Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (1594)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (213)Межвузовская электронная библиотека (21)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивация<.>
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.8
   И 39


   
    Изучение мотивации поведения детей и подростков [Текст] : результаты исследований / ред.: Л. И. Божович, Л. В. Благонадежина. - М. : Педагогика, 1972. - 342 с. - 15000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- мотивация -- ребенок -- подросток -- возрастная психология


Доп.точки доступа:
Божович, Лидия Ильинична \ред.\; Благонадежина, Лариса Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88.2
   М 60


    Милнер, Петер М..
    Физиологическая психология [Текст] / П. М. Милнер ; ред. А. Р. Лурия ; пер. с англ. О. С. Виноградова. - Москва : Мир, 1973. - 646 с. : ил. -
ББК 88.23 + 88.23-35 + 28.7
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ--ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиологическая психология -- нейроны -- анатомия нервной системы человека -- мозг человека -- спинной мозг -- периферическая нервная система -- методы исследования в физиологической психологии -- повреждение мозга -- методы стимулирования мозга -- запись электронной активности мозга -- двигательные механизмы -- спинальная двигательная система -- возвратное коллатеральное торможение -- нейронные поля -- электрофизиология спинного мозга -- рефлекторная активность -- центральные двигательные механизмы -- пирамидная система -- экстрапирамидная система -- вегетативные реакции и активация -- сенсорные системы -- кора -- гистологическое строение коры -- проведение в коре -- теории функционирования коры -- рецепторы -- типы рецепторов -- адаптация рецепторов -- вкус -- обоняние -- проводящие пути сомасенсорной системы -- проблема локального знака -- кинестетическая чувствительность -- температурная чувствительность -- болевая чувствительность -- стимуляция мозга -- корковые механизмы соместической чувствительности -- зрительная система -- строение глаза человека -- зрительные рецепторы -- двойственность зрительной системы человека -- функция зрительных рецепторов -- нервная активность в сетчатке -- ретинальные механизмы цветового зрения -- кодирование в сетчатке информации о форме объекта -- обработка информации в сетчатке -- центральная зрительная система -- повреждение зрительной коры -- повреждение нестриарной зрительной коры -- вестибулярная система -- слуховая система -- язык -- доминантность полушарий мозга -- передача речевого сообщения -- прием речевого сообщения -- ведущая рука -- механизмы активации -- сон -- бодрствование -- внимание -- мотивация -- эмоции -- терморегуляция -- регуляция водного баланса -- солевой баланс -- регуляция уровня прочих неорганических веществ -- голодание -- механизмы питания -- нерегулярные мотивационные системы -- поведение -- размножение -- активность -- исследовательские реакции -- сенсорное самораздражение -- бегство -- агрессивное поведение -- реакции избегания -- оборонительное поведение -- гуморальные факторы -- самораздражение -- механизмы мотивации -- синдром лобных долей -- повреждение лобных долей у человека -- память -- обучение -- теория обучения -- биохимия и обучение


Доп.точки доступа:
Лурия, Александр Романович \ред.\; Виноградова, О. С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.2
   Д 53


    Дмитриев, Александр Семенович.
    Физиология высшей нервной деятельности : учебное пособие для студентов биологических специальностей университетов / А. С. Дмитриев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1974. - 455 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 443 - 445. - 24 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиология высшей нервной деятельности человека -- физиология -- нейрофизиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- высшая нервная деятельность -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- потребности -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств
Аннотация: В пособии излагаются вопросы механизма образования условного рефлекса, процессов торможения в коре больших полушарий, специфических особенностей высшей нервной деятельности человека.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

4.
   88.2
   А 90


    Асеев, Владимир Георгиевич.
    Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В. Г. Асеев. - М. : Мысль, 1976. - 158 с. - 34000 экз.. -
ББК 88.26 + 88.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ЧЕЛОВЕК КАК ЛИЧНОСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
поведение -- мотивация поведения -- психология личности -- общая психология -- формирование личности -- побуждения
Аннотация: Книга представляет собой теоретическое исследование структуры мотивации человека. В ней анализируются особенности развития, основные движущие противоречия мотивации (между желательным и действительным, возможным и необходимым, положительным и отрицательным), истоки формирования специфически человеческих побуждений; обсуждаются вопросы мотивационного отражения действительности; рассматриваются прикладные проблемы мотивации, связанные с практикой воспитания, руководства коллективами.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   С 69


   
    Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательного коллектива : сборник трудов / отв. ред. П. А. Просецкий. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1978. - 87 с. : ил. - 700 экз.
    Содержание:
Копылова, А. П. Современное состояние проблемы самооценки в советской психологии / А. П. Копылова. - С .3
Спичак, С. Ф. Возрастная динамика самооценки у школьников / С. Ф. Спичак. - С .12
Никиреев, Е. М. Исследование мотивов общественной деятельности студентов педагогического института / Е. М. Никиреев
Григорян, С. Т. Коммуникативная мотивация учащихся при изучении иностранного языка / С. Т. Григорян. - С .28
Высоцкий, А. И. Некоторые особенности выдержки старшеклассников / А. И. Высоцкий. - С .39
Хазанкина, С. А. Особенности осознания первоклассниками этических понятий / С. А. Хазанкина. - С .49
Кисленко, В. Я. Генезис усвоения социальных норм в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .55
Авхач, Г. Н. Генезис искажения фактов детьми дошкольного возраста в ситуациях двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .59
Набатникова, Л. П. Исследование устойчивости внимания дошкольников в различных условиях / Л. П. Набатникова. - С .67
Маралов, В. Г. Влияние положения личности в группе на уровень ее ожиданий / В. Г. Маралов. - С .72
Маликова, В. А. Исследование распределенности внимания как профессионального качества будущего учителя / В. А. Маликова, Е. М. Никиреев. - С .77
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- коллектив -- возрастная психология -- формирование личности -- самооценка школьника


Доп.точки доступа:
Просецкий, П. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

6.
   28.7
   Т 33


   
    Теория функциональных систем в физиологии и психологии [Текст] / ред. Б. Ф. Ломов [и др.]. - Москва : Наука, 1978. - 383 с. - 6400 экз.
    Содержание:
Швырков, В. Б. Теория функциональных систем в психофизиологии / В. Б. Швырков. - С .11
Чуприкова, Наталья Ивановна. О психике и ее материальном субстрате в свете тенденций развития современной нейрофизиологии / Н. В. Чуприкова. - С .47
Платонов, Константин Константинович. Теория функциональных систем, теория отражения и психология / К. К. Платонов. - С .62
Сержантов, В. Ф. Структура личности и концепция функциональной системы П. К. Анохина / В. Ф. Сержантов. - С .86
Вальдман, А. В. Теория функциональной системы и современная психофармакология / А. В. Вальдман. - С .111
Ата-Мурадова, Ф. А. Системогенез : эмбриональные и генетические предпосылки в развитии мозга / Ф. А. Ата-Мурадова. - С .152
Судаков, К. В. Доминирующая мотивация как ведущий компонент функциональной системы в мобилизации приобретенных навыков / К. В. Судаков. - С .171
Батуев, Александр Сергеевич. Обратная связь в системе управления движением / А. С. Батуев. - С .195
Шумилина, А. И. Электрофизиологический анализ методом ВП системной организации целенаправленного поведения / А. И. Шумилина. - С .220
Урываев, Юрий Викторович. Лобная кора и формирование сигнальных реакций у собак / Ю. В. Урываев. - С .238
Шевченко, Д. Г. Сопоставление интеграций условного и безусловного поведенческих актов по показателям реакций нейронов коры и ретикулярной формации / Д. Г. Шевченко, Ю. И Александров. - С .251
Громова, Е. А. Роль моноаминергических систем мозга в функциональной организации эмоционально различных состояний / Е. А. Громова. - С .264
Шулейкина, К. В. Морфологический субстрат и электрофизиологические корреляты эмоционального поведения в онтогенезе / К. В. Шулейкина. - С .276
Макаренко, Ю. А. Психофизиологические аспекты взаимодействия двух систем разного биологического качества / Ю. А. Макаренко, Ю. А. Зотов. - С .296
Ильин, Е. П. Теория функциональной системы и психофизиологические состояния / Е. П. Ильин. - С .325
Пашина, А. Х. О сокращении времени реакции при обучении / А. Х. Пашина, В. Б. Швырков. - С .347
Умрюхин, Е. А. О некоторых следствиях из теории функциональной системы / Е. А. Умрюхин. - С .358
Хаютин, С. Н. Определяющее действие экологических факторов на организацию функциональной системы пищевого поведения птенцов мухоловки-пеструшки / С. Н. Хаютин, Л. П. Дмитриева. - С .369
ББК 28.7 + 88
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- функциональные системы -- физиология


Доп.точки доступа:
Ломов, Б. Ф. \ред.\; Швырков, В. Б. \ред.\; Шевченко, Д. Г. \ред.\; Шулейкина, К. В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.2
   В 75


    Воронин, Леонид Григорьевич.
    Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебное пособие для биологических специальностей университетов / Л. Г. Воронин. - М. : Высшая школа, 1979. - 312 с. : ил. - 25000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
высшая нервная деятельность -- ВНД -- физиология высшей нервной деятельности -- физиология -- нейрофизиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- потребности -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств
Аннотация: В пособии рассматриваются основные идеи павловской физиологической школы по проблемам высшей нервной деятельности; разбираются классические факты, полученные И. П. Павловым и его сотрудниками в свете достижений современной нейрофизиологии, и влияние теории И. П. Павлова на развитие современных нейрофизиологических, нейрохимических, психологических и др. исследований функций головного мозга. Изложены факты и трактовка закономерностей работы головного мозга, физиологических основания памяти, обучения, мышления.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

8.
   88.6
   Ф 88


    Фридман, Лев Моисеевич.
    Психолого-педагогические основы обучения математике в школе : учителю математики о пед. психологии / Л. М. Фридман. - М. : Просвещение, 1983. - 160 с. : ил. - 100 000 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- среднее образование -- математика -- детская психология -- обучение детей математике -- мотивация

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

9.
   88.8
   М 26


    Маркова, Аэлита Капитоновна.
    Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] : пособие для учителя / А. К. Маркова. - М. : Просвещение, 1983. - 96 с. - 100000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- педагогическая психология -- мотивация -- возрастная психология -- школьный возраст -- млтивация учения -- познавательная активность

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   М 35


    Матюхина, Маргарита Викторовна.
    Мотивация учения младших школьников / М. В. Матюхина. - М. : Педагогика, 1984. - 144 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ УМСТВЕННОЕ -- УСПЕВАЕМОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   Ф 79


   
    Формирование интереса к учению у школьников [Текст] : книга для педагогов и психологов / ред. А. К. Маркова. - М. : Педагогика, 1986. - 192 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- психология -- монография -- учебная деятельность -- мотивация -- школьник


Доп.точки доступа:
Маркова, Аэлита Капитоновна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

12.
   88
   Х 35


    Хекхаузен, Хайнц.
    Мотивация и деятельность : в 2-х т. Т. 2 / Х. Хекхаузен ; ред. Б. М. Величиковский. - М. : Педагогика, 1986. - 392 с. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- деятельность -- психология


Доп.точки доступа:
Величиковский, Б. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88
   Х 35


    Хекхаузен, Хайнц.
    Мотивация и деятельность : в 2-х т. Т. 1 / Х. Хекхаузен ; ред. Б. М. Величиковский. - М. : Педагогика, 1986. - 240 с. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- деятельность -- психология


Доп.точки доступа:
Величиковский, Б. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88
   Л 47


    Леонтьев, Владимир Григорьевич.
    Психологические механизмы мотивации учебной деятельности / В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : [б. и.], 1987. - 92 с. -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- психология -- мотивация -- мотив -- спонтанная активность -- эвристический механизм

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

15.
   74.2
   Д 73


    Древелов, Хорст.
    Домашние задания [Текст] : книга для учителя / Х. Древелов, Д. Хесс, Х. Век ; пер. с нем. Н. С. Кабанова. - М. : Просвещение, 1989. - 80 с. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001762-X
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение в школе -- домашние задания -- педагогика -- мотивация -- отметка
Аннотация: Что и как задавать учащимся на дом? Проблема, которая волнует всех : и педагогов, и родителей, и учащихся. Есть ли здесь оптимальный вариант решения, устраивающий всех? Что в нем главное? Поиск конкретных примеров домашней работы или общая установка на то, какой должна быть работа школьников дома? Авторы рассматривают оба аспекта домашних заданий, дают советы по организации домашней работы, выявляют условия творческого отношения к домашним заданиям. Книга будет полезна и начинающим учителям и уже имеющим опыт работы в школе.


Доп.точки доступа:
Хесс, Дитер; Век, Хельмут; Кабанова, Н. С. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 16
Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

16.
   88.2
   Д 17


    Данилова, Нина Николаевна.
    Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов университетов, обучающихся по спец. "Психология" / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1989. - 399 с. - 20000 экз.. - ISBN 5-211-00222-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
высшая нервная деятельность -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- память -- поведение -- потребности -- мотивация -- эмоции -- движение -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств


Доп.точки доступа:
Крылова, Алевтина Леонидовна
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

17.
   88.8
   У 90


   
    Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] : построение учебно-воспитательного процесса / Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-06-001642-0
    Содержание:
Климов, Е. А. К читателю / Е. А. Климов. - С .3
Аракелов, Г. Г. Предисловие / Г. Г. Аракелов
Аракелов, Г. Г. Психологические знания и реформа школы / Г. Г. Аракелов. - С .9
Формирование нового стиля мышления . - С .10
Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? . - С .12
Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? . - С .17
Иванников, В. А. Возможности психологии / В. А. Иванников. - С .21
Психология и ее отрасли . - С .21
Возрастные особенности психики ребенка . - С .27
Воспитание личности . - С .30
Психология и проблемы обучения . - С .32
Соколова, Е. Т. Нормальные трудности подросткового возраста / Е. Т. Соколова. - С .35
Особенности физического развития и полового самосознания подростка . - С .36
Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания . - С .38
Формы проявления сексуального чувства у подростка . - С .40
Особенности личности подростка . - С .43
Внимание подростка . - С .46
Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания . - С .48
Учителям о трудных подростках . - С .62
Жариков, Н. М. Влияние психоактивных веществ на подростка / Н. М. Жариков. - С .68
Социально-психологические аспекты алкоголизации . - С .68
Характер подростка и предрасположенность к алкоголю . - С .70
Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя . - С .75
Психоактивные вещества и поведение подростка . - С .78
Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ . - С .86
Моргун, В. Ф. Мотивация разносторонней деятельности учащихся / В. Ф. Моргун. - С .91
Что интереснее - прошлое или будущее? . - С .92
Мотивы и эмоции . - С .96
Как развить интерес к содержанию деятельности? . - С .103
Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? . - С .110
Как преодолевать разрыв между словом и делом? . - С .116
Развитие мотивов учащихся с I по X классы . - С .121
Петровская, Л. А. Воспитатель - подросток : пути развития диалога / Л. А. Петровская. - С .130
Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком . - С .131
Общение как взаимное познание участников . - С .135
Общение как коммуникативный обмен . - С .136
Воспитатель как инициатор диалога . - С .138
Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения . - С .140
Диалог и конфликт в обучении и воспитании . - С .145
Дискуссия как инструмент диалога . - С .148
Диалог педагога с родителями . - С .151
Кабаченко, Т. Н. Психологические трудности и ошибки при выборе профессии / Т. Н. Кабаченко. - С .154
Общий подход при выборе профессии . - С .155
Этапы анализа . - С .155
Решение о необходимости выбора профессии . - С .156
Кто должен выбирать подростку профессию? . - С .162
Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) . - С .163
Обобщенное представление о выбираемой профессии . - С .172
Выявление вариантов профессионального пути . - С .173
Окончательный выбор профессии и проблема риска . - С .177
Зеер, Е. Р. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ / Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. - С .179
В поисках резерва оптимизации воспитательной работы . - С .179
Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? . - С .181
Психодиагностика в работе педагога ПТУ . - С .184
Программа изучения личности учащегося профтехучилища . - С .192
Леонова, А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся / А. Б. Леонова. - С .212
О понятии "функциональное состояние" . - С .213
Виды функциональных состояний . - С .214
Методы оценки функциональных состояний . - С .226
Способы оптимизации функциональных состояний . - С .237
Корсакова, Н. К. Память и обучение / Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. - С .247
Общие представления о памяти . - С .247
Память и индивидуальные особенности учащегося . - С .251
Память и мышление . - С .253
Забывание . - С .255
Мозг и память . - С .259
Организация запоминания и тренировка памяти . - С .263
Рациональные принципы повторения заучиваемого материала . - С .268
Памятка преподавателю . - С .269
Сергеева, Г. А. Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров / Г. А. Сергеева. - С .273
Электронно-вычислительная техника как содержание обучения . - С .273
Электронно-вычислительная техника как средство обучения . - С .275
Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование . - С .287
Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс . - С .288
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Жариков, Николай МИхайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

18.
   88
   В 46


    Вилюнас, Витис Казиса.
    Психологические механизмы мотивации человека / В. К. Вилюнас. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1990. - 288 с. - Библиогр.: с. 258 - 278. - Имен. указ.: с. 279 - 284. - 20 000 экз.. - ISBN 5-211-01031-0
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мотивация человека -- эмоции
Аннотация: В монографии рассматриваются конкретные психологические механизмы и процессы, обеспечивающие развитие мотивации человека. Большое внимание уделяется вопросу о преемственности механизмов биологической и социальной мотивации, преобразованию процессов, развивающих природные потребности, в условиях человеческой психики. Обсуждаются воздействия, изменяющие мотивационные отношения человека, эмоциональные процессы, лежащие в основе таких изменений, условия от которых зависит их закрепление, и другие вопросы, имеющие прямое отношение к практике воспитания.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

19.
   88.6
   М 26


    Маркова, Аэлита Капитоновна.
    Формирование мотивации учения [Текст] : книга для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва : Просвещение, 1990. - 192 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр. в конце глав. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001744-1
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- мотивация совместной учебной деятельности -- формирование мотивации учения -- методы изучения мотивации учения школьников -- методы формирования мотивации учения школьников -- совместная учебная деятельность -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Матис, Татьяна Александровна; Орлов, Александр Борисович
Экземпляры всего: 14
Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   74
   Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст]. Вып. 2. - М. : Педагогика, 1991. - 80 с. - 9220 экз.
    Содержание:
Скаткин, М. Н. Поиски путей и средств превращения школьников в активных субъектов педагогического процесса / М. Н. Скаткин. - С .3
Юсуфбекова, Н. Р. Тенденции и законы инновационных процессов в образовании / Н. Р. Юсуфбекова. - С .6
Меркис, Г. Условия состоятельности индуктивного базиса экспериментальных педагогических исследований / Г. Меркис. - С .9
Шубинский, В. С. Направления развития методов педагогических исследований / В. С. Шубинский. - С .14
Тагунова, И. А. Мотивация как целеполагающий компонент учения ( на материале зарубежных стран ) / И. А. Тагунова. - С .19
Павлова, М. Б. Система подготовки молодежи к трудовой жизни в образовательных школах Великобритании / М. Б. Павлова. - С .23
Прейфер, Е. К. Типология воспитательных отношений в семьях трудных подростков / Е. К. Прейфер. - С .27
Москаленко, П. Г. Структурная модель науки как дидактическое основание формирования системных знаний школьников / П. Г. Москаленко. - С .30
Зорина, Л. Я. Дифференцируемая часть содержания научных знаний в общеобразовательной школе / Л. Я. Зорина. - С .33
Степанюк, А. В. К вопросу о формировании целостных знаний школьников / А. В. Степанюк. - С .36
Лернер, И. Я. О новом учебном предмете в школе / И. Я. Лернер. - С .39
Журавлев, И. К. К проблеме построения теории учебного предмета / И. К. Журавлев. - С .43
Швейко, В. В. Формирование оптимальной техники чтения в средней школе / В. В. Швейко. - С .47
Генике, Е. А. Методика использования повторительно-обобщающих разделов учебника / Е. А. Генике. - С .50
Алиев, Ю. Б. Роль и место самообразования в художественном образовании школьников-подростков / Ю. Б. Алиев. - С .54
Далингер, В. А. Реализация внутрипредметных связей в обучении математике / В. А. Далингер. - С .58
Баринова, И. И. Через постановку цели к совершенствованию процесса обучения географии / И. И. Баринова, А. Г. Бондарев. - С .62
Вислогузова, М. А. Значение и место педагогических творческих заданий в системе подготовки учителя / М. А. Вислогузова. - С .65
Берикханова, Л. Ю. Об импровизационных моментах в творчестве учителей-новаторов / Л. Ю. Берикханова. - С .67
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- школа за рубежом -- зарубежная педагогика -- воспитание -- дидактика -- методика обучения -- становление учителя -- учитель-новатор

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)