Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=виды обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-27 
1.


    Сенновский, И. Б.
    О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда

Знайти схожі

2.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Дод.точки доступу:
Ухова, Н. М.
Знайти схожі

3.


    Вербицкий, А. А.
    Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормовані):
метод проектов -- проектов метод -- контекстное обучение -- обучение -- виды обучения -- студенты -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- математика в школе -- профильные классы -- учителя математики -- проектная деятельность


Дод.точки доступу:
Ларионова, О. Г.
Знайти схожі

4.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - Окончание. Начало: N 4, 2005
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормовані):
дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- виды обучения -- непрерывное обучение -- подготовка преподавателей -- финансирование дистанционного обучения -- преподаватели дистанционного обучения

Знайти схожі

5.


    Российская Федерация. Правительство.
    Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов : утверждено постановлением Правительства РФ от 26. 06. 1995, N 610. 610 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 70-89
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003. 03. 31
Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- повышение квалификации -- типовые положения -- положения -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- специалисты -- образовательные учреждения -- виды обучения -- обучение -- стажировки -- профессиональная переподготовка -- переподготовка -- академии -- институты повышения квалификации -- курсы -- учебные центры -- филиалы -- центры -- договоры -- наименования -- вакансии -- вакантные должности -- слушатели -- оценка знаний -- учебная нагрузка -- работники образовательных учреждений -- контракты -- трудовые договоры -- поощрения -- рабочий день -- рабочее время -- отпуска -- компенсации -- образовательные программы -- программы -- аудиторные занятия -- имущество -- учет -- отчетность -- международная деятельность

Знайти схожі

6.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовое обучение / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 140-142
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
фрейм -- фреймовая педагогическая технология -- фреймовое обучение -- педагогические технологии -- технологии в обучении -- виды обучения -- обучение -- учебный процесс

Знайти схожі

7.


    Лебедев, В. Н.
    Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 200
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
модули -- модульное обучение -- виды обучения -- учебный процесс -- обучение -- содержание обучения -- дополнительное профессиональное образование -- электронные версии

Знайти схожі

8.


    Горычева, С. Н.
    Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 77-83
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
разноуровневое обучение -- обучение -- модели обучения -- открытая образовательная система -- образовательные системы -- системы в образовании -- дифференцированное обучение -- виды обучения -- образование -- учебный процесс

Знайти схожі

9.


    Остапенко, А. А.
    Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения

Знайти схожі

10.


    Севрук, А. И.
    Тест в педагогических технологиях / А. И. Севрук // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 162-167
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
тесты -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- обучение -- социально-личностное образование -- виды образования -- личностное образование -- проблемное обучение -- воспитание -- виды обучения -- виды воспитания -- рефлексивное обучение -- рефлексивное воспитание -- проблемное воспитание -- дифференцированное обучение -- дифференцированное воспитание -- диалог

Знайти схожі

11.


    Сенновский, И. Б.
    О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда

Знайти схожі

12.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Дод.точки доступу:
Ухова, Н. М.
Знайти схожі

13.


    Вербицкий, А. А.
    Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормовані):
метод проектов -- проектов метод -- контекстное обучение -- обучение -- виды обучения -- студенты -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- математика в школе -- профильные классы -- учителя математики -- проектная деятельность


Дод.точки доступу:
Ларионова, О. Г.
Знайти схожі

14.


    Ермаков, Д. С.
    Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профилизация обучения -- обучение -- виды обучения -- система профильного обучения -- профили -- курсы обучения -- базовые курсы -- профильные курсы -- элективные курсы -- педагоги -- зачетные единицы -- предпрофильная подготовка -- 9 класс -- школы -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы

Знайти схожі

15.


    Беспалько, В. П.
    Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 54-55
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
бумажные версии -- версии электронных учебников -- электронные учебники -- традиционные учебники -- учебники -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- возможности дидактики -- компьютеры -- компьютеризация образования -- тесты -- программированное обучение -- виды обучения -- формы обучения -- качество обучения -- обучение -- дилог -- компьютерное обучение

Знайти схожі

16.


    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 68-82. - Окончание. Нач.: 1 2007 г.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- лекции -- учение -- обучение -- управление учением -- информационные связи -- средства управления учением -- комбинированные дидактические системы -- дидактические системы -- дидахография -- программированное обучение -- виды обучения -- обучающие программы -- система программированного обучения -- программы -- кадры программы

Знайти схожі

17.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование
Анотація: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Дод.точки доступу:
Гедель, К.; Блум, Б.
Знайти схожі

18.

С 32


    Сергеев, С. Ф.
    Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии
Анотація: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.

Знайти схожі

19.

П 32


    Пикан, В. В.
    Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) [Текст] / В. В. Пикан // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
вариативное обучение -- технологии обучения -- обучение -- вариативность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- индивидуализированные технологии -- технологии в педагогике -- разноуровневое обучение -- диалоговые технологии -- модульные технологии -- эвристические технологии -- проектные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- авторские технологии -- избирательность в обучении -- компоненты деятельности -- мотивация учения -- учение -- методы мотивации -- стимулирование учения -- цели обучения -- договорные отношения -- учителя -- учащиеся -- организационная модель -- модели занятий -- занятия -- ученическая технология -- уроки -- виды обучения
Анотація: Обоснована целесообразность вариативного обучения. Представлена авторская технология.

Знайти схожі

20.

О-76


    Остапенко, А. А.
    "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст
Анотація: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников.


Дод.точки доступу:
Терскова, С. А.
Знайти схожі

 1-20    21-27 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)