Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=теория педагогики<.>
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17
1.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в истории и теории педагогики / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 45-50. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
дисциплина -- история педагогики -- теория педагогики -- педагогика -- воспитание -- пансофическая школа -- свободное воспитание -- программы дисциплины -- школы -- педагоги

Знайти схожі

2.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
дисциплина -- проблемы дисциплины -- история педагогики -- теория педагогики -- концепции дисциплины -- педагогика -- воспитание дисциплины -- торможение -- дисциплина торможения -- правила поведения -- школы -- поощрения -- поведение -- цель дисциплины -- наказания -- режим -- учебная среда -- человекоцентрированность -- среда обучения -- самодисциплина

Знайти схожі

3.


    Байкова, Л. А.
    Теоретические основы разработки системы педагогической подготовки и переподготовки учителей на гуманистических принципах самоопределения / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 15-33. - Библиогр.: 16 назв. - Продолжение. Начало: N7,8,2002
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормовані):
гуманизация педагогической системы -- гуманистическая педагогическая культура -- гуманистическая педагогическая подготовка учителя -- гуманистические принципы самоопределения -- гуманистическое самоопределеление педагога -- модель личности педагога -- модель педагогической культуры учителя -- теория педагогики

Знайти схожі

4.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 110-122. - Библиогр. в примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
теория педагогики -- педагогические понятия -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- российские ученые

Знайти схожі

5.


    Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук).
    Россия и мир : XII Всемирный конгресс по сравнительной педагогике / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
   Америка
    Куба

Кл.слова (ненормовані):
сравнительная педагогика -- теория педагогики -- методология сравнительной педагогики -- глобализация -- критическая педагогика -- конфликты -- педагогика позитивных конфликтов -- конгрессы

Знайти схожі

6.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в истории и теории педагогики / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 45-50. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
дисциплина -- история педагогики -- теория педагогики -- педагогика -- воспитание -- пансофическая школа -- свободное воспитание -- программы дисциплины -- школы -- педагоги

Знайти схожі

7.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
дисциплина -- проблемы дисциплины -- история педагогики -- теория педагогики -- концепции дисциплины -- педагогика -- воспитание дисциплины -- торможение -- дисциплина торможения -- правила поведения -- школы -- поощрения -- поведение -- цель дисциплины -- наказания -- режим -- учебная среда -- человекоцентрированность -- среда обучения -- самодисциплина

Знайти схожі

8.


    Брызгалова, С. И.
    Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии / С. И. Брызгалова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 4-7. - Библиогр.: с. 7
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
теория педагогики -- гипотезы -- педагогические гипотезы

Знайти схожі

9.


    Боровских, А. В. (д-р физ.-мат. наук).
    Прагматизм как методологический принцип в педагогике [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 3-8 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
теория педагогики -- педагогическая наука -- прагматичная педагогика -- методологические принципы -- понятия -- инварианты -- прагматизм -- формирование понятия
Анотація: В статье раскрывается суть принципов прагматизма.


Дод.точки доступу:
Розов, Н. Х. (д-р физ.-мат. наук, проф.)
Знайти схожі

10.


    Бухарова, Г. Б.
    О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования [Текст] / Г. Б. Бухарова, авт. Л. Д. Старикова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.00 + 74.56 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- теория педагогики -- профессиональная педагогика -- категории -- понятия -- категориально-понятийный аппарат -- стратегии образования -- методология педагогики -- история профессионального образования
Анотація: Авторы делают попытку методологического и теоретического осмысления категорий и понятий профессиональной педагогики, связанной с историей профессионального образования.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России

Дод.точки доступу:
Старикова, Л. Д.
Знайти схожі

11.


    Митина, Лариса Максимовна.
    Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций [Текст] / Л. М. Митина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 7-14 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
теория педагогики -- педагогическая психология -- педагоги -- профессиональная деятельность -- теория профессионального развития личности -- системный личностно-развивающий подход -- профессиональная самореализация -- педагогические инновации -- технологии профессионального развития -- профессиональный труд
Анотація: Представлено обоснование системного личностно-развивающего подхода к изучению психологических основ профессионального труда педагога.

Знайти схожі

12.


    Есаулова, Марина Борисовна.
    Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
теория педагогики -- педагоги-практики -- профессиональная деятельность -- исследовательская деятельность -- исследовательская интерпретативная деятельность -- образовательная практика -- профессиональное развитие -- педагогический опыт
Анотація: Исследовательская деятельность рассматривается как важнейшее условие и стимул для профессионального развития педагога.

Знайти схожі

13.


    Маралова, Екатерина Александровна.
    Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса [Текст] / Е. А. Маралова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 45-48 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
теория педагогики -- образовательный процесс -- техническое образование -- гуманитарное образование -- инновации -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- эффективность образования
Анотація: Рассматриваются проблемы, связанные с практической реализацией инноваций в сфере образования.

Знайти схожі

14.


    Покровская, Светлана Евгеньевна.
    Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
теория педагогики -- менталитет -- профессиональный менталитет -- студенты-педагоги -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная ментальность
Анотація: Рассматриваются факторы формирования профессиональной ментальности педагогов.

Знайти схожі

15.


    Семенов, Игорь Никитович.
    Проектно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов [Текст] / И. Н. Семенов // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 82-86 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
теория педагогики -- рефлексивная психология -- субъекты образования -- проектно-исследовательский подход -- рефлексия -- инновационное образование -- педагогическая практика
Анотація: Рассматриваются направления психолого-педагогического изучения рефлексии в образовании, а также конкретные прецеденты разработки и реализации проектно-исследовательского подхода в научно-рефлексивном обеспечении педагогической практики.

Знайти схожі

16.


    Зубов, Артем.
    Уроки Вальтера Беньямина [Текст] : международный семинар "Вальтер Беньямин сегодня: международный опыт преподавания" ; (МГУ, 30 мая 2011 г. ) / Артем Зубов // Новое литературное обозрение. - 2011. - № 6. - С. 487-489 . - ISSN 0869-6365
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- знания -- культурологи -- международные семинары -- передача знаний -- преподаватели -- семинары -- теория педагогики -- философы
Анотація: Следуя мнению известного философа и культуролога В. Беньямина, преподавание в высшей школе осознает себя как нечто большее, чем преподнесение готовых, устойчивых знаний и истин. Современное прочтение творчества ученого и приложение его принципов в практике обучения интересовало специалистов, участвующих в семинаре "Вальтер Беньямин сегодня: международный опыт преподавания".


Дод.точки доступу:
Беньямин, В. (культуролог ; 1892-1940); Вальтер Беньямин сегодня: международный опыт преподавания, международный семинар
Знайти схожі

17.


    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Понятие "парадигма" и его статус в педагогике [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
парадигма -- педагогическая теория -- теория педагогики -- парадигмальный подход -- образовательные парадигмы -- воспитательные парадигмы -- парадигмы воспитания -- классификации парадигм -- личностно-компетентностная парадигма -- социально-педагогическая парадигма -- новая школа
Анотація: В статье раскрыты причины многообразия парадигм в воспитании. Определены требования к научному статусу парадигмы, обоснованы современные парадигмы воспитания, определяющие направление перспектив развития воспитания в "новой школе".

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)