Поисковый запрос: <.>K=общеучебные умения<.> |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Науменко, О. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>2.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>3.
|
Галеева, Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория
Найти похожие
|
>4.
|
Спасская, Н. И. Примеры КМС на определение уровня обучаемости / Н. И. Спасская, Г. Н. Шаталова, Н. А. Мельничук> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 120-122. - Прил. ь 2 к ст. Галеевой Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгебра -- география -- история -- контрольно-методические срезы -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- тесты -- уровень обучаемости -- учебные предметы
Доп.точки доступа: Шаталова, Г. Н.; Мельничук, Н. А. Найти похожие
|
>5.
|
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Система внутришкольного контроля / Быкова В. Г.> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 116-142. - Ил.: 2 табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- изучение учащихся -- инновационная деятельность -- классно-обощающий контроль -- контроль -- критерии экспертизы -- образовательные учреждения -- общеучебные умения -- опытно-экспериментальная деятельность -- оценка учащихся -- оценка эффективности -- педагогический консилиум -- показатели эффективности -- посещения занятий -- посещения уроков -- уровень обучаемости -- уроки -- учебные навыки -- школы -- анкеты -- неуспеваемость -- педагоги -- учащиеся -- учебные характеристики
Найти похожие
|
>6.
|
Осмоловская, И. М. Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования / И. М. Осиоловская> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 64-69
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- ключевые компетенции -- компетенции -- общеучебные умения -- начальные классы -- книги
Найти похожие
|
>7.
|
Крылова, О. В. Методические рекомендации по изучению Австралии / О. В. Крылова> // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 37-40
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- материки -- методика преподавания -- географические задачи -- географические знания -- общеучебные умения -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>8.
|
Татьянченко, Д. Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 115-126
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Челябинская область Кл.слова (ненормированные): дидактические регламенты -- контрольно-оценочная деятельность -- образовательные программы -- обучение -- общеучебные умения -- развитие умений -- умения -- умения школьников -- управленческая деятельность -- управленческие циклы -- учебно-информационные умения -- учебно-логические умения -- учебно-управленческие умения -- школы -- школьники
Доп.точки доступа: Воровщиков, С. Найти похожие
|
>9.
|
Демидова, Марина (канд. пед. наук). Естественно-научный цикл : вырабатываем общеучебные умения / Марина Демидова> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 115-123. - Табл. 1: Информационно-коммуникативная деятельность
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- естественно-научные циклы -- учебные умения -- общеучебные умения -- умения -- информационно-коммуникативная деятельность -- школьники -- ученики -- обучение -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- естественно-научная грамотность
Найти похожие
|
>10.
|
Татьянченко, Д. В. Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников / Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков> // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 7-12. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический регламент -- контрольно-оценочная деятельность -- культура познания -- нормы оценки -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- организационно-методические условия -- познавательная деятельность -- познавательная культура -- программа общеучебных навыков -- программно-методические нормы -- развитие умений -- самообразование -- спецкурсы -- сформированность умений -- учащиеся -- формирование умений -- школьники -- эффективный ученик
Доп.точки доступа: Воровщиков, С. Г. Найти похожие
|
>11.
|
Браверман, Э. М. Физика: учимся мыслить : YII-XI классы / Э. М. Браверман> // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- культура умственного труда -- элективные курсы -- мышление -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- профильное обучение -- общеобразовательная школа -- учебные программы -- мыслительные операции -- учащиеся -- программы
Найти похожие
|
>12.
| Т 23
Татьянченко, Д. В., Организационно-методические условия развития общеучебных умений школьников / Д. В., Татьянченко, С. Г. Воровщиков> // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 42-55
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): внутришкольный стандарт -- дедуктивное обобщение -- общеучебные умения -- познавательная компетентность
Доп.точки доступа: Воровщиков, С. Г. Найти похожие
|
>13.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>14.
|
Тузова, Н. Н. Развитие умений работать с учебником / Н. Н. Тузова> // Физика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 33-35. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- работа с текстом -- учащиеся -- аналитико-синтетическая деятельность -- работа с учебником -- рациональные приемы -- информационные умения -- общеучебные умения -- специальные умения -- сопоставительные таблицы -- спектры -- профессиональные лицеи
Найти похожие
|
>15.
|
Прокопович, Ю. А. (зам. декана по воспитат. работе, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников / Ю. А. Прокопович> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- первоклассники -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- рабочие тетради -- обучение -- начальное обучение -- умения (образование) -- навыки (образование) -- учебные умения -- учебные навыки
Найти похожие
|
>16.
|
Быстрицкая, Т. Н. Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе / Т. Н. Быстрицкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 117-128
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения
Найти похожие
|
>17.
|
Примерное положение о работе обучающегося над рефератом [Текст] / Л. В. Алферова> // Физика в школе. - 2007. - N 2. - С. . 15-20. - 0; Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения / Л. В. Алферова. - 0; Требования к содержанию реферата. - 0; Образец титульного листа. - 0; Оформление рецензии на реферат. - 0; Требования к выступлению по реферату. - 0; Оформление списка литературы. - по материалам практического пособия "Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения".- Прил.: с. 17-20
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеобразовательные учреждения -- информационная компетентность -- рефераты -- школьные рефераты -- учащиеся -- оформление реферата -- выступления -- защита рефератов -- рецензирование -- рецензии
Доп.точки доступа: Алферова, Л. В. \.\ Найти похожие
|
>18.
|
Демидова, Т. Е. Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников : дайджест / Т. Е. Демидова> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 16-18. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N8.- С. 57-62.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеучебные умения -- учебные задания -- учебно-методические задания -- структурные компоненты -- младшие школьники
Найти похожие
|
>19.
|
Воровщиков, С. Г. (канд. пед. наук). Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования [Текст] / Воровщиков С. Г.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 81-103. - Библиогр.: с. 102-103 (44 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- учебно-познавательная компетентность -- системное конструирование -- компетентность -- компетенция -- образовательные компетенции -- межпредметные компетентности -- предметные компетентности -- учебно-познавательная деятельность -- общее среднее образование -- модели содержания -- умения -- общеучебные умения -- навыки -- системный анализ
Найти похожие
|
>20.
|
Лежепекова, О. Л. Из опыта диагностики умений работать с учебником физики / О. Л. Лежепекова> // Физика в школе. - 2007. - N 6. - С. 18-22. - Прил.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- контрольные работы -- работа с учебником -- поиск информации -- работа с книгой -- 9 классы -- преподавание физики -- общеучебные умения -- 8 классы -- обучение физике -- 7 классы -- информационная компетентность
Найти похожие
|
>21.
|
Виноградова, Н. Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 3
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- содержание образования -- умения -- навыки -- предметные умения -- общеучебные умения -- универсальные умения -- психология обучения -- младшие школьники Аннотация: Классификация умений младших школьников и формирование готовности к взаимодействию с окружающим миром.
Найти похожие
|
>22.
|
Мисаренко, Галина (канд. пед. наук). На пути к стандартам нового поколения [Текст] / Галина Мисаренко> // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 3-16 : 4 табл.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образовательные стандарты -- стандарты начального образования -- стандарты нового поколения -- системообразующий компонент стандартов -- структура учебной деятельности -- базисный образовательный план -- общеучебные умения -- общепознавательные действия -- надпредметные действия Аннотация: Работа над стандартами продолжается. В целях эффективной реализации образовательных программ начального образования стандарты предполагают обеспечение каждого субъекта образовательного процесса широким доступом к информационно-методическим фондам и базам данных, сетевым источникам информации, учебникам (в том числе и электронным), нормативно-программному сопровождению, учебно-методическим пособиям и иной необходимой информации (включая программные продукты), с учетом переодических изданий (по конкретному перечню научно-методических журналов).
Найти похожие
|
>23.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук). Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков [Текст] / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 94-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационные умения -- коммуникативные умения -- компетентностный подход -- логико-дидактический подход -- навыки -- общеучебные умения -- организационные умения -- умения -- формирование общеучебных умений -- эксперименты -- элективные курсы Аннотация: Представлены теоретические основания формирования общеучебных умений. Показаны результаты экспериментальной проверки эффективности логико-дидактического подхода к формированию общеучебных умений учащихся. Содержанием экспериментальной работы стало конструирование учебных заданий, а также на диагностический срез уровня сформированности общеучебных умений и навыков.
Доп.точки доступа: Николаева, Л. Н. Найти похожие
|
>24.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход [Текст] / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- универсальные умения -- формирование универсальных умений -- общеучебные умения -- логико-дидактический подход -- содержание образования -- компетентностный подход -- эксперименты (образование) -- учебные задания -- учителя -- система работы учителя Аннотация: О логико-дидактических основах формирования общеучебных умений и навыков.
Доп.точки доступа: Николаева, Л. Н. Найти похожие
|
>25.
|
Левит, М. В. Как проводить диагностику состояния ученика в обучении [Текст] / Левит М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 111-122 : фот.
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение -- школьники -- диагностика -- мониторинг -- индивидуальное развитие -- общеобразовательная школа -- уровень обученности -- обучаемость -- психологические характеристики -- общеучебные умения -- общеучебные навыки -- энергетические характеристики -- надпредметная обучаемость -- карты мониторинга Аннотация: Предлагается карта мониторинга индивидуального развития ученика.
Найти похожие
|
>26.
|
Демидова, Марина (заведующая, кандидат педагогических наук). Общеучебные умения: как их диагностировать [Текст] / Марина Демидова> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 182-188
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеучебные умения -- предметные тесты -- текстовая информация -- суммарные баллы Аннотация: О диагностике общеучебных умений, умении работать с текстовой информацией, умениями, связанными с решениями учебных задач.
Найти похожие
|
>27.
|
Скоморохова, М. И. (канд. пед. наук, доц. Иркутского гос. пед. ун-та). Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников [Текст] / М. И. Скоморохова, С. П. Леонюк> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 16-21 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- обучение -- общеучебные умения -- формирование общеучебных умений -- общеучебные действия -- формирование общеучебных действий -- деятельностный подход (образование) Аннотация: Объектом исследования в статье является процесс формирования общеучебных действий как комплекса организационных, информационных, интеллектуальных и коммуникативных действий. Дан теоретический анализ и опыт практической работы.
Доп.точки доступа: Леонюк, С. П. (учитель базовой школы Иркутского гос. пед. колледжа N 1) Найти похожие
|
>28.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- когнитивность -- технологии образования -- модели учащихся -- учащиеся -- когнитивная модель -- проектирование учебного процесса -- учебный процесс -- информатизация образования -- интеллект -- общеучебные умения -- учебные умения -- учебная информация -- межпредметные умения -- умения -- знания -- предметные умения Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.
Найти похожие
|
>29.
|
Габайдулина, Лия (учитель естествознания, информатики и астрономии). Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся [Текст] / Лия Габайдулина> // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 153-157 : 1 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеучебные умения -- ИКТ-компетентность -- учащиеся -- исследовательская деятельность -- учебные курсы -- обучение естествознанию -- общеучебные умения Аннотация: О том как в исследовательской работе у школьников вырабатываются общеучебные умения - важнейший компонент компетентности личности.
Доп.точки доступа: Африна \е. И.\; Медведев \о. Б.\; Уваров \а. Ю.\ Найти похожие
|
>30.
|
Николаева, Л. Н. Проблема формирования общеучебных умений и навыков у учащихся в контексте стандартизации образования [Текст] / Л. Н. Николаева> // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеучебные умения -- общеучебные навыки -- функции научного знания -- структура научного знания -- система работы учителя -- Программа формирования общеучебных умений и навыков Аннотация: В статье рассматриваются причины, по которым необходимо уже в школе формировать общеучебные умения и навыки у учащихся. Универсальность общеучебных умений и навыков для успешности обучения рассматривается как компонент содержания образования, а потому и как важнейший результат обучения, от которого в немалой степени зависит успешность дальнейшего образования человека. Для успешного формирования общеучебных умений и навыков в статье предлагается фрагмент Программы формирования общеучебных умений и навыков, а также технологическая карта для подготовки учителя к уроку, что позволит придать работе учителя системный характер по формированию общеучебных умений и навыков.
Найти похожие
|
|
|