Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (12)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=обучение письму<.>
Загальна кількість знайдених документів : 76
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.


    Page, Emma (an English teacher, writer).
    Incorporating writing [Текст] / Emma Page // Английский язык в школе = English at school. - 2014. - № 4 (48). - С. 2-6 : ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- обучение письму -- письменный английский -- письмо -- преподавание английского языка
Анотація: Об обучении письму на уроках английского языка.

Знайти схожі

2.


    Агутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ : дайджест / Т. В. Агутина [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 119-120
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
вариативность письма -- начальная школа -- младшие школьники -- первоклассники -- нейропсихологический анализ -- обучение письму -- письменные навыки -- качество письма


Дод.точки доступу:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Знайти схожі

3.


    Андреева, Антонина.
    След на бумаге [Текст] / Антонина Андреева, Валентина Федорова, Любовь Волкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 29 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
изобразительные умения -- письменное обучение -- формирование представлений -- буквосложение -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- письмо -- проекты -- изобразительная деятельность -- детские сады -- родители -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- буквы -- старший дошкольный возраст -- обучение письму -- средний дошкольный возраст -- письменные формы общения
Анотація: Знакомство дошкольников в детском саду с письменными формами общения.


Дод.точки доступу:
Федорова, Валентина; Волкова, Любовь
Знайти схожі

4.


    Андрющенкова, Е. А.
    Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ [Текст] / Е. А. Андрющенкова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- задание C2 -- иностранные языки -- обучение письму -- письменное высказывание -- подготовка к ЕГЭ -- рассуждение -- французский язык -- экзаменационные тесты
Анотація: В статье представлен опыт работы по подготовке учащихся к написанию аргументированного высказывания в ходе выполнения экзаменационного теста в части C2 ЕГЭ по французскому языку.

Знайти схожі

5.
0+


    Бабаков, В. М.
    Азбука письменной речи [Текст] / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
авторские методические системы -- дети с нарушениями развития -- дефективные дети -- обучение изложению мыслей -- обучение письму -- письменная речь -- развитие письменной речи -- стимульные материалы -- экспериментальные школы
Анотація: Авторская методическая система по формированию письменной речи у "дефективных" детей.

Знайти схожі

6.


    Баулина, М. Е.
    Использование методики глобального чтения для обучения письму ребенка с синдромом Аспергера [Текст] / М. Е. Баулина // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
Аспергера синдром -- глобальное чтение -- головной мозг -- дисграфия -- нейропсихологический подход -- обучение письму -- синдром Аспергера
Анотація: Статья посвящена проблеме обучения письму детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются недостатки и преимущества традиционной методики обучения письму и использования так называемого "глобального" чтения на примере коррекционной работы с ребенком, имеющим синдром Аспергера. В работе приведено подробное описание методов длительного нейропсихологического сопровождения ребенка, испытывающего трудности обучения письму.

Знайти схожі

7.


    Безруких, М. М.
    Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов / М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (25 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения письму -- трудности обучения чтению -- школьники


Дод.точки доступу:
Крещенко, О. Ю.
Знайти схожі

8.


    Безруких, М. М.
    Психофизиологические основы трудностей обучения письму / М. М. Безруких // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
дети -- леворукие дети -- обучение письму -- письмо -- праворукие дети

Знайти схожі

9.
74.268.1 Рус
Б 40


    Безруких, М. М.
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе [Текст] / М. М. Безруких // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2009. - № 17 - 24
ББК 74.268.1 Рус

Кл.слова (ненормовані):
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Знайти схожі

10.


    Белякова, Н. А.
    О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н. А. Белякова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 36-42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- слепые дети -- тифлопедагогика -- обучение письму -- система Брайля -- Брайля система -- методические рекомендации -- пространственные представления

Знайти схожі

11.


    Бочарова, О. Б. (учитель нач. классов).
    О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" [Текст] / О. Б. Бочарова // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 66-69 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- учебники -- учебные пособия -- прописи -- письмо с секретом (образование) -- каллиграфическое письмо -- методики обучения -- обучение письму
Анотація: О новом учебном пособии В. А. Илюхиной "Прописи для читающих детей к "Букварю" Т. М. Андриановой". Разработанная Илюхиной методика - письмо с "секретом" - позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учебы в школе.


Дод.точки доступу:
Илюхина, В. А. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

12.


    Булычева, Н. К. (дефектолог, преподаватель Моск. пед. колледжа N 1 им. К. Д. Ушинского).
    Проблемы обучения письму в современной начальной школе [Текст] / Н. К. Булычева // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение письму -- школьники
Анотація: Рассматриваются факторы, усложняющие проблему обучения младших школьников письму и причины трудностей при овладении навыком письма. Предлагаются пути выхода из сложившейся ситуации.

Знайти схожі

13.


    Бушлякова, Рита Григорьевна (учитель-логопед).
    Использование игр для формирования навыков чтения и письма у младших школьников [Текст] / Р. Г. Бушлякова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
письмо -- обучение чтению -- дисграфия -- обучение письму -- учителя-логопеды -- игры -- родители -- игровые упражнения -- обучение родителей -- уроки письма -- уроки чтения -- письменная речь -- начальная школа -- коррекционные занятия
Анотація: Как помочь ребенку справиться со школьными трудностями, которые встречаются на пути освоения письма и чтения?

Знайти схожі

14.


    Бушуева, Людмила Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Игра как средство развития фонематического слуха первоклассников при обучении грамоте [Текст] / Л. С. Бушуева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 57-58 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
1 классы -- развитие слуха -- фонематический слух -- обучение первоклассников -- начальная школа -- игры -- упражнения -- обучение чтению -- обучение письму
Анотація: Формирование фонетического слуха первоклассников на уроках по обучению письму и чтению.

Знайти схожі

15.


    Бушуева, Людмила Станиславовна (доцент).
    Игра как средство развития фонематического слуха при обучении грамоте [Текст] / Л. С. Бушуева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 8. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
игры -- игры на уроках -- уроки русского языка -- русский язык -- упражнения -- развитие фонематического слуха -- обучение чтению -- обучение письму -- начальная школа
Анотація: Игры на уроках обучения грамоте.

Знайти схожі

16.


    Венедиктова, Т. Д. (профессор).
    Письмо - глобальная проблема и забота [Текст] / Т. Д. Венедиктова // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
академическое письмо -- исследование письма -- обучение письму -- письмо -- практика обучения письму -- преподавание академического письма
Анотація: Описывается становление и актуальное состояние исследований письма - нового поля аналитической работы и практической педагогики.

Знайти схожі

17.


    Гага, Галина Николаевна (воспитатель).
    Подготовка руки дошкольника к письму через декоративное рисование [Текст] / Г. Н. Гага, И. В. Мясникова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 50-52 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
обучение письму -- интегрированные занятия -- дошкольники -- декоративное рисование -- подготовка к письму -- лубок -- лубочные картинки -- графическое искусство -- народное искусство -- штриховые узоры
Анотація: Представлено занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Лубочные картинки", нацеленное на подготовку руки ребенка к письму посредством декоративного рисования.


Дод.точки доступу:
Мясникова, Ирина Владимировна (заместитель заведующего учебно-воспитательной работой)
Знайти схожі

18.


    Георгиевская, Т. М.
    Работа над ошибками при обучении письму [Текст] / Т. М. Георгиевская // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 112-116 . - ISSN 0130 - 60. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- обучение письму -- работа над ошибками
Анотація: О работе над ошибками при обучении письму на уроках немецкого языка.

Знайти схожі

19.


    Глейзер, К.
    Развитие навыка сочинения: эффекты стратегий обучения и саморегуляции [Текст] : дайджест / К. Глейзер, И. С. Брунстейн // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 114-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
стратегии саморегуляции -- начальная школа -- младшие школьники -- обучение письму -- познавательные задачи -- саморефлексивное обучение -- умственная активность -- метакогнитивные навыки -- малые группы -- учебные достижения
Анотація: Распространение и популяризация модели развития саморегулируемых стратегий в обучении у учащихся начальной школы.


Дод.точки доступу:
Брунстейн, И. С.
Знайти схожі

20.
74.102.12
Г 83


    Гризик, Т. И.
    Подготовка к обучению письму. [Текст] : упражнения для развития руки. / Т. И. Гризик // Ребенок в детском саду. - 2006. - №2. - 37-41.(начало см.№1, 2006)
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
обучение письму -- развитие руки -- ДОУ

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)