Семынина, Е. Музыка: воспитание души : младший дошкольный возраст / Е. Семынина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 33-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- нравственное воспитание -- нравственно-ценностные отношения -- восприятие музыки -- музыкально-игровая деятельность -- общение дошкольников |
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук). Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры |
Белый, Б. Синтезатор / Б. Белый> // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 48-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): художественная педагогика -- педагогика искусства -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение игре на синтезаторе -- клавишные синтезаторы -- музыкальные занятия -- синтезаторы -- детское творчество -- ноты -- нотный материал |
Ганзбург, Г. И. Ваш ребенок и музыка в доме / Г. И. Ганзбург> // Семья и школа. - 2004. - N 5. - С. . 15-18. - Окончание. Начало: N4,2004 г. Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормовані): детский репертуар -- музицирование -- музыкальное дарование -- музыкальные занятия -- музыкальный инструмент -- фортепиано |
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-31. - Серия картинок "Штанишки для мишки" на цветных вкладках. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- организация занятий -- музыкальные занятия -- пение -- восприятие картинок -- развитие навыков -- речевое общение -- связная речь -- общая моторика -- развитие тонкой моторики -- координация речи -- зрительное восприятие -- речевой слух -- развитие речевого слуха -- пальчиковая гимнастика -- игры-соревнования Дод.точки доступу: Маклакова, П. А. |
Как рождается дождь / Бабарабанщикова Е.Авилова Е.Красильникова С.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 18-20. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дополнительное образование -- экологическое образование -- мастер-классы -- интегрированные занятия -- обучение воспитателей -- музыкальные руководители -- музыкальные занятия -- ручной труд -- педагоги -- творческие задания Дод.точки доступу: Бабарабанщикова Е. (педагог дополнительного образования); Авилова Е. (педагог дополнительного образования); Красильникова С. (муз. рук.) |
Павлов, Александр Евгеньевич. Музыкальная деятельность и ее мозговая организация [Текст] / А. Е. Павлов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормовані): высшие психические функции -- младший школьный возраст -- формирование высших психических функций -- музыкальная деятельность -- психическая деятельность -- речевые функции -- мнестические функции -- формирование речевых функций -- формирование мнестических функций -- музыка и психика -- исследования мозга -- мозг -- мозговые структуры -- музыка и мозг -- музыкальные занятия -- морфогенез Анотація: Анализируются факторы, влияющие на формирование высших психических функций в младшем школьном возрасте. Показана роль музыкальной деятельности в активизации психической деятельности человека, формировании его речевых и мнестических функций. |
Битова, А. Л. Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития [Текст] / А. Л. Битова, И. С. Константинова, А. А. Цыганок> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормовані): дети -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- нарушения развития -- нарушения речи -- музыкальные занятия -- развивающие задачи -- музыкальная терапия -- коррекционные задачи Анотація: О роли музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития и его семье. Дод.точки доступу: Константинова, И. С.; Цыганок, А. А. (канд. психол. наук); Центр лечебной педагогики |
Меньших, Ирина Владимировна. Снегопад [Текст] / слова Э. Фарджен, муз. И. Меньших ; пер. М. Я. Бородицкой> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 69-70 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- новогодние песни -- песни на Новый год -- ноты -- песенки -- песни для детей -- детские песни Анотація: Новогодняя песенка для детей с нотами и словами. Дод.точки доступу: Фирджен, Элеонора \.\; Бородицкая, Марина Яковлевна \.\ |
Десятова, Наталья Владимировна. Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Десятова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 33-34 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические разработки -- опыт работы -- музыкальные занятия -- нравственное воспитание дошкольников -- знакомство с классической музыкой -- классическая музыка -- музыкальная восприимчивость -- музыкальные впечатления Анотація: Методическая разработка по использованию классической музыки. Самое важное - дать почувствовать настроения, переживания, выраженные в музыке, их смену, взаимозависимость. Встреча с музыкой поражает воображение детей, сердца их становятся доверчивыми, открытыми. От нас с вами зависит сегодня, какими будут наши дети, что они унесут из детства. Пусть это будет богатство души, полученное от общения с высоким искусством - музыкой. |
Меньших, Ирина Вдладимировна. Кап! Кап! Кап! [Текст] / сл. Н. Нищевой, муз. И. Меньших ; худ. О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 67-68 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- песни для детей -- песни о весне -- песенки -- детские песенки Анотація: Песенка про сосульки со словами и нотами для детей. Дод.точки доступу: Нищева, Наталья Валентиновна \.\; Капустина, О. Н. \.\ |
Воскресенский, Дмитрий Юрьевич. Плюшевая песенка [Текст] / слова и муз. Д. Ю. Воскресенского ; худ. П. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 67-69 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- песни для детей -- песенки -- детские песенки -- веселые песенки -- песенка о мишке -- колыбельная песенка Анотація: Песенка про плюшевые игрушки со словами и нотами для детей. Дод.точки доступу: Маклакова, П. А. \.\ |
Хохлова, Галина Николаевна. Хороводные игры. [Текст] / сл. и муз. Г. А. Хохловой ; худ. О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 63-64 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- песни для детей -- детские песенки -- хороводные игры Анотація: Хороводные игры со словами и нотами для детей, имитация движений соответственно словам. Дод.точки доступу: Капустина, О. Н. \.\ |
Меньших, Ирина Владимировна. Дождик-огородник [Текст] / музыка и слова И. Меньших> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 65-66 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- песни для детей -- детские песни -- ноты -- ноты к детским песням Анотація: Песня адресована детям подготовительной к школе группы. Она направлена на развитие у дошкольников эмоционального восприятия, умения передавать в своем исполнении настроение музыки, различные оттенки эмоций. Дод.точки доступу: Меньших, Ирина Владимировна \.\ |
Меньших, Ирина Владимировна. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем... " [Текст] / музыка и слова И. Меньших> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 66-68 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- песни для детей -- детские песни -- ноты -- ноты к детским песням Дод.точки доступу: Меньших, Ирина Владимировна \.\ |
Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство [Текст] : активизация старших дошкольников средствами театральной педагогики / Г. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 79-84 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальное исполнительство -- детское музыкальное исполнительство -- театральная педагогика -- эстетическое развитие -- музыкальная педагогика -- методы театральной педагогики -- музыкально-ритмическая деятельность -- певческая деятельность -- музыкальные занятия -- конспекты занятий -- сценарии занятий Анотація: Методы театральной педагогики и их влияние на активизацию музыкально-ритмической и певческой деятельности дошкольников. Приводятся примеры использования методов физических действий, бессловесных действий и словесных действий на музыкальных занятиях. |
Хохлова, Галина Афанасьевна. Хороводная игра "Веселый человечек" [Текст] / музыка и слова Г. А. Хохловой> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 68 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- хороводные игры -- песни для детей -- детские песенки -- ноты -- ноты к детским песням Анотація: Хороводные игры со словами и нотами для детей, имитация движений соответственно словам. Дод.точки доступу: Хохлова, Галина Афанасьевна \.\ |
Меньших, Ирина Владимировна. Музыкальная игра "Зайка" [Текст] / музыка и слова И. В. Меньших> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 67-68 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- музыкальные занятия -- занятия музыкой -- музыкальное воспитание -- музыкальное обучение -- музыкальные игры Анотація: Развивать у детей координацию между слуховыми и двигательными анализаторами. умение самостоятельно находить характерные движения. Дод.точки доступу: Меньших, Ирина Владимировна \.\ |
Муравьева, Александра (муз. рук.). Уроки жука-вокалиста [Текст] / Александра Муравьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : фот., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Вологда, город--Россия Кл.слова (ненормовані): сказки -- игры -- детские сады -- дошкольное образование -- постановка голоса -- игровые упражнения -- музыкальные занятия -- педагогический опыт -- дошкольники -- звукопроизношение -- речевое дыхание -- обучение пению -- гимнастические позы -- речевой регистр -- певческий аппарат -- вокальная гимнастика -- примарный тон Анотація: Показаны игровые упражнения на развитие у детей речевого дыхания и правильного звукопроизношения. Дод.точки доступу: Демченко, А. Д. \.\ |
Крючкова, Анжела Александровна. Интеллектуализация музыкальности дошкольников [Текст] / А. А. Крючкова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 32-34 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- музыка в детском саду -- музыкальные занятия -- музыкальное воспитание дошкольников -- музыкальное развитие -- музыкально-ритмическая деятельность -- музыка и движения -- игры с музыкальным сопровождением -- музыкально-игровые образы Анотація: В теории и практике музыкального воспитания детей наметилась устойчивая тенденция к обновлению содержания музыкального воспитания и образования. Музыкальное искусство формирует потребность в творческой преобразовательной деятельности. Важно научить каждого ребенка не только понимать музыкальный язык, но и пользоваться им для самовыражения. На музыкальных занятиях используются также игры с музыкальным сопровождением. |