии психолого-педагогический экспертизы игрового материала (составные картинки) [Текст] / И. А. Рябкова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): составные картинки -- психолого-педагогическая экспертиза -- продуктивная деятельность -- развивающий потенциал действия -- операциональные возможности Аннотация: Психолого-педагогический анализ игровых пособий типа составные картинки.
Найти похожие
|
>7.
|
Цветкова, Л. С. Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности [Текст] / Цветкова Л. С., Сергиенко А. А.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мнестические процессы -- деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- смысловые структуры -- пространственно-временные схемы -- высшие психические функции -- ВПФ -- младшие школьники -- слухоречевая память Аннотация: Рассматривается проблема формирования мнестических процессов у детей в системе с ВПФ, входящими в психологическое содержание памяти на различных возрастных этапах развития. Предложен ряд методов для системного формирования слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Сергиенко, А. А. Найти похожие
|
>8.
|
Разенкова, Т. П. Граждановедческий аспект в реализации междисциплинарного обучения иностранному языку [Текст] / Т. П. Разенкова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- междисциплинарное обучение -- гражданская тематика -- тексты гражданской направленности -- рецептивные способы общения -- коммуникативные функции чтения -- коммуникативные рецептивные умения -- коммуникативные технологии -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- интерактивное взаимодействие Аннотация: Статья раскрывает специфику современного обучения иностранному языку, как средству общения с носителями разных культур, позволяющую наряду с основными целями обучения реализовывать воспитательные и развивающие цели. Автор считает, что реализация гражданской тематики через междисциплинарное обучение иностранному языку способствует формированию повышенного уровня иноязычной коммуникативной компетенции, способной осуществлять общение на пороговом усиленном и пороговом продвинутом уровнях.
Доп.точки доступа: Андреев, Владимир Игоревич (помощник проректора по инновационной образовательной деятельности и международным связям МГСУ ; 1941-) \в. И.\; Филиппов, Владимир Николаевич (педагог) \в. Н.\; Министерство образования и науки РФ Найти похожие
|
>9.
|
Ушаков, К. Условия для... [Текст] / К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 3
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- продуктивная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность Аннотация: Создание условий для развития профессиональной деятельности педагогов.
Найти похожие
|
>10.
|
Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.). Обучение основам методологии [Текст] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 11-17
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методология -- деятельность -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- компоненты деятельности -- структурные компоненты -- характеристики деятельности -- проекты -- классификации проектов -- типы проектов -- технологии -- организация деятельности -- структура методологии -- содержание образования -- обучение основам методологии Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.) Найти похожие
|
>11.
|
Романова, И. П. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога [Текст] / И. П. Романова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 59-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- зрительное восприятие -- цвет -- форма -- величина -- продуктивная деятельность -- творческие способности Аннотация: В статье даются рекомендации для проведения коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением.
Найти похожие
|
>12.
|
Маслова, Ирина Владимировна (методист). Продуктивная деятельность в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100" [Текст] / И. В. Маслова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 23-28 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- аппликации -- комплексные программы -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- художественная деятельность -- продуктивная деятельность -- схема анализа занятий Аннотация: Методические рекомендации по развитию продуктивной деятельности дошкольников в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100".
Найти похожие
|
>13.
|
Милославский, Игорь Григорьевич (профессор МГУ). Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке [Текст] / И. Г. Милославский> // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 24-30, 71
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): русский язык -- языковые средства -- языковые единицы -- речевая деятельность -- ситуации общения -- продуктивная деятельность -- гиперонимы -- гипонимы -- рецептивная деятельность -- синонимы стилистические Аннотация: Для обеспечения эффективности продуктивной речевой деятельности формулируются требования к выбору гипонима/гиперонима.
Найти похожие
|
>14.
|
Кодачигова, Ю. Детский сад будущего [Текст] / Ю. Кодачигова, О. Артюхина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 74-75 : 4 фот. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss74_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- продуктивная деятельность -- совместное творчество -- художественное макетирование -- художественное конструирование -- макетирование -- конструирование -- архитектурные макеты -- дизайнерская деятельность -- дизайнерские проекты Аннотация: Авторы статьи предлагают творческий проект по созданию с дошкольниками макета "Детский сад будущего". При изготовлении макета используются все типы художественного конструирования с различными материалами и дизайн-деятельность.
Доп.точки доступа: Артюхина, О. Найти похожие
|
>15.
|
Соловьева, Ю. Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений [Текст] / Ю. Соловьева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 104-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- художественно-творческая деятельность -- продуктивная деятельность -- декорирование -- бумагопластика -- коллажи -- межличностные отношения -- самооценка дошкольников -- социализация дошкольников -- мотивация дошкольников -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- занятия декорированием -- коллективные занятия -- коллективное творчество Аннотация: Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей. Один из способов формирования этих отношений - возможность проявить себя в художественно-творческой деятельности. Эта яркая, красочная деятельность откроет в ребенке самые лучшие струны его души: доброту, желание помочь, радость от совместного труда - и повысит его самооценку. Статья содержит практические рекомендации по проведению с детьми старшего дошкольного возраста занятий декорированием.
Найти похожие
|
>16.
|
Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук). К проблеме определения категории "учебное знание" [Текст] / А. В. Калинченко> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные знания -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- абстракция -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- виды деятельности -- учащиеся -- усвоение знаний -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности.
Найти похожие
|
>17.
|
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- ФГОС ВПО -- высшее образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- проектная деятельность -- дидактическая подготовка учителей -- учебники по дидактике -- проектно-технологический подход -- продуктивная деятельность -- принципы проектно-технологического подхода -- учебные пособия -- проектное обучение Аннотация: Рассматриваются пробелы в дидактической подготовке современного учителя, анализируются новые требования к подготовке учителя, раскрываются цель, сущность, принципы и условия реализации проектно-технологического подхода к содержанию и процессу дидактической подготовки современного учителя.
Найти похожие
|
>18.
|
Короткова, Надежда (кандидат психологических наук). Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов [Текст] / Надежда Короткова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 15-17 : фот. - Из книги Н. Короткова "Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста". - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- старший дошкольный возраст -- продуктивная деятельность -- партнерская деятельность -- творческие мастерские Аннотация: Рекомендации психолога по организации продуктивной деятельности в детском саду.
Найти похожие
|
>19.
|
Лагода, Татьяна. "Нескучный" сад [Текст] / Татьяна Лагода, Лариса Киселева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 26-28 : фот., табл.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская инициатива -- мельник Кузьма -- гуманитарная инициатива -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- экологическое воспитание -- развитие дошкольников -- детские сады -- краеведение -- сказочные персонажи -- игровая деятельность -- самосознание -- персонажи -- предметно-развивающая среда -- гендерная идентичность -- социальное партнерство -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- территории детского сада -- продуктивная деятельность -- детская деятельность -- центры развития ребенка -- мини-музеи -- ручной труд -- детское самосознание Аннотация: Педагоги одного из детских садов Москвы придерживаются традиций европейской системы дошкольного образования, а именно развивают детское самосознание и собственную индивидуальность ребенка.
Доп.точки доступа: Киселева, Лариса Найти похожие
|
>20.
|
Крылова, Ната Борисовна. Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--Финляндия--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России.
Найти похожие
|
>21.
|
Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Интеграция задач образовательной области "Коммуникация" с другими видами детской активности [Текст] / С. В. Проняева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативные умения -- общение детей -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникация -- детская активность -- образовательные процессы -- театрализованная деятельность -- игровая деятельность -- литературно-художественная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- трудовая деятельность -- продуктивная деятельность -- бытовая деятельность Аннотация: Автор рассматривает вопрос о необходимости развития коммуникативных умений дошкольников, предлагает варианты интеграции коммуникативной деятельности с другими видами детской активности.
Найти похожие
|
>22.
|
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения [Текст] / А. В. Кроткова> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения зрения -- комплексное нарушение развития -- моторное развитие -- эмоционально-волевое развитие -- коммуникативное развтие -- игровая деятельность -- продуктивная деятельность -- познавательное развитие -- речевое развитие Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-волевого и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития изучаемого контингента детей.
Найти похожие
|
>23.
|
Слобожанинова, Г. В. Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность [Текст] / Слобожанинова Г. В.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (22 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): формирование здорового образа жизни -- образовательное пространство -- дошкольный возраст -- здоровьесберегающие технологии -- эмоциональные разгрузки -- дошкольное образование -- детские сады -- двигательные разгрузки -- психологические разгрузки -- ЗПР -- задержка психического развития -- оздоровительная гимнастика -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- продуктивная деятельность -- коммуникативная деятельность -- дополнительное образование -- системы оздоровительного досуга -- педагоги-психологи -- образовательные учреждения Аннотация: Разработка занятий по дополнительному образованию дошкольников с задержкой психологического развития.
Найти похожие
|
>24.
|
Миленко, В. Коллекционирование [Текст] : форма организации познавательной деятельности старших дошкольников / В. Миленко, В. Лепетюха> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 9-15 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- коллекционирование -- собирательство -- педагогические проекты -- конспекты проектов Аннотация: Воспитатели в своей практической деятельности начали использовать коллекционирование как привлекательную для дошкольников форму деятельности, понимая, что детей радует сам процесс собирательства. Процесс коллекционирования интересен сам по себе, вместе с тем эта деятельность дает много знаний, умений и даже навыков, а главное, развивает чувства, память, мышление, воображение, волю, внимание, а также удовлетворяет потребность в общении со сверстниками и взрослыми. Приводится описание проекта "Как делают конфеты", в основе которого лежит коллекционирование фантиков от конфет.
Доп.точки доступа: Лепетюха, В. Найти похожие
|
>25.
|
Маслова, Ирина Владимировна (методист). Продуктивная деятельность в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100" [Текст] / И. В. Маслова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 3. - С. 67-71 : рис., табл. - Продолж. Начало в N 2
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- конструирование -- дошкольный возраст -- лепка -- аппликация -- ручной труд -- комплексная программа -- обучение дошкольников -- дошкольники -- диагностика развития -- диагностические карты -- продуктивная деятельность -- диагностика воспитания -- декоративно-приладное искусство Аннотация: О "Диагностике развития и воспитания дошольников в Образовательной системе "Школа 2100" М. В. Корепановой и Е. В. Харламовой в рамках Комплексной программы "Детский сад 2100".
Доп.точки доступа: Корепанова, М. В.; Харламова, Е. В. Найти похожие
|
>26.
|
Зайкин, М. И. О приобщении школьников к математическому творчеству [Текст] / Зайкин, М. И.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 46-59. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- одаренные школьники -- математическое образование -- технологии обучения -- задачные конструкции -- цепочки задач -- взаимосвязанные задачи -- развивающиеся цепочки задач -- логика познавательного процесса -- продуктивная деятельность -- примеры задач -- дробные выражения -- сокращения дробных выражений Аннотация: В статье речь идет об одном из видов задачных конструкций - цепочке задач, получающих все большее распространение в работе с одаренными школьниками. В качестве иллюстрации приводится пример развивающейся цепочки взаимосвязанных задач "Необычное сокращение".
Найти похожие
|
>27.
|
Учитесь видеть мир [Текст] / Ирина Молева [и др.]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 37-40 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): невербальные техники -- коррекционно-образовательные маршруты -- технологии развития общения -- вербальные техники -- тактильные игры -- настенные модули -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- развитие дошкольников -- детские сады -- дети с ограниченными возможностями -- нарушения зрения -- педагогический опыт -- игровое оборудование -- мелкая моторика -- предметно-пространственная среда -- продуктивная деятельность -- коммуникативное взаимодействие -- семейные детские сады -- службы ранней помощи Аннотация: Специальная предметно-пространственная среда в детском саду для детей с нарушением зрения.
Доп.точки доступа: Молева, Ирина; Сыромятникова, Любовь; Веремеева, Екатерина; Баранова, Светлана; Детский сад № 2340 Найти похожие
|
>28.
|
Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук). Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования [Текст] / Г. В. Терехова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 80-82 (27 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- продуктивная деятельность -- продуктивность инновационной деятельности -- субъекты образования -- творческая деятельность Аннотация: Поставлена проблема изучения соотношения творческой, инновационной, изобретательской и продуктивной деятельности в образовании. Проанализированы характеристики этих видов деятельности и определены особенности продуктивности инновационной деятельности субъектов образования.
Найти похожие
|
>29.
|
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Развитие информационной компетентности будущих инженеров [Текст] / А. Н. Шамов, Е. Н. Панкратова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетентностный подход -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- информационные тезаурусы -- тезаурусы -- иноязычное общение -- профессионально ориентированное общение -- профессионально ориентированное чтение -- чтение -- обучение чтению -- формы обучения -- методы обучения -- информационная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке как особому виду информационной деятельности будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Панкратова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков приборостроительных и энергетических специальностей) Найти похожие
|
>30.
|
Туренко, В. Раскрытие личности ребенка в продуктивной деятельности [Текст] / В. Туренко> // Беспризорник. - 2013. - № 4. - С. 2-5 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Белгородская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- детское творчество -- диагностические исследования -- дошкольники -- изотерапия -- коррекционно-развивающие занятия -- неблагополучные семьи -- пластилиновое рисование -- продуктивная деятельность -- психическое развитие -- психомоторное развитие Аннотация: Из опыта проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста из неблагополучных семей.
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. \.\; МБУ Губкинского городского округа "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних""Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МБУ Губкинского городского округа Найти похожие
|
|
|