Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (845)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (25)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=консультация<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
   88
   Н 50


    Немов, Роберт Семенович.
    Основы психологического консультирования [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / Р. С. Немов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 528 с. - (Учебник для вузов). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00268-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- психология -- психологическая консультация -- тестирование -- семейное консультирование

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   П 42


    Поваляева, Мария Афанасьевна.
    Коррекционная педагогика [Текст] : взаимодействие специалистов : коллективная монография / М. А. Поваляева. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 352 с. - (Учебники, учебные пособия). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02308-7
    Содержание:
Поваляева, Мария Афанасьевна. Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения / М. А. Поваляева. - С .3
Поваляева, Мария Афанасьевна. Интегрированные связи и коррекционная педагогика / М. А. Поваляева. - С .35
Поваляева, Мария Афанасьевна. Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике / М. А. Поваляева, А. Н. Лещенко. - С .42
Кушнер, А. И. Система управления проектированием образовательной сферы дошкольного учреждения / А. И. Кушнер. - С .51
Красикова, А. Р. Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями : (на примере дизартрии) / А. Р. Красикова, М. А. Поваляева. - С .54
Поваляева, Мария Афанасьевна. Раннее обучение чтению детей имеющих речевые нарушения / М. А. Поваляева. - С .76
Красикова, А. Р. Читать раньше, чем говорить / А. Р. Красикова. - С .82
Поваляева, Мария Афанасьевна. Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Поваляева, Т. Н. Голубцова. - С .85
Иванова, М. Н. Интегрированные связи логопедии с занятиями по математике / М. Н. Иванова, М. А. Поваляева. - С .89
Буденная, Т. В. Психотерапия в коррекционной и лечебной педагогике / Т. В. Буденная. - С .94
Беденко, Г. В. Логоритмические занятия в старших группах для детей с дизартрией / Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. - С .100
Беденко, Г. В. Коррекция просодической стороны речи на музыкальных занятиях / Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. - С .121
Болдырева, И. И. Театральная деятельность как средство психодиагностики / И. И. Болдырева, Н. Л. Каранда. - С .125
Поваляева, Мария Афанасьевна. Эффективность сказкотерапии в коррекционной работе с детьми / М. А. Поваляева, Г. Г. Чебанян. - С .128
Красикова, А. Р. Куклотерапия в коррекционной педагогике / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .131
Машиц, А. М. Обучение детей плаванию в логопедической группе / А. М. Машиц. - С .138
Гаврильченко, Л. В. Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедической группе / Л. В. Гаврильченко, М. А. Поваляева. - С .141
Гаврильченко, Л. В. Коррекция речи через ознакомление с природой в изобразительной деятельности / Л. В. Гаврильченко. - С .146
Коваленко, О. А. Формирование образной речи с использованием фразеологизмов / О. А. Коваленко. - С .149
Поваляева, Мария Афанасьевна. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева. - С .153
Васильцова, С. В. Образовательная кинесиология : ("гимнастика мозга") / С. В. Васильцова. - С .168
Поваляева, Мария Афанасьевна. Точечный массаж в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева. - С .175
Асыкина, А. Н. Коррекция апраксических расстройств двигательной функции у детей имеющих дизартрию / А. Н. Асыкина. - С .186
Епифанцев, А. В. Рефлексотерапия при дизартрии у детей / А. В. Епифанцев. - С .189
Борзова, О. Г. Предрасполагающие факторы речевых нарушений у детей в раннем возрасте / О. Г. Борзова, О. В. Никогосова, М. А. Поваляева. - С .190
Никогосова, О. В. Развитие детей с цитомегаловирусной инфекцией и их интеграция в социуме / О. В. Никогосова, О. Ю. Горбатко. - С .197
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекционная работа с детьми, имеющими поражения центральной нервной системы / М. А. Поваляева. - С .201
Епифанцев, А. В. Лечение гипогалактии как профилактика нарушений в развитии ребенка / А. В. Епифанцев. - С .204
Лаур, А. П. Врожденные этилогические факторы при ринолалии / А. П. Лаур. - С .206
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекция звукопроизношения с учетом компенсаторных возможностей детей / М. А. Поваляева. - С .210
Калашникова, О. Е. Роль игровой деятельности при коррекции дыхания у детей / О. Е. Калашникова. - С .225
Лаур, А. П. Диагностика и коррекция заикания / А. П. Лаур. - С .229
Мелихова, Т. Ю. Коррекционная работа с алаликами : (неговорящими детьми) / Т. Ю. Мелихова. - С .234
Поваляева, Мария Афанасьевна. Физиотерапевтические процедуры при речевых нарушениях : (дизартрия, заикание) / М. А. Поваляева. - С .239
Поваляева, Мария Афанасьевна. Дыхательная гимнастика / М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. - С .252
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекция зрения в коррекционной и лечебной педагогике / М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. - С .261
Рожкова, Е. Н. Комплексная терапия детей с детским церебральным параличом в условиях неврологического реабилитационного центра / Е. Н. Рожкова [и др.]. - С .264
Другие авторы: Бочкова Е. Н., Колтунова И. Ю., Орлова Е. В., Поваляева М. А., Еременко В. П.
Горбатко, О. Ю. Развитие сенсорно-моторных и голосовых реакций у детей первого года жизни / О. Ю. Горбатко. - С .267
Поваляева, Мария Афанасьевна. Юридическая консультация / М. А. Поваляева, А. А. Пожидаева. - С .272
Поваляева, Мария Афанасьевна. Работа с родителями при коррекции речи / М. А. Поваляева. - С .276
Поваляева, Мария Афанасьевна. Перспективно-тематический план учителя-логопеда / М. А. Поваляева. - С .279
Поваляева, Мария Афанасьевна. Перспективный план работы с учетом преемственности работы логопеда, музыкального руководителя и воспитателя на сентябрь - май / М. А. Поваляева. - С .286
Калашникова, О. Е. Перспективный тематический план взаимодействия специалистов ДОУ на учебный год / О. Е. Калашникова. - С .297
Красикова, А. Р. Путешествие по улицам города / А. Р. Красикова. - С .299
Гуртовая, В. Н. Интегрированное занятие "Экскурсия в картинную галерею" в логопедической группе" / В. Н. Гуртовая. - С .301
Красикова, А. Р. "Путешествие в страну знаний" / А. Р. Красикова. - С .305
Асыкина, А. Н. Лексико-грамматическая работа при изучении темы "Зима" / А. Н. Асыкина. - С .307
Красикова, А. Р. "Встреча Нового года" : (Колядки) / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .310
Красикова, А. Р. "Рождество Христово" / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .313
Лещенко, А. Н. Занятие "Рождественские встречи" / А. Н. Лещенко. - С .316
Лещенко, А. Н. "Щелкунчик" / А. Н. Лещенко. - С .319
Красикова, А. Р. "Крещение Господне" или "Святое Богоявление" / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .328
Беденко, Г. В. "Встреча масленицы" / Г. В. Беденко, И. А. Ковалева, Г. Г. Чебанян. - С .330
Лещенко, А. Н. "Встречи в музыкальной гостиной" / А. Н. Лещенко. - С .332
Пысова, Н. А. Осенний бал "Золотая осень" / Н. А. Пысова, В. К. Пысова. - С .337
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- дошкольное учреждение -- обучение грамоте -- дети с речевыми наружениями -- обучение чтению -- нарушение письменной речи


Доп.точки доступа:
Орлова, Е. В.; Еременко, В. П.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   88.9
   Н 50


    Немов, Роберт Семенович.
    Психологическое консультирование [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / Р. С. Немов. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 528 с. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-0691-00268-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.92 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- психологическое тестирование -- психологические тесты -- отраслевая психология -- психолог-консультант -- профессиональная подготовка психолога-консультанта -- психологическая консультация -- работа психологической консультации -- проведение психологического консультирования -- техника психологического консультирования -- тестирование -- когнитивное психологическое консультирование -- саморегуляция в деловых отношениях -- семейное консультирование -- психолого-педагогическое консультирование -- межличностное психологическое консультирование -- деловое психологическое консультирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.262.23
   Р 31


   
    Реализация основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы в преподавании физики [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / отв. ред. В. В. Соловьев ; ред.: В. Я. Синенко, П. А. Алексеев, Д. Х. Рубинштейн. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический институт, 1989. - 144 с. - 500 экз.
    Содержание:
Саар, А. Ю. Необходимость использования проблем целеполагания в обучении физике / А. Ю. Саар. - С .4
Беленок, И. Л. Проблема целеполагания в обучении физике / И. Л. Беленок. - С .9
Никитин, А. А. Эксперимент - метод учения / А. А. Никитин. - С .13
Пустильник, Иосиф Григорьевич. Отражение в курсе методики преподавания физики значения учебного эксперимента в системе методологической подготовки учащихся / И. Г. Пустильник. - С .20
Синенко, В. Я. Целевая установка школьников к выполнению фронтальных лабораторных работ / В. Я. Синенко. - С .28
Синенко, В. Я. Использование физического эксперимента в учебном познании / В. Я. Синенко, В. В. Соловьев. - С .33
Загайко, Т. К. Системный аспект развития содержания образования на примерах из курса физики и формирование целостных представлений о научной картине мира / Т. К. Загайко. - С .40
Алексеев, П. А. Проблема межпредметных связей общей физики и методики преподавания физики в педагогическом институте / П. А. Алексеев. - С .51
Иткина, И. Ю. Собеседование и консультация как формы организации обучения физике в средней школе / И. Ю. Иткина. - С .61
Вяльдин, М. В. Организация и проведение лекций и семинаров в курсе механики одиннадцатилетней школы / М. В. Вяльдин. - С .70
Ступников, В. М. О некоторых аспектах педагогического и методического обеспечения системы трудового воспитания школьников в процессе обучения физике / В. М. Ступников. - С .77
Никифорова, В. М. Особенности структуры и содержания школьного курса физики при политехнической подготовке учащихся / В. М. Никифорова. - С .84
Величко, Анна Николаевна. Анализ знаний и умений учащихся, приобретенных к началу изучения физики / А. Н. Величко. - С .89
Торопов, Р. Н. О преемственности в определениях понятий курса электродинамики в школьном и вузовском учебниках физики / Р. Н. Торопов. - С .96
Хуторской, Андрей Викторович. Формирование фундаментальных понятий как средство и результат теоретических обобщений учебного материала по физике / А. В. Хуторской. - С .102
Стрелец, Б. И. ЭВМ в процессе формирования физических понятий / Б. И. Стрелец. - С .109
Хотунцев, Ю. Л. Физические основы информатики / Ю. Л. Хотунцев, В. М. Никифорова. - С .115
Рубинштейн, Д. Х. Пути включения ЭВМ в процесс обучения / Д. Х. Рубинштейн. - С .121
Коваль, Б. М. Диагностические обучающие программы как средство индивидуального подхода в обучении физике / Б. М. Коваль. - С .128
Земцова, В. И. Методика решения ситуативных задач на основе применения микрокалькуляторов с программным управлением / В. И. Земцова. - С .136
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормированные):
школьная реформа -- физика -- методика преподавания физики


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. В. \отв. ред.\; Синенко, В. Я. \ред.\; Алексеев, П. А. \ред.\; Рубинштейн, Д. Х. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   С 30


    Семаго, Михаил Михайлович.
    Диагностико-консультативная деятельность психолога образования [Текст] : методическое пособие / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго ; ред. М. М. Семаго. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 288 с. - (Библиотека психолога образования). - 5000 экз.. - ISBN 5-8112-0963-0
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология педагогическая -- психология образования -- диагностика психологическая -- психодиагностика -- консультация психологическая


Доп.точки доступа:
Семаго, Наталья Яковлевна; Семаго, Михаил Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Основы образовательной технологии : дидактический инструментарий / В. В. Гузеев ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 192 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 4/2006). - 6 050 экз.. - ISBN 5-88753-087-1
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- обучающая система -- урок -- беседа -- опрос -- консультация -- рассказ -- лекция -- семинар -- практическая работа -- лабораторная работа -- зачет -- экзамен -- учитель -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   С 30


    Семаго, Михаил Михайлович.
    Диагностико-консультативная деятельность психолога образования [Текст] : методическое пособие / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго; под общ. ред. М. М. Семаго. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2006. - 288 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 278 - 285. - 5000 экз.. - ISBN 5-8112-1825-7
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология образования -- психологическая диагностика -- психодиагностика -- психологическая консультация -- психологическое обследование -- психолог образования
Аннотация: В пособии раскрываются основные принципы и технологии консультативно-диагностической деятельности психолога образования, представлена ее современная методология, и в первую очередь апробированные практикой технологии этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам оценки.
В работе приводится классификация организации диагностического процесса, использование которой позволяет оптимизировать деятельность педагога-психолога, эффективно использовать имеющиеся у него ресурсы. Кроме того, в пособии предлагается система ведения документации, созданная в опоре на имеющиеся нормативно-правовые документы Министерства образования.


Доп.точки доступа:
Семаго, Наталья Яковлевна; Семаго, Михаил Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

8.
   88.9
   К 60


    Колесникова, Галина Ивановна.
    Психологическое консультирование [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. И. Колесникова. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 283 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 277 - 280. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-09978-4
Рекомендовано отраслевым мин-вом
ББК 88.92я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- психологическая помощь -- консультант -- подготовка консультанта -- личность консультанта -- консультативный процесс -- эффективность консультативного процесса -- психологическая консультация -- консультационный центр -- этапы психологического консультирования -- психодиагностика -- тест -- тестирование -- тестовый материал -- психотерапевтические направления -- психодинамическое направление -- когнитивно-поведенческое направление -- гуманистическое направление -- консультирование по проблемам детей и подростков -- семейное консультирование по проблемам детей и подростков -- консультирование по супружеским проблемам -- консультирование по проблемам личного плана -- влияние

Экземпляры всего: 30
Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2), Аб. (17), фмф (6)
Свободны: Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2), Аб. (17), фмф (6)
Найти похожие

9.
   88.8
   П 69


   
    Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 592 с. - (Учебное пособие). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-94723-870-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- практическая психология образования -- психологическая служба в системе образования -- практический психолог образования -- деятельность практического психолога образования -- работа психолога -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психолого-педагогический консилиум -- психологическая консультация -- психологическая диагностика -- кабинет психолога в учреждении образования -- принципы деятельности практического психолога образования -- профессиональная позиция психолога -- ум психолога -- личность психолога -- права психолога образования -- обязанности психолога образования -- детская практическая психология -- дошкольное детство -- дошкольник группы риска -- трудный ребенок -- нарушения поведения -- отставание в психическом развитии -- поступление ребенка в школу -- готовность ребенка к школе -- развивающая и коррекционная работа -- школьное детство -- младший школьник -- умение учиться -- развитие познавательных процессов у младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- умственное развитие -- развитие моторики -- коррекция поведения младшего школьника -- младшие школьники группы риска -- неуспеваемость в начальных классах -- дети с синдромом дефицита внимания -- гиперактивный ребенок -- медлительные дети -- демонстративные дети -- тревожные дети -- леворукий ребенок в школе -- отрочество -- подросток -- кризис подросткового возраста -- обучение в средних классах школы -- средняя школа -- умение учиться в средней школе -- психологическая помощь при трудностях в обучении -- работа психолога с подростками -- чувство взрослости -- интерес к себе -- самооценка -- чувство собственного достоинства -- общение со сверстниками -- общение ребенка со сверстниками -- развитие воли подростка -- развитие мотивационной сферы подростка -- регуляция эмоциональных состояний подростка -- развитие воображения подростка -- психологические проблемы отрочества -- пубертатный период развития -- созревание организма -- развитие моторной сферы подростка -- развитие речевой сферы подростка -- самооценка внешности -- физическое я -- сексуальное развитие -- подростки группы риска -- психические заболевания у подростков -- акцентуация характера -- психопатии -- невротическое развитие личности у подростков -- употребление психоактивных веществ -- химическая зависимость у подростков -- подростки с церебрастическими явлениями -- суицидальное поведение подролстка -- подростки из дисфункциональных семей -- проблемы с сексуальным развитием -- ранняя юность -- выбор формы обучения в юношеском возрасте -- выбор образа жизни в юношеском возрасте -- профессиональное самоопределение -- жизненные цели в юношеском возрасте -- психологическое здоровье в юношеском возрасте -- юноши и девушки группы риска -- возможные вариации взросления -- аддиктивное поведение ребенка -- юношеская сексуальность -- асоциальное поведение -- преподавание психологии в школе -- методика преподавания психологии -- психология в школе -- урок психологии -- подготовка учителя к уроку -- клятва детского психолога


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Данилова, Е. Е.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 10
фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

10.
   67
   П 47


    Позднякова, Марина Владимировна.
    Все, что нужно знать о наследовании [Текст] / М. В. Позднякова. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2007. - 208 с. - (Юридическая консультация). - 4000 экз.. - ISBN 5-469-01527-0
ББК 67.404.4
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО--НАСЛЕДСТВЕННОЕ ПРАВО
Кл.слова (ненормированные):
наследственное право -- наследование -- открытие наследства -- наследники -- наследование по завещанию -- завещание -- свобода завещания -- доли наследников -- тайна завещания -- требования к завещанию -- нотариально удостоверенное завещание -- лишение наследства -- обязательная доля наследства -- недействительность завещания -- наследование по закону -- наследники первой очереди -- наследники второй очереди -- наследники третьей очереди -- наследники последующих очередей -- наследование нетрудоспособными иждивенцами -- наследование по праву представления -- приобретение наследства -- раздел наследственного имущества -- наследование отдельных видов имущества -- налог на наследование

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   74.5
   Г 65


    Гонеев, Александр Дмитриевич.
    Основы коррекционной педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; ред. В. А. Сластенин. - 3-е изд. перераб. - М. : Академия, 2004. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-1803-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- отклонения в поведении -- коррекционно-педагогическая деятельность -- психическое развитие ребенка -- развитие детей дошкольного возраста -- аномалии развития детей -- аномалии поведения детей -- возрастные кризисы -- детская агрессивность -- деформации личности ребенка -- психологический климат школы -- развитие личности ученика -- коррекционная работа с детьми -- классы компенсирующего обучения -- развивающее обучение -- умственное развитие ребенка -- обучаемость ребенка -- профилактика отклоняющегося поведения подростков -- отклоняющееся поведение подростков -- поведение подростков -- девиантное поведение подростка -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная работа -- работа с родителями -- несовершеннолений -- групповое общение подростков -- учитель -- общеобразовательная школа -- коррекционная школа -- психолого-медико-педагогическая консультация -- социальная защита детей и подростков


Доп.точки доступа:
Лифинцева, Нина Ивановна; Ялпаева, Надежда Валерьевна; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 50
Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

12.
   88.9
   Н 50


    Немов, Роберт Семенович.
    Психологическое консультирование [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / Р. С. Немов. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 527 с. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 978-5-691-00268-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.92 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
психолог-консультант -- профессиональная подготовка психолога-консультанта -- психологическая консультация -- работа психологической консультации -- проведение психологического консультирования -- техника психологического консультирования -- тестирование -- когнитивное психологическое консультирование -- саморегуляция в деловых отношениях -- семейное консультирование -- психолого-педагогическое консультирование -- межличностное психологическое консультирование -- деловое психологическое консультирование -- психологическое консультирование

Экземпляры всего: 10
Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

13.
   67
   Г 61


    Головистикова, Анастасия Николаевна.
    Гражданство : справочник по правовым вопросам / А. Н. Головистикова. - М. : ЭКСМО, 2007. - 544 с. - (Юридическая консультация). - 3 100 экз.. - ISBN 5-699-18991-2
ББК 67.400 я2
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--КОНСТИТУЦИОННОЕ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ) ПРАВО
Кл.слова (ненормированные):
правоведение -- конституционное право -- гражданин российской федерации

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред.: И. В. Семенченко, И. В. Аношкин, Я. Г. Казанцева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачева, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачева. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Елена Викторовна. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Юлия Александровна. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.2
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Преподавание [Текст] : от теории к мастерству / В. В. Гузеев. - М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 288 с. : ил. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91447-018-7
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
урок -- методы обучения -- школьные технологии -- образовательный процесс -- беседа -- опрос -- консультация -- рассказ -- лекция -- семинар -- конференция -- практикум -- практическая работа -- лабораторная работа -- самостоятельная работа -- семинар-практикум -- зачет -- экзамен -- информационные технологии -- технические средства обучения -- интернет -- модель обучения -- мастерство учителя -- оценка -- проектирование урока -- инновации -- технологии в образовании -- педагогические технологии
Аннотация: В книге рассматривается основной инструментарий учителя, составляющий базу любых образовательных технологий. Дается простая и ясная классификация методов обучения и организационных форм уроков в их взаимосвязи. Обсуждаются особенности форм и методов обучения, которые используются или могут использоваться в образовательных учреждениях. В книге есть несколько новых, найденных автором, технологических усовершенствований известных форм обучения, повышающих их эффективность. Книга адресована учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов, руководителям образовательных учреждений, специалистам системы повышения квалификации работников образования, научным работникам.

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   22.1
   Ж 39


    Жафяров, Акрям Жафярович.
    Экспресс-консультация по математике : в помощь абитуриенту / А. Ж. Жафяров. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический институт, 1993. - 52 с. - 10 000 экз.. -
ББК 22.1
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
математика

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

17.
   88
   М 80


    Моросанова, Варвара Ильинична.
    Индивидуальный стиль саморегуляции : феномен, структура и функции в произвольной активности человека / В. И. Моросанова. - М. : Наука, 1998. - 192 с. - Библиогр.: с. 178 - 192. - 400 экз.. - ISBN 5-02-008275-0
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
саморегуляция в спорте -- организация предвыборной кампании -- профессиональная ориентация -- профессиональная консультация -- саморегуляция в учебной подготовке -- психология труда
Аннотация: В монографии приводятся теоретические, эмпирические и прикладные исследования феномена, структуры, функций индивидуальных стилей саморегуляции человека. Предложены регуляторные основания систематики профессионального труда, описаны экспериментальные опросные методики для анализа стилевых особенностей саморегуляции в связи с личностными чертами и типом характера человека. Приведены, обсуждены и обобщены результаты исследований стилей саморегуляции в обучении, спорте, политике.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   74.48
   С 59


    Соколков, Евгений Алексеевич.
    Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе [Текст] : научно-практическое пособие для педагогических работников / Е. А. Соколков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 192 с. : ил. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0395-1 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-010275-7 (ИНФРА-М print). - ISBN 978-5-16-102219-1 (ИНФРА-М online)
Рекомендовано УМО
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инноватика -- лекции -- проблемная лекция -- лекция-дискуссия -- лекция-консультация -- круглый стол -- дискуссия -- тренинги -- деловые игры -- ролевые игры -- психодрама -- самостоятельная аналитическая работа -- тестирование -- дистанционное обучение -- авторская педагогическая технология обучения -- ситуационный анализ -- телелекция
Аннотация: В учебном пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели, методы и формы обучения, особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий.
Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   74.48
   С 59


    Соколков, Евгений Алексеевич.
    Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе [Электронный ресурс] : научно-практическое пособие для педагогических работников / Е. А. Соколков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 192 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инноватика -- лекции -- проблемная лекция -- лекция-дискуссия -- лекция-консультация -- круглый стол -- дискуссия -- тренинги -- деловые игры -- ролевые игры -- психодрама -- самостоятельная аналитическая работа -- тестирование -- дистанционное обучение -- авторская педагогическая технология обучения -- ситуационный анализ -- телелекция -- ФЭРУ
Аннотация: В учебном пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели, методы и формы обучения, особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий.
Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)