Поисковый запрос: <.>K=коррекционные игры<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
|
Саломатова, Анна Александровна. Логоритмическое занятие "Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / А. А. Соломатова, Е. М. Кокоулина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 31-33. - 0; Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедические занятия -- коррекционные игры -- логопедическая ритмика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- развитие речи -- речевые нарушения
Доп.точки доступа: Кокоулина, Елена Михайловна Найти похожие
|
>2.
|
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание
Найти похожие
|
>3.
|
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия
Найти похожие
|
>4.
|
Фонарева, Наталия Николаевна. Конспект подгруппового логопедического занятия "Весна идет" : в старшей группе для детей с ОНР / Н. Н. Фонарева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 39-41. - 0; Ход занятия. - 0; Составление предложений о весне по картинкам. - 0; Игра "Раздели слово на слоги". - 0; Игра с мячом. - 0; Релаксация, развитие диафрагмального типа дыхания. - 0; Игра с элементами рисования "Назови ласково". - 0; Игра "Назови первый звук в слове". - 0; Подвижная игра с речевым сопровождением "Собирайся, детвора! ". - 0; Игра "Что перепутал художник? ". - 0; Окончание занятия
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшая группа -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- игры
Найти похожие
|
>5.
|
Нищева, Наталия Леонидовна. Игра "Дом для вороны" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 66. - 0; Дом для вороны
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционные игры -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- развитие речи -- логопедические игры -- игры -- познавательные игры -- обучающие игры -- речь -- мышление
Найти похожие
|
>6.
|
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание
Найти похожие
|
>7.
|
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия
Найти похожие
|
>8.
|
Фонарева, Наталия Николаевна. Конспект подгруппового логопедического занятия "Весна идет" : в старшей группе для детей с ОНР / Н. Н. Фонарева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 39-41. - 0; Ход занятия. - 0; Составление предложений о весне по картинкам. - 0; Игра "Раздели слово на слоги". - 0; Игра с мячом. - 0; Релаксация, развитие диафрагмального типа дыхания. - 0; Игра с элементами рисования "Назови ласково". - 0; Игра "Назови первый звук в слове". - 0; Подвижная игра с речевым сопровождением "Собирайся, детвора! ". - 0; Игра "Что перепутал художник? ". - 0; Окончание занятия
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшая группа -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- игры
Найти похожие
|
>9.
|
Нищева, Наталия Леонидовна. Игра "Дом для вороны" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 66. - 0; Дом для вороны
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционные игры -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- развитие речи -- логопедические игры -- игры -- познавательные игры -- обучающие игры -- речь -- мышление
Найти похожие
|
>10.
|
Лысюк, Ольга Леонидовна. Формирование навыков самоконтроля у детей с нарушениями развития / О. Л. Лысюк> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): задания с самопроверкой -- игры в детском саду -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- навыки самоконтроля -- нарушения развития -- перфокарты -- произвольность -- самоконтроль -- самопроверка
Найти похожие
|
>11.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук). Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры
Найти похожие
|
>12.
|
Архипенко, Галина Михайловна. Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения / Г. М. Архипенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 59-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- патология зрения -- тифлогопедагогика -- нарушения зрения -- пространственное ориентирование -- зрительное восприятие -- социальная адаптация -- коррекционные занятия -- коррекционная педагогика -- осязание -- полисенсорное восприятие пространства -- учебные программы -- планы -- конспекты -- планы-конспекты -- зрительная гимнастика -- коррекционные игры -- дидактические игры -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социально-бытовая ориентировка
Найти похожие
|
>13.
|
Лысюк, Ольга Леонидовна. Математические пособия "Как подружиться с цифрами" [Текст] / О. Л. Лысюк> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 63-64
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- дети с недостатками в развитии -- специальные детские сады -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- математические пособия -- математические представления -- активные методы обучения -- игровые занятия -- коррекционные игры Аннотация: Дошкольники с нарушениями в развитии в силу индивидуально-топологических особенностей при формировании математических представлений испытывают трудности в соотнесении количества и цифры, в ориентировке в числовом ряду, в решении задач на отвлеченных понятиях, а иногда просто при узнавании цифр. Данное пособие развивает у детей необходимые математические способности, эмоционально окрашивают "сухой язык" цифр, мотивируя деятельность детей, развивает и память. Пособия просты в изготовлении и эффективны в использовании, поэтому могут использоваться как педагогами, так и родителями.
Найти похожие
|
>14.
|
Ситдикова, Д. Коррекционно-развивающие игры [Текст] : (индивидуальные занятия с детьми) / Д. Ситдикова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 122-123
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- коррекция речи -- коррекционно-речевые игры -- коррекционные игры -- логопедические игры -- развивающие игры -- конспекты игровых занятий -- индивидуальные занятия Аннотация: Конспекты речевых игр и упражнений, которые могут проводиться в детском саду и в семье, с одним ребенком или группой детей.
Найти похожие
|
>15.
|
Архипенко, Галина Михайловна. Предметно-практическая деятельность в активизации чувственного познания младших дошкольников с дефектами зрения [Текст] / Г. М. Архипенко> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 40-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- тифлопедагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- предметно-практическая деятельность -- зрительное восприятие -- коррекционные игры -- дидактические упражнения -- зрительная гимнастика -- зрительное расслабление Аннотация: Предметно-практическая деятельность включает в себя труд, учение, игру. Именно в младшем возрасте уместно использовать в коррекционно-педагогической работе принцип "играя-учимся". Развлекательный и деловой характер любого занятия, игры, упражнения следует сочетать так, чтобы одно помогало другому и решало задачи. Систематическая, целенаправленная коррекционная работа дает устойчивые положительные результаты: стабильно улучшается состояние зрения у детей.
Найти похожие
|
>16.
|
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии [Текст] : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний возраст -- дети -- коррекционно-педагогическая работа -- отклонения в умственном развитии -- взаимодействие детей -- социальное развитие -- взаимодействие со сверстниками -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушения интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционные игры -- конспекты игровых занятий -- педагогические эксперименты Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия коррекционно-педагогической работы по формированию положительного взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии и основные направления такой работы. Выделены критерии готовности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста к включению в групповые занятия и в детский коллектив.
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Ш 72
Шмелёва, Т. 46 и 4 игры для детей с общим нарушением речи [Текст] / Т. Шмелёва> // Игра и дети. - 2010. - № 5. - С. 11 - 12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Найти похожие
|
>18.
|
Кутепова, Ирина. Зачем психологу пуговицы? [Текст] / Ирина Кутепова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 14-17 : фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): пуговичная терапия -- пуговичный массаж -- развитие сенсомоторики -- игры -- массаж -- развивающие игры -- дидактические игры -- релаксация -- коррекционные игры -- пуговицы -- дошкольники -- коррекционная работа -- психическое здоровье детей -- развивающая работа -- развитие мелкой моторики -- мышечная релаксация -- упражнения для ног -- кинезиологические упражнения Аннотация: В ежедневной коррекционной и развивающей работе с дошкольниками пуговицы становятся инструментом для проведения кинезиологических упражнений, коррекционных игр и массажа.
Найти похожие
|
>19.
|
Яремчук, Галина. Глаз радуется! [Текст] / Галина Яремчук> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 20-22 : фот.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- зрительное восприятие -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- педагогический опыт -- дошкольники -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность Аннотация: Коррекционные игры для дошкольников по развитию зрительного восприятия.
Найти похожие
|
>20.
|
Кондракова, Елена. Книжки-тренажеры [Текст] / Елена Кондракова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 22-24 : фот.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные модули -- настенные коррекционные модули -- книжки-тренажеры -- магнитные тренажеры -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- коррекционные игры -- модули -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- тренинги -- педагогический опыт -- дошкольники -- тактильное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционные упражнения -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность -- зрительно-моторная координация -- развитие тонкой моторики Аннотация: Коррекционная работа с дошкольниками в детском саду.
Доп.точки доступа: Детский сад N 5 Найти похожие
|
>21.
|
Авдеева, Е. В. Коррекционные игры на занятиях по физической культуре [Текст] / Е. В. Авдеева> // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 6. - С. 36-38
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- осанка -- коррекционные игры -- физическое воспитание -- дошкольники Аннотация: Приводятся материалы для проведения работы по формированию правильной осанки у детей.
Найти похожие
|
>22.
|
Игровое пространство детского сада [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 46
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): игры -- библиография -- дошкольное воспитание -- ролевые игры -- коррекционные игры -- списки литературы -- сюжетно-ролевые игры -- математические игры -- зимние игры -- игры со словами -- дошкольники -- коррекционные упражнения -- летние игры -- игрушки -- куклы -- история кукол Аннотация: Аннотированный список литературы на тему игры и ее особенностей в дошкольном возрасте.
Найти похожие
|
>23.
|
Орехова, Т. Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности [Текст] : использование новых технологий / Орехова, Т.> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 84-91. - Библиогр. : с. 91 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- нарушение зрения -- тактильные пособия -- игры для дошкольников -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционная работа -- познание окружающего -- осязание -- коррекционные игры -- сценарии занятий -- сценарии игр Аннотация: Посредством осязание ребенок получает основную информацию о форме, структуре и поверхности предмета. В познании окружающего мира дошкольниками с нарушением зрения, осязание играет большую роль. Автор предлагает описание и варианты тактильных игр для детей с нарушением зрения.
Найти похожие
|
>24.
|
Шалыгина, Т. А. Коррекционно-развивающие игры, игровые задания и упражнения в словарной работе начальной школы с детьми, имеющими нарушенное зрение [Текст] / Т. А. Шалыгина> // Современный урок : начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 103-118
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): коррекционные игры -- словарная работа -- нарушение зрения -- методика начальной школы
Найти похожие
|
>25.
|
Каймакова, Л. Зимующие птицы [Текст] : для детей подготовительной к школе группы с ограниченными возможностями здоровья / Л. Каймакова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дефектологи -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- подготовительная группа -- сценарии занятий Аннотация: Сценарий коррекционно-обучающего занятия для детей подготовительной к школе группы с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>26.
|
Гладилина, Татьяна Дмитриевна (логопед). Нейропсихология - современный предмет в логокоррекционной работе [Текст] / Т. Д. Гладилина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 20-25 : 4 табл. - Библиогр.: с. 25 (17 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): блоки мозга -- координация движений -- коррекционные игры -- логокоррекционные игры -- логопедия -- межполушарные взаимодействия -- нарушения речи -- нейропсихологические обследования -- нейропсихология -- слуховая память -- фонематическая недостаточность -- фонетико-фонематическая недостаточность -- фонетическая недостаточность -- функциональные блоки мозга -- энергетические функциональные блоки мозга Аннотация: О логокоррекционной работе с применением нейропсихологического обследования.
Найти похожие
|
>27.
|
Корягина, Е. (инструктор по физической культуре). О связи моторного, психического и речевого развития ребенка с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. Корягина, И. Парфененкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 76-81 : фото. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Продолж. Начало: № 7
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- календарное планирование -- комплексы занятий -- коррекционно-оздоровительная работа -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- коррекционные программы -- моторные навыки -- общеразвивающие упражнения -- пальчиковые игры -- психическое развитие -- развитие речи в детском саду -- речевое развитие -- упражнения в движении Аннотация: Авторы предлагают вниманию комплексный календарный план мероприятий с использованием пальчиковых игр и общеразвивающих упражнений с различными спортивными снарядами.
Доп.точки доступа: Парфененкова, И. (педагог-психолог) Найти похожие
|
>28.
|
Дунаева, Н. (доцент). Эмоционально развивающие игры в работе с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 73-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): звукопроизношение -- игровые технологии -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные игры -- нарушение речи -- общее недоразвитие речи -- развивающие игры -- развитие речи -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональное развитие Аннотация: Актуальность использования игры для развития эмоциональной сферы заключается в том, что игра- это естественная обстановка для самовыражения ребенка. То, что ребенок делает во время игры, символизирует его эмоции и страхи.
Найти похожие
|
>29.
|
Федорова, Л. И. Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики [Текст]. Ч. 1 / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
ББК 74.1 + 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники -- инклюзивное образование -- интеграция детей-инвалидов в ДОУ -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные игры -- методическое сопровождение -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- обучение математике -- пространственные представления -- развивающие игры -- развитие элементарных математических представлений -- речевые нарушения Аннотация: Игры для развития и коррекции пространственных представлений дошкольников с речевыми отклонениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа: Цырульникова, Е. Л. Найти похожие
|
|