Пошуковий запит: <.>K=теория педагогики<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 45-50. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): дисциплина -- история педагогики -- теория педагогики -- педагогика -- воспитание -- пансофическая школа -- свободное воспитание -- программы дисциплины -- школы -- педагоги
Знайти схожі
|
>2.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): дисциплина -- проблемы дисциплины -- история педагогики -- теория педагогики -- концепции дисциплины -- педагогика -- воспитание дисциплины -- торможение -- дисциплина торможения -- правила поведения -- школы -- поощрения -- поведение -- цель дисциплины -- наказания -- режим -- учебная среда -- человекоцентрированность -- среда обучения -- самодисциплина
Знайти схожі
|
>3.
|
Байкова, Л. А. Теоретические основы разработки системы педагогической подготовки и переподготовки учителей на гуманистических принципах самоопределения / Л. А. Байкова> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 15-33. - Библиогр.: 16 назв. - Продолжение. Начало: N7,8,2002
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): гуманизация педагогической системы -- гуманистическая педагогическая культура -- гуманистическая педагогическая подготовка учителя -- гуманистические принципы самоопределения -- гуманистическое самоопределеление педагога -- модель личности педагога -- модель педагогической культуры учителя -- теория педагогики
Знайти схожі
|
>4.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 110-122. - Библиогр. в примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): теория педагогики -- педагогические понятия -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- российские ученые
Знайти схожі
|
>5.
|
Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук). Россия и мир : XII Всемирный конгресс по сравнительной педагогике / Н. Е. Боревская> // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Америка Куба Кл.слова (ненормовані): сравнительная педагогика -- теория педагогики -- методология сравнительной педагогики -- глобализация -- критическая педагогика -- конфликты -- педагогика позитивных конфликтов -- конгрессы
Знайти схожі
|
>6.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 45-50. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): дисциплина -- история педагогики -- теория педагогики -- педагогика -- воспитание -- пансофическая школа -- свободное воспитание -- программы дисциплины -- школы -- педагоги
Знайти схожі
|
>7.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): дисциплина -- проблемы дисциплины -- история педагогики -- теория педагогики -- концепции дисциплины -- педагогика -- воспитание дисциплины -- торможение -- дисциплина торможения -- правила поведения -- школы -- поощрения -- поведение -- цель дисциплины -- наказания -- режим -- учебная среда -- человекоцентрированность -- среда обучения -- самодисциплина
Знайти схожі
|
>8.
|
Брызгалова, С. И. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии / С. И. Брызгалова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 4-7. - Библиогр.: с. 7
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): теория педагогики -- гипотезы -- педагогические гипотезы
Знайти схожі
|
>9.
|
Боровских, А. В. (д-р физ.-мат. наук). Прагматизм как методологический принцип в педагогике [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 3-8
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): теория педагогики -- педагогическая наука -- прагматичная педагогика -- методологические принципы -- понятия -- инварианты -- прагматизм -- формирование понятия Анотація: В статье раскрывается суть принципов прагматизма.
Дод.точки доступу: Розов, Н. Х. (д-р физ.-мат. наук, проф.) Знайти схожі
|
>10.
|
Бухарова, Г. Б. О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования [Текст] / Г. Б. Бухарова, авт. Л. Д. Старикова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68
. - ISSN 1726-667XББК 74.00 + 74.56 + 74.57 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): педагогика -- теория педагогики -- профессиональная педагогика -- категории -- понятия -- категориально-понятийный аппарат -- стратегии образования -- методология педагогики -- история профессионального образования Анотація: Авторы делают попытку методологического и теоретического осмысления категорий и понятий профессиональной педагогики, связанной с историей профессионального образования.
Утримувачі документа: ГПНТБ России Дод.точки доступу: Старикова, Л. Д. Знайти схожі
|
>11.
|
Митина, Лариса Максимовна. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций [Текст] / Л. М. Митина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 7-14
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): теория педагогики -- педагогическая психология -- педагоги -- профессиональная деятельность -- теория профессионального развития личности -- системный личностно-развивающий подход -- профессиональная самореализация -- педагогические инновации -- технологии профессионального развития -- профессиональный труд Анотація: Представлено обоснование системного личностно-развивающего подхода к изучению психологических основ профессионального труда педагога.
Знайти схожі
|
>12.
|
Есаулова, Марина Борисовна. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): теория педагогики -- педагоги-практики -- профессиональная деятельность -- исследовательская деятельность -- исследовательская интерпретативная деятельность -- образовательная практика -- профессиональное развитие -- педагогический опыт Анотація: Исследовательская деятельность рассматривается как важнейшее условие и стимул для профессионального развития педагога.
Знайти схожі
|
>13.
|
Маралова, Екатерина Александровна. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса [Текст] / Е. А. Маралова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 45-48
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): теория педагогики -- образовательный процесс -- техническое образование -- гуманитарное образование -- инновации -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- эффективность образования Анотація: Рассматриваются проблемы, связанные с практической реализацией инноваций в сфере образования.
Знайти схожі
|
>14.
|
Покровская, Светлана Евгеньевна. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): теория педагогики -- менталитет -- профессиональный менталитет -- студенты-педагоги -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная ментальность Анотація: Рассматриваются факторы формирования профессиональной ментальности педагогов.
Знайти схожі
|
>15.
|
Семенов, Игорь Никитович. Проектно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов [Текст] / И. Н. Семенов> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 82-86
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): теория педагогики -- рефлексивная психология -- субъекты образования -- проектно-исследовательский подход -- рефлексия -- инновационное образование -- педагогическая практика Анотація: Рассматриваются направления психолого-педагогического изучения рефлексии в образовании, а также конкретные прецеденты разработки и реализации проектно-исследовательского подхода в научно-рефлексивном обеспечении педагогической практики.
Знайти схожі
|
>16.
|
Зубов, Артем. Уроки Вальтера Беньямина [Текст] : международный семинар "Вальтер Беньямин сегодня: международный опыт преподавания" ; (МГУ, 30 мая 2011 г. ) / Артем Зубов> // Новое литературное обозрение. - 2011. - № 6. - С. 487-489
. - ISSN 0869-6365ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- знания -- культурологи -- международные семинары -- передача знаний -- преподаватели -- семинары -- теория педагогики -- философы Анотація: Следуя мнению известного философа и культуролога В. Беньямина, преподавание в высшей школе осознает себя как нечто большее, чем преподнесение готовых, устойчивых знаний и истин. Современное прочтение творчества ученого и приложение его принципов в практике обучения интересовало специалистов, участвующих в семинаре "Вальтер Беньямин сегодня: международный опыт преподавания".
Дод.точки доступу: Беньямин, В. (культуролог ; 1892-1940); Вальтер Беньямин сегодня: международный опыт преподавания, международный семинар Знайти схожі
|
>17.
|
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук). Понятие "парадигма" и его статус в педагогике [Текст] / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): парадигма -- педагогическая теория -- теория педагогики -- парадигмальный подход -- образовательные парадигмы -- воспитательные парадигмы -- парадигмы воспитания -- классификации парадигм -- личностно-компетентностная парадигма -- социально-педагогическая парадигма -- новая школа Анотація: В статье раскрыты причины многообразия парадигм в воспитании. Определены требования к научному статусу парадигмы, обоснованы современные парадигмы воспитания, определяющие направление перспектив развития воспитания в "новой школе".
Знайти схожі
|
|