Г 69 Горный Алтай и Россия : 240 лет : материалы к научно-практической конференции. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996.Горный Алтай и Россия 240 лет : материалы к научно-практической конференции "240 лет добровольного вхождения алтайского народа в состав Российского государства и современность". Ч. 1. Экономика. Охрана здоровья / отв. ред.: А. П. Макошев, Р. П. Романенко. - Горно-Алтайск : Универ-Принт, 1996. - 95 с. - 250 экз. Содержание: Тодошева С., Светлана Тадынаевна. Проблемы комплексного развития Республики Алтай / Т. Тодошева С. - С .3 Баева, Лилия Никифоровна. Особенности этапов развития промышленности Республики Алтай / Л. Н. Баева, Р. А. Панина. - С .5 Баева, Лилия Никифоровна. Развитие автомобильного транспорта Республики Алтай / Л. Н. Баева, М. Л. Баева. - С .9 Баева, Лилия Никифоровна. Развитие связи в Республике Алтай / Л. Н. Баева. - С .13 Макошев, А. П. Социально-экономическое положение алтайцев низкогорья Республики Алтай / А. П. Макошев. - С .18 Третьякова, О. Н. Социально-экономическая оценка эколого-экономических последствий антропогенной деятельности / О. Н. Третьякова. - С .21 Минаев, А. И. Геодемографическая обстановка в Республике Алтай / А. И. Минаев. - С .24 Шваков, Е. Е. Рынок труда и проблемы занятости населения малых городов : на примере г. Горно-Алтайск / Е. Е. Шваков. - С .27 Ялбачева, Е. В. Социально-экономические особенности рынка труда Республики Алтай / Е. В. Ялбачева. - С .31 Набока, Л. В. Цели кадровой политики на региональном уровне / Л. В. Набока. - С .34 Вазим, А. А. Объективные предпосылки дефицита регионального бюджета / А. А. Вазим. - С .36 Суразакова, С. П. Минимальный потребительский бюджет как основа формирования доходов населения / С. П. Суразакова. - С .40 Гончарова, О. А. Из истории здравоохранения в Горном Алтае / О. А. Гончарова. - С .44 Кандаракова, Е. П. Организация работы по охране матери и младенчества в Горном Алтае в период становления национальной автономии / Е. П. Кандаракова. - С .48 Мещеринова, Д. Ф. Деятельность медицинских работников Горного Алтая в годы Великой Отечественной войны / Д. Ф. Мещеринова. - С .52 Чанчаев, А. И. Становление и развитие фтизиатрической службы / А. И. Чанчаев, Р. И. Берегошева. - С .54 Аксенченко, О. А. Формирование кадров медицинских работников в период становления национальной автономии / О. А. Аксенченко. - С .56 Кириченко, Л. Новые подходы в подготовке сестры в Горно-Алтайском медучилище / Л. Кириченко. - С .59 Романенко, Р. П. Состояние здоровья населения и службы охраны детства в Республике Алтай / Р. П. Романенко. - С .65 Михайлова, С. А. Сравнение ростовых процессов у школьников Горно-Алтайска и Москвы / С. А. Михайлова. - С .68 Лебедева, Л. П. Влияние экологических факторов на воспроизведство населения Республики Алтай / Л. П. Лебедева. - С .70 Эдокова, Г. И. Экология, здоровье и влияние тяжелых металлов на человека / Г. И. Эдокова, Н. А. Склярова, В. Г. Ушакова. - С .74 Ляшевская, Н. В. Некоторые лекарственные растения Горного Алтая, их биохимический состав и возможности практического использования / Н. В. Ляшевская, Г. Г. Воробьева. - С .77 Эдокова, Г. И. Экология, здоровье и обучение студентов-биологов / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .82 Высоцкая, Л. М. Вопросы охраны здоровья в курсе преподавания морфологии человека / Л. М. Высоцкая. - С .83 Чухонцева, С. В. Новые подходы к медицинскому обследованию занимающихся физической культурой и спортсменов в Республике Алтай / С. В. Чухонцева. - С .85 Гонохов, А. Г. Оздоровление студентов Горно-Алтайского государственного университета средствами физической культуры / А. Г. Гонохов. - С .89 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ--ЭКОНОМИКА РОССИИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Республика Алтай--экономика Республика Алтай--здравоохранение Кл.слова (ненормированные): горный алтай -- история -- медицина -- экономика Доп.точки доступа: Макошев, А. П. \отв. ред.\; Романенко, Р. П. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
О-51 О'Коннор, Джозеф. Введение в нейролингвистическое программирование : как понимать людей и как оказывать влияние на людей / Дж. О'Коннор, Д. Сеймор ; пер. с англ. А. Б. Бродский ; авт. предисл.: Р. Дилтс, Д. Гриндер, Джозеф О`Коннор. - 2-е изд., испр. - Челябинск : Библиотека А. Миллера, 1998. - 272 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-93162-001-X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ) Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Доп.точки доступа: Сеймор, Д.; Бродский, А. Б. \пер. с англ.\; Дилтс, Роберт \авт. предисл.\; Гриндер, Д. \авт. предисл.\; О'Коннор, Джозеф \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 14 Майерс, Дэвид. Социальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов а также слушателей курсов психологических дисциплин на гуманитарных факультетах вузов / Д. Майерс. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 1998. - 688 с. : ил. - 7000 экз.. - ISBN 5-88782-141-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социальная психология -- социальное мышление -- Я-концепция -- самоэффективность -- самопрзентация -- социальные убеждения -- суждения -- поведение -- установки -- социальное познание -- здоровье человека -- клинические психологи -- социальные воздействия -- пол -- гены -- культура -- различие полов -- сходство полов -- агрессия -- сексуальность -- поведение -- конформизм -- сопротивление социальному давлению -- убеждение -- влияние группы -- социальная фасилитация -- социальная ленность -- деиндивидуализация -- групповая поляризация -- мышление -- влияние меньшинства -- правосудие -- присяжные -- суд присяжных -- социальные отношения -- предрассудки -- неприязнь к другим -- влечение -- близость -- присоединение -- благодарность -- дружба -- любовь -- отношения -- альтруизм -- помощь -- конфликты -- примирение Аннотация: Книга, одновременно строго научная и человечная, наполнена фактами и интригующей информацией, что делает её чтение не только познавательным, но и увлекательным. В ней описаны фундаментальные принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также разнообразные эксперименты и последние исследования. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
М 14 Майерс, Дэвид. Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Д. Майерс ; пер. с англ. В. Гаврилов [и др.]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 1999. - 688 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7000 экз.. - ISBN 5-88782-141-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социальная психология -- социальное мышление -- поведение -- установки -- социальное познание -- здоровье человека -- социальные воздействия -- пол -- гены -- культура -- поведение -- конформизм -- убеждение -- влияние группы -- правосудие -- социальные отношения -- агрессия -- влечение -- близость -- альтруизм -- конфликты -- Я-концепция -- самоэффективность -- самопрзентация -- социальные убеждения -- суждения -- клинические психологи -- различие полов -- сходство полов -- сексуальность -- сопротивление социальному давлению -- социальная фасилитация -- социальная ленность -- деиндивидуализация -- групповая поляризация -- мышление -- влияние меньшинства -- присяжные -- суд присяжных -- предрассудки -- неприязнь к другим -- присоединение -- благодарность -- дружба -- любовь -- отношения -- помощь -- примирение Доп.точки доступа: Гаврилов, В. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
К 55 Кобелев, Борис Николаевич. Влияние лингвистического фактора на формирование мотивации учебной деятельности : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 19.00.01 / Б. Н. Кобелев ; Новосибирский гос. Ордена Трудового Красного знамени педагогический институт. - Новосибирск, 1993. - 19 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 86 Искусство разговаривать и получать информацию [Текст] : хрестоматия / сост. Б. Н. Лозовский. - Москва : Высшая школа, 1993. - 303 с. : ил. - 16000 экз. Содержание: Предисловие . - С .3 Как узнать собеседника и добиться доверия . - С .5 Что за личность перед нами? . - С .5 Леви, Владимир Львович. Искусство быть другим / В. Л. Леви. - С .8 В лабиринтах доверия . - С .96 Карнеги, Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. - С .99 Что может объединить собеседников? . - С .175 Станиславский, Константин Сергеевич. Работа актера над собой / К. С. Станиславский. - С .177 Как задавать вопросы и получать нужные ответы . - С .221 Интервью как работа . - С .221 Шумилина, Т. В. Не могли бы вы рассказать / Т. В. Шумилина. - С .223 ван Дайк Бингхэм, Уолтер. Как интервьюировать / У. ван Дайк Бингхэм, Б. В. Мур. - С .283 Власов, Л. В. Деловое общение / Л. В. Власов, В. К. Сементовская. - С .292 Подводя итоги . - С .299 Краткая библиография . - С .300 Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО--СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА Кл.слова (ненормированные): общение -- искусство разговаривать -- получение информации Доп.точки доступа: Лозовский, Борис Николаевич \сост.\ Экземпляры всего: 4 Аб., Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2) |
К 24 Карнеги, Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. - М. : Прогресс, 1990. - 288 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 4 Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
К 24 Карнеги, Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить / Д. Карнеги. - Самара : Дом печати, 1994. - 530 с. - 50 000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): общение -- психология Экземпляры всего: 4 Аб. (4) Свободны: Аб. (4) |
П 86 Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз. Содержание: Предисловие редактора перевода . - С .5 Предисловие к русскому изданию . - С .10 Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13 Понятие личности в психологии . - С .13 Психика и деятельность . - С .17 Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17 Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21 Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23 Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28 Основные условия психического развития личности . - С .33 Социальные условия психического развития . - С .34 Природные предпосылки психического развития . - С .36 Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40 Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41 Развитие личности в деятельности . - С .45 Игровая деятельность . - С .45 Учебная деятельность . - С .48 Общественно-политическая деятельность . - С .54 Трудовая деятельность . - С .57 Значение организации деятельности для развития личности . - С .63 Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67 Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69 Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76 Психические образования . - С .76 Психические процессы . - С .78 Психические состояния . - С .78 Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79 Возникновение психических свойств . - С .80 Сущность психических свойств . - С .81 Характеристика психических свойств . - С .82 Развитие системы знаний . - С .87 Структура системы знаний . - С .87 Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87 Качество знаний и способы его определения . - С .90 Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91 Динамические формы усвоения знаний . - С .91 Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95 Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97 Организация обучения и усвоение знаний . - С .100 Развитие способностей . - С .106 Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106 Сущность и структура способностей . - С .107 О структуре общих умственных способностей . - С .108 Структура специальных способностей . - С .110 Критерии оценки способностей . - С .117 Условия и закономерности развития способностей . - С .120 Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120 Развитие способностей и деятельность . - С .122 О роли задатков в развитии способностей . - С .124 Роль обучения в развитии способностей . - С .126 Развитие навыков и привычек . - С .135 Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135 Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136 Формы освоения навыков и привычек . - С .137 Развитие установок и убеждений . - С .141 Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141 Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146 Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146 Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151 Развитие черт характера . - С .155 Сущность характера . - С .155 Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156 Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159 Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163 Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164 Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166 Динамические формы развития черт характера . - С .167 Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167 Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171 Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174 Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175 Становление личности и развитие черт характера . - С .177 Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182 Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182 Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183 Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184 Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185 Отношения между учителем и учеником . - С .192 Учитель как руководитель . - С .201 Литература . - С .204 Предметный указатель . - С .216 Именной указатель . - С .220 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 90 Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз. Содержание: Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3 Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6 Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8 Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10 Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11 Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13 Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14 Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15 Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17 Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17 Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20 Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21 Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22 Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24 Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25 Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26 Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28 Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30 Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31 Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34 Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35 Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37 Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38 Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40 Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41 Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43 Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44 Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46 Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47 Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49 Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51 Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52 Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54 Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55 Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57 Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58 Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60 Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61 Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63 Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64 Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66 Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68 Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69 Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70 Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73 Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74 Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76 Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77 Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79 Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80 Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82 Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83 Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85 Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87 Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89 Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91 Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93 Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94 Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96 Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97 Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98 Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99 Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101 Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103 Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104 Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105 Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107 Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108 Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109 Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111 Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112 Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114 Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116 Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118 Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119 Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121 Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123 Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126 Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128 Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129 Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130 Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132 Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134 Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135 Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136 Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138 Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139 Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140 Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141 Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143 Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145 Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146 Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147 Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148 Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150 Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151 Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153 Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154 Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156 Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157 Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158 Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160 Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161 Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163 Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164 Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165 Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167 Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168 Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170 Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172 Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174 Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176 Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177 Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180 Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181 Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183 Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184 Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186 Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182 Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188 Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189 Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191 Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193 Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194 Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196 Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197 Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199 Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200 Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202 Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203 Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204 Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205 Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207 Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208 Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209 Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211 Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213 Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214 Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215 Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217 Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219 Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220 Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222 Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223 Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225 Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227 Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228 Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229 Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230 Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232 Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А. Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233 Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И. Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234 Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236 Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И. Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237 Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239 Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240 Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241 Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И. Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242 Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244 Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245 Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247 Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250 Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251 Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253 Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254 Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256 Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257 Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259 Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261 Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263 Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264 Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266 Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268 Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269 Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270 Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273 Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274 Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276 Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278 Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280 Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282 Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283 Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285 Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287 Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288 Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289 Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290 Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292 Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294 Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296 Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298 Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов Доп.точки доступа: Тверская, Н. В. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Ф 91 Фролова, Надежда Владимировна. Влияние рассогласования когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников : диссертация на соиск. уч. степени кандидата психол. наук / Н. В. Фролова. - Бийск, 1995. - 140 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИК -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Я 76 Ярославский психологический вестник . Вып. 2 / ред. Н. П. Анисимова [и др.]. - М. ; Ярославль : Российское психологическое общество, 2000. - 203 с. - Библиогр. в конце ст. - 220 экз.. - ISBN 5-89573-075-2 Содержание: Жизнь и деятельность Ерастова Н. П. . - С .6 Новиков, В. В. Не лидер - учитель, носитель корпоративного профессионального мнения / В. В. Новиков. - С .8 Ерастова, Н. Ф. Воспоминания / Н. Ф. Ерастова. - С .15 Мурашев, Г. А. Воспоминания о Николае Петровиче Ерастове / Г. А. Мурашев. - С .17 Баракова, С. Н. Н. П. Ерастов - педагог и коллега / С. Н. Баракова. - С .20 Кабанова, Т. Б. Студенческие впечатления о Н. П. Ерастове / Т. Б. Кабанова. - С .21 Варенова, Ю. А. К проблеме субъекта и субъективности / Ю. А. Варенова. - С .22 Корнилов, Ю. К. Некоторые актуальные проблемы мышления в трудах Н. П. Ерастова / Ю. К. Корнилов. - С .29 Завапишина, Д. Н. Мышление начинающего специалиста / Д. Н. Завапишина. - С .35 Смирнов, А. А. Сущность и функции категоризации / А. А. Смирнов. - С .45 Киселева, Т. Г. К вопросу об уровнях педагогического мышления / Т. Г. Киселева. - С .51 Кашапов, М. М. Исследование уровня развития педагогического мышления / М. М. Кашапов, Т. В. Огородова. - С .59 Серафимович, И. В. Особенности прогностического компонента в ситуативном и надситуативном уровне мышления / И. В. Серафимович. - С .73 Коточигова, Е. В. Оценка мышления педагога дошкольного образовательного учреждения / Е. В. Коточигова. - С .85 Разина, Т. В. Проблемность в организации досуга детей и ее рефлексия педагогом / Т. В. Разина. - С .88 Карпов, А. В. Некоторые закономерности рефлексивной регуляции управленческой деятельности / А. В. Карпов, Р. М. Гайнутдинов. - С .94 Кабанова-Климина, Т. Б. Исследование психологической структуры характера и закономерностей его динамики / Т. Б. Кабанова-Климина. - С .102 Козлов, В. В. Ресурсные состояния личности и продуктивность деятельности / В. В. Козлов. - С .111 Киселев, И. Ю. Теория перспективы и некоторые направления ее применения к оценке принятия решений в политике / И. Ю. Киселев, В. И. Симонов. - С .115 Емелин, А. И. Особенности профессионального общения офицеров-финансистов с подчиненными / А. И. Емелин. - С .123 Бубнова, С. С. Ценностные ориентации как многомерная нелинейная система / С. С. Бубнова. - С .129 Иванова, М. Ф. Влияние экономических изменений в России на ценностные ориентации подростков и юношества / М. Ф. Иванова. - С .141 Батракова, С. Н. Педагогический процесс в социокультурном рассмотрении / С. Н. Батракова. - С .147 Урванцев, Л. П. Психологические олимпиады школьников в г. Ярославле / Л. П. Урванцев, М. М. Кашапов. - С .156 Майорова, Н. Л. Некоторый анализ различных форм контроля знаний и итоги первого опыта централизованного тестирования в Ярославской области / Н. Л. Майорова. - С .188 Бландинская, О. М. Некоторые подходы к проблеме мотивации здорового образа жизни / О. М. Бландинская. - С .197 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): мышление -- личность -- педагогическая психология -- социальная психология Доп.точки доступа: Анисимова, Н. П. \ред.\; Барабанщиков, В. А. \ред.\; Габдреев, Р. В. \ред.\; Кабанова, Т. Б. \ред.\; Ерастов, Николай Павлович (российский писхолог ; 1930 - 1989) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 82 Просто о сложном : по материалам Всесоюзной научно-методической конференции на тему "Научно-техническая революция и проблемы популяризации естественнонаучных и научно-технических знаний" / сост.: С. В. Альтшулер, Г. С. Елигулашвили. - М. : Знание, 1977. - 160 с. - (Методика лекторского мастерства и ораторского искусства). - 24 280 экз. Содержание: Артоболевский, Иван Иванович. Популяризация знаний - новы задачи / И. И. Артоболевский. - С .6 Владиславлев, Александр Павлович. Актуальные вопросы распространения научных знаний / А. П. Владиславлев. - С .11 Гольданский, В. И. Дифференциация наук и ее влияние на пропаганду знаний / В. И. Гольданский. - С .16 Кедров, Бонифатий Михайлович. Ключевой образ как средство популяризации / Б. М. Кедров. - С .21 Жариков, Е. С. Популяризация знаний в современных условиях / Е. С. Жариков. - С .31 Кузнецов, В. И. Показать научную картину мира / В. И. Кузнецов. - С .37 Леонтьев, А. А. Говорить от имени науки / А. А. Леонтьев. - С .42 Алексеев, М. Н. Сущность популяризации / М. Н. Алексеев. - С .45 Кардашенко, З. М. Популяризация подлинная и мнимая / З. М. Кардашенко. - С .52 Лазаревич, Э. А. Об искусстве популяризации / Э. А. Лазаревич. - С .55 Соколовский, Ю. Е. Важное условие активизации слушателей / Ю. Е. Соколовский. - С .62 Альтшулер, С. В. Фактический материал в системе популяризации / С. В. Альтшулер. - С .65 Дудель, С. П. Лектор о науке как производительной силе / С. П. Дудель. - С .73 Слуцкий, М. С. Союз естествознания и философии / М. С. Слуцкий. - С .77 Гнеденко, Борис Владимирович. Математика : мода или необходимость? / Б. В. Гнеденко. - С .80 Сифоров, В. И. Управление и информация / В. И. Сифоров. - С .83 Веников, В. А. Техника и научное мировоззрение / В. А. Веников. - С .91 Денисов, В. Г. Технический прогресс диктует задачи популяризации / В. Г. Денисов. - С .94 Засухина, Г. Д. Идеологическое звучание медико-биологической темы / Г. Д. Засухина. - С .97 Чаклин, А. В. Психология в пропаганде медицинских знаний / А. В. Чаклин. - С .100 Крывелев, Иосиф Аронович. Атеистический аспект популяризации естествознания / И. А. Крывелев. - С .102 Агаджанян, Николай Александрович. Мировоззрение в век космонавтики / Н. А. Агаджанян. - С .105 Степанов, В. Н. Воспитывать "экологическое мышление" / В. Н. Степанов. - С .109 Зелькин, Г. Г. Транспорт будущего / Г. Г. Зелькин. - С .117 Данин, Даниил Семенович. Историзм и психологизм / Д. С. Данин. - С .121 Капица, Сергей Петрович. "Очевидное - невероятное" в телепрограмме и в лекции / С. П. Капица. - С .129 Сенкевич, Ю. А. Пропаганда географических знаний в телепередачах "Клуба кинопутешествий" / Ю. А. Сенкевич. - С .134 Лешковцев, В. А. Помощник лектора / В. А. Лешковцев. - С .136 Порцевский, К. А. Удивительные аппараты / К. А. Порцевский. - С .140 Хозин, Г. С. Научная публицистика и лектор / Г. С. Хозин. - С .141 Момджян, Х. Н. Готовить кадры популяризаторов / Х. Н. Момджян. - С .145 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА Кл.слова (ненормированные): публичная речь -- лекция -- речь -- популяризация знаний -- пропаганда научных знаний -- пропаганда отраслевых знаний -- массовые средства информации Доп.точки доступа: Альтшулер, С. В. \сост.\; Елигулашвили, Г. С. \сост.\ Экземпляры всего: 4 Аб. (4) Свободны: Аб. (4) |
М 15 Макарова, Ирина Вилориевна. Влияние особенностей развития психомоторики на успешность начального обучения : автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / И. В. Макарова ; Московский пед. гос. университет. - М., 2000. - 19 с. - Библиогр.: с. 19. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психомоторика -- психология -- детская псисхология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Т 48 Ткаченко, Ольга Васильевна. Влияние различных систем обучения на развитие образа мира младшего школьника [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / О. В. Ткаченко. - Сочи, 1999. - 23 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИЗМА ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- традиционная модель обучения -- образ мира младшего школьника -- образовательное пространство -- воспитание гуманизма Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 74 Вопросы социальной лингвистики / ред.: А. В. Десницкая, В. М. Жирмунский, Л. С. Ковтун. - Л. : Наука, 1969. - 418 с. - 4 000 экз. Содержание: Жирмунский, Виктор Максимович. Марксизм и социальная лингвистика / В. М. Жирмунский. - С .5 Андреев, Н. Д. Язык и общество, использующее кибернетические машины / Н. Д. Андреев. - С .25 Пиотровский, Раймонд Генрихович. Экстралингвистические и внутриязыковые вопросы при переработке текста в системе "человек - машина - человек" / Р. Г. Пиотровский. - С .40 Акуленко, В. В. Вопросы изучения лексических интернационализмов и процессов их образования / В. В. Акуленко. - С .65 Бородина, М. А. Влияние иноязычных систем на развитие языка / М. А. Бородина. - С .89 Меновщиков, Г. А. О некоторых социальных аспектах эволюции языка / Г. А. Меновщиков. - С .110 Ольдерогге, Д. А. О некоторых этнолингвистических проблемах Африки / Д. А. Ольдерогге. - С .135 Баранников, П. А. Хинди и урду : их возникновение, развитие и взаимодействие / П. А. Баранников. - С .157 Маретин, Ю. В. Особенности бахаса Индонесиа как государственного языка Республики Индонезия / Ю. В. Маретин. - С .182 Реформатская, Е. А. Французский язык в Канаде / Е. А. Реформатская. - С .218 Тронский, Иосиф Моисеевич. О диалектной структуре греческого языка в раннем античном обществе / И. М. Тронский. - С .266 Степанов, Г. В. Социально-географическая дифференциация испанского языка Америки на уровне национальных вариантов / Г. В. Степанов. - С .284 Ломтатидзе, К. В. К вопросу о звуковых соответствиях в речи мельчайшего языкового коллектива / К. В. Ломтатидзе. - С .308 Баранникова, Л. И. К проблеме социальной и структурной изменчивости диалекта / Л. И. Баранникова. - С .314 Головин, Борис Николаевич. Вопросы социальной дифференциации языка / Б. Н. Головин. - С .343 Ковтун, Людмила Степановна. О центрах изучения русской разговорной речи / Л. С. Ковтун. - С .355 Сиротинина, Ольга Борисовна. Разговорная речь : определение понятия, основные проблемы / О. Б. Сиротинина. - С .373 Бондалетов, Василий Данилович. Социально-экономические предпосылки отмирания условно-профессиональных языков и основные закономерности этого процесса / В. Д. Бондалетов. - С .398 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И ОБЩЕСТВО. СОЦИОЛИНГВИСТИКА Кл.слова (ненормированные): социальная лингвистика -- язык -- диалект -- разговорная речь -- языкознание -- французский язык -- русский язык -- эволюция языка -- взаимодействие языков Доп.точки доступа: Десницкая, А. В. \ред.\; Жирмунский, Виктор Максимович \ред.\; Ковтун, Л. С. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Х 91 Хрестоматия по истории языкознания XIX - XX веков [Текст] / сост. В. А. Звегинцев. - М. : Учпедгиз, 1956. - 459 с. - 15000 экз. Содержание: Очерки истории языкознания до XIX века . - С .5 Зарождение сравнительно-исторического языкознания . - С .25 Бопп, Франц. О системе спряжения санскритского языка в сравнении с таковым греческого, латинского, персидского и германского языков : предисловие / Ф. Бопп. - С .28 Бопп, Франц. Сравнительная грамматика, санскрита, зенда, армянского, греческого, латинского, литовского, старославянского, готского и немецкого : извлечения / Ф. Бопп. - С .30 Раск, Расмус Кристиан. Исследования в области древнесеверного языка или происхождение исландского языка / Р. К. Раск. - С .36 Востоков, Александр Христофорович. Рассуждение о славянском языке, служащее введением к грамматике сего языка, составляемой по древнейшим оного письменным памятникам : извлечения / А. Х. Востоков. - С .48 Гримм, Якоб. Из предисловия к "Немецкой грамматике" / Я. Гримм. - С .52 Гримм, Якоб. О происхождении языка : прочитано в академии наук 9 января 1851 г. : извлечения / Я. Гримм. - С .53 Вильгельм Гумбольдт . - С .65 Гумбольдт, Вильгельм. О различии строения человеческих языков и его влияние на духовное развитие человеческого рода : извлечения / В. Гумбольдт. - С .68 Натуралистическое направление в языкознании : А. Шлейхер. - С .87 Шлейхер, Август. Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков : предисловие / А. Шлейхер. - С .89 Шлейхер, Август. Немецкий язык : извлечения / А. Шлейхер. - С .92 Шлейхер, Август. Теория Дарвина в применении к науке о языке / А. Шлейхер. - С .98 Басня, составленная А. Шлейхером на индоевропейском праязыке . - С .104 Психологизм в языкознание . - С .105 Штейнталь, Хейман. Грамматика, логика и психология : их принципы и их взаимоотношения : извлечения / Х. Штейнталь. - С .108 Потебня, Александр Афанасьевич. Мысль и язык : извлечения / А. А. Потебня. - С .117 Потебня, Александр Афанасьевич. Из записок по русской грамматике : извлечения / А. А. Потебня. - С .123 Младограмматическое направление . - С .144 Остгоф, Г. Предисловие к книге "Морфологические исследования в области индоевропейских языков / Г. Остгоф, К. Бругман. - С .147 Пауль, Герман. Принципы истории языка : извлечения / Г. Пауль. - С .159 Дельбрюк, Б. Введение в изучение индоевропейских языков : извлечения / Б. Дельбрюк. - С .177 Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка : извлечения / Б. Дельбрюк. - С .187 Московская и казанская школы языкознания . - С .191 Фортунатов, Филипп Федорович. Сравнительное языкознание : извлечения / Ф. Ф. Фортунатов. - С .195 Бодуэн де Куртенэ, Иван Александрович. Некоторые общие замечания о языкознании и языке / И. А. Бодуэн де Куртенэ. - С .220 Крушевский, Николай Вячеславович. Предмет, деление и метод науки о языке / Н. В. Крушевский. - С .241 Крушевский, Николай Вячеславович. Очерк науки о языке : извлечения / Н. В. Крушевский. - С .246 Щерба, Лев Владимирович. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании : памяти учителя И. А. Бодуэна-де Куртенэ / Л. В. Щерба. - С .252 Щерба, Лев Владимирович. Очередные проблемы языкознания : извлечения / Л. В. Щерба. - С .264 Критика младограмматического направления . - С .268 Шухардт, Гуго. Извлечения из книги "Избранные статьи по языкознанию" / Г. Шухардт. - С .271 Фосслер, Карл. Позитивизм и идеализм в языкознании : извлечения / К. Фосслер. - С .290 Бонфанте, Джулиано. Позиция неолингвистики / Дж. Бонфанте. - С .302 Фердинанд де Соссюр . - С .324 Соссюр де, Фердинанд. Курс общей лингвистики : извлечения / Ф. Соссюр де. - С .327 Социологическое направление . - С .364 Мейе, Антуан. Введение в сравнительное изучение индоевропейских языков : извлечения / А. Мейе. - С .367 Вандриес, Ж. Язык : лингвистическое введение в историю : извлечения / Ж. Вандриес. - С .390 Структурализм . - С .409 Брендаль, В. Структурная лингвистика / В. Брендаль. - С .412 Ельмслев, Луи. Метод структурного анализа в лингвистике / Л. Ельмслев. - С .419 Тезисы Пражского лингвистического кружка . - С .427 К Маркс, Ф. Энгельс и В. И. Ленин о проблемах языка . - С .445 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Кл.слова (ненормированные): история языкознания -- 19 век -- 20 век -- XIX век -- XX век -- сравнительно-историческое языкознание -- натуралистическое направление в языкознании -- психологизм в языкознании -- младограмматики -- социологическое направление в языкознании -- структурализм в языкознании Доп.точки доступа: Звегинцев, Владимир Андреевич \сост.\; Гумбольдт, Вильгельм (немецкий философ, филолог, государственный деятель ; 1767 - 1835) \о нем\; Шлейхер, Август (немецкий языковед ; 1821 - 1868) \о нем\; Соссюр де, Фердинанд (швейцарский языковед ; 1857 - 1913) \о нем\ Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
З-43 Звегинцев, Владимир Андреевич . Ч. 1 / В. А. Звегинцев. - М. : Просвещение, 1964. - 466 с. - 16000 экз. Содержание: Очерки истории языкознания до XIX века . - С .7 Зарождение сравнительно-исторического языкознания . - С .28 Бопп, Франц. О системе спряжения санскритского языка в сравнении с таковым греческого, латинского, персидского и германского языков : предисловие / Ф. Бопп. - С .31 Бопп, Франц. Сравнительная грамматика, санскрита, зенда, армянского, греческого, латинского, литовского, старославянского, готского и немецкого : извлечения / Ф. Бопп. - С .33 Раск, Расмус Кристиан. Исследования в области древнесеверного языка или происхождение исландского языка / Р. К. Раск. - С .40 Востоков, Александр Христофорович. Рассуждение о славянском языке, служащее введением к грамматике сего языка, составляемой по древнейшим оного письменным памятникам : извлечения / А. Х. Востоков. - С .52 Гримм, Якоб. Из предисловия к "Немецкой грамматике" / Я. Гримм. - С .56 Гримм, Якоб. О происхождении языка : прочитано в академии наук 9 января 1851 г. : извлечения / Я. Гримм. - С .57 Вильгельм Гумбольдт . - С .69 Гумбольдт, Вильгельм. О сравнительном изучении языков применительно к различным эпохам их развития / В. Гумбольдт. - С .73 Гумбольдт, Вильгельм. О различии строения человеческих языков и его влияние на духовное развитие человеческого рода : извлечения / В. Гумбольдт. - С .85 Натуралистическое направление в языкознании : А. Шлейхер. - С .105 Шлейхер, Август. Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков : предисловие / А. Шлейхер. - С .107 Шлейхер, Август. Немецкий язык : извлечения / А. Шлейхер. - С .110 Шлейхер, Август. Теория Дарвина в применении к науке о языке / А. Шлейхер. - С .116 Басня, составленная А. Шлейхером на индоевропейском праязыке . - С .122 Психологизм в языкознание . - С .123 Штейнталь, Хейман. Грамматика, логика и психология : их принципы и их взаимоотношения : извлечения / Х. Штейнталь. - С .127 Потебня, Александр Афанасьевич. Мысль и язык : извлечения / А. А. Потебня. - С .136 Потебня, Александр Афанасьевич. Из записок по русской грамматике : извлечения / А. А. Потебня. - С .142 Вундт, Вильгельм. Проблемы психологии народов : извлечения / В. Вундт. - С .170 Вундт, Вильгельм. История языка и психология языка : извлечения / В. Вундт. - С .174 Младограмматическое направление . - С .184 Остгоф, Г. Предисловие к книге "Морфологические исследования в области индоевропейских языков / Г. Остгоф, К. Бругман. - С .187 Пауль, Герман. Принципы истории языка : извлечения / Г. Пауль. - С .199 Дельбрюк, Б. Введение в изучение индоевропейских языков : извлечения / Б. Дельбрюк. - С .218 Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка : извлечения / Б. Дельбрюк. - С .228 Московская и казанская школы языкознания . - С .233 Фортунатов, Филипп Федорович. Сравнительное языкознание : извлечения / Ф. Ф. Фортунатов. - С .238 Бодуэн де Куртенэ, Иван Александрович. Некоторые общие замечания о языкознании и языке / И. А. Бодуэн де Куртенэ. - С .263 Крушевский, Николай Вячеславович. Предмет, деление и метод науки о языке / Н. В. Крушевский. - С .284 Крушевский, Николай Вячеславович. Очерк науки о языке : извлечения / Н. В. Крушевский. - С .289 Богородицкий, Василий Алексеевич. Наука о языке и ее положение в кругу историко-культурных наук. Общая характеристика природы языка. Вопросы чистого и прикладного языковедения / В. А. Богородицкий. - С .295 Критика младограмматического направления . - С .301 Шухардт, Гуго. Избранные статьи по языковедению : извлечения / Г. Шухардт. - С .304 Фосслер, Карл. Позитивизм и идеализм в языкознании : извлечения / К. Фосслер. - С .324 Бонфанте, Джулиано. Позиция неолингвистики / Дж. Бонфанте. - С .336 Фердинанд де Соссюр . - С .358 Соссюр де, Фердинанд. Курс общей лингвистики : извлечения / Ф. Соссюр де. - С .361 Социологическое направление . - С .412 Мейе, Антуан. Введение в сравнительное изучение индоевропейских языков : извлечения / А. Мейе. - С .416 Вандриес, Ж. Язык : лингвистическое введение в историю : извлечения / Ж. Вандриес. - С .440 Бенвенист, Эмиль. О природе языкового знака / Э. Бенвенист. - С .459 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Кл.слова (ненормированные): история языкознания -- 19 век -- 20 век -- XIX век -- XX век Доп.точки доступа: Гумбольдт, Вильгельм (немецкий философ, филолог, государственный деятель ; 1767 - 1835) \о нем\; Шлейхер, Август (немецкий языковед ; 1821 - 1868) \о нем\; Соссюр де, Фердинанд (швейцарский языковед ; 1857 - 1913) \о нем\ Экземпляры всего: 7 Ч.з.№1, Аб. (6), Ч.з.№2 (1) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№2 (1) |
С 80 Стиль научной речи / отв. ред. Е. С. Троянская. - М. : Наука, 1978. - 280 с. - 4 700 экз. Содержание: Кожина, Маргарита Николаевна. О некоторых тенденциях функционирования единиц синтаксиса в русской научной речи : к вопросу об эволюции научного стиля / М. Н. Кожина, М. П. Котюрова. - С .3 Воробьева, М. Б. Влияние современной интеграции науки на научный язык и научную литературу / М. Б. Воробьева. - С .23 Швецова, О. А. Угасание эмоционально-оценочных элементов как фактор ригоризации научного стиля : на материале английской научной речи / О. А. Швецова. - С .37 Троянская, Е. С. К вопросу о лингвистических признаках функциональных стилей / Е. С. Троянская. - С .43 Мальчевская, Т. Н. Синтаксическая компрессия как ведущий признак сокращенно-описательной разновидности письменной научной речи / Т. Н. Мальчевская. - С .58 Васильев, Ю. А. О влиянии композиционно-смысловой организации научного текста на его языково-стилистические характеристики / Ю. А. Васильев. - С .75 Медведев, А. Р. К вопросу о микрокомпозиции научно-технических текстов / А. Р. Медведев. - С .95 Славгородская, Л. В. О диалогизации научной прозы / Л. В. Славгородская. - С .106 Рейман, Е. А. О значении слов в текстах разных функциональных стилей / Е. А. Рейман. - С .117 Шокуров, В. Н. Употребление глагола-характеристики emerge в английской научной литературе / В. Н. Шокуров. - С .128 Дубровина, Л. В. Английские медицинские терминологические сочетания с именем собственным : на материале терминов - названий болезней / Л. В. Дубровина. - С .142 Ильина, И. Г. К вопросу о структуре атрибутивных групп в английской научной литературе / И. Г. Ильина. - С .148 Милохова, И. А. Именное словосочетание в языке французской научной литературы / И. А. Милохова. - С .155 Мышкина, Н. Л. К вопросу об исследовании системы значений необходимости и способов их выражения в немецкой и русской научной речи / Н. Л. Мышкина. - С .164 Зверева, Е. А. Грамматические средства выражения предположения в английском языке - формы сослагательного наклонения и будущего времени : на материале английской научной прозы / Е. А. Зверева. - С .183 Ковальницкая, О. В. Сравнение величин в научных текстах / О. В. Ковальницкая. - С .195 Гречко, В. К. Модели предложений статистического класса в научном стиле : на материале немецкого языка / В. К. Гречко. - С .212 Федосюк, М. Ю. О критериях разграничения атрибутивных конструкций в русском языке : на материале текстов научно-технических рефератов / М. Ю. Федосюк. - С .232 Цыпышева, М. Е. Роль контекста в реализации степени информативности компонентов высказывания : на материале научной прозы / М. Е. Цыпышева. - С .248 Бирюков, Д. В. Возможности совершенствования перевода / Д. В. Бирюков. - С .261 Климзо, Б. Н. О проблеме уточнения текста оригинала при техническом переводе / Б. Н. Климзо. - С .269 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И РЕЧЬ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СТИЛИСТИКА. ПЕРЕВОД Кл.слова (ненормированные): стилистика речи -- научная речь -- языкознание -- язык и речь Доп.точки доступа: Троянская, Е. С. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 76 Становление личности на современном этапе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2 / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 243 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-225-2 Содержание: Андреева, Екатерина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода / Е. В. Андреева. - С .3 Абакирова, Т. П. Формирование коммуникативных свойств личности / Т. П. Абакирова. - С .6 Адрианов, Василий Кириллович. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века / В. К. Адрианов. - С .15 Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников / Е. В. Базаркина. - С .19 Брагина, Т. В. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи / Т. В. Брагина. - С .25 Будрейко, Н. Н. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера / Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .39 Большакова, Людмила Васильевна. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку / Л. В. Большакова. - С .41 Базаркина, Елена Владимировна. К проблеме развития любознательности школьника / Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. - С .45 Волобуева, Н. Л. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе / Н. Л. Волобуева. - С .52 Герасимов, Василий Петрович. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект / В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .56 Дмитриевская, Вера Николаевна. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .68 Зязин, Анатолий Орестович. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .71 Зиборова, О. В. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития / О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. - С .84 Короленко, Ц. П. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений / Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. - С .89 Короленко, Ц. П. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .107 Кудинов, Сергей Иванович. Перспективы исследования любознательности / С. И. Кудинов. - С .113 Куршакова, Н. Б. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка / Н. Б. Куршакова. - С .123 Кустарева, Н. А. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка / Н. А. Кустарева. - С .130 Крупнов, А. И. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия / А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. - С .132 Крупнов, А. И. Гуманизация образования и развитие свойств личности / А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .133 Колмыкова, С. В. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии / С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. - С .136 Казарезов, М. В. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России / М. В. Казарезов, А. М. Королева. - С .140 Медведева, Г. А. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .144 Манузина, Елена Борисовна. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей / Е. Б. Манузина. - С .152 Манузина, Елена Борисовна. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения / Е. Б. Манузина. - С .157 Монастырская, Т. И. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса / Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. - С .162 Монастырская, Т. И. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса / Т. И. Монастырская. - С .166 Новикова, Ирина Александровна. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов / И. А. Новикова. - С .168 Пешков, Н. И. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности / Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. - С .169 Рыкова, Людмила Анатольевна. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП / Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. - С .175 Струкчинская, Е. М. Педология в трактовке Л. С. Выготского / Е. М. Струкчинская. - С .177 Сычев, Олег Анатольевич. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. - С .186 Семенченко, Ирина Витальевна. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок / И. В. Семенченко. - С .191 Сивиринов, В. С. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения / В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. - С .195 Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся / В. А. Сарычев. - С .208 Сметанников, В. В. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий / В. В. Сметанников. - С .210 Салин, Владимир Артемьевич. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения / В. А. Салин. - С .215 Тылец, В. Г. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик / В. Г. Тылец. - С .220 Уметова, Неля Рафатовна. Детство как социальная проблема / Н. Р. Уметова. - С .224 Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация детей к школе : проблема диагностики / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .229 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология Доп.точки доступа: Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4) |