З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2001. - 208 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое исследование -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- логика исследования -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- педагогическая интуиция -- педагогическая импровизация -- педагогический артистизм -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- интуиция -- импровизация -- артистизм Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 12 Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
Б 90 Булатова, Оксана Сергеевна. Педагогический артистизм : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0805-1 Содержание: Педагогическая деятельность как реализация индивидуальных творческих способностей учителя . - С .10 1. Современная педагогика о творческой индивидуальности и индивидуальном стиле деятельности учителя . - С .10 2. Общность и различие актерско-режиссерской и учительской деятельности . - С .19 3. Театральная педагогика в процессе становления личности учителя . - С .34 Педагогический артистизм как профессиональная и личностная характеристика . - С .46 1. Артистизм в структуре личности педагога . - С .46 2. Функции артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока . - С .68 3. Речевое искусство педагога . - С .82 Условия и пути развития педагогического артистизма . - С .97 1. Критерии и методы диагностики педагогического артистизма . - С .97 2. Основные факторы и условия, влияющие на успешность развития педагогического артистизма . - С .113 3. Психологическая и физическая раскрепощенность педагога . - С .122 Методические рекомендации по овладению основами педагогического артистизма . - С .135 Мобилизация творческого самочувствия педагога. Практикум . - С .141 Выразительность мимики и жестов. Практикум . - С .147 Внимание. Наблюдательность. Практикум . - С .150 Воображение. Фантазия. Ассоциативная память. Практикум . - С .155 Педагогическая интуиция. Практикум . - С .162 Развитие общих речевых умений, диапазона голоса и интонации. Практикум . - С .167 Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность. Практикум . - С .179 Коммуникабельность педагога. Умение управления общением. Практикум . - С .182 Перевоплощение. Практикум . - С .189 Артистичное поведение в типичных ситуациях. Практикум . - С .192 Импровизация. Практикум . - С .198 Рекомендации по развитию артистичности. Приложение 1 . - С .206 Советы по организации школьного театра. Приложение 2 . - С .207 Викторина "Знаете ли вы театр?" Приложение 3 . - С .212 Тематический план курса "Основы педагогического артистизма". Приложение 4 . - С .214 Программа лекционных и практических занятий по курсу основ педагогического артистизма. Приложение 5 . - С .216 Диагностические методики для определения уровня сформированности качеств личности учителя, лежащих в основе педагогического артистизма. Приложение 6 . - С .219 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- речь педагога -- педагогическое общение -- театральная педагогика -- педагогический артистизм Экземпляры всего: 11 Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психологическое исследование -- психология -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-2146-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 203. - ISBN 5-7695-3033-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИСССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ГРИФ -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 10 Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1) |
88.6 З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 208 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3713-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 25 Аб. (17), Ч.з.№3 (5), фмф (3) Свободны: Аб. (14), Ч.з.№3 (5), фмф (2) |
Г 80 Грецов, Андрей Геннадьевич. Тренинги развития с подростками [Текст] : творчество, общение, самопознание / А. Г. Грецов. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2012. - 416 с. : ил. - Библиогр.: с. 409 - 414. - ISBN 978-5-459-00887-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- групповая дискуссия -- психологический тренинг -- тренинг общения -- тренинг поведения -- тренинг креативности -- творческое мышление -- конфликты -- эмоции -- чувства -- манипуляции -- игра -- артистизм Аннотация: Как научить подростка общительности, уверенности в себе? Как развить его познавательные и творческие способности? Как помочь понять самого себя? Вам помогут психологические тренинги! Тренинг - один из наиболее востребованный видов психологической работы с молодежью, позволяющий формировать социальные навыки, создавать условия для личностного и интеллектуального развития. В книге приводятся подробные описания трех программ тренингов, а также рассматриваются важнейшие организационные вопросы, возникающие при их реализации. Материалы позволят эффективно проводить тренинги различной направленности со школьниками и студентами. Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2) |