Пошуковий запит: <.>K=содержание уроков<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13 |
>1.
|
Алиев, Ю. (доктор пед. наук, профессор). Создание урока музыки : дидактические размышления практикующего школьного учителя-музыканта / Ю. Алиев> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 59-63. - Фото
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 6 класс -- дидактика -- конспекты уроков -- преподавание музыки -- содержание уроков -- уроки -- уроки музыки -- ученики -- учителя -- учителя-музыканты
Знайти схожі
|
>2.
|
Саватеева, Г. Деятельностная единица содержания образования урока как его внутренняя логика / Г. Саватеева> // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - 2 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание физики -- содержание образования -- содержание уроков -- содержательная логика уроков -- уроки -- физика -- эффективные уроки
Знайти схожі
|
>3.
|
Осинцев, В. В. (проф.). Уроки лыжной подготовки. X класс [Текст] / В. В. Осинцев> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 8. - С. 15-18
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): упражнения -- физическая культура -- 10 класс -- уроки -- учебные материалы -- лыжная подготовка -- содержание уроков Анотація: Содержание уроков лыжной подготовки в X классе (уроки 7-16).
Знайти схожі
|
>4.
|
Майер, М. Вертикальные учебные планы вальдорфской школы: иностранные языки [Текст] / М. Майер, Х. Яффке, М. Равсон> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 29-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): учебные планы -- вертикальные учебные планы -- вальдорфская педагогика -- школы -- вальдорфские школы -- иностранный язык в школе -- английский язык в школе -- уроки английского языка -- уроки иностранного языка -- содержание уроков -- обучение -- цели обучения -- учебные предметы Анотація: Представлены общие положения и цели преподавания иностранных языков в вальдорфских школах. В частности речь идет об английском языке.
Дод.точки доступу: Яффке, Х.; Равсон, М. Знайти схожі
|
>5.
|
Баринова, И. И. Проблемы современного урока географии и экологии [Текст] / И. И. Баринова> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 6. - С. 41-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): география в школе -- современные уроки -- содержание уроков -- средства обучения -- методы обучения -- кабинеты географии -- роль учителя Анотація: В чем же сходство и в чем отличия современного урока от классического, традиционного существующего не одно столетие? Можно оснастить кабинет географии суперсовременными средствами обучения, но не факт, что дети полюбят предмет, будут заниматься им с энтузиазмом и добьются высоких результатов на школьных и Всероссийских олимпиадах.
Знайти схожі
|
>6.
|
Антуфьев, Д. А. (учитель физической культуры). Реализуя межпредметные связи [Текст] / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева> // Физическая культура в школе. - 2011. - N 2. - С. 40-44
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальные классы -- межпредметные связи -- опыт работы -- уроки физической культуры -- нетрадиционные уроки -- уроки русского языка -- содержание уроков -- уроки математики -- уроки музыки -- уроки рисования -- уроки трудового обучения Анотація: Реализация межпредметных связей между предметом "Физическая культура" и другими учебными дисциплинами в начальных классах подталкивает к поиску нетрадиционных методов, средств, форм и типов проведения урока. Предлагается содержание ряда уроков.
Дод.точки доступу: Антуфьева, С. Л. (учитель начальных классов) Знайти схожі
|
>7.
|
Смирнова, Е. В. (учитель географии). Урок-подарок "География ресурсов туризма и рекреаций в России", 8 класс [Текст] / Е. В. Смирнова> // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 3. - С. 41-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- география в школе -- уроки географии -- 8 классы -- содержание уроков -- уроки-подарки -- актуализация знаний -- обобщение знаний -- активные методы обучения -- ролевые игры -- ход ролевых игр -- листы самооценок -- рефлексия уроков Анотація: Обобщение материала по формированию географического образа страны. Показать единство духовной и материальной культуры (через слово, рисунок, песни и т. д. ).
Знайти схожі
|
>8.
|
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения [Текст] / И. В. Душина [и др.]> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 29-38
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): уроки географии -- организация уроков -- планирование уроков -- содержание уроков -- современные уроки географии -- средства обучения -- планирование деятельности учащихся -- формирование умений -- учебные действия учащихся -- продуктивная учебная деятельность -- деятельностный подход -- базовые компетенции -- познавательные задачи -- креативные компоненты Анотація: Авторы показывают новые направления планирования и организации урока географии в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения.
Дод.точки доступу: Душина, И. В.; Беловолова, Е. А.; Таможняя, Е. А.; Пятунин, В. Б. Знайти схожі
|
>9.
|
Куцаев, В. В. (доцент). Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Продолж. следует
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): физическая культура -- обучение физической культуре -- уроки физической культуры -- содержание уроков -- образовательное содержание -- ученые-педагоги -- педагоги -- российские ученые-педагоги -- статьи ученых-педагогов -- школьники -- знания школьников -- теоретические знания -- теория -- усвоение теории -- самостоятельная работа -- устная самостоятельная работа -- навыки самостоятельной работы -- развитие навыков -- домашние задания -- задания школьников -- интерес к предмету -- развитие интереса Анотація: Статья посвящена проблемам обучения и воспитания на уроках физической культуры в школе.
Дод.точки доступу: Лукьяненко, В. П. Знайти схожі
|
>10.
|
Мадейский, Элигиуш. Мнения учащихся начальной школы в отношении содержания уроков физической культуры [Текст] / Э. Мадейский, Г. Косиба, Я. Яворский> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 35-39 : табл. - Библиогр. : с. 38-39 (14 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.26 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- учебные предметы -- физическая культура -- содержание уроков -- мнения учащихся -- оценка уроков -- гендерные различия -- девочки -- мальчики Анотація: Изучение мнений учащихся 1-3-х классов начальной школы относительно содержания уроков физической культуры сразу после их проведения учителями. Восприятие уроков физкультуры. Различия мнений об уроках физкультуры в зависимости от пола детей.
Дод.точки доступу: Косиба, Гражина; Яворский, Януш Знайти схожі
|
>11.
|
Лях, В. И. (доктор педагогических наук). Физическое воспитание в общеобразовательных школах Франции [Текст] / В. И. Лях, М. Майер> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 2. - С. 60-64
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Франция Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): воспитание школьников -- двигательная активность -- задачи урока -- зарубежные страны -- интеллектуальные умения -- качество обучения -- конструкторские умения -- контроль знаний -- недостатки физического воспитания -- обучение двигательной активности -- обучение-учение -- общеобразовательные школы -- программы воспитания -- система обучения-учения -- системы воспитания -- системы образования -- содержание уроков -- статус учителя -- стратегии образования -- умения школьников -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование умений -- формы контроля -- французская система образования -- школьники -- экзамены Анотація: О системе физического воспитания и образования во Франции.
Дод.точки доступу: Майер, М. (доктор наук по физической культуре) Знайти схожі
|
>12.
|
Ефимов, А. С. (заместитель директора по УМР). Ценностный аспект урока в контексте ФГОС нового поколения [Текст] / А. С. Ефимов> // Образование в современной школе. - 2014. - № 3. - С. 23
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- духовно-нравственные ценности -- содержание уроков -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ценностные установки -- школьники Анотація: Влияние новых стандартов общего образования на содержание уроков и формирование духовно-нравственных ценностей.
Знайти схожі
|
>13.
|
Андреева, Н. Д. Ценностное отношение к обучению биологии в школе: изменились ли наши ученики? [Текст] / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская> // Биология в школе. - 2014. - № 9. - С. 38-43 : 4 табл. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): биологические знания -- биологическое образование -- выбор профессии -- исследования -- мотивация обучения -- отношение к учебе -- отчуждение от учебы -- подростковый период -- преподавание биологии -- содержание уроков -- сравнительные исследования -- ценностные ориентации Анотація: Представлен сравнительный анализ результатов исследования ценностного отношения к обучению в школе учащихся 80-х гг. ХХ в. и современных подростков. Предпринята попытка выявить причины, вызывающие возникновение отчуждения от учебы в школе, обусловленные как социокультурными условиями, так и спецификой организации образовательного процесса, в том числе по биологии. Существенное внимание уделено психологическому своеобразию и личностным приобретениям подросткового периода, которые во многом определяют учебные затруднения школьников.
Дод.точки доступу: Малиновская, Н. В. Знайти схожі
|
|