Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (51)Труды преподавателей (9)IPRbooks книги (10)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ЗПР<.>
Загальна кількість знайдених документів : 307
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кушнир, Галина Васильевна.
    Особенности занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР / Г. В. Кушнир // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 23-24
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- моторика рук -- коррекция психического развития -- самостоятельная деятельность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционные занятия -- планирование

Знайти схожі

2.


    Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ).
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003
Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма

Знайти схожі

3.


    Локтева, Е. В.
    О формировании коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР через факультатив "Театр и дети" / Е. В. Локтева // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 80-83
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- специальные факультативы -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- театральные профессии -- коммуникативные навыки

Знайти схожі

4.


    Семенова, Л. Э.
    Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л. Э. Семенова // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- экспериментальные исследования -- дети -- специальная психология -- дошкольники -- сироты -- ЗПР -- задержка психического развития -- аномальеные дети -- аномалии развития

Знайти схожі

5.


    Лапп, Е. А.
    Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- дети -- школы VIII вида -- методические рекомендации -- сочинения по картине -- 3 класс -- 4 класс -- ЗПР -- задержка психического развития

Знайти схожі

6.


    Киселева, В. А.
    Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. А. Киселева // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- методики исследования -- исследовательские методики -- дошкольники -- устная речь -- речевая функция -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речевая деятельность -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- ЗПР -- задержка психического развития -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие

Знайти схожі

7.


    Павленко, Т. П.
    Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- технологии обучения -- школьники -- модульное обучение -- модульная технология -- коррекционная педагогика -- познавательная активность -- специальная педагогика -- обучающие технологии -- ЗПР -- задержка психического развития -- отклоняющееся развитие

Знайти схожі

8.


    Хайдарпашич, М. Р.
    Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 58-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- экспериментальные исследования -- формирование образных представлений -- дети -- ОНР -- ЗПР -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- задержка психического развития -- компьютерные программы

Знайти схожі

9.


    Соколова, О. Н.
    Из опыта разработки программы по химии для специальных (коррекционных) классов / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - N 8. - С. . 56-66
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- коррекционные классы -- специальные классы -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- ЗПР -- учащиеся -- учебные программы -- программы по химии -- 8 классы -- 9 классы -- тематическое планирование -- химия

Знайти схожі

10.


    Вильшанская, А. Д.
    Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальные педагоги -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- ЗПР -- задержка психического развития -- церебрально-органический генез -- общеобразовательные школы -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающее обучение -- дефектологическое сопровождение -- школьники

Знайти схожі

11.


   
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6 // Вестник образования России. - 2003. - N 14. - С. . 55-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой -- дефектология -- единые требования -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- образование -- письма Минобразования -- требования

Знайти схожі

12.


    Толмачева, Г. А. (канд. пед. наук).
    Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 51-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- школьники с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- классы коррекционно-развивающего обучения -- процесс обучения -- обучение -- принципы

Знайти схожі

13.


    Ростягайлова, Л. И.
    Методическое пособие по формированию пространственных представлений у детей с ЗПР / Л. И. Ростягайлова // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 83. - Рец. на кни.: Дунаева З. М. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития.- М.: Советский спорт, 2006
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- рецензии -- методические пособия -- формирование пространственных представлений -- дети -- ЗПР -- задержка психического развития

Знайти схожі

14.


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (18 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- школьный психолог -- диагностика развития -- коррекционно-развивающее обучение -- задержка психического развития -- психологическое сопровождение

Знайти схожі

15.


    Сычевич, И. В.
    Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Белоруссия
    Беларусь

    Республика Беларусь

    Могилев (город)

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- самооценка детей -- младшие школьники -- задержанное психическое развитие -- ЗПР -- интегрированное обучение

Знайти схожі

16.


    Горбунов, Н. П.
    Изменения показателей сердечного ритма под влиянием учебной деятельности у подростков с задержкой психического развития / Н. П. Горбунов // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 3. - С. . 66-70. - Библиогр.: с. 70 (22 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- вегетативный гомеостаз -- гомеостаз -- задержка психического развития -- подростки -- ритм сердца -- сердечный ритм -- сердце -- учебная деятельность

Знайти схожі

17.


    Быструшкин, С. К.
    Состояние сердечно-сосудистой системы у детей 8-9 лет в норме и при нарушениях интеллектуального развития / С. К. Быструшкин, Р. И. Айзман // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (10 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллектуального развития -- олигофрены -- сердечно-сосудистая система -- сердечный ритм -- умственно отсталые дети -- умственные нагрузки -- физические нагрузки


Дод.точки доступу:
Айзман, Р. И.
Знайти схожі

18.


    Фишман, М. Н.
    Системная организация перцептивной деятельности у детей с разным уровнем умственного развития / М. Н. Фишман // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 6. - С. . 67-73. - Библиогр.: 26 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- вызванные потенциалы -- дети -- задержка психического развития -- зрительные вызванные потенциалы -- левое полушарие мозга -- мозг -- нерелевантные стимулы -- олигофрены -- перцептивная деятельность -- полушария мозга -- правое полушарие мозга -- релевантные стимулы -- умственное развитие

Знайти схожі

19.


    Новикова, И. М.
    Представления о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- старшие дошкольники с задержкой психического развития -- здоровый образ жизни -- здоровье -- дети -- задержка психического развития -- старшие дошкольники с ЗПР

Знайти схожі

20.


    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)