88.5 Л 33
Лебедев-Любимов, Александр Николаевич. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2002. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - 5 000 экз.. - ISBN 5-94723-364-9 Рекомендовано УМОББК 88.571.5 я73 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормированные): психологическое воздействие рекламы -- гипноз -- внушение -- реклама -- рекламная деятельность -- психологические основы рекламы -- психология саморекламы -- психология рекламы в маркетинге -- психология пропаганды Аннотация: Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1)
|