Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (30)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательные процессы<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-108 
1.


    Тарасова, С. Ю.
    Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С. Ю. Тарасова // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 59-63. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренность -- познавательные процессы -- развитие -- ребенок -- способности -- творчество

Найти похожие

2.


    Цылев, В. Р.
    Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В. Р. Цылев // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 26-34. - Библиогр.: 10 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- зона ближайшего развития -- обучение -- познавательные процессы -- развитие

Найти похожие

3.


    Леонтьев, А. Н.
    Образ мира / А. Н. Леонтьев // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 11-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв.)
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- образ мира -- образы -- познавательные процессы -- психология восприятия

Найти похожие

4.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Найти похожие

5.


    Прохоров, А. О.
    Психические состояния детей дошкольного возраста / А. О. Прохоров, С. В. Велиева // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 56-67. - Библиогр.: 27 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
возрастной период -- дошкольники -- осознание -- познавательные процессы -- психическое состояние -- саморегуляция


Доп.точки доступа:
Велиева, С. В.
Найти похожие

6.


    Коробейников, Г. В.
    Особенности полового диморфизма когнитивных функций человека в условиях возрастной инволюции / Г. В. Коробейников // Физиология человека. - 2003. - N 1. - С. . 81-85. - Библиогр.: 85 (22 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
возрастные инволюции -- когнитивные функции -- познавательные процессы -- половой диморфизм

Найти похожие

7.


    Высоков, И. Е.
    Базовые и стратегические процессы распознавания семантических отношений / И. Е. Высоков // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
базовые процессы -- знания -- категориальные отношения -- когнитивные автоматизмы -- организация знаний -- познавательные процессы -- психосемантика -- семантические отношения -- стратегические процессы -- тематические отношения

Найти похожие

8.


    Береснева, Е. В.
    Развитие познавательных процессов при изучении органической химии / Е. В. Береснева, М. А. Бакулева // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
ББК 24.2
Рубрики: Химия--Органическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов


Доп.точки доступа:
Бакулева, М. А.
Найти похожие

9.


    Венгер, А. Л.
    Д. Б. Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аффективно-потребностная сфера -- культурно-историческая теория -- познавательные процессы -- практическая психология -- совокупное действие

Найти похожие

10.


    Романина, Е. В. (канд. психол. наук).
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Табл.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- познавательные процессы -- память -- наглядно-образное мышление -- интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- школьники


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

11.


    Геновезе, Дж. Е
    Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы

Найти похожие

12.


    Мамлин, Н.
    Методологический анализ исследований локуса контроля и неспособности обучаться: пересмотр общих положений : дайджест / Н. Мамлин, К. Р. Харрис, Л. Р. Кейс // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 22-25
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
неспосбность обучения -- неспособные учащиеся -- способности -- локус контроля -- экстернальный локус контроля -- внешний локус контроля -- синдром неспособности -- учебная мотивация -- мотивационные проблемы -- познавательные процессы -- шанс -- судьба -- удача -- необучаемость -- интеллектуальное развитие -- методологический анализ -- внутренний локус -- внешние факторы


Доп.точки доступа:
Харрис, К. Р.; Кэйс, Л. Р.
Найти похожие

13.


    Кедров, Бонифатий Михайлович.
    О слове едином : (Популярные очерки) / Б. М. Кедров ; Вступ. ст. Вадима Рабиновича // Вопросы философии. - 2004. - N 1. - С. . 77-96
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
автобиографические характеры -- научные творчества -- познавательные процессы -- технические изобретательства -- философы


Доп.точки доступа:
Рабинович В., Вадим \.\
Найти похожие

14.


    Морган, Б. М.
    Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы

Найти похожие

15.


    Бергер, А.
    Конкуренция между эндогенными и экзогенными компонентами ориентира визуального внимания : дайджест / А. Бергер, А. Хейник, Р. Рафал // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- P. 208-222.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
рефлексивное внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- нерефлексивное внимание -- распределение внимания -- познавательные процессы


Доп.точки доступа:
Хейник, А.; Рафал, Р.
Найти похожие

16.


    Романина, Е. В.
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 46-47. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N6.- C. 77-81.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Физическая культура и спорт--Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- шахматные позиции -- познавательные процессы -- младшие школьники -- детская память -- память -- контрольная группа -- экспериментальная группа


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

17.


    Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки

Найти похожие

18.


    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты

Найти похожие

19.


    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. ). - Имеется 2 прил.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты

Найти похожие

20.


    Пюгель, Д.
    Письмо, математика и метакогниции: поиск связей в решении учениками математических задач : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 84-85. - Полностью ст. опубл.: School Science and Mathematics.- 2006.- May (www. Looksmart. fine article. Fulltext) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- метакогнитивныые механизмы обучения -- математические задачи -- письменные тексты -- метакогнитивное поведение -- познавательные процессы -- метакогниции -- школьники -- метакогнитивная структура текста

Найти похожие

21.


    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа

Найти похожие

22.


    Миллер, Л. Т.
    Психометрический и информационно-процессуальный подходы к измерению когнитиных способностей: парадигмы и тестирования : дайджест / Л. Т. Миллер // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Canadian psychology.- 2004.- August (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способности -- интеллект -- измерение интеллекта -- психологическое тестирование -- неявное знание -- познавательные процессы -- вербальные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- интеллектуальная продуктивность -- рабочая память -- психометрика

Найти похожие

23.


    Данлоски, Дж.
    Рассуждения об обучаемости второго порядка : дайджест / Дж. Данлоски [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 14-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
эффективность обучаемости -- метакогнитивные суждения -- познавательные процессы -- запоминание -- воспроизведение -- отсроченные суждения -- непосредственные суждения -- метакогнитивные процессы


Доп.точки доступа:
Серра, М. Дж.; Мэтью, Г.; Раусон, К. А.
Найти похожие

24.


    Хантер, Ш.
    Моделирование "жесткая наука" - тип моделей восприятия, познавательных процессов в памяти : дайджест / Ш. Хантер // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Theory and Science.- 2005 (www. Looksmart. find. article. fulltext) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивная наука -- психология обучаемости -- образовательные технологии -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- проектирование в образовании -- кругооборот познания -- модели восприятия -- память

Найти похожие

25.


    Кэндел, Э. Р.
    Обучаемость, поиск вашего пути: биологические процессы, обеспечивающие пространственную память, мозг раскрывает ее секреты : дайджест / Э. Р. Кэндел // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 36-39. - Полностью ст. опубл.: Natural Historytice.- 2004.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- биохимические процессы -- пространственная память -- пространственные способности -- имплицитная память -- эксплицитная память -- познавательные процессы -- перцептивные навыки

Найти похожие

26.


    Флик, Д. Е.
    Направленное забывание в эксплицитной и имплицитной памяти: роль кодирования и механизмов исправления : дайджест / Д. Е. Флик и [др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 65-68. - Полностью ст. опубл.: Psychological Record, The.- 2005.- Spring (www. Looksmart. Full text. Free Find. frticle on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
забывание -- направленное забывание -- эксплицитная память -- имплицитная память -- кодирование -- познавательные процессы -- типы памяти -- иррелевантная информация


Доп.точки доступа:
Берч, Д. Б.; Шеер, П. К.; Страковски, С. М.
Найти похожие

27.


    Судха, С.
    Интенциональное концептуальное изменение : дайджест / С. Судха // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 68-70. - Полностью ст. опубл.: Childhood Education.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
интенциональный опыт -- учебная мотивация -- особенности личности -- личность ребенка -- познавательные процессы -- интеллектуальное развитие -- интенциональный опыт -- интенции -- навыки мышления -- детское мышление

Найти похожие

28.


    Ингл, Р. И.
    Способности оперативной памяти и контроль внимания: влияние невнимания к цели, конкуренции реакций и проявлений интерференции в задаче Струпа : дайджест / Р. И. Ингл, М. Дж. Кэн // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 29-31. - Полностью ст. опубл.: Education fnd Learning - 2005.- March, Vol. 29.- N2.- P. 47-71.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
оперативная память -- внимание -- селективная функция внимания -- когнитивный контроль -- когнитивные способности -- контроль внимания -- тест Струпа -- Струпа тест -- психологические тесты -- валидный предиктор -- познавательные процессы


Доп.точки доступа:
Кэн, М. Дж.
Найти похожие

29.


    Стэрнс, Дж. Дж.
    Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач : дайджест / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6.- P. 1213-1221.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
многомерный мониторинг задач -- мониторинг задач -- познавательные процессы -- процессы запоминания -- парадигма исследований -- детерминанты памяти -- память -- информирование -- когнитивная психология -- вспоминание -- процессы памяти


Доп.точки доступа:
Хикс, Дж. Л.
Найти похожие

30.


    Хоган, П. К.
    Минимальный лексический компонентный трансфер формирования метафоры : дайджест / П. К. Хоган // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 67-70. - Полностью ст. опубл.: Style.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- метафорическое мышление -- ментальный словарь -- прайминг -- познавательные процессы -- долговременная память

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)