Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=неязыковые вузы<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-70 
1.


    Дроздова, О. В.
    Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку / О. В. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 76-81
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение -- вузы неязыковые -- неязыковые вузы -- учебные пособия -- игры в обучении -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция

Найти похожие

2.


    Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук).
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 62-68
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход

Найти похожие

3.


    Егорченкова, Е. Я.
    Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов неязыкового экономического вуза / Е. Я. Егорченкова, А. Г. Завьялова // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 20-24
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- самообразовательная компетенция


Доп.точки доступа:
Завьялова, А. Г.
Найти похожие

4.


    Белянина, А. (аспирант).
    Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность

Найти похожие

5.


    Маргус, Т. (аспирант).
    О социолингвистической компетенции студентов / Т. Маргус // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 118-120
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- методики

Найти похожие

6.


    Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин).
    Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов) [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- аутентичные видеофильмы -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- студенты -- упражнения -- уроки иностранного языка -- языковое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза.

Найти похожие

7.


    Ударцева, Т. С. (преподаватель).
    Интерактивные методы в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетенции [Текст] / Т. С. Ударцева, Г. Д. Жаксыбаева // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 76-78. - Библиогр.: с. 77-78 (5 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деловые игры -- иностранная языковая компетенция -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- компетентностный подход -- неязыковые вузы -- образовательные программы -- обучение иностранным языкам -- профессионально-коммуникативные компетенции
Аннотация: Развитие иностранной языковой компетенции профессиональной направленности в неязыковом вузе и переход на новую парадигму в образовании, в основе которой лежит компетентностный подход.


Доп.точки доступа:
Жаксыбаева, Г. Д. (преподаватель)
Найти похожие

8.


    Крылова, Е. А. (аспирант; ассистент).
    К вопросу о взаимоотношении традиционного контроля и педагогического мониторинга в системе иноязычного образования в неязыковом вузе [Текст] / Е. А. Крылова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 117-121. - Библиогр.: с. 120 (8 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- информационные технологии -- методика преподавания -- неязыковые вузы -- педагогический контроль -- педагогический мониторинг -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Проблема контрольно-измерительной деятельности в системе иноязычного образования в неязыковом вузе.

Найти похожие

9.


    Иноземцева, К. М. (старший преподаватель).
    Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.

Найти похожие

10.


    Сергеева, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития [Текст] = Foreign language communicative competence in the field of professional activity: model and methods of development / Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- модели обучения -- неязыковые вузы -- профессиональное общение -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы развития иноязычной коммуникативной компетенции в сфере профессиональной деятельности, представлены модель обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза и методика развития иноязычной коммуникативной компетенции на основе учета специфики сферы профессионального общения.

Найти похожие

11.


    Киракосян, Марина Жановна (кандидат педагогических наук; доцент; преподаватель).
    Технология создания и структура авторского интерактивного пособия [Текст] / М. Ж. Киракосян // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
авторские пособия -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- интерактивные пособия -- интерактивные учебные пособия -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- национальные вузы -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- учебные пособия
Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки интерактивного учебного пособия для изучения неродного языка в национальном нелингвистическом вузе.

Найти похожие

12.


    Буженинов, Александр Эдуардович (старший преподаватель).
    LSP как объект обучения в неязыковом вузе [Текст] = LSP as the object of teaching in the non-linguistic university : (на примере LSP гомеопатии) / А. Э. Буженинов // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
LSP -- гомеопатические подъязыки -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- неязыковые вузы -- номинативные системы -- подъязыки -- профессиональные коммуникации -- студенты -- терминоведение -- языки для специальных целей
Аннотация: В статье поставлена проблема обучения гомеопатическому подъязыку (LSP) как специальной номинативной системе в неязыковом вузе. Рассматривается специфика LSP гомеопатии, показаны трудности, связанные с преподаванием этого подъязыка.

Найти похожие

13.


    Походзей, Галина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей [Текст] = Methodical contents of communicative english course for students of non-linguistic specialities / Г. В. Походзей // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные курсы -- коммуникативный подход -- методика преподавания английского языка -- методы обучения -- неязыковые вузы -- студенты -- языковые компетенции
Аннотация: В статье описана методика коммуникативного обучения, предоставляющая студентам неязыковых специальностей реальную практику свободного общения, помощь в преодолении и снятии языковых барьеров.

Найти похожие

14.


    Шульгина, Елена Модестовна (старший преподаватель).
    Организация управляемой самостоятельной деятельности студентов посредством технологии веб-квест как условие успешности формирования иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / Е. М. Шульгина, О. А. Обдалова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 376 (ноябрь). - С. 162-167 : рис. - Библиогр.: с. 167 (16 назв.) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квест -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационные технологии -- метапознание -- неязыковые вузы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- самостоятельная деятельность
Аннотация: Организация метакогнитивных процессов в условиях самостоятельной деятельности при работе с информацией в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза с помощью технологии веб-квест.


Доп.точки доступа:
Обдалова, Ольга Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

15.


    Мясникова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Обучение иноязычному чтению в неязыковом вузе как условие формирования целостной личности [Текст] / О. В. Мясникова // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное чтение -- методики обучения -- неязыковые вузы -- процесс обучения -- развитие личности -- студенты
Аннотация: Статья посвящена описанию и раскрытию "авторского подхода" к обучению студентов-нефилологов чтению на иностранном языке.

Найти похожие

16.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям).
    Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- выпускники вузов -- рынок труда -- студенты -- учебная самостоятельность -- самостоятельность студентов -- самостоятельная работа студентов -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетентностный подход -- уровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты высшего профессионального образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- учебные дисциплины -- педагогический потенциал -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены возможности дисциплины "Иностранный язык" в процессе формирования учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Найти похожие

17.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук).
    Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур [Текст] / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деловое общение -- иностранные языки (образование) -- межкультурная коммуникация -- межкультурное деловое общение -- национальные культуры -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональное общение -- содержание обучения -- студенты -- учебно-методические материалы
Аннотация: В статье рассматриваются необходимые изменения в содержании обучения иностранным языкам, а также в учебно-методическом обеспечении учебного процесса.

Найти похожие

18.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы [Текст] / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- высшее образование -- иностранный язык (образование) -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели-андрагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- сравнительный анализ -- традиционная модель обучения -- университеты -- функции преподавателей -- характеристики преподавателя
Аннотация: Автор анализирует особенности андрагогической модели обучения, специфику деятельности и функции преподавателя-андрагога, применимые к деятельности преподавателя иностранного языка в высшей школе, требования к его личным и профессиональным качествам, параметры оценки его профессиональной компетентности.

Найти похожие

19.


    Курикова, Наталья Владимировна (доцент кафедры русского языка как иностранного).
    Инженерная коммуникация в лингводидактическом аспекте [Текст] : на материале языка электротехники / Н. В. Курикова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерная коммуникация -- инженерное образование -- инженеры -- иностранные студенты -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- лексические задания -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка инженеров -- профессиональная коммуникация -- профессионально ориентированное обучение -- русский язык как иностранный -- студенты -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- электротехника -- языки для специальных целей
Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения иностранных студентов русскому языку в рамках инженерной коммуникации. Представлено учебное пособие "Русский язык как иностранный: язык электротехники", основная цель которого - научить иностранных студентов понимать русский язык инженерно-технической коммуникации, в частности язык электротехники. Приведены примеры лексических заданий по русскому языку как иностранному, разработанных на материале аутентичных текстов по электротехнике.

Найти похожие

20.


    Сергеева, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук).
    Проблема филологического образования в неязыковых вузах [Текст] = The problem of philological education in non-linguistic universites / Н. Н. Сергеева, К. А. Митрофанова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- неязыковые вузы -- студенты -- филологическое образование -- языковое образование
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты определений понятий филологического и лингвистического образования в современных исследованиях. Выделены принципы, на которых должно основываться филологическое образование.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, Ксения Александровна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

21.


    Орлова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Иностранный язык в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. С. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- высшая школа -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- иноязычная компетентность -- иноязычное общение -- неязыковые вузы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная направленность обучения -- профессиональные компетенции -- речевое общение -- содержание обучения -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения
Аннотация: Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью формирования компетенций исследовательской работы, поэтому федеральные государственные стандарты высшего образования предусматривают для студентов естественнонаучных направлений высокий итоговый уровень подготовки по данной дисциплине.

Найти похожие

22.


    Жаркова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Работа над чтением экономически ориентированного текста [Текст] / Т. И. Жаркова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6. - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.). - Текст рус., нем. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- навыки чтения на иностранных языках -- немецкий язык (педагогика) -- неязыковые вузы -- профессиональное чтение -- тексты по экономике -- чтение на иностранных языках
Аннотация: В статье рассмотрены роль и значение профессионально ориентированного чтения для развития навыков чтения на иностранном языке студентов неязыковых вузов.

Найти похожие

23.


    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование культуры чтения в процессе преподавания английского языка на неязыковых факультетах [Текст] = Building the Culture of Reading in the Teaching of English at Non-Language Faculties / Е. А. Пореченкова, А. Ю. Волкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические умения -- английский язык -- вузы -- иностранные языки -- культура чтения -- межпредметные связи -- навыки чтения -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- преподавание английского языка -- филологическая компетенция -- формирование культуры чтения -- функциональная стратегия извлечения информации
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, каким образом формирование общепринятых академических умений и филологической компетенции в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах влияет на развитие умений чтения. Уточняется определение понятия "культура чтения", а также детально проанализирована взаимосвязь культуры чтения с другими дисциплинами и выявлена значимость их корреляции в процессе формирования навыков и умений чтения.


Доп.точки доступа:
Волкова, Александра Юрьевна
Найти похожие

24.


    Курдявка, К. Е.
    Эволюция требований Госстандарта языкового образования к уровню социокультурной компетенции школьников и студентов. Перспективы дальнейшего развития [Текст] = The Evolution of Educational Standard Requirements to the Level of Socio-Cultural Competence of Schoolchildren and Students. Views on Further Development / К. Е. Курдявка // Наука и школа. - 2014. - № 4. - С. 183-188. - Библиогр.: с. 187-188 (8 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- госстандарты -- иностранные языки -- коммуникативная методика -- компетентностный подход -- компетенции -- культурологический подход -- методика преподавания иностранных языков -- неязыковые вузы -- педагогика -- социокультурные компетенции -- стандарты образования -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- языковое образование
Аннотация: Анализируются требования Госстандарта языкового образования к уровню социокультурной компетенции школьников и студентов неязыковых высших учебных заведений. Рассматривается процесс изменений и дополнений указанных требований в ходе принятия новых стандартов образования.

Найти похожие

25.


    Даминова, С. О. (кандидат химических наук).
    Развитие умений иноязычного общения на основе аудиовизуализации [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуализация -- видеофильмы -- инновационные процессы -- информационные трудности -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- языковые трудности
Аннотация: Рассматривается проблема развития умений иноязычного общения студентов неязыковых вузов на основе такого вида речевой деятельности, как аудиовизуализация научно-популярных видеофильмов. Анализируются разные виды трудностей: фонетические, лексические, грамматические и информационные, которые могут возникнуть в процессе аудиовизуализации аутентичных видеофильмов по специальности.

Найти похожие

26.
18+


    Кусова, Маргарита Львовна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Кусова Маргарита Львовна, Пыркова Тамара Александровна // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 2. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119-120 (15 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая форма -- комплексы упражнений -- неязыковые вузы -- педагогическая технология обучения иностранному языку -- принципы реализации технологии -- сценарий -- театрализация -- условия реализации технологии
Аннотация: В статье рассматривается проблема интеграции театрализации в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Авторы приводят сведения об использовании театрализации в образовательной деятельности, показывая, что традиционно театрализация связана с образовательным процессом в школе и педагогических вузах, доказывая таким образом, что коммуникативный потенциал театрализации оказывается невостребованным при обучении иностранному языку в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Пыркова, Тамара Александровна (старший преподаватель)
Найти похожие

27.


    Брускова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук).
    Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе [Текст] = The development of communicative and professional competences of foreign affairs students in non linguistic universities / Н. В. Брускова, Т. П. Кирина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (6 назв.). - Рез. также на англ. яз. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты-международники -- неязыковые вузы
Аннотация: Представлены основные моменты концепции учебного пособия нового поколения по немецкому языку для студентов-международников III курса бакалавриата МГИМО (уровень B 1 - B 2). Основными обсуждаемыми моментами являются: проблема отбора аутентичных текстов и их дидактизация в соответствии с современными представлениями о трех видах страноведения: фактического, коммуникативного и межкультурного. Особое место занимает представление авторов о взаимосвязи в учебном процессе задач языковой подготовки студентов с возможностью формирования переводческих компетенций.


Доп.точки доступа:
Кирина, Татьяна Парменовна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

28.


    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование грамматических навыков речи на основе коммуникативной методики обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] = The Formation of Grammatical Skills of Speech on the Basis of Communicative Methods of Teaching Foreign Languages in Non-linguistic Higher Schools / Е. А. Пореченкова, С. Ю. Казанцева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки речи -- дидактика языка -- лингводинамика -- неязыковые вузы -- грамматическая компетенция -- коммуникативные методики -- функциональная стратегия -- формирование грамматических навыков -- условно-речевые упражнения -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Особенности формирования грамматических навыков речи в рамках проблемы формирования грамматической компетенции посредством коммуникативной методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе в связи с переориентацией целей иноязычного образования. Конкретизировано понятие "грамматические навыки", описан процесс и средства формирования грамматических навыков, а также обоснована их значимость в формировании иноязычной коммуникативной компетенции.


Доп.точки доступа:
Казанцева, Светлана Юрьевна
Найти похожие

29.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Учет региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 81-85 : табл., фот. - Библиогр.: с. 85 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- неязыковые специальности -- преподавание иностранных языков -- региональные особенности -- студенты вузов
Аннотация: Анализируются социально-экономические, культурно-исторические, этнолингвистические особенности Якутии с целью повышения эффективности обучения студентов иностранному языку в неязыковом вузе.

Найти похожие

30.


    Баластов, А. В. (старший преподаватель).
    Внедрение современных информационных технологий в процесс обучения взрослых иноязычному профессионально ориентированному общению [Текст] / А. В. Баластов // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- взрослые -- взрослые обучающиеся -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное общение -- информационные технологии -- мультимедиа -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- обучение взрослых -- обучение иностранным языкам -- послевузовское образование -- преподавание английского языка -- профессионально ориентированное общение
Аннотация: Проблемы обучения взрослых иностранному языку (в частности, английскому).

Найти похожие

 1-30    31-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)