Поисковый запрос: <.>K=неязыковые вузы<.> |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Дроздова, О. В. Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку / О. В. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 76-81
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- вузы неязыковые -- неязыковые вузы -- учебные пособия -- игры в обучении -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция
Найти похожие
|
>2.
|
Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук). Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 62-68
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход
Найти похожие
|
>3.
|
Егорченкова, Е. Я. Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов неязыкового экономического вуза / Е. Я. Егорченкова, А. Г. Завьялова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 20-24
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- самообразовательная компетенция
Доп.точки доступа: Завьялова, А. Г. Найти похожие
|
>4.
|
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность
Найти похожие
|
>5.
|
Маргус, Т. (аспирант). О социолингвистической компетенции студентов / Т. Маргус> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 118-120
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- методики
Найти похожие
|
>6.
|
Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин). Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов) [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- аутентичные видеофильмы -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- студенты -- упражнения -- уроки иностранного языка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза.
Найти похожие
|
>7.
|
Ударцева, Т. С. (преподаватель). Интерактивные методы в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетенции [Текст] / Т. С. Ударцева, Г. Д. Жаксыбаева> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 76-78. - Библиогр.: с. 77-78 (5 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- деловые игры -- иностранная языковая компетенция -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- компетентностный подход -- неязыковые вузы -- образовательные программы -- обучение иностранным языкам -- профессионально-коммуникативные компетенции Аннотация: Развитие иностранной языковой компетенции профессиональной направленности в неязыковом вузе и переход на новую парадигму в образовании, в основе которой лежит компетентностный подход.
Доп.точки доступа: Жаксыбаева, Г. Д. (преподаватель) Найти похожие
|
>8.
|
Крылова, Е. А. (аспирант; ассистент). К вопросу о взаимоотношении традиционного контроля и педагогического мониторинга в системе иноязычного образования в неязыковом вузе [Текст] / Е. А. Крылова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 117-121. - Библиогр.: с. 120 (8 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- информационные технологии -- методика преподавания -- неязыковые вузы -- педагогический контроль -- педагогический мониторинг -- преподавание иностранных языков Аннотация: Проблема контрольно-измерительной деятельности в системе иноязычного образования в неязыковом вузе.
Найти похожие
|
>9.
|
Иноземцева, К. М. (старший преподаватель). Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.
Найти похожие
|
>10.
|
Сергеева, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития [Текст] = Foreign language communicative competence in the field of professional activity: model and methods of development / Н. Н. Сергеева> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- модели обучения -- неязыковые вузы -- профессиональное общение -- студенты Аннотация: В статье рассмотрены вопросы развития иноязычной коммуникативной компетенции в сфере профессиональной деятельности, представлены модель обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза и методика развития иноязычной коммуникативной компетенции на основе учета специфики сферы профессионального общения.
Найти похожие
|
>11.
|
Киракосян, Марина Жановна (кандидат педагогических наук; доцент; преподаватель). Технология создания и структура авторского интерактивного пособия [Текст] / М. Ж. Киракосян> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : рис.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): авторские пособия -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- интерактивные пособия -- интерактивные учебные пособия -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- национальные вузы -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- учебные пособия Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки интерактивного учебного пособия для изучения неродного языка в национальном нелингвистическом вузе.
Найти похожие
|
>12.
|
Буженинов, Александр Эдуардович (старший преподаватель). LSP как объект обучения в неязыковом вузе [Текст] = LSP as the object of teaching in the non-linguistic university : (на примере LSP гомеопатии) / А. Э. Буженинов> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): LSP -- гомеопатические подъязыки -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- неязыковые вузы -- номинативные системы -- подъязыки -- профессиональные коммуникации -- студенты -- терминоведение -- языки для специальных целей Аннотация: В статье поставлена проблема обучения гомеопатическому подъязыку (LSP) как специальной номинативной системе в неязыковом вузе. Рассматривается специфика LSP гомеопатии, показаны трудности, связанные с преподаванием этого подъязыка.
Найти похожие
|
>13.
|
Походзей, Галина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей [Текст] = Methodical contents of communicative english course for students of non-linguistic specialities / Г. В. Походзей> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные курсы -- коммуникативный подход -- методика преподавания английского языка -- методы обучения -- неязыковые вузы -- студенты -- языковые компетенции Аннотация: В статье описана методика коммуникативного обучения, предоставляющая студентам неязыковых специальностей реальную практику свободного общения, помощь в преодолении и снятии языковых барьеров.
Найти похожие
|
>14.
|
Шульгина, Елена Модестовна (старший преподаватель). Организация управляемой самостоятельной деятельности студентов посредством технологии веб-квест как условие успешности формирования иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / Е. М. Шульгина, О. А. Обдалова> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 376 (ноябрь). - С. 162-167 : рис. - Библиогр.: с. 167 (16 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): веб-квест -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационные технологии -- метапознание -- неязыковые вузы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- самостоятельная деятельность Аннотация: Организация метакогнитивных процессов в условиях самостоятельной деятельности при работе с информацией в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза с помощью технологии веб-квест.
Доп.точки доступа: Обдалова, Ольга Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>15.
|
Мясникова, О. В. (кандидат педагогических наук). Обучение иноязычному чтению в неязыковом вузе как условие формирования целостной личности [Текст] / О. В. Мясникова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное чтение -- методики обучения -- неязыковые вузы -- процесс обучения -- развитие личности -- студенты Аннотация: Статья посвящена описанию и раскрытию "авторского подхода" к обучению студентов-нефилологов чтению на иностранном языке.
Найти похожие
|
>16.
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям). Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- выпускники вузов -- рынок труда -- студенты -- учебная самостоятельность -- самостоятельность студентов -- самостоятельная работа студентов -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетентностный подход -- уровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты высшего профессионального образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- учебные дисциплины -- педагогический потенциал -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены возможности дисциплины "Иностранный язык" в процессе формирования учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов.
Доп.точки доступа: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова Найти похожие
|
>17.
|
Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук). Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур [Текст] / Т. Е. Змеева> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деловое общение -- иностранные языки (образование) -- межкультурная коммуникация -- межкультурное деловое общение -- национальные культуры -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональное общение -- содержание обучения -- студенты -- учебно-методические материалы Аннотация: В статье рассматриваются необходимые изменения в содержании обучения иностранным языкам, а также в учебно-методическом обеспечении учебного процесса.
Найти похожие
|
>18.
|
Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; доцент; профессор). Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы [Текст] / Т. Е. Змеева> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- высшее образование -- иностранный язык (образование) -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели-андрагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- сравнительный анализ -- традиционная модель обучения -- университеты -- функции преподавателей -- характеристики преподавателя Аннотация: Автор анализирует особенности андрагогической модели обучения, специфику деятельности и функции преподавателя-андрагога, применимые к деятельности преподавателя иностранного языка в высшей школе, требования к его личным и профессиональным качествам, параметры оценки его профессиональной компетентности.
Найти похожие
|
>19.
|
Курикова, Наталья Владимировна (доцент кафедры русского языка как иностранного). Инженерная коммуникация в лингводидактическом аспекте [Текст] : на материале языка электротехники / Н. В. Курикова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерная коммуникация -- инженерное образование -- инженеры -- иностранные студенты -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- лексические задания -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка инженеров -- профессиональная коммуникация -- профессионально ориентированное обучение -- русский язык как иностранный -- студенты -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- электротехника -- языки для специальных целей Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения иностранных студентов русскому языку в рамках инженерной коммуникации. Представлено учебное пособие "Русский язык как иностранный: язык электротехники", основная цель которого - научить иностранных студентов понимать русский язык инженерно-технической коммуникации, в частности язык электротехники. Приведены примеры лексических заданий по русскому языку как иностранному, разработанных на материале аутентичных текстов по электротехнике.
Найти похожие
|
>20.
|
Сергеева, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук). Проблема филологического образования в неязыковых вузах [Текст] = The problem of philological education in non-linguistic universites / Н. Н. Сергеева, К. А. Митрофанова> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- неязыковые вузы -- студенты -- филологическое образование -- языковое образование Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты определений понятий филологического и лингвистического образования в современных исследованиях. Выделены принципы, на которых должно основываться филологическое образование.
Доп.точки доступа: Митрофанова, Ксения Александровна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>21.
|
Орлова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Иностранный язык в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. С. Орлова> // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВПО -- высшая школа -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- иноязычная компетентность -- иноязычное общение -- неязыковые вузы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная направленность обучения -- профессиональные компетенции -- речевое общение -- содержание обучения -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения Аннотация: Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью формирования компетенций исследовательской работы, поэтому федеральные государственные стандарты высшего образования предусматривают для студентов естественнонаучных направлений высокий итоговый уровень подготовки по данной дисциплине.
Найти похожие
|
>22.
|
Жаркова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук). Работа над чтением экономически ориентированного текста [Текст] / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6. - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.). - Текст рус., нем. - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- навыки чтения на иностранных языках -- немецкий язык (педагогика) -- неязыковые вузы -- профессиональное чтение -- тексты по экономике -- чтение на иностранных языках Аннотация: В статье рассмотрены роль и значение профессионально ориентированного чтения для развития навыков чтения на иностранном языке студентов неязыковых вузов.
Найти похожие
|
>23.
|
Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук). Формирование культуры чтения в процессе преподавания английского языка на неязыковых факультетах [Текст] = Building the Culture of Reading in the Teaching of English at Non-Language Faculties / Е. А. Пореченкова, А. Ю. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические умения -- английский язык -- вузы -- иностранные языки -- культура чтения -- межпредметные связи -- навыки чтения -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- преподавание английского языка -- филологическая компетенция -- формирование культуры чтения -- функциональная стратегия извлечения информации Аннотация: Рассматривается вопрос о том, каким образом формирование общепринятых академических умений и филологической компетенции в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах влияет на развитие умений чтения. Уточняется определение понятия "культура чтения", а также детально проанализирована взаимосвязь культуры чтения с другими дисциплинами и выявлена значимость их корреляции в процессе формирования навыков и умений чтения.
Доп.точки доступа: Волкова, Александра Юрьевна Найти похожие
|
>24.
|
Курдявка, К. Е. Эволюция требований Госстандарта языкового образования к уровню социокультурной компетенции школьников и студентов. Перспективы дальнейшего развития [Текст] = The Evolution of Educational Standard Requirements to the Level of Socio-Cultural Competence of Schoolchildren and Students. Views on Further Development / К. Е. Курдявка> // Наука и школа. - 2014. - № 4. - С. 183-188. - Библиогр.: с. 187-188 (8 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- госстандарты -- иностранные языки -- коммуникативная методика -- компетентностный подход -- компетенции -- культурологический подход -- методика преподавания иностранных языков -- неязыковые вузы -- педагогика -- социокультурные компетенции -- стандарты образования -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- языковое образование Аннотация: Анализируются требования Госстандарта языкового образования к уровню социокультурной компетенции школьников и студентов неязыковых высших учебных заведений. Рассматривается процесс изменений и дополнений указанных требований в ходе принятия новых стандартов образования.
Найти похожие
|
>25.
|
Даминова, С. О. (кандидат химических наук). Развитие умений иноязычного общения на основе аудиовизуализации [Текст] / С. О. Даминова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуализация -- видеофильмы -- инновационные процессы -- информационные трудности -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- языковые трудности Аннотация: Рассматривается проблема развития умений иноязычного общения студентов неязыковых вузов на основе такого вида речевой деятельности, как аудиовизуализация научно-популярных видеофильмов. Анализируются разные виды трудностей: фонетические, лексические, грамматические и информационные, которые могут возникнуть в процессе аудиовизуализации аутентичных видеофильмов по специальности.
Найти похожие
|
>26.
|
Кусова, Маргарита Львовна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой). Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Кусова Маргарита Львовна, Пыркова Тамара Александровна> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 2. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119-120 (15 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактическая форма -- комплексы упражнений -- неязыковые вузы -- педагогическая технология обучения иностранному языку -- принципы реализации технологии -- сценарий -- театрализация -- условия реализации технологии Аннотация: В статье рассматривается проблема интеграции театрализации в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Авторы приводят сведения об использовании театрализации в образовательной деятельности, показывая, что традиционно театрализация связана с образовательным процессом в школе и педагогических вузах, доказывая таким образом, что коммуникативный потенциал театрализации оказывается невостребованным при обучении иностранному языку в неязыковом вузе.
Доп.точки доступа: Пыркова, Тамара Александровна (старший преподаватель) Найти похожие
|
>27.
|
Брускова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук). Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе [Текст] = The development of communicative and professional competences of foreign affairs students in non linguistic universities / Н. В. Брускова, Т. П. Кирина> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (6 назв.). - Рез. также на англ. яз.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты-международники -- неязыковые вузы Аннотация: Представлены основные моменты концепции учебного пособия нового поколения по немецкому языку для студентов-международников III курса бакалавриата МГИМО (уровень B 1 - B 2). Основными обсуждаемыми моментами являются: проблема отбора аутентичных текстов и их дидактизация в соответствии с современными представлениями о трех видах страноведения: фактического, коммуникативного и межкультурного. Особое место занимает представление авторов о взаимосвязи в учебном процессе задач языковой подготовки студентов с возможностью формирования переводческих компетенций.
Доп.точки доступа: Кирина, Татьяна Парменовна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>28.
|
Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук). Формирование грамматических навыков речи на основе коммуникативной методики обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] = The Formation of Grammatical Skills of Speech on the Basis of Communicative Methods of Teaching Foreign Languages in Non-linguistic Higher Schools / Е. А. Пореченкова, С. Ю. Казанцева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки речи -- дидактика языка -- лингводинамика -- неязыковые вузы -- грамматическая компетенция -- коммуникативные методики -- функциональная стратегия -- формирование грамматических навыков -- условно-речевые упражнения -- обучение иностранным языкам Аннотация: Особенности формирования грамматических навыков речи в рамках проблемы формирования грамматической компетенции посредством коммуникативной методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе в связи с переориентацией целей иноязычного образования. Конкретизировано понятие "грамматические навыки", описан процесс и средства формирования грамматических навыков, а также обоснована их значимость в формировании иноязычной коммуникативной компетенции.
Доп.точки доступа: Казанцева, Светлана Юрьевна Найти похожие
|
>29.
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук). Учет региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 81-85 : табл., фот. - Библиогр.: с. 85 (13 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия--Якутия Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- неязыковые специальности -- преподавание иностранных языков -- региональные особенности -- студенты вузов Аннотация: Анализируются социально-экономические, культурно-исторические, этнолингвистические особенности Якутии с целью повышения эффективности обучения студентов иностранному языку в неязыковом вузе.
Найти похожие
|
>30.
|
Баластов, А. В. (старший преподаватель). Внедрение современных информационных технологий в процесс обучения взрослых иноязычному профессионально ориентированному общению [Текст] / А. В. Баластов> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- взрослые -- взрослые обучающиеся -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное общение -- информационные технологии -- мультимедиа -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- обучение взрослых -- обучение иностранным языкам -- послевузовское образование -- преподавание английского языка -- профессионально ориентированное общение Аннотация: Проблемы обучения взрослых иностранному языку (в частности, английскому).
Найти похожие
|
|
|