Пошуковий запит: <.>K=ЗПР<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 307
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Кушнир, Галина Васильевна. Особенности занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР / Г. В. Кушнир> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 23-24
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- моторика рук -- коррекция психического развития -- самостоятельная деятельность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционные занятия -- планирование
Знайти схожі
|
>2.
|
Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ). О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003 Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма
Знайти схожі
|
>3.
|
Локтева, Е. В. О формировании коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР через факультатив "Театр и дети" / Е. В. Локтева> // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 80-83
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- специальные факультативы -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- театральные профессии -- коммуникативные навыки
Знайти схожі
|
>4.
|
Семенова, Л. Э. Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л. Э. Семенова> // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- экспериментальные исследования -- дети -- специальная психология -- дошкольники -- сироты -- ЗПР -- задержка психического развития -- аномальеные дети -- аномалии развития
Знайти схожі
|
>5.
|
Лапп, Е. А. Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп> // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- дети -- школы VIII вида -- методические рекомендации -- сочинения по картине -- 3 класс -- 4 класс -- ЗПР -- задержка психического развития
Знайти схожі
|
>6.
|
Киселева, В. А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- методики исследования -- исследовательские методики -- дошкольники -- устная речь -- речевая функция -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речевая деятельность -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- ЗПР -- задержка психического развития -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие
Знайти схожі
|
>7.
|
Павленко, Т. П. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- технологии обучения -- школьники -- модульное обучение -- модульная технология -- коррекционная педагогика -- познавательная активность -- специальная педагогика -- обучающие технологии -- ЗПР -- задержка психического развития -- отклоняющееся развитие
Знайти схожі
|
>8.
|
Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 58-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- экспериментальные исследования -- формирование образных представлений -- дети -- ОНР -- ЗПР -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- задержка психического развития -- компьютерные программы
Знайти схожі
|
>9.
|
Соколова, О. Н. Из опыта разработки программы по химии для специальных (коррекционных) классов / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - N 8. - С. . 56-66
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- коррекционные классы -- специальные классы -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- ЗПР -- учащиеся -- учебные программы -- программы по химии -- 8 классы -- 9 классы -- тематическое планирование -- химия
Знайти схожі
|
>10.
|
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальные педагоги -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- ЗПР -- задержка психического развития -- церебрально-органический генез -- общеобразовательные школы -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающее обучение -- дефектологическое сопровождение -- школьники
Знайти схожі
|
>11.
|
О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6> // Вестник образования России. - 2003. - N 14. - С. . 55-57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой -- дефектология -- единые требования -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- образование -- письма Минобразования -- требования
Знайти схожі
|
>12.
|
Толмачева, Г. А. (канд. пед. наук). Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 51-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с задержкой психического развития -- школьники с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- классы коррекционно-развивающего обучения -- процесс обучения -- обучение -- принципы
Знайти схожі
|
>13.
|
Ростягайлова, Л. И. Методическое пособие по формированию пространственных представлений у детей с ЗПР / Л. И. Ростягайлова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 83. - Рец. на кни.: Дунаева З. М. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития.- М.: Советский спорт, 2006
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- рецензии -- методические пособия -- формирование пространственных представлений -- дети -- ЗПР -- задержка психического развития
Знайти схожі
|
>14.
|
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (18 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- школьный психолог -- диагностика развития -- коррекционно-развивающее обучение -- задержка психического развития -- психологическое сопровождение
Знайти схожі
|
>15.
|
Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Белоруссия Беларусь Республика Беларусь Могилев (город) Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- самооценка детей -- младшие школьники -- задержанное психическое развитие -- ЗПР -- интегрированное обучение
Знайти схожі
|
>16.
|
Горбунов, Н. П. Изменения показателей сердечного ритма под влиянием учебной деятельности у подростков с задержкой психического развития / Н. П. Горбунов> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 3. - С. . 66-70. - Библиогр.: с. 70 (22 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- вегетативный гомеостаз -- гомеостаз -- задержка психического развития -- подростки -- ритм сердца -- сердечный ритм -- сердце -- учебная деятельность
Знайти схожі
|
>17.
|
Быструшкин, С. К. Состояние сердечно-сосудистой системы у детей 8-9 лет в норме и при нарушениях интеллектуального развития / С. К. Быструшкин, Р. И. Айзман> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (10 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллектуального развития -- олигофрены -- сердечно-сосудистая система -- сердечный ритм -- умственно отсталые дети -- умственные нагрузки -- физические нагрузки
Дод.точки доступу: Айзман, Р. И. Знайти схожі
|
>18.
|
Фишман, М. Н. Системная организация перцептивной деятельности у детей с разным уровнем умственного развития / М. Н. Фишман> // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 6. - С. . 67-73. - Библиогр.: 26 назв.
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- вызванные потенциалы -- дети -- задержка психического развития -- зрительные вызванные потенциалы -- левое полушарие мозга -- мозг -- нерелевантные стимулы -- олигофрены -- перцептивная деятельность -- полушария мозга -- правое полушарие мозга -- релевантные стимулы -- умственное развитие
Знайти схожі
|
>19.
|
Новикова, И. М. Представления о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / И. М. Новикова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дошкольники -- старшие дошкольники с задержкой психического развития -- здоровый образ жизни -- здоровье -- дети -- задержка психического развития -- старшие дошкольники с ЗПР
Знайти схожі
|
>20.
|
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения
Знайти схожі
|
|
|