Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уровень обученности<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Ефимова, Р. П.
    Диагностика обученности учеников начальных классов / Р. П. Ефимова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 133-141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм деятельности педагога -- деятельность педагога -- диагностика обученности -- диагностирование -- качество образования -- методики диагностирования -- начальная школа -- обученность -- работа с текстом -- тесты -- умение работать с текстом -- управление качеством образования -- уровень обученности

Найти похожие

2.


    Максимова, В. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н. // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 3-20. - 0; Системный анализ целостного образовательного процесса. - 0; Диагностика образовательного образовательного процесса лицея (8-11 класс). - Окончание. Начало в N 3,6,7,2004.- Прил. 1. Рис. 1. Системный анализ целостного образовательного процесса; Прил. N 2. Рис. 2. Диагностика образовательного образовательного процесса лицея (8-11 класс).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- 6 класс -- акмеологический анализ -- акмеология -- акмеометрия -- генеалогический анализ -- диагностика обученности -- диагностические контрольные работы -- диагностические контрольные работы -- качество образования -- математика -- методика диагностики обученности -- поуровневое усвоение знаний -- проверочные работы -- семья -- системно-комплексная диагностика -- тестирование -- тесты -- гимназии -- здоровый образ жизни -- лицеи -- мотивация к учебе -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- степень обученности -- степень успешности -- уровень обученности -- учащиеся -- ценностные ориентации -- школы

Найти похожие

3.


    Кошелева, Е. А. (канд. пед. наук).
    О некоторых путях повышения качества образования / Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 5-12. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- учебный процес -- уровень обученности -- повышение уровня обученности -- циклограммы -- годовые циклограммы -- уровневая дифференциация


Доп.точки доступа:
Иванченко, С. Н.; Удалова, Е. В.
Найти похожие

4.


    Гормин, А. С.
    Шестибалльная шкала оценок: оцениваем качество, а не количество / А. С. Гормин // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 40-43
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- качество знаний -- уровень обученности -- шкала оценок -- шестибалльная шкала оценок

Найти похожие

5.


    Кучеренко, Е.
    Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки -- оценка -- уровень обученности -- обученность -- знания -- СОУ -- степень обученности учащихся -- качество знаний -- администрация школы -- школа -- педагоги -- расчеты -- математическая обработка -- методики

Найти похожие

6.


    Ольвинова, Л. А.
    Школьный мониторинг : (из опыта работы) / Ольвинова Л. А. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 129-143
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- мониторинг -- школьный мониторинг -- учебный процесс -- качество обучения -- качественная успеваемость -- уровень обученности -- учащиеся -- качество знаний -- состояние преподавания -- здоровье учащихся -- физическое воспитание -- хронические болезни -- школьные помещения -- экологическое состояние -- микроклимат -- здоровьесбережение

Найти похожие

7.


    Ольвинова, Л. А.
    Школьный мониторинг : (из опыта работы) / Ольвинова Л. А. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 129-143
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- мониторинг -- школьный мониторинг -- учебный процесс -- качество обучения -- качественная успеваемость -- уровень обученности -- учащиеся -- качество знаний -- состояние преподавания -- здоровье учащихся -- физическое воспитание -- хронические болезни -- школьные помещения -- экологическое состояние -- микроклимат -- здоровьесбережение

Найти похожие

8.


    Абубакиров, Р. А.
    Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах / Р. А. Абубакиров // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 35-37
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аналитическая работа -- информационные материалы -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- срезовая диагностика -- старшеклассники -- старшие классы -- уровень обученности -- учебный процесс -- школы

Найти похожие

9.


    Мамыкина, С.
    Дидактическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников [Текст] / С. Мамыкина // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 104-108
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- методы диагностики -- диагностика уровня обученности -- уровень обученности -- обученность -- младшие школьники -- активные формы обучения -- формы обучения -- развитие восприятия -- восприятие -- игры
Аннотация: В статье идет речь о том, как эффективнее провести дидактическую игру для младших школьников.

Найти похожие

10.


    Унашхотлов, М. Х
    Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства [Текст] / М. Х. Унашхотлов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 109-110 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация контроля -- внутрипроизводственное обучение -- контроль обучения -- обучение специалистов -- сельскохозяйственное производство -- специалисты сельскохозяйственного производства -- уровень обученности
Аннотация: Перечислены принципы отбора содержания обобщенных задач сельскохозяйственного производства для автоматизации процессов контроля уровня обученности специалистов, требования к необходимому уровню подготовки специалиста.

Найти похожие

11.


    Вялфорд, Д.
    Современная типология педагогических тестов [Текст] / Джефри Вялфорд ; пер. с англ. Кузнецова В. Г. // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 68-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация результатов тестирования -- контроль уровня обученности -- критериально-ориентированные тесты -- нормативно-ориентированные тесты -- обученность -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- результаты тестирования -- тестирование -- тесты -- типология педагогических тестов -- типы тестов -- уровень обученности
Аннотация: О критериально-ориентированных и нормативно-ориентированных педагогических тестах.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. Г. \.\
Найти похожие

12.


    Трофимова, Т.
    Измерение качества образования в школе [Текст] / Т. Трофимова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 141-146
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- системы оценивания -- результаты успеваемости -- пятибалльная система -- диагностические системы -- уровень обученности -- успеваемость школьников -- оценки -- медалисты -- олимпиады
Аннотация: Речь идет о критериях измерения качества образования и системах оценивания. Рассказывается о диагностической системе, дающей представления об уровне обученности учеников, позволяющей правильно отслеживать результаты успеваемости, оценивать результаты деятельности учителя.

Найти похожие

13.


    Левит, М. В.
    Как проводить диагностику состояния ученика в обучении [Текст] / Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 111-122 : фот.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- школьники -- диагностика -- мониторинг -- индивидуальное развитие -- общеобразовательная школа -- уровень обученности -- обучаемость -- психологические характеристики -- общеучебные умения -- общеучебные навыки -- энергетические характеристики -- надпредметная обучаемость -- карты мониторинга
Аннотация: Предлагается карта мониторинга индивидуального развития ученика.

Найти похожие

14.


   
    Методика определения уровня обученности учащихся [Текст] / [подгот. ] Голомаздина Л. Б. [и др. ] // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 83-101 : табл.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- диагностика -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- уровень обученности -- обучаемость -- обученность -- методики определения -- компетентности
Аннотация: Методика определения уровня обученности учащихся. Диагностика уровня обучаемости и сформированности учебной деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Голомаздина, Л. Б. \.\; Нечаев, С. А. \.\; Кобелева, И. В. \.\; Нечаева, О. В. \.\
Найти похожие

15.


    Чухлебова, И. А.
    Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза [Текст] / И. А. Чухлебова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический контроль -- уровень обученности -- самоконтроль -- вузы -- учебный процесс -- воспитательный процесс
Аннотация: Статья посвящена вопросам педагогического контроля при осуществлении учебной деятельности в вузе. Особое внимание автор уделил функциям, видам и методам контроля.

Найти похожие

16.


    Мокина, И. В.
    Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса [Текст] / Мокина И. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 8. - С. 23-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (15 назв. ) . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
повышение учебных мотивов -- методические материалы -- диагностика -- образовательные учреждения -- качество образования -- работа с родителями -- уровень обученности -- учебная мотивация -- качество обучения -- педагогический опыт -- образовательный процесс -- работа с педагогами -- работа с учащимися -- учебные мотивы -- формирование учебной мотивации
Аннотация: Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьников в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении руководителем мер по управлению качеством образования.

Найти похожие

17.


    Андрюкова, Светлана Алексеевна (учитель начальных класов).
    Пути повышения качества образования в условиях начальной школы [Текст] / С. А. Андрюкова, А. А. Будзинаускене // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 26-29 : 4 табл., диагр. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- интеллектуальные игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- анкетирование -- творческая деятельность -- качество образования -- уровень обученности -- образовательный процесс -- уровень воспитанности -- игры-конкурсы -- промежуточный контроль -- тестированность -- международные игры-конкурсы -- всероссийские игры-конкурсы
Аннотация: О качестве реализации образовательного процесса у учащихся начальных классов.


Доп.точки доступа:
Будзинаускене, Анна Анатольевна (учитель начальных классов); МОУ НОШ N 55Начальная общеобразовательная школа N 55
Найти похожие

18.


    Уласевич, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Анализ учебно-воспитательной работы гимназии на __/__ учебный год [Текст] / Уласевич О. Н., Волков А. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 8. - С. 4-105 : табл. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина учащихся -- анализ учебно-воспитательной работы -- анализ деятельности коллектива -- уровень воспитанности учащихся -- воспитательная система гимназии -- условия труда учителей -- модуль целеполагания -- гимназии -- учебные программы -- финансовая деятельность -- противопожарная безопасность -- учебно-воспитательная работа -- внутришкольное управление -- методическая работа -- педагогический анализ -- методические материалы -- научно-методическая работа -- дополнительное образование -- воспитательная работа -- педагоги -- кадровый потенциал -- образовательные учреждения -- экспериментальная работа -- психологическая служба -- образовательные программы -- педагогические работники -- платные образовательные услуги -- уровень обученности -- профилактика правонарушений -- предметные олимпиады -- педагогический опыт -- внеурочная деятельность -- анализ воспитательной работы -- итоги учебного года -- методическое мастерство -- уровень социальной защиты -- учебные достижения учащихся -- летняя трудовая практика -- информатизация гимназии -- административно-хозяйственная деятельность -- внутришкольная документация
Аннотация: Представлен материал для анализа учебно-воспитательной работы гимназии.


Доп.точки доступа:
Волков, А. В. (кандидат педагогических наук); МОУ Гимназия N 12Гимназия N 12
Найти похожие

19.


    Нижегородова, М. В.
    Получение интегральной оценки уровня обученности с помощью функции Харрингтона-Менчера [Текст] / Нижегородова, М. В. // Педагогическая информатика. - 2012. - № 4. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегральная оценка уровня обученности -- интегральные оценки -- интегральные оценки обученности -- оценки -- оценки обученности -- оценки объекта -- показатели качества -- уровень обученности -- функции Харрингтона - Менчера -- Харрингтона - Менчера функции
Аннотация: В статье рассматривается методика получения интегральной оценки уровня обученности с помощью функции Харрингтона-Менчера. Эта функция позволяет при оценке объекта (процесса) учесть несколько параметров (показателей качества), которые иногда могут даже быть взаимно противоположными и получить один единственный количественный показатель, являющийся обобщенным для данного объекта (процесса).


Доп.точки доступа:
Маргарита Владимировна
Найти похожие

20.
16 +


   
    Анализ учебного процесса [Текст] / [авт. кол.: Слесарева Т. В. [и др.] // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 1. - С. 47-49
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Тверская область--Тверь, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- педагогический анализ -- сравнительные результаты -- уровень обученности -- успеваемость -- учебный процесс
Аннотация: Цель данной статьи - выявить и проанализировать результаты уровня обученности учащихся.


Доп.точки доступа:
Слесарева, Татьяна Валентиновна (директор гимназии); Шмитова, Татьяна Геннадьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Морозова, Тамара Васильевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Головкова, Наталья Борисовна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Евдокимова, Анна Вячеславовна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Мерзлякова, Ирина Анатольевна (заместитель директора по воспитательной работе); Мишин, Андрей Валентинович (заместитель директора по научно-методической работе); Белова, Ирина Евгеньевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Андреева, Ольга Николаевна (заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям); Мергалиева, Надежда Руслановна (педагог-психолог)
Найти похожие

21.
16 +


   
    Индикативные показатели общеобразовательного учреждения [Текст] / [авт. кол.: Слесарева Т. В. [и др.] // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 1. - С. 50-60
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Тверская область--Тверь, город

Кл.слова (ненормированные):
индикативные показатели -- общеобразовательные учреждения -- уровень обученности
Аннотация: Об индикативных показателях образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Слесарева, Татьяна Валентиновна (директор гимназии); Шмитова, Татьяна Геннадьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Морозова, Тамара Васильевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Головкова, Наталья Борисовна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Евдокимова, Анна Вячеславовна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Мерзлякова, Ирина Анатольевна (заместитель директора по воспитательной работе); Мишин, Андрей Валентинович (заместитель директора по научно-методической работе); Белова, Ирина Евгеньевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Андреева, Ольга Николаевна (заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям); Мергалиева, Надежда Руслановна (педагог-психолог)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)