В 64 Возрастная психология [Текст] : методические рекомендации / сост. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 95 с. - Библиогр.: с. 95. - 100 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): труды -- психологический возраст -- детство -- психическое развитие -- развитие психики ребенка -- младенчество -- новорожденные -- психология дошкольного возраста -- психология младшего школьного возраста -- психология подросткового возраста -- психология зрелого возраста -- психология юношеского возраста -- психология старости Доп.точки доступа: Варшавская, Надежда Евгеньевна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ш 24 Шаповаленко, Ирина Владимировна. Психология развития и возрастная психология [Текст] : учебник для бакалавров : студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / И. В. Шаповаленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 567 с. : ил. - (Бакалавр: базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9916-2336-0 Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология развития -- возрастная психология -- история возрастной психологии -- психоанализ детства -- психическое развитие ребенка -- психология младенчества -- психология дошкольного возраста -- психология младшего школьного возраста -- психология подросткового возраста -- психология юношеского возраста -- психология старости Аннотация: В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л. С. Выготским, Д. Б. Элькониным. После каждой главы есть вопросы и задания. В приложении дана возрастная периодизация с характеристикой каждого этапа. Экземпляры всего: 7 Ч.з.№1 (1), фмф (6) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (6) |
В 64 Возрастная психология [Текст] : рабочая тетрадь для бакалавров, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / сост. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 66 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 43 - 44. - 100 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): труды -- возрастная психология -- детская психология -- психология дошкольников -- психология юношеского возраста -- психическое развитие ребенка -- психология подросткового возраста Аннотация: Рабочая тетрадь содержит вопросы для подготовки к семинарским занятиям и задания для самостоятельной работы студентов по возрастной психологии, методические рекомендации по выполнению заданий. Доп.точки доступа: Варшавская, Надежда Евгеньевна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 64 Возрастная психология [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров "Психология" или "Клиническая психология" / А. К. Белоусова [и др.] ; ред. А. К. Белоусова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 591 с. : ил. - (Высшее образование). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-18787-6 Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения) Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- история возрастной психологии -- девиантное поведение -- профессиональное самоопределение личности -- психология младенческого возраста -- психология раннего возраста -- психология дошкольного возраста -- психология младшего школьного возраста -- психология подросткового возраста -- психология юношеского возраста -- психология средней зрелости -- развитие личности в обществе Аннотация: В книге рассмотрены различные аспекты становления психики человека в онтогенезе; представлено понимание периодизации психического развития; раскрыты методы возрастной психологии и истории ее развития; показана специфика профессионального самоопределения и девиантного развития личности. В предлагаемой работе очерчены достижения основных направлений в исследованиях возрастных особенностей личности, психики, общения и межличностных отношений, описываются основные методологические основания возрастной психологии. Доп.точки доступа: Белоусова, Алла Константиновна; Крищенко, Елена Павловна; Дроздова, Ирина Ивановна; Антипова, Ирина Геннадьевна; Белоусова, Алла Константиновна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
З-86 Зорькина, Ольга Сергеевна. Лабораторный практикум по возрастной психологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. С. Зорькина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 147 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438520/. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- возрастные периоды -- психология развития -- психология -- развитие личности -- детская психология -- индивидуальные особенности личности -- психология дошкольного возраста -- психология младшего школьного возраста -- психология подросткового возраста -- психология юношеского возраста Аннотация: В пособии приведены методики, которые являются популярными в образовательной сфере и традиционно используются при работе с детьми и подростками. Методики систематизированы в соответствии с возрастной периодизацией; представлено описание основных линий развития ребенка от раннего до юношеского возраста. Пособие предназначено для студентов непсихологических факультетов педагогических вузов. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Свободных экз. нет |
Д 64 Долговых, Маргарита Петровна. Психологическая детерминация проявления виктимного поведения личности подростка [Электронный ресурс] : монография / М. П. Долговых. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2011. - 119 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644659/. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): психологическая детерминация -- виктимное поведение личности подростков -- личностное пространство -- подростки -- поведение подростков -- личность подростка -- насилие -- психология подросткового возраста -- диагностика виктимности -- виктимизация подростков -- профилактика виктимного поведения личности подростков -- коррекция виктимного поведения личности подростков Аннотация: В монографии представлены сведения о психологической детерминации проявления виктимного поведения личности подростков. Приведен анализ детерминантов, и представлена модель программы профилактики и преодоления виктимного поведения личности подростков. Издание адресовано психологам, учителям, воспитателям, социальным педагогам - работникам детских домов, приютов, социально-реабилитационных центров. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Свободных экз. нет |
Т 66 Тренинги с подростками [Текст] : программы, конспекты занятий / авт.-сост. Ю. А. Голубева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2015. - 223 с. : ил. - (В помощь школьному психологу). - 22000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1818-4 Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): психология подросткового возраста -- психологические тренинги -- психология подростков -- педагогическая психология Аннотация: Настоящее пособие содержит программы подростковых тренингов, где учащиеся развивают свои внутренние ресурсы, учатся владеть механизмами межличностного общения, приобретают способность преодолевать трудности и адаптироваться к новым жизненным ситуациям. Вниманию педагогов представлены конспекты занятий в рамках предложенных программ. Интересные и разнообразные упражнения и приемы, необычные методические решения и находки будут полезны при организации психологического сопровождения учащихся и формирования их психологического здоровья, в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Доп.точки доступа: Голубева, Юлия Александровна \авт.-сост.\; Григорьева, Марина Рашидовна \авт.-сост.\; Илларионова, Таисия Филипповна \авт.-сост.\; Кащеев, Владимир Васильевич \авт.-сост.\; Расулова, Ольга Владимировна \авт.-сост.\; Резникова, Татьяна Владимировна \авт.-сост.\; Семенченко, Анна Владимировна \авт.-сост.\; Сулимова, Кристина Петровна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |