Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (12)Труды преподавателей (2)IPRbooks книги (10)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=невербальное общение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 45
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Аникеева, Н. П.
    Психотерапевтический игровой тренинг для подростков [Текст] / Н. П. Аникеева, Е. В. Кисилева, И. В. Хромова // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 139-147.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
психотерапия -- психотерапевтические тренинги -- психологические тренинги -- тренинги -- игры -- игровые тренинги -- подростки -- школьники -- обучение общению -- общение -- коммуникативность -- психологические игры -- невербальное общение -- вербальное общение
Анотація: Представлен психотерапевтический игровой тренинг для подростков, способствующий обучению общению.


Дод.точки доступу:
Киселева, Е. В.; Хромова, И. В.
Знайти схожі

2.


    Ахъямова, Инна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Практика формирования культуры невербального общения студентов в профессиональном образовании [Текст] = Practice of development of non-verbal communication of students in the course of vocational training / И. А. Ахъямова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 70-74 : 1 табл. . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
культура невербального общения -- невербальное общение -- невербальные средства -- общение студентов -- студенты
Анотація: В данной статье раскрывается специфика, содержание и этапы практической части исследования, посвященного формированию культуры невербального общения студентов в профессиональном образовании.

Знайти схожі

3.


    Ахьямова, Инна Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; доцент кафедры социальной педагогики).
    Виртуальное пространство невербального общения молодежи [Текст] / И. А. Ахьямова // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (15 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 76.0 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
виртуальная реальность -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальность -- молодежь -- невербальное общение -- невербальные средства -- троллинг -- язык виртуального общения
Анотація: В статье раскрываются особенности виртуального общения современной молодежи, его невербальные аспекты, содержательная трансформация феномена общения, положительные и отрицательные стороны выхода молодых людей в виртуальную сферу.

Знайти схожі

4.


    Ахьямова, Инна Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Голос как инструмент педагогического общения [Текст] / Инна Анатольевна Ахьямова // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 235-239. - Библиогр.: с. 239 (5 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое общение -- качество голоса -- голос -- педагоги -- учителя -- паузы -- невербальное общение -- интонации речи -- речевые интонации -- скорость речи -- тембр голоса -- темп речи
Анотація: О невербальных средствах педагогической коммуникации.

Знайти схожі

5.


    Баженова, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Невербальные средства общения в преподавании французского языка в педагогическом вузе [Текст] / Н. Г. Баженова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 1. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- высшее профессиональное образование -- духовно-нравственная культура -- духовность -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- невербальное общение -- невербальные средства общения -- обучение -- формирование культуры -- французский язык
Анотація: Рассмотрены результаты исследований некоторых семиотических дисциплин, имеющих значимость для формирования духовно-нравственной культуры будущих учителей французского языка в трех аспектах: этическом, лингвострановедческом и собственно педагогическом.

Знайти схожі

6.


    Белильщикова, Светлана Михайловна (аспирант).
    Анализ аргументативных текстов в процессе изучения школьниками художественного произведения [Текст] / С. М. Белильщикова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
анализ текстов -- аргументативные тексты -- ассоциативно-образное мышление -- законы мышления -- логические законы -- невербальное общение -- невербальные коммуникации -- невербальные средства -- общение -- подтекстовая информация -- риторика -- риторический анализ -- художественные произведения -- школьники
Анотація: Рассматриваются особенности аргументативных текстов и их анализ в процессе изучения школьниками художественного произведения, в частности особенности невербальной коммуникации персонажей. В качестве примера использованы эпизоды романа И. С. Тургенева "Отцы и дети".


Дод.точки доступу:
Тургенев, И. С. (писатель)
Знайти схожі

7.
0+


    Бикеева, А. С.
    Внутрисемейное общение, или айсберг у вас дома [Текст] / А. С. Бикеева // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 63-66 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
вербальное общение -- внутрисемейное общение -- воспитание в семье -- воспитание детей -- дети -- доброжелательное общение -- невербальное общение -- невротическое общение -- общение в семье -- обычное общение -- позитивное общение -- родители -- роскошное общение -- роскошь общения -- семейное воспитание -- семейные отношения -- семьи -- семья особого назначения
Анотація: Рекомендации о том, как наладить позитивное и доброжелательное общение в семье (как вербальное, так и невербальное).

Знайти схожі

8.


    Бикеева, Алина.
    Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома [Текст] / А. Бикеева // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 22-23
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормовані):
вербальное общение -- внутрисемейное общение -- невербальная коммуникация -- невербальное общение -- невротическое общение -- общение с детьми -- обычное общение -- родительская любовь -- счастливые дети -- эмоции
Анотація: Советы родителям, как создать счастливую семью.

Знайти схожі

9.


    Боева, Елена Дмитриевна (канд. филолог. наук).
    Социально-психологические аспекты невербального речевого поведения / Елена Боева // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 2. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
речевое поведение -- невербальное общение -- невербальный этикет -- психолингвистика -- вербальные языки -- язык жестов

Знайти схожі

10.


    Быстрова, А.
    Социокультурная компетентность учителя иностранного языка [Текст] / А. Быстрова, Г. Сороковых // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 80-82
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
изучение иностранных языков -- компетентность учителя -- невербальное общение -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социокультурное образование -- учителя иностранных языков
Анотація: О необходимости социокультурного образования средствами иностранного языка.


Дод.точки доступу:
Сороковых, Г.
Знайти схожі

11.


    Врыганова, Ксения Александровна (аспирантка кафедры английской филологии Ивановского государственного университета).
    Философские и психологические основы невербальной коммуникации [Текст] / К. А. Врыганова // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 329-334 : Фот. - Библиогр.: с. 337-338 . - ISSN 1606-951X
ББК 60.026 + 88.5
Рубрики: Общение
   Социальная философия

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
коммуникация -- формы общения -- взаимопонимание людей -- вербальная коммуникация -- невербальное поведение -- невербальная коммуникация -- невербальное общение -- экспрессивный репертуар личности -- позы -- жесты -- мимика -- выражение эмоций -- двойное кодирование -- репрезентация знаний
Анотація: Исследование вербальных и невербальных форм репрезентации знания. Эволюция взглядов зарубежных психологов на невербальное общение. Основные направления исследований в отечественной психологической науке.


Дод.точки доступу:
Пайвио, А. (канадский психолог ; автор идеи двойного кодирования мира); Ксапо, К. (автор идеи двойного кодирования мира)
Знайти схожі

12.


    Георгиевская, Тина.
    Человек поющий [Текст] : пение как инструмент коммуникации / Тина Георгиевская // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 55-59 : 4 ил.
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормовані):
пение -- эмоции -- коммуникация -- невербальное общение -- ритм -- гармония -- голос -- звучание
Анотація: О пении как невербальном выражении эмоций.

Знайти схожі

13.


    Головчинер (Новикова), В. Ю.
    Диагностическое интервью [Текст] / В. Ю. Головчинер (Новикова) // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 6. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
ТИМы -- вербальное воздействие -- внимание -- диагностические интервью -- жесты -- интервью -- методические рекомендации -- невербальное общение -- определение ТИМа -- парафраз -- практические рекомендации -- психологическая диагностика -- слушание -- соционика -- соционическая диагностика -- соционические типы -- соционическое типирование -- социотипы -- типирование -- типировщики -- типы личности -- язык тела
Анотація: Практические рекомендации типировщикам, проводящим интервью при диагностике ТИМа. Взаимодействие с типируемым: контакт глаз, внимательное слушание, парафраз, невербальное взаимодействие. Выбор темы для интервью и его длительность. Советы диагностам: соблюдение дистанции с собеседником и сохранение позиции исследователя.

Знайти схожі

14.


    Гоман, Кэрол Кинси.
    Кто в игре? [Текст] : как менеджеры, сами того не замечая, могут подрывать и восстанавливать атмосферу доверия и сотрудничества / Кэрол Кинси Гоман // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 25-26 : 1 фот.
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
психологические исследования -- доверие клиентов -- невербальные сигналы -- невербальное общение
Анотація: Автор рассматривает исследование, которое было направлено на то, чтобы заставить людей ощутить себя отвергнутыми, а затем выяснить, как на это реагирует их мозг.

Знайти схожі

15.
0+


    Горячев, Вадим Владимирович (кандидат психологических наук; доцент).
    Телесная коммуникация на уроках физической культуры [Текст] / В. В. Горячев // Физическая культура в школе. - 2015. - № 2. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
невербальное общение -- обучение физической культуре -- общение школьников -- телесная коммуникация -- тело человека -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физические упражнения -- школьники -- язык тела
Анотація: В статье рассматриваются особенности одной из форм невербального общения на уроках физической культуры - телесной коммуникации. Определен ряд проблем, связанных с телесной коммуникацией в процессе овладения физическими упражнениями.

Знайти схожі

16.


    Демченко, Галина Александровна (старший воспитатель).
    Игровая программа "Ладушки" [Текст] : для детей старшего дошкольного возраста / Г. А. Демченко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 12-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.) . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
жесты -- игровые программы -- игры -- коммуникативная деятельность -- личностно-психологические качества -- мелкая моторика -- невербальное общение -- пальчиковые игры -- подвижные игры -- старшие дошкольники -- эстафеты
Анотація: Сценарий игровой программы "Ладушки". Программа способствует развитию мелкой моторики и коммуникативной активности через игровую и коммуникативную деятельность. Формирует интерес к пальчиковым играм, развивает интерес к средствам невербального общения (жестам).


Дод.точки доступу:
МБДОУ д/с "Солнышко"; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко"; Детский сад "Солнышко", муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Знайти схожі

17.


    Зальцман, Л. М.
    Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- невербальное общение -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- психология слепых детей -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- формирование коммуникативной компетентности

Знайти схожі

18.


    Зеленова, Л. П.
    Чем разговаривает человек : информационный подход к понятию о том, за что в школе ставят отметки / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 2. - С. . 6-18
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
школы -- общение -- невербальное внутреннее слово -- невербальное общение -- педагогическая психология -- педагогический процесс -- знаково-символьное общение -- учащиеся

Знайти схожі

19.


    Зорин, С.
    Арттерапия. Эстетическое воспитание, формирование творческого потенциала и лечение детей творчеством [Текст] / С. Зорин // Искусство в школе. - 2014. - № 6. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 88.45 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология творчества--Россия--Республика Удмуртия--Глазов, город, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Республика Удмуртия--Глазов, город

Кл.слова (ненормовані):
арт-изотерапия -- артпедагогическая работа -- артпрофилактика -- арттерапевтическая работа -- арттерапия -- ландшафотерапия -- лечебно-реабилитационная работа -- невербальное общение -- творческая деятельность -- терапия творчеством -- эстетическое воспитание -- эстетотерапия
Анотація: Об арттерпапии как особой форме терапии (лечения) детей посредством художественного творчества.

Знайти схожі

20.


    Иванова, Л. Ф. (канд. пед. наук, заслуж. учитель РФ).
    Изучение вопросов социальной психологии в профильном обществоведческом курсе [Текст] / Л. Ф. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 5. - С. 24-34. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
невербальное общение -- обществоведение (методика преподавания учебных предметов) -- коммуникативное общение -- психология общения -- учебные предметы -- общение -- коммуникация

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-45 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)