Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционные игры<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.


    Саломатова, Анна Александровна.
    Логоритмическое занятие "Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / А. А. Соломатова, Е. М. Кокоулина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 31-33. - 0; Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок"
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедические занятия -- коррекционные игры -- логопедическая ритмика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- развитие речи -- речевые нарушения


Доп.точки доступа:
Кокоулина, Елена Михайловна
Найти похожие

2.


    Новикова, Елена Леонидовна.
    Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание

Найти похожие

3.


    Неволина, Надежда Николаевна.
    Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия

Найти похожие

4.


    Фонарева, Наталия Николаевна.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Весна идет" : в старшей группе для детей с ОНР / Н. Н. Фонарева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 39-41. - 0; Ход занятия. - 0; Составление предложений о весне по картинкам. - 0; Игра "Раздели слово на слоги". - 0; Игра с мячом. - 0; Релаксация, развитие диафрагмального типа дыхания. - 0; Игра с элементами рисования "Назови ласково". - 0; Игра "Назови первый звук в слове". - 0; Подвижная игра с речевым сопровождением "Собирайся, детвора! ". - 0; Игра "Что перепутал художник? ". - 0; Окончание занятия
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшая группа -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- игры

Найти похожие

5.


    Нищева, Наталия Леонидовна.
    Игра "Дом для вороны" / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 66. - 0; Дом для вороны
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционные игры -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- развитие речи -- логопедические игры -- игры -- познавательные игры -- обучающие игры -- речь -- мышление

Найти похожие

6.


    Новикова, Елена Леонидовна.
    Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание

Найти похожие

7.


    Неволина, Надежда Николаевна.
    Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия

Найти похожие

8.


    Фонарева, Наталия Николаевна.
    Конспект подгруппового логопедического занятия "Весна идет" : в старшей группе для детей с ОНР / Н. Н. Фонарева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 39-41. - 0; Ход занятия. - 0; Составление предложений о весне по картинкам. - 0; Игра "Раздели слово на слоги". - 0; Игра с мячом. - 0; Релаксация, развитие диафрагмального типа дыхания. - 0; Игра с элементами рисования "Назови ласково". - 0; Игра "Назови первый звук в слове". - 0; Подвижная игра с речевым сопровождением "Собирайся, детвора! ". - 0; Игра "Что перепутал художник? ". - 0; Окончание занятия
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшая группа -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- игры

Найти похожие

9.


    Нищева, Наталия Леонидовна.
    Игра "Дом для вороны" / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 66. - 0; Дом для вороны
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционные игры -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- развитие речи -- логопедические игры -- игры -- познавательные игры -- обучающие игры -- речь -- мышление

Найти похожие

10.


    Лысюк, Ольга Леонидовна.
    Формирование навыков самоконтроля у детей с нарушениями развития / О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
задания с самопроверкой -- игры в детском саду -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- навыки самоконтроля -- нарушения развития -- перфокарты -- произвольность -- самоконтроль -- самопроверка

Найти похожие

11.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук).
    Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры

Найти похожие

12.


    Архипенко, Галина Михайловна.
    Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения / Г. М. Архипенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 59-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- патология зрения -- тифлогопедагогика -- нарушения зрения -- пространственное ориентирование -- зрительное восприятие -- социальная адаптация -- коррекционные занятия -- коррекционная педагогика -- осязание -- полисенсорное восприятие пространства -- учебные программы -- планы -- конспекты -- планы-конспекты -- зрительная гимнастика -- коррекционные игры -- дидактические игры -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социально-бытовая ориентировка

Найти похожие

13.


    Лысюк, Ольга Леонидовна.
    Математические пособия "Как подружиться с цифрами" [Текст] / О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 63-64 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дети с недостатками в развитии -- специальные детские сады -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- математические пособия -- математические представления -- активные методы обучения -- игровые занятия -- коррекционные игры
Аннотация: Дошкольники с нарушениями в развитии в силу индивидуально-топологических особенностей при формировании математических представлений испытывают трудности в соотнесении количества и цифры, в ориентировке в числовом ряду, в решении задач на отвлеченных понятиях, а иногда просто при узнавании цифр. Данное пособие развивает у детей необходимые математические способности, эмоционально окрашивают "сухой язык" цифр, мотивируя деятельность детей, развивает и память. Пособия просты в изготовлении и эффективны в использовании, поэтому могут использоваться как педагогами, так и родителями.

Найти похожие

14.


    Ситдикова, Д.
    Коррекционно-развивающие игры [Текст] : (индивидуальные занятия с детьми) / Д. Ситдикова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 122-123 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- коррекция речи -- коррекционно-речевые игры -- коррекционные игры -- логопедические игры -- развивающие игры -- конспекты игровых занятий -- индивидуальные занятия
Аннотация: Конспекты речевых игр и упражнений, которые могут проводиться в детском саду и в семье, с одним ребенком или группой детей.

Найти похожие

15.


    Архипенко, Галина Михайловна.
    Предметно-практическая деятельность в активизации чувственного познания младших дошкольников с дефектами зрения [Текст] / Г. М. Архипенко // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 40-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- тифлопедагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- предметно-практическая деятельность -- зрительное восприятие -- коррекционные игры -- дидактические упражнения -- зрительная гимнастика -- зрительное расслабление
Аннотация: Предметно-практическая деятельность включает в себя труд, учение, игру. Именно в младшем возрасте уместно использовать в коррекционно-педагогической работе принцип "играя-учимся". Развлекательный и деловой характер любого занятия, игры, упражнения следует сочетать так, чтобы одно помогало другому и решало задачи. Систематическая, целенаправленная коррекционная работа дает устойчивые положительные результаты: стабильно улучшается состояние зрения у детей.

Найти похожие

16.


    Пронина, Л.
    Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии [Текст] : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний возраст -- дети -- коррекционно-педагогическая работа -- отклонения в умственном развитии -- взаимодействие детей -- социальное развитие -- взаимодействие со сверстниками -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушения интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционные игры -- конспекты игровых занятий -- педагогические эксперименты
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия коррекционно-педагогической работы по формированию положительного взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии и основные направления такой работы. Выделены критерии готовности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста к включению в групповые занятия и в детский коллектив.

Найти похожие

17.
74.3
Ш 72


    Шмелёва, Т.
    46 и 4 игры для детей с общим нарушением речи [Текст] / Т. Шмелёва // Игра и дети. - 2010. - № 5. - С. 11 - 12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Найти похожие

18.


    Кутепова, Ирина.
    Зачем психологу пуговицы? [Текст] / Ирина Кутепова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 14-17 : фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
пуговичная терапия -- пуговичный массаж -- развитие сенсомоторики -- игры -- массаж -- развивающие игры -- дидактические игры -- релаксация -- коррекционные игры -- пуговицы -- дошкольники -- коррекционная работа -- психическое здоровье детей -- развивающая работа -- развитие мелкой моторики -- мышечная релаксация -- упражнения для ног -- кинезиологические упражнения
Аннотация: В ежедневной коррекционной и развивающей работе с дошкольниками пуговицы становятся инструментом для проведения кинезиологических упражнений, коррекционных игр и массажа.

Найти похожие

19.


    Яремчук, Галина.
    Глаз радуется! [Текст] / Галина Яремчук // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 20-22 : фот.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- зрительное восприятие -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- педагогический опыт -- дошкольники -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность
Аннотация: Коррекционные игры для дошкольников по развитию зрительного восприятия.

Найти похожие

20.


    Кондракова, Елена.
    Книжки-тренажеры [Текст] / Елена Кондракова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 22-24 : фот.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные модули -- настенные коррекционные модули -- книжки-тренажеры -- магнитные тренажеры -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- коррекционные игры -- модули -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- тренинги -- педагогический опыт -- дошкольники -- тактильное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционные упражнения -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность -- зрительно-моторная координация -- развитие тонкой моторики
Аннотация: Коррекционная работа с дошкольниками в детском саду.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 5
Найти похожие

21.


    Авдеева, Е. В.
    Коррекционные игры на занятиях по физической культуре [Текст] / Е. В. Авдеева // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 6. - С. 36-38 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- осанка -- коррекционные игры -- физическое воспитание -- дошкольники
Аннотация: Приводятся материалы для проведения работы по формированию правильной осанки у детей.

Найти похожие

22.


   
    Игровое пространство детского сада [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 46
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
игры -- библиография -- дошкольное воспитание -- ролевые игры -- коррекционные игры -- списки литературы -- сюжетно-ролевые игры -- математические игры -- зимние игры -- игры со словами -- дошкольники -- коррекционные упражнения -- летние игры -- игрушки -- куклы -- история кукол
Аннотация: Аннотированный список литературы на тему игры и ее особенностей в дошкольном возрасте.

Найти похожие

23.


    Орехова, Т.
    Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности [Текст] : использование новых технологий / Орехова, Т. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 84-91. - Библиогр. : с. 91 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- нарушение зрения -- тактильные пособия -- игры для дошкольников -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционная работа -- познание окружающего -- осязание -- коррекционные игры -- сценарии занятий -- сценарии игр
Аннотация: Посредством осязание ребенок получает основную информацию о форме, структуре и поверхности предмета. В познании окружающего мира дошкольниками с нарушением зрения, осязание играет большую роль. Автор предлагает описание и варианты тактильных игр для детей с нарушением зрения.

Найти похожие

24.


    Шалыгина, Т. А.
    Коррекционно-развивающие игры, игровые задания и упражнения в словарной работе начальной школы с детьми, имеющими нарушенное зрение [Текст] / Т. А. Шалыгина // Современный урок : начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 103-118
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные игры -- словарная работа -- нарушение зрения -- методика начальной школы

Найти похожие

25.


    Каймакова, Л.
    Зимующие птицы [Текст] : для детей подготовительной к школе группы с ограниченными возможностями здоровья / Л. Каймакова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дефектологи -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- подготовительная группа -- сценарии занятий
Аннотация: Сценарий коррекционно-обучающего занятия для детей подготовительной к школе группы с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

26.


    Гладилина, Татьяна Дмитриевна (логопед).
    Нейропсихология - современный предмет в логокоррекционной работе [Текст] / Т. Д. Гладилина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 20-25 : 4 табл. - Библиогр.: с. 25 (17 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
блоки мозга -- координация движений -- коррекционные игры -- логокоррекционные игры -- логопедия -- межполушарные взаимодействия -- нарушения речи -- нейропсихологические обследования -- нейропсихология -- слуховая память -- фонематическая недостаточность -- фонетико-фонематическая недостаточность -- фонетическая недостаточность -- функциональные блоки мозга -- энергетические функциональные блоки мозга
Аннотация: О логокоррекционной работе с применением нейропсихологического обследования.

Найти похожие

27.


    Корягина, Е. (инструктор по физической культуре).
    О связи моторного, психического и речевого развития ребенка с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. Корягина, И. Парфененкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 76-81 : фото. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- календарное планирование -- комплексы занятий -- коррекционно-оздоровительная работа -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- коррекционные программы -- моторные навыки -- общеразвивающие упражнения -- пальчиковые игры -- психическое развитие -- развитие речи в детском саду -- речевое развитие -- упражнения в движении
Аннотация: Авторы предлагают вниманию комплексный календарный план мероприятий с использованием пальчиковых игр и общеразвивающих упражнений с различными спортивными снарядами.


Доп.точки доступа:
Парфененкова, И. (педагог-психолог)
Найти похожие

28.


    Дунаева, Н. (доцент).
    Эмоционально развивающие игры в работе с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Дунаева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 73-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
звукопроизношение -- игровые технологии -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные игры -- нарушение речи -- общее недоразвитие речи -- развивающие игры -- развитие речи -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональное развитие
Аннотация: Актуальность использования игры для развития эмоциональной сферы заключается в том, что игра- это естественная обстановка для самовыражения ребенка. То, что ребенок делает во время игры, символизирует его эмоции и страхи.

Найти похожие

29.


    Федорова, Л. И.
    Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики [Текст]. Ч. 1 / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники -- инклюзивное образование -- интеграция детей-инвалидов в ДОУ -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные игры -- методическое сопровождение -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- обучение математике -- пространственные представления -- развивающие игры -- развитие элементарных математических представлений -- речевые нарушения
Аннотация: Игры для развития и коррекции пространственных представлений дошкольников с речевыми отклонениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, интеллектуальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Цырульникова, Е. Л.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)