Богородский, Ю. Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский ; ил. П. Чернуского> // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 2-9 Рубрики: Математика--Общие вопросы математики Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормовані): звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения Дод.точки доступу: Введенский, Е.; Чернуский, П. \.\ |
Сафонова, О. Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое общение -- активизация речевого общения -- речевая активность -- игровые упражнения -- эмоциональное развитие -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки |
Зарецкая, И. И. Устная речь и культура общения / И. И. Зарецкая, А. М. Бруссер> // Русская речь. - 2007. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормовані): речь -- русский язык -- устная речь -- речевое общение -- коммуникативность -- коммуникативная культура Дод.точки доступу: Бруссер, А. М. |
Владимирова, Т. Е. Ты и Я в мире диалога / Т. Е. Владимирова> // Русская речь. - 2006. - N 3. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормовані): русский язык -- диалоги -- речевое поведение -- нормы языка -- речевое общение |
Фишман, М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология Москва Россия Кл.слова (ненормовані): аномалия слуха -- глухие дети -- головной мозг -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- поражение речевых структур -- речевое общение -- слабослышащие дети -- слуховая депривация -- формирование речи |
Богородский, Ю. Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский ; ил. П. Чернуского> // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 2-9. - Ил.- 8 рис. Рубрики: Математика--Общие вопросы математики Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормовані): звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения Дод.точки доступу: Введенский, Е.; Чернуский, П. \.\ |
Маслова, А. Ю. Специфика коммуникативных неудач в речевой ситуации угрозы / А. Ю. Маслова> // Филологические науки. - 2004. - N 3. - С. . 75 - 84 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормовані): реплики -- речевое общение -- речевые ситуации -- речь |
Печенева, Т. А. (канд. пед. наук). Коммуникативная стратегия обучения русскому языку / Т. А. Печенева> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 26-31. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормовані): коммуникативная компетентность школьников -- образование -- обучение русскому языку -- общение -- речевое общение -- речь -- русский язык в школе |
Марченко, О. И. Музыка живого слова / О. И. Марченко> // Русская словесность. - 2003. - N 2. - С. . 43-46 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормовані): живая речь -- интонация -- речевое общение -- речь -- язык |
Тихонов, Сергей Евгеньевич (канд. филолог. наук). Н. В. Гоголь и речевое воздействие : (П. И. Чичиков и эффективность общения) / С. Е. Тихонов> // Русская словесность. - 2005. - N 5. - С. . 62-66 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): общение -- бесконфликтное общение -- речевое общение -- приемы общения -- речевое воздействие -- литературные персонажи -- литературные герои -- Чичиков Павел Иванович -- русские писатели -- писатели -- поэмы -- коммуникативные навыки |
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук). Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков> // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): педагогическое общение -- речевое общение -- речевая коммуникация -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- речевое взаимодействие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- 5 классы -- глаголы -- вопросы -- учебные диалоги -- вопросы -- вопросительные конструкции -- дидактические диалоги -- диалоги |
Широкова, А. С. Комплекс упражнений по речевому этикету / А. С. Широкова> // Русский язык в школе. - 2004. - N 6. - С. . 30-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- речевое общение -- речевой этикет -- словесная вежливость -- дидактические материалы |
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-31. - Серия картинок "Штанишки для мишки" на цветных вкладках. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- организация занятий -- музыкальные занятия -- пение -- восприятие картинок -- развитие навыков -- речевое общение -- связная речь -- общая моторика -- развитие тонкой моторики -- координация речи -- зрительное восприятие -- речевой слух -- развитие речевого слуха -- пальчиковая гимнастика -- игры-соревнования Дод.точки доступу: Маклакова, П. А. |
Ткач, Е. (доц.). Рефлексивный дискурс как педагогический феномен / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 171-173 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): образовательное пространство -- вузовское образование -- рефлексивный дискурс -- студенческий дискурс -- дискурс -- культура речевого общения -- речевое общение -- общение |
Новикова, Любовь Павловна. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л. П. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 38-42. - 0; Модель кружковой работы, отражающей взаимодействие воспитателя и логопеда. - 0; Схема сравнения для составления сложносочиненных предложений с союзом "а". - Ил.: 2 схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Магнитогорск Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): дети с ЗПР -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные детские сады -- кружки -- кружковая работа -- мелкая моторика -- речевое общение -- ручной труд |
Ушакова, О. С. Развитие речи в дошкольном детстве / О. С. Ушакова> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 22-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормовані): развитие речи -- язык -- речь -- культура речи -- речевое общение -- эмоции -- образное мышление -- семантика слова |
Кузьменко, Е. Л. Психолингвистические и психологические аспекты личностно ориентированного общения / Евгения Кузьменко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 4. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (25 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология, 20 в.- 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): психолингвистика -- психология общения -- речевое общение |
Бабырэ, Н. (доктор филологических наук). О статусе учителя иностранных языков в контексте преподавания / Н. Бабырэ, Е. Бабырэ, Л. Усатая> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 77-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучение иностранным языкам -- педагогическое мастерство -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- речевое общение -- статус учителя -- учебные процессы -- учителя иностранных языков Дод.точки доступу: Бабырэ, Е. (канд. филологических наук); Усатая, Л. |
Бабырэ, Н. (доктор филологических наук). О статусе учителя иностранных языков в контексте преподавания / Н. Бабырэ, Е. Бабырэ, Л. Усатая> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 77-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучение иностранным языкам -- педагогическое мастерство -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- речевое общение -- статус учителя -- учебные процессы -- учителя иностранных языков Дод.точки доступу: Бабырэ, Е. (канд. филологических наук); Усатая, Л. |
Венецкая, Анастасия Борисовна (аспирант). Региональный компонент и формирование культуры общения у младших школьников / А. Б. Венецкая> // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 2. - С. . 16-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- краеведение -- региональный компонент -- культура общения -- младшие школьники -- речевое общение |