Пошуковий запит: <.>K=обучение письму<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 76
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Page, Emma (an English teacher, writer). Incorporating writing [Текст] / Emma Page> // Английский язык в школе = English at school. - 2014. - № 4 (48). - С. 2-6 : ил.: 1 фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): английский язык -- обучение письму -- письменный английский -- письмо -- преподавание английского языка Анотація: Об обучении письму на уроках английского языка.
Знайти схожі
|
>2.
|
Агутина, Т. В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ : дайджест / Т. В. Агутина [и др. ]> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 119-120
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): вариативность письма -- начальная школа -- младшие школьники -- первоклассники -- нейропсихологический анализ -- обучение письму -- письменные навыки -- качество письма
Дод.точки доступу: Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н. Знайти схожі
|
>3.
|
Андреева, Антонина. След на бумаге [Текст] / Антонина Андреева, Валентина Федорова, Любовь Волкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 29 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): изобразительные умения -- письменное обучение -- формирование представлений -- буквосложение -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- письмо -- проекты -- изобразительная деятельность -- детские сады -- родители -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- буквы -- старший дошкольный возраст -- обучение письму -- средний дошкольный возраст -- письменные формы общения Анотація: Знакомство дошкольников в детском саду с письменными формами общения.
Дод.точки доступу: Федорова, Валентина; Волкова, Любовь Знайти схожі
|
>4.
|
Андрющенкова, Е. А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ [Текст] / Е. А. Андрющенкова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ЕГЭ -- задание C2 -- иностранные языки -- обучение письму -- письменное высказывание -- подготовка к ЕГЭ -- рассуждение -- французский язык -- экзаменационные тесты Анотація: В статье представлен опыт работы по подготовке учащихся к написанию аргументированного высказывания в ходе выполнения экзаменационного теста в части C2 ЕГЭ по французскому языку.
Знайти схожі
|
>5.
|
Бабаков, В. М. Азбука письменной речи [Текст] / В. М. Бабаков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): авторские методические системы -- дети с нарушениями развития -- дефективные дети -- обучение изложению мыслей -- обучение письму -- письменная речь -- развитие письменной речи -- стимульные материалы -- экспериментальные школы Анотація: Авторская методическая система по формированию письменной речи у "дефективных" детей.
Знайти схожі
|
>6.
|
Баулина, М. Е. Использование методики глобального чтения для обучения письму ребенка с синдромом Аспергера [Текст] / М. Е. Баулина> // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): Аспергера синдром -- глобальное чтение -- головной мозг -- дисграфия -- нейропсихологический подход -- обучение письму -- синдром Аспергера Анотація: Статья посвящена проблеме обучения письму детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются недостатки и преимущества традиционной методики обучения письму и использования так называемого "глобального" чтения на примере коррекционной работы с ребенком, имеющим синдром Аспергера. В работе приведено подробное описание методов длительного нейропсихологического сопровождения ребенка, испытывающего трудности обучения письму.
Знайти схожі
|
>7.
|
Безруких, М. М. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов / М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (25 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения письму -- трудности обучения чтению -- школьники
Дод.точки доступу: Крещенко, О. Ю. Знайти схожі
|
>8.
|
Безруких, М. М. Психофизиологические основы трудностей обучения письму / М. М. Безруких> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): дети -- леворукие дети -- обучение письму -- письмо -- праворукие дети
Знайти схожі
|
>9.
| 74.268.1 Рус Б 40
Безруких, М. М. Трудности обучения письму и чтению в начальной школе [Текст] / М. М. Безруких> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2009. - № 17 - 24
ББК 74.268.1 Рус
Кл.слова (ненормовані): ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Знайти схожі
|
>10.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 36-42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- слепые дети -- тифлопедагогика -- обучение письму -- система Брайля -- Брайля система -- методические рекомендации -- пространственные представления
Знайти схожі
|
>11.
|
Бочарова, О. Б. (учитель нач. классов). О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" [Текст] / О. Б. Бочарова> // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 66-69 : рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- учебники -- учебные пособия -- прописи -- письмо с секретом (образование) -- каллиграфическое письмо -- методики обучения -- обучение письму Анотація: О новом учебном пособии В. А. Илюхиной "Прописи для читающих детей к "Букварю" Т. М. Андриановой". Разработанная Илюхиной методика - письмо с "секретом" - позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учебы в школе.
Дод.точки доступу: Илюхина, В. А. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>12.
|
Булычева, Н. К. (дефектолог, преподаватель Моск. пед. колледжа N 1 им. К. Д. Ушинского). Проблемы обучения письму в современной начальной школе [Текст] / Н. К. Булычева> // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дети -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение письму -- школьники Анотація: Рассматриваются факторы, усложняющие проблему обучения младших школьников письму и причины трудностей при овладении навыком письма. Предлагаются пути выхода из сложившейся ситуации.
Знайти схожі
|
>13.
|
Бушлякова, Рита Григорьевна (учитель-логопед). Использование игр для формирования навыков чтения и письма у младших школьников [Текст] / Р. Г. Бушлякова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): письмо -- обучение чтению -- дисграфия -- обучение письму -- учителя-логопеды -- игры -- родители -- игровые упражнения -- обучение родителей -- уроки письма -- уроки чтения -- письменная речь -- начальная школа -- коррекционные занятия Анотація: Как помочь ребенку справиться со школьными трудностями, которые встречаются на пути освоения письма и чтения?
Знайти схожі
|
>14.
|
Бушуева, Людмила Станиславовна (кандидат педагогических наук). Игра как средство развития фонематического слуха первоклассников при обучении грамоте [Текст] / Л. С. Бушуева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 57-58 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): 1 классы -- развитие слуха -- фонематический слух -- обучение первоклассников -- начальная школа -- игры -- упражнения -- обучение чтению -- обучение письму Анотація: Формирование фонетического слуха первоклассников на уроках по обучению письму и чтению.
Знайти схожі
|
>15.
|
Бушуева, Людмила Станиславовна (доцент). Игра как средство развития фонематического слуха при обучении грамоте [Текст] / Л. С. Бушуева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 8. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): игры -- игры на уроках -- уроки русского языка -- русский язык -- упражнения -- развитие фонематического слуха -- обучение чтению -- обучение письму -- начальная школа Анотація: Игры на уроках обучения грамоте.
Знайти схожі
|
>16.
|
Венедиктова, Т. Д. (профессор). Письмо - глобальная проблема и забота [Текст] / Т. Д. Венедиктова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 156-159
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): академическое письмо -- исследование письма -- обучение письму -- письмо -- практика обучения письму -- преподавание академического письма Анотація: Описывается становление и актуальное состояние исследований письма - нового поля аналитической работы и практической педагогики.
Знайти схожі
|
>17.
|
Гага, Галина Николаевна (воспитатель). Подготовка руки дошкольника к письму через декоративное рисование [Текст] / Г. Н. Гага, И. В. Мясникова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 50-52
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): обучение письму -- интегрированные занятия -- дошкольники -- декоративное рисование -- подготовка к письму -- лубок -- лубочные картинки -- графическое искусство -- народное искусство -- штриховые узоры Анотація: Представлено занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Лубочные картинки", нацеленное на подготовку руки ребенка к письму посредством декоративного рисования.
Дод.точки доступу: Мясникова, Ирина Владимировна (заместитель заведующего учебно-воспитательной работой) Знайти схожі
|
>18.
|
Георгиевская, Т. М. Работа над ошибками при обучении письму [Текст] / Т. М. Георгиевская> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 112-116
. - ISSN 0130 - 60. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- обучение письму -- работа над ошибками Анотація: О работе над ошибками при обучении письму на уроках немецкого языка.
Знайти схожі
|
>19.
|
Глейзер, К. Развитие навыка сочинения: эффекты стратегий обучения и саморегуляции [Текст] : дайджест / К. Глейзер, И. С. Брунстейн> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 114-116
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): стратегии саморегуляции -- начальная школа -- младшие школьники -- обучение письму -- познавательные задачи -- саморефлексивное обучение -- умственная активность -- метакогнитивные навыки -- малые группы -- учебные достижения Анотація: Распространение и популяризация модели развития саморегулируемых стратегий в обучении у учащихся начальной школы.
Дод.точки доступу: Брунстейн, И. С. Знайти схожі
|
>20.
| 74.102.12 Г 83
Гризик, Т. И. Подготовка к обучению письму. [Текст] : упражнения для развития руки. / Т. И. Гризик> // Ребенок в детском саду. - 2006. - №2. - 37-41.(начало см.№1, 2006)
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормовані): обучение письму -- развитие руки -- ДОУ
Знайти схожі
|
|
|