Поисковый запрос: <.>K=математические представления<.> |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 13-21
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- математика -- математические представления -- количественные представления -- обучение математике -- обучение счету -- счет -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- математические занятия -- занятия по математике -- числа
Найти похожие
|
>2.
|
Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 81-89
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- программы обучения -- упражнения по математике
Найти похожие
|
>3.
|
Навацкая, Ольга Ивановна. Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний
Найти похожие
|
>4.
|
Навацкая, Ольга Ивановна. Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний
Найти похожие
|
>5.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 6-9
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- развитие детей -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- счет -- количественные представления -- обучение счету -- изучение долей -- доли -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет
Найти похожие
|
>6.
|
Финк, М. В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М. В. Финк> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- математические представления -- дошкольники -- уроки геометрии -- пространственная ориентировка
Найти похожие
|
>7.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 2-5. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 4, 5
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- сложение -- вычитание -- состав числа
Найти похожие
|
>8.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 2-5. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 4, 5
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- сложение -- вычитание -- состав числа
Найти похожие
|
>9.
|
Рудь, Юлия Сергеевна. Развивающие математические игры в различных видах деятельности дошкольников (из опыта работы) [Текст] / Ю. С. Рудь> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 21-25
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- средний дошкольный возраст -- обучение дошкольников -- развивающие игры -- игры в детских садах -- развивающие математические игры -- математические представления -- развитие познавательных способностей -- развитие мышления Аннотация: Развивающие игры по математике привлекательны своей разноплановостью, огромным творческим потенциалом, возможностью использования их в различных видах деятельности детей. Эти пособия отвечают потребности ребенка в игре, в получении радости от познания.
Найти похожие
|
>10.
|
Тэн, Ольга Алексеевна. Организация развивающих занятий с детьми 3-4- лет в соответствии с требованиями и рекомендациями программы "Детство" [Текст] / О. А. Тэн> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 12-15 : 2 табл., 5 рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- развивающие занятия -- математическое развитие -- познавательное развитие -- математические представления -- развивающие интегрированные занятия -- тематическое проектирование -- дидактические игры -- логические игры Аннотация: Авторы программы "Детство", считают целесообразным сочетание тематического проектирования с интегративным подходом. Развивающие занятия, входящие в тематический проект каждой недели, планируется так, чтобы они предусматривали интеграцию значимых детских видов деятельности. Организованные по такому принципу занятия позволяют расширить опыт детей, внося в него новые для дошколят средства и способы взаимодействия с миром.
Найти похожие
|
>11.
|
Юрова, Людмила Александровна. Конспект музыкально-математического досуга в старшей группе "Весенняя ярмарка" (с использованием фольклорного материала) [Текст] / Л. А. Юрова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 16-18
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- досуг дошкольников -- музыкально-математический досуг -- интегрированный подход -- математика дошкольникам -- математические представления -- фольклорный материал -- игры в детском саду -- игры -- инсценировки -- сценки -- танцы Аннотация: Методика проведения музыкально-математического досуга. Использован метод интегрированного подхода.
Найти похожие
|
>12.
|
Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук). Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры Аннотация: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.
Найти похожие
|
>13.
|
Белошистая, А. Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6-10
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий Аннотация: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица.
Найти похожие
|
>14.
|
Белошистая, А. Понятие "величина" [Текст] : как знакомить дошкольников с единицами времени и измеряющими их приборами / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 19-28
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- единицы времени -- конспекты занятий Аннотация: Конспекты занятий для работы в старшей и подготовительной к школе группах.
Найти похожие
|
>15.
|
Шут, Наталья Леонидовна. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе " Путешествие муравьев" [Текст] / Н. Л. Шут, Т. И. Сучкова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- подготовительные группы -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое мышление -- логическое мышление -- логические задачи -- развивающий дидактический материал Аннотация: Важно не только дать знания по математике, сколько научить детей логически мыслить, развивать математическое мышление. В ходе игры решаются задачи, способствующие развитию у дошкольников простейших логических операций (сравнивание, синтез, анализ, классификация, обобщение, вывод... ).
Доп.точки доступа: Сучкова, Любовь Ивановна Найти похожие
|
>16.
|
Навацкая, Ольга Дмитриевна. Лента занятий в средней группе. Цифра 7 [Текст] / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 15-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математика в детском саду -- математические представления -- средний дошкольный возраст -- интегрированные занятия -- лента занятий -- воображение Аннотация: Закрепить знания цифры 7. Интегрированные занятия в детском саду. Чтение сказки "Волк и семеро козлят". Знакомство детей с нотами. Проигрывание нот на музыкальном инструменте. Каждый ребенок проигрывает 7 нот на металлофоне. Закрашивание, аппликация, лепка, обрисовывание и вырезание цифры 7.
Найти похожие
|
>17.
|
Лысюк, Ольга Леонидовна. Математические пособия "Как подружиться с цифрами" [Текст] / О. Л. Лысюк> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 63-64
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- дети с недостатками в развитии -- специальные детские сады -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- математические пособия -- математические представления -- активные методы обучения -- игровые занятия -- коррекционные игры Аннотация: Дошкольники с нарушениями в развитии в силу индивидуально-топологических особенностей при формировании математических представлений испытывают трудности в соотнесении количества и цифры, в ориентировке в числовом ряду, в решении задач на отвлеченных понятиях, а иногда просто при узнавании цифр. Данное пособие развивает у детей необходимые математические способности, эмоционально окрашивают "сухой язык" цифр, мотивируя деятельность детей, развивает и память. Пособия просты в изготовлении и эффективны в использовании, поэтому могут использоваться как педагогами, так и родителями.
Найти похожие
|
>18.
|
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 41-51
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- геометрия в детском саду -- математика в детском саду -- математические представления -- геометрические понятия -- методика преподавания геометрии -- занятия по геометрии -- конспекты занятий Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий на развитие пространственной децентрации и проективного видения.
Найти похожие
|
>19.
|
Кремешная, Валентина Витальевна. Конспект занятия по математическому развитю "Колобок" в средней группе детского сада [Текст] / В. В. Кремешная, С. В. Маркелова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 15-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- математическое развитие -- математические представления -- чтение народных сказок -- разгадывание загадок -- логическое мышление -- физкультминутки -- математические игры -- игровые занятия Аннотация: Воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания. Развивать умение следовать определенным правилам при решении задач. Закреплять знания персонажей, последовательности событий сказки.
Доп.точки доступа: Маркелова, Светлана Владимировна Найти похожие
|
>20.
|
Бурлакова, Любовь Леонидовна. Конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений [Текст] / Л. Л. Бурлакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 18-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математические представления -- математическое развитие -- дидактические игры -- математические игры -- графические диктанты -- чтение народных сказок -- игровые занятия -- методические рекомендации -- чтение народных сказок Аннотация: Закреплять счет до 10, учить складывать целое из частей, повторить дни недели, выполнять графические диктанты, развивать логическое мышление.
Найти похожие
|
>21.
|
Икс, Ирина Викторовна. Конспект занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений с использованием элементов информатики [Текст] / И. В. Икс> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 23-25
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математические представления -- математическое развитие -- элементы информатики -- геометрические фигуры -- игровые занятия -- игровые методы Аннотация: Экскурсия в город Геометрических фигур. Формировать представления о геометрических понятиях "точка", "прямая", "кривая линия", "незамкнутая", "замкнутая линия". Подводить детей к усвоению идей информатики - алгоритма.
Найти похожие
|
>22.
|
Ильчук, Н. П. (гл. библиотекарь). С математикой - в сказку [Текст] / Н. П. Ильчук ; А. Прейсен [и др. ] ; худож. В. Конашевич, В. Рачева, В. Сутеева ; пер. с норв. В. Островского> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 5. - С. 90-95 : рис. - 1; Про Козленка, который умел считать до десяти / А. Прейсен; пер. с норв. В. Островского; рис. В. Сутеева. - 1; Два жадных медвежонка / пересказ А. Красновой, В. Важдаева; рис. В. Рачева. - 1; Из цикла "От одного до десяти" / С. Маршак; рис. В. Конашевича
. - ISSN 0234-6737ББК 83.8 + 74.1 Рубрики: Литературоведение Детская литература Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): рассказы -- сказки -- норвежские сказки -- венгерские сказки -- задачи-шутки -- математические представления -- обучение математике -- детские сказки -- математические сказки Аннотация: Сказки, рассказы, в которых герои детских книг обучаются математике.
Доп.точки доступа: Рачев, В. (художник) \.\; Конашевич, В. (художник) \.\; Островский, В. (переводчик) \.\; Маршак, Самуил Яковлевич (русский писатель) \.\; Краснова, А. \.\; Прейсен, Альф (норвежский писатель) \.\; Важдаев, В. \.\; Сутеева, В. \.\ Найти похожие
|
>23.
|
Павлова, Л. Воспитанию и обучению - научный подход [Текст] / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-13
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика История образования--СССР, 20 в. Кл.слова (ненормированные): история дошкольного образования -- педагоги -- биографии педагогов -- дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления Аннотация: Биография педагога Фани Наумовны Блехер и ее подход к вопросу обучения дошкольников математике.
Доп.точки доступа: Блехер, Фани Наумовна (1892-1977) \ф. Н.\ Найти похожие
|
>24.
|
Блехер, Фани Наумовна. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / Ф. Н. Блехер> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 14-23
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- математические представления -- математические способности -- математическое развитие -- математика в детском саду -- обучение дошкольников Аннотация: Статья педагога Ф. Н. Блехер о развитии математических способностей дошкольников была опубликована в журнале "Дошкольное воспитание" в 1939 году.
Найти похожие
|
>25.
|
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 14-27 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- геометрия в детском саду -- математика в детском саду -- математические представления -- геометрические понятия -- методика преподавания геометрии -- занятия по геометрии -- конспекты занятий Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий, цель которых - формировать у детей адекватные образы геометрических понятий и отношений.
Найти похожие
|
>26.
|
Минина, Лариса (воспитатель). Календарь природы [Текст] / Лариса Минина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 27-28 : фот., рис.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- календари -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дидактические игры -- развитие речи -- развитие детей -- наглядные пособия -- календари природы -- наблюдательность -- педагогический опыт -- дошкольники -- месяцы года -- математические представления -- времена года -- мелкая моторика рук -- мышление детей -- внимание детей Аннотация: Педагоги детского сада в городе Сарове Нижегородской области решили помочь детям усвоить последовательность в календарном году и придумали свой календарь природы.
Найти похожие
|
>27.
|
Кленкова, О. Е. Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников [Текст] / О. Е. Кленкова> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 94-109
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- игровая деятельность -- дошкольники -- диагностика развития дошкольников -- развитие дошкольников -- перцептивные тренинги -- тренинги -- игровые средства диагностики -- игровые комплекты -- познавательные процессы -- внимание -- свойства внимания -- память -- моторика -- волевые процессы -- воля -- восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- координация -- моторная координация -- произвольность -- навыки самоконтроля -- самоконтроль -- элементарные математические представления -- математические представления -- пространственные представления -- навыки счета -- зеркальность -- владение карандашом -- симметрия -- счет -- пространственные формы Аннотация: Об использовании игры для диагностики развития дошкольников.
Найти похожие
|
>28.
|
Аромштам, Марина. На подступах к тетради : упражнения на пространственную ориентацию для детей предшкольного возраста / М. Аромштам> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 4, начало см.№ 3/2008. - С. 5.
ББК 74.102.18 + 74.102.13
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРЕДШКОЛА
Найти похожие
|
>29.
|
Целищева, Ирина Ивановна (доцент). Интегрированные занятия по ознакомлению с окружающей природой, экологическому воспитанию и развитию элементарных математических представлений / И. И. Целищева, М. Д. Большакова> // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 1. - С. . 73-77
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание -- учащиеся -- окружающая природа -- математические представления -- конспекты уроков -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- плодово-ягодные культуры -- растения -- естествознание -- уроки -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- младшие школьники
Доп.точки доступа: Большакова, Мария Даниловна (доцент) Найти похожие
|
>30.
| 74.102.13 Ж 46
Жегалина, Елена. Путешествие за кладом : занятие по математике для детей предшкольного возраста / Е. Жегалина> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2007. - С. 5 : ил.
ББК 74.102.13
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Найти похожие
|
|
|