Пошуковий запит: <.>K=детский фольклор<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 44
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Новикова, Т. Что думают дети о смерти / Т. Новикова> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 144-148
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети -- детский фольклор -- жестокость -- смерть -- страх смерти -- страхи -- страшные истории -- фольклор
Знайти схожі
|
>2.
|
Лурье, М. Л. Несколько слов о девичьем альбоме / М. Л. Лурье> // Классный руководитель. - 2004. - N 3. - С. . 82-89
ББК 82 Рубрики: Фольклор--Общие вопросы фольклора Кл.слова (ненормовані): девичьи альбомы -- школьные альбомы -- детский фольклор
Знайти схожі
|
>3.
|
Зельдович, Т. Маленькие переводчики / Т. Зельдович> // Семья и школа. - 2005. - N 9. - С. . 14-15
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): cемья -- воспитание -- дети -- свободное время -- детские книги -- детский фольклор -- детское творчество
Знайти схожі
|
>4.
|
Ковалева, Татьяна. Поэт Незнайка, малыши и малышки на сцене русской поэзии для детей / Татьяна Ковалева> // Новое литературное обозрение. - 2005. - N 6. - С. . 218-237. - Библиогр. в сносках
ББК 83.8 Рубрики: Литературоведение--Детская литература, 19 в. 2-я пол. СССР Россия Кл.слова (ненормовані): детские писатели -- писатели -- советская литература -- русская поэзия -- роман-сказка -- сказочные герои -- трилогии -- литературные персонажи -- Незнайка -- прототипы героев -- журналы -- дореволюционная литература -- сборники стихов -- стихотворения -- считалки -- детский фольклор -- иллюстрированные приложения
Знайти схожі
|
>5.
|
Строганов, М. [Рецензия] / М. Строганов> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 386-388
ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормовані): детский фольклор -- поэтика -- дети -- рецензии -- стиховедение
Знайти схожі
|
>6.
|
Нефедова, Л. К. (канд. пед. наук, Омский пед. ун-т). Мир детства в стихах Матушки Гусыни / Л. К. Нефедова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 124-128. - Библиогр.: с. 128 (8 назв. )
ББК 82.3(3) + 74.202 Рубрики: Фольклор--Фольклор зарубежных стран Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Великобритания Англия Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Кл.слова (ненормовані): фольклор -- детский фольклор -- английский фольклор -- стихи -- стихотворения -- сборники -- Матушка Гусыня -- Гусыня -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- рецензии -- фольклорные персонажи
Знайти схожі
|
>7.
|
Медкова, Е. Первообразы как основа развития творческого воображения на уроках искусства / Е. Медкова> // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Ил.: 3 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормовані): художник -- скульптор -- интегрированные уроки -- литература -- МХК -- первообразы -- литературные произведения -- сказки -- легенды -- мифы -- фольклор -- детский фольклор -- идея материнства -- скульптура -- фрески -- мозаики -- методика преподавания (искусство)
Знайти схожі
|
>8.
|
Явгильдина, З. М. Детский фольклор на уроках музыки / З. М. Явгильдина> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 74-80. - Библиогр.: с. 80 (1 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): детский фольклор -- уроки музыки -- учебные программы -- музыкальное воспитание -- духовное развитие -- татарский детский фольклор -- народная педагогика -- младшие школьники -- эстетическое воспитание
Знайти схожі
|
>9.
|
Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед). Понимание произведений детского фольклора младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Е. Г. Азина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детский фольклор -- фольклор -- анализ особенностей -- особенности понимания -- фольклорные произведения -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- ЗПР -- задержка психического развития -- задержка развития -- психическое развитие Анотація: Уровни понимания и употребления детского фольклора младшими школьниками общеобразовательных школ. Представлен сравнительный анализ особенностей понимания произведений устного народного творчества учащимися 1-2 класса с задержанным и нормативным психическим развитием.
Знайти схожі
|
>10.
|
Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания). Проблемы приобщения турецких детей к творчеству своего народа [Текст] / С. Дилек> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Теория и методика воспитания--Турция Кл.слова (ненормовані): турецкая культура -- детский фольклор -- словесное творчество -- художественная литература -- народное творчество -- устное творчество -- детская литература -- детское чтение -- зарубежная культура -- иностранная культура -- приобщение к культуре -- приобщение к народному творчеству -- приобщение к чтению -- дети Анотація: Поднимаются проблемы воспитания и образования подрастающего поколения Турции, требующие активного внимания со стороны ученых, педагогов, учителей, воспитателей, родителей. Пути решения данных проблем видятся через приобщение ребенка к народному турецкому фольклору в силу того, что детский фольклор остается одним из важнейших средств гармоничного развития личности ребенка, воздействуя на разум и чувства, развивая восприимчивость и эмоциональность, формируя духовный облик ребенка.
Знайти схожі
|
>11.
|
Азина, Е. Г. (учитель). Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе [Текст] / Е. Г. Азина> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 95-96
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- детский фольклор -- задержка психического развития -- коррекционно-логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- фольклор Анотація: Выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности средствами фольклорной культуры. Рассмотрено современное состояние проблемы использования фольклорного материала в учебно-воспитательном процессе. Обоснована необходимость специальной коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе использования детского фольклора.
Знайти схожі
|
>12.
|
Маршалова, Тамара Борисовна (детский поэт). Потешки для маленьких [Текст] / Т. Б. Маршалова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 62. - 1; Котик, серенький коток. - 1; Лестница-кудесница. - 1; У тетушки Сороки. - 1; Кукольная считалочка. - 1; Теремок. - 1; Хитрые стрижата. - 1; Едет поезд!. - 1; Ладушки. - 1; Рассмешили. - 1; Совушка! А, Совушка!. - 1; Читальный зал
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детский фольклор -- дошкольники -- потешки -- развитие детей -- ранний дошкольный возраст Анотація: Подборка детских потешек для самых маленьких.
Знайти схожі
|
>13.
|
Хатова, Александра Викторовна (аспирантка кафедры русской словесности и культурологии). Современный детский фольклор: проблема кризиса [Текст] / А. В. Хатова> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, N 63/64: N 63/64, N 63/64. - С. 259-264 : 1 фот. - Библиогр.: с. 264 (4 назв. )
. - ISSN 1606-951XББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор--Ивановская область, 20 в. кон.; 21 в. нач. Фольклор России Кл.слова (ненормовані): детская субкультура -- массовая культура -- фольклорное сознание -- детский фольклор -- современный детский фольклор -- жанры детского фольклора -- считалка -- кричалка -- дразнилка -- страшилка -- миф -- инициация Анотація: Вопрос о кризисе современного детского фольклора (на материале, собранном в Ивановской области). Проблема неконтролируемого влияния СМИ (в частности, телевидения) и Интернета на жизнь общества в целом и на "генофонд нации", то есть на наших детей. Обращение к глубинному фольклорному сознанию современного ребенка как путь разрешения кризисной ситуации.
Знайти схожі
|
>14.
|
Корчагин, К. М. Современные зарубежные исследования метрики [Текст] / К. М. Корчагин> // Вопросы языкознания. - 2011. - N 4. - С. 90-115. - Библиогр.: с. 113-115 (83 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 83.01 Рубрики: Литературоведение Поэтика Кл.слова (ненормовані): стихи -- стиховедение -- метрика -- просодическая метрика -- литературная метрика -- изохронная метрика -- песенная метрика -- метрические системы -- генеративная метрика -- фонология -- типологии -- метрическая типология -- фольклор -- музыкальный фольклор -- детский фольклор -- зарубежные исследования Анотація: Рассматриваются основные направления современной зарубежной науки о стихе. Кратко обозреваются исследования последних лет, посвященные метрической типологии.
Знайти схожі
|
>15.
|
Явгильдина, Зилия Мухтаровна (кандидат педагогических наук). Детский фольклор на уроках музыки [Текст] / З. М. Явгильдина> // Музыка в школе. - 2011. - N 3. - С. 8-12. - Библиогр. в примеч.
ББК 85.31р + 74.26 + 82.3(2) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Татарстан Музыкальное образование--Татарстан Образование. Педагогика--Татарстан Методика преподавания учебных предметов--Татарстан Фольклор--Татарстан Фольклор России--Татарстан Кл.слова (ненормовані): фольклор -- музыкальный фольклор -- детский фольклор -- татарский детский фольклор -- факутальтивные программы -- младшие школьники -- музыкальное воспитание -- музыкальные уроки -- уроки музыки Анотація: Специально организованный педагогический эксперимент по внедрению программы "Татарский детский фольклор" в обучение младших школьников.
Знайти схожі
|
>16.
|
Сенчищева, Татьяна Васильевна (поэт; руководитель). Веселый счет [Текст] / Т. Сенчищева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 59-60
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- веселый счет -- математический счет -- детский фольклор -- считалки Анотація: Считалки развивают у детей находчивость, сообразительность, память, смекалку и ловкость.
Знайти схожі
|
>17.
|
Смирнова, И. А. (преподаватель). Подвижные игры как средство подготовки детей к школе [Текст] / И. А. Смирнова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 32-33. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): физические упражнения -- физическая культура -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- обучение дошкольников -- старший дошкольный возраст -- физкультура -- детский фольклор -- подвижные игры -- конспекты занятий -- народные игры -- предшкольное образование -- предшкольная подготовка -- детские дошкольные учреждения Анотація: Конспект занятия по физкультуре в фольклорном стиле для старших дошкольников.
Знайти схожі
|
>18.
|
Зиновьева, И. Н. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) [Текст] = Representation of Folklore Time and Space Notions in the Form of the Cumulative Field (on the Material of Nursery Rhymes) / И. Н. Зиновьева> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормовані): nursery rhymes -- space -- time -- английский детский фольклор -- английский язык -- временные представления -- время -- денотативный класс -- детский фольклор -- кумулятивные поля -- пространственные представления -- пространство -- фольклор -- фольклорная периферия -- фольклорно-языковая картина мира -- фольклорные представления -- языковая картина мира Анотація: Рассматриваются особенности репрезентации фольклорно-языковой картины мира, заключенной в текстах nursery rhymes, в форме фольклорной периферии кумулятивных полей "time" и "space".
Знайти схожі
|
>19.
|
Лыкова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук). "Поделись улыбкою своей...": радость жизни и чувство юмора [Текст] / Ирина Александровна Лыкова, Ирина Викторовна Лыскова> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 30-45 : 1 репрод., 4 рис. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - В статье имеется приложение в виде анкеты и разработки урока по изобразительной деятельности
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- детские сады -- детский фольклор -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- небылицы -- потешки -- путаницы -- радость -- развитие детей дошкольного возраста -- смех -- улыбки -- умные эмоции -- шутки -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональное развитие -- юмор Анотація: Юмор представлен в статье как "умная эмоция", средство эмоциональной саморегуляции, универсальная способность человека к эстетической оценке; а радость жизни - как индикатор гармонии мировосприятия. Описаны особенности детского юмора. Показано значение детского фольклора и литературы для развития чувства юмора у детей дошкольного возраста.
Дод.точки доступу: Лыскова, Ирина Викторовна (заведующая кабинетом методики дошкольного образования) Знайти схожі
|
>20.
|
Зиман, Л. (доцент). Английские фольклорные перевертыши с обратным знаком [Текст] / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 44-46
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): английские переводы -- английские стихотворения -- английский фольклор -- детский фольклор -- перевертыши -- софизмы -- стихи для детей Анотація: Среди английских фольклорных малых жанров встречаются перевертыши такого рода, когда повествуется об обычных, реальных событиях как о невероятных, чуть ли несверхъестественных. Автор анализирует перевертыши с обратным знаком.
Знайти схожі
|
|
|