Поисковый запрос: <.>K=пальчиковые игры<.> |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Соколова, Г. Для девочек и мальчиков гимнастика для пальчиков / Г. Соколова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 34-35
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия в детском саду -- оригами -- пальчиковые игры -- бумажные поделки -- поделки -- детские сады
Найти похожие
|
>2.
|
Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 36-45
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- подготовка к школе -- моторика -- моторные функции -- мелкая моторика -- координация движений -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- игры -- упражнения
Доп.точки доступа: Лосев, П. Найти похожие
|
>3.
|
Камалетдинова, Р. М. (воспитатель). На осенней полянке : занятие по активизации глагольного словаря / Р. М. Камалетдинова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 31-32
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- средняя группа -- конспекты занятий -- глагольный словарь -- осень -- времена года -- пальчиковые игры -- игры -- мелкая моторика
Найти похожие
|
>4.
|
Балаценко, Л. Н. (воспитатель). Мои помощники - руки / Л. Н. Балаценко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Братск (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- моторика -- мелкая моторика -- координация движений -- развитие речи -- игры -- пальчиковые игры
Найти похожие
|
>5.
|
Манапова, Е. Н. (учитель-логопед). Логопедическая разминка / Е. Н. Манапова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 40-42. - Ил.: фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- моторика -- мелкая моторика -- координация движений -- развитие речи -- игры -- пальчиковые игры -- гимнастики -- пальчиковые гимнастики -- артикуляционные гимнастики -- мимическая гимнастика -- массаж
Найти похожие
|
>6.
|
Красильникова, Н. А. Пальчиковые игры для детей "Веселое путешествие" [Текст] / Н. А. Красильникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 50-52
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- детские сады -- сценарии игр -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- общее недоразвитие речи -- пальчиковые игры -- игровые занятия -- средние группы -- ОНР Аннотация: Предлагаемый сценарий пальчиковых игр для детей развивает мелкую моторику, способствует развитию внимания, памяти, речи детей.
Найти похожие
|
>7.
|
Сидоренко, Л. "Мои пальчики расскажут" [Текст] / Л. Сидоренко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 67-70
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- мелкая моторика -- развитие моторики -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры Аннотация: Представлены игры и упражнения пальчиковой гимнастики.
Найти похожие
|
>8.
|
Омельченко, Елена Михайловна. Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми со сложными дефектами в условиях ДОУ [Текст] / Е. М. Омельченко> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 47-49 : 1 табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционный процесс -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- дети со сложными дефектами -- календарное планирование -- учителя-дефектологи -- лонгитюдные наблюдения -- карты наблюдений -- диагностические карты -- дифференцированный подход -- индивидуальные занятия -- тетради взаимосвязи -- дидактические игры -- развитие сенсомоторной сферы -- пальчиковые игры Аннотация: Категория детей со сложными дефектами требует своевременного оказания комплексной психолого-медико-педагогической помощи и поддержки. Актуальной проблемой является создание условий для обучения и воспитания таких детей.
Найти похожие
|
>9.
|
Гавришева, Людмила Борисовна. Пальчиковая гимнастика и подвижная игра "Семья" [Текст] / Л. Б. Гавришева, Н. В. Нищеева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 68
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- развитие мелкой моторики -- подвижные игры Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.
Доп.точки доступа: Нищеева, Наталья Валентиновна Найти похожие
|
>10.
| 74.102.12 Д 29
Делюкина, А. Пальчик - мальчик, где ты был? : [ пальчиковые игры ] / А. Делюкина> // Игра и дети. - 2009. - № 1. - С. 8 - 9
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
Найти похожие
|
>11.
|
Камалетдинова, Р. М. На осенней полянке [Текст] : занятие по активизации глагольного словаря / Р. М. Камалетдинова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 31-32
ББК 74.102.12 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- средняя группа -- конспекты занятий -- глагольный словарь -- осень -- времена года -- пальчиковые игры -- игры -- мелкая моторика
Найти похожие
|
>12.
|
Кириллова, Юлия Анатольевна. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания [Текст] / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- дети-логопаты -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- неполноценная речевая деятельность -- речевое сопровождение -- здоровье дошкольников -- укрепление здоровья детей -- физическое развитие -- развитие общей моторики -- развитие мелкой моторики -- пальчиковые игры -- подвижные игры Аннотация: Многолетние педагогические наблюдения педагогов и специалистов дошкольных учреждений показали, что разнообразные подвижные игры являются действенным средством профилактики и коррекции нарушений речи детей-логопатов в процессе физического воспитания. С этой целью на практике применяются некоторые виды подвижных игр.
Найти похожие
|
>13.
| 74.100.58 Е 55
Елчева, Е. Ю. Игрушки учат говорить [Текст] / Е. Ю. Елчева> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 9. - С. 43 - 45
ББК 74.100.58 + 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): ИГРУШКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ТЕНЕВОЙ ТЕАТР
Найти похожие
|
>14.
|
Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство целостного развития личности младшего школьника [Текст] / И. В. Загребина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры -- иностранные языки -- интегративное обучение -- младшие школьники -- обучение -- пальчиковые игры -- развитие личности Аннотация: Главным результатом изучения иностранного языка является коммуникативная компетенция, поэтому важную развивающую роль на начальном этапе играют пальчиковые игры.
Найти похожие
|
>15.
|
Мазина, О. Групповые занятия в службе ранней помощи [Текст] / О. Мазина, Н. Бутузова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - 5-8-я с. вкл. . - Библиогр. на вкл. (8 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- методические материалы -- дошкольное образование -- ДОУ -- педагогический опыт -- пальчиковые игры -- коррекционные занятия -- службы ранней помощи -- ресурсные центры Аннотация: Опыт специалистов службы ранней помощи, которая действует на базе ресурсного центра "Детский сад для всех", по воспитанию и обучению дошкольников с особенностями в развитии.
Доп.точки доступа: Бутузова, Н.; "Детский сад для всех", ресурсный центр \служба ранней помощи\Детский сад N 1465 \"особый ребенок", группа\; Служба ранней помощи ресурсного центра "Детский сад для всех"; Группа "Особый ребенок" детского сада N 1465 Найти похожие
|
>16.
| 74.102.12 К 64
Кондрашова, И. Э. Играем пальчиками [Текст] / И. Э. Кондрашова> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 6. - С. 40- 50
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОУ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
Найти похожие
|
>17.
|
Бабинова, Надежда Васильевна (учитель-логопед). Педагогический проект в коррекционной работе [Текст] / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 48-51
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- проектная деятельность -- дети с нарушением речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- обучение грамоте -- буквы -- звуки -- фонематическое восприятие -- подготовка руки к письму -- дидактические игры -- сказочно-игровые ситуации -- пальчиковые игры Аннотация: Участие детей в проектной деятельности дает им возможность экспериментировать, синтезировать полученные на занятиях знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки в процессе закрепления графического изображения букв русского алфавита. Дети закрепляют навыки написания букв, используя различные приемы и материалы: выкладывание букв с помощью деталей мозаики или пуговиц, с помощью крупы, шнурка, обведение шаблона и штриховка, аппликация и лепка из пластилина, узнавание на ощупь и т. д.
Найти похожие
|
>18.
|
Карасюк, Нина Николаевна (воспитатель). Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников [Текст] : практикум для родителей / Н. Н. Карасюк> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 63-67
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- пальчиковые игры -- пальчиковая гимнастика -- развитие речи дошкольников -- детский сад и семья -- практикум для родителей Аннотация: Практикум для родителей об играх и упражнениях, способствующих развитию мелкой моторики. Если развитие движения пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее, от пальцев. Слабую руку дошкольника можно и необходимо развивать.
Найти похожие
|
>19.
|
Поле, Елена (специальный педагог). Пальчиковые игры [Текст] / Елена Поле> // Социальная защита. - 2007. - N 7 (183) ; Социономия (социальная работа). - 2007. - N 7. - С. 30-31
. - журнал в журналеББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- пальчиковые игры -- пальчиковые упражнения -- авторские разработки -- методические разработки Аннотация: О пальчиковых играх и упражнениях, полезных для детей с отклонениями в развитии, разработанных специалистами Центра ранней помощи "Даунсайт-ан".
Доп.точки доступа: Центр ранней помощи "Даунсайт-ан"; Даунсайт-ан, центр ранней помощи Найти похожие
|
>20.
|
Воронина, Лариса Павловна (учитель-логопед). В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? [Текст] / Л. П. Воронина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 67-69
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- речевые нарушения -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- развитие мелкой моторики -- пальчиковые игры -- пальчиковый массаж -- игры-шнуровки -- криотерапия -- контрастотерапия Аннотация: Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, улучшают внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывают усидчивость, формируют игровую и учебно-практическую деятельность.
Найти похожие
|
>21.
|
Борисова, Юлия Николаевна. Лекотека: давайте поиграем! [Текст] / Ю. Н. Борисова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 9. - С. 33-40 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- лекотеки -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения развития -- коррекционно-образовательные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- игровые сеансы -- групповые занятия -- интегрированные занятия -- пальчиковые игры -- игры -- коррекционная работа Аннотация: Лекотека как форма работы с детьми с нарушениями развития.
Найти похожие
|
>22.
|
Туркина, Валентина Ильинична. Развитие мелкой моторики рук для подготовки детей к школе [Текст] / В. И. Туркина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 64-67 : 6 ил.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): моторика рук -- мелкая моторика -- готовность к школе -- развитие мелкой моторики -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- физкультминутки -- пальчиковые игры со стихами и скороговорками Аннотация: Уровень развития мелкой моторики рук - один из важнейших показателей интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе.
Найти похожие
|
>23.
|
Колодина, Марина Сергеевна. В гостях у Бабушки-Загадушки [Текст] : занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе / М. С. Колодина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 11. - С. 66-70 : 2 фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сенсорное воспитание -- вторая младшая группа -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорное развитие -- сенсорная культура -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры Аннотация: Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.
Найти похожие
|
>24.
|
Исаева, Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников [Текст] / Н. Исаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): социализация дошкольников -- психоэмоциональное развитие -- старшие дошкольники -- средства социализации -- сценарии занятий -- сказки в детском саду -- занятия в детском саду -- игровые занятия -- подготовка к школе -- пальчиковые игры -- развитие речи -- логопедические занятия -- логопедические игры -- сценарии занятий -- сказки -- воспитание в детском саду Аннотация: По мнению автора статьи, сказки - эффективное средство развития в ребенке тонкого понимания внутреннего мира людей, способ снятия тревоги и воспитания уверенности в своем будущем.
Найти похожие
|
>25.
|
Лаврищева, Н. "Путешествие в страну здорового детства" [Текст] / Н. Лаврищева, О. Чернова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 4-11
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия в детском саду -- оздоровительная работа -- физкультура в детском саду -- здоровье дошкольников -- сценарии занятий -- физкультурные занятия -- сенсорное развитие -- пальчиковые игры -- физкультурные залы -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Кроме развития физических качеств в процессе воспитания и обучения немаловажное значение имеет развитие координационных способностей, согласования действий рук и глаз. Координационные упражнения развивают двигательные навыки, улучшают состояние здоровья, способствуют совершенствованию функциональных систем организма. Авторы представляют материалы по проведению таких занятий.
Доп.точки доступа: Чернова, О. Найти похожие
|
>26.
|
Сентябрьские импровизации на тему прогулки [Текст] / Т. Этингоф [и др.]> // Игра и дети. - 2012. - № 6. - С. 2-4
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): пальчиковые игры -- музыкальные занятия -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- ДОУ -- детские образовательные учреждения -- игры Аннотация: Своими идеями на тему прогулки делятся педагоги московского детского сада № 869 НПО "Школа самоопределения".
Доп.точки доступа: Этингоф, Татьяна \.\; Ивантер, Юлия \.\; Плотникова, Ольга \.\; Суркова, Татьяна \.\; Мельникова, Елена \.\ Найти похожие
|
>27.
|
Чувичкина, Елена. Музыка для здоровья [Текст] / Елена Чувичкина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 45
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): психофизическое здоровье -- музыкально-оздоровительные системы -- валеологические распевки -- коррекция психофизического здоровья -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- методика -- детские сады -- физическое воспитание -- гимнастика -- оздоровительные методики -- осанка -- здоровье дошкольников -- правильная осанка -- педагогический опыт -- музыкотерапия -- утренняя гимнастика -- пальчиковые игры -- распевки Аннотация: Работа с детьми в детском саду по методике "Музыкально-оздоровительная система для дошкольников".
Найти похожие
|
>28.
|
Караваева, Лариса Геннадьевна. Народные игры в работе с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / Л. Г. Караваева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 63-67
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): народные игры -- подвижные игры -- ОДА -- опорно-двигательный аппарат -- дети с нарушением ОДА -- особые образовательные потребности -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дети и родители -- музыкальный досуг -- русские народные игры -- соревнования -- народные подвижные игры -- дети-инвалиды -- пальчиковые игры Аннотация: Народные подвижные игры - важное средство патриотического, художественного и нравственного воспитания дошкольников. Предлагается сценарий игрового музыкального досуга, в котором принимают участие воспитанники и их родители.
Найти похожие
|
>29.
|
Рукавицына, Т. Б. (сурдопедагог). Коррекционно-развивающая работа по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Т. Б. Рукавицына> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- ориентировка в пространстве -- дошкольники -- дети -- опорно-двигательный аппарат -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- игры -- пальчиковые игры -- подвижные игры -- гимнастика -- психокоррекционные технологии Аннотация: Описаны психокоррекционные технологии по обучению дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата ориентировке в пространстве.
Найти похожие
|
>30.
|
Мандрыка, С. Сенсорное развитие детей [Текст] / С. Мандрыка> // Игра и дети. - 2012. - № 2. - С. 6-8
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- сенсорное развитие -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- игры Аннотация: Игровой сеанс - это наиболее доступная, максимально комфортная для родителей и ребенка форма работы. Для успешного проведения игровых сеансов взрослому важно стать партнером ребенку по игре, поддерживать инициативу малыша, не ругать его за ошибки, не превращать игры в скучный урок. Предлагаемый материал позволит провести игру так, что малыш будет учиться незаметно для себя. При таком подходе у детей будет появляться познавательный интерес.
Найти похожие
|
|
|