Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=статус учителя<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.


    Духова, Л. И.
    Культурно-исторические предпосылки и роль искусства в процессе формирования "образа учителя" / Л. И. Духова // Искусство и образование. - 2005. - N 4. - С. . 41-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
образ (категория) -- образ мира -- художественный образ -- образ профессионала -- образ-типаж -- современное общество -- роль искусства -- образ учителя -- учитель -- архетипы -- мифы -- пословицы -- поговорки -- статус учителя -- формирование образа-учителя -- образ учителя в литературе -- образ учителя в СМИ -- представления об учителе

Знайти схожі

2.


    Духова, Л. И.
    Культурно-исторические предпосылки и роль искусства в процессе формирования "образа учителя" / Л. И. Духова // Искусство и образование. - 2005. - N 4. - С. . 41-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
образ (категория) -- образ мира -- художественный образ -- образ профессионала -- образ-типаж -- современное общество -- роль искусства -- образ учителя -- учитель -- архетипы -- мифы -- пословицы -- поговорки -- статус учителя -- формирование образа-учителя -- образ учителя в литературе -- образ учителя в СМИ -- представления об учителе

Знайти схожі

3.


    Бабырэ, Н. (доктор филологических наук).
    О статусе учителя иностранных языков в контексте преподавания / Н. Бабырэ, Е. Бабырэ, Л. Усатая // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 77-78
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучение иностранным языкам -- педагогическое мастерство -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- речевое общение -- статус учителя -- учебные процессы -- учителя иностранных языков


Дод.точки доступу:
Бабырэ, Е. (канд. филологических наук); Усатая, Л.
Знайти схожі

4.


    Бабырэ, Н. (доктор филологических наук).
    О статусе учителя иностранных языков в контексте преподавания / Н. Бабырэ, Е. Бабырэ, Л. Усатая // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 77-78
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучение иностранным языкам -- педагогическое мастерство -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- речевое общение -- статус учителя -- учебные процессы -- учителя иностранных языков


Дод.точки доступу:
Бабырэ, Е. (канд. филологических наук); Усатая, Л.
Знайти схожі

5.


    Соколова, И. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогическое образование: вызовы современности [Текст] / И. И. Соколова // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 23-28 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
учителя -- социологические опросы -- статус учителя -- социальный статус -- студенты -- вузы -- педагогические вузы -- будущие педагоги -- мотивы педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- профессиональная зрелость -- исследования -- педагогические риски -- повышение квалификации
Анотація: В статье на основе результатов исследований выделены три блока проблем, без решения которых невозможно совершенствование качества образования и подготовки современного учителя для новой школы.


Дод.точки доступу:
Институт педагогического образования РАО
Знайти схожі

6.


    Тумаева, О.
    Каким быть учителю начальной школы [Текст] / О. Тумаева // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
личностно-профессиональное становление -- мастерство педагога -- начальные школы -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- статус учителя
Анотація: О статусе учителя начальной школы.

Знайти схожі

7.


    Верин-Галицкий, Д.
    Быть или казаться? [Текст] / Д. Верин-Галицкий // Директор школы. - 2011. - N 3. - С. 17-22 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- школы -- современные школы -- педагоги -- современные педагоги -- педагогическая деятельность -- труд педагогов -- роль учителя -- статус учителя
Анотація: Мнение автора статьи, школьного педагога, о том, какими должны быть школа и учитель в условиях все возрастающих требований времени.

Знайти схожі

8.


    Максименко, П.
    Первый после Бога, или Учитель глазами родителя [Текст] / П. Максименко // Директор школы. - 2011. - N 4. - С. 96-99 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
сфера образования -- педагоги -- учащиеся -- родители -- родители и школа -- профессия учителя -- статус учителя
Анотація: Мнение автора статьи о современных педагогах и их отношении к учащимся и своей профессии.

Знайти схожі

9.


    Булаев, Николай Иванович (член Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, руководитель проекта по реализации поручения Председателя Правительства РФ по модернизации системы общего образования и повышению заработной платы учителей от Всероссийской политической партии "Единая Россия").
    Повысить социальный статус учителя - сделать профессию привлекательной [Текст] / Н. И. Булаев ; беседу вел Ю. И. Глазков // Вестник образования России. - 2011. - N 11. - С. 63-70
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
учителя -- статус учителя -- социальный статус -- повышение статуса -- престиж профессии -- повышение престижа -- модернизация образования -- общее образование -- заработная плата учителя -- зарплата учителя -- общеобразовательные школы -- финансирование образования -- интервью
Анотація: В интервью с членом Комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям, руководителем проекта по реализации поручения Председателя Правительства РФ Николаем Ивановичем Булаевым были затронуты вопросы модернизации системы общего образования и повышения заработной платы учителей.


Дод.точки доступу:
Глазков, Ю. И. (специальный корреспондент Государственной Думы) \.\
Знайти схожі

10.


    Овчинников, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала XX в. [Текст] / А. В. Овчинников // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 86-98. - Библиогр.: с. 98 (21 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
законодательная основа образования -- нормативные документы -- циркуляры -- педагогические требования -- нормативно-правовые акты -- инородцы -- обучение инородцев -- инородческие училища -- общее образование -- профессиональное образование -- высшие начальные училища -- законы -- распоряжения -- развитие образования -- инспекторы народных училищ -- директора народных училищ -- работа с педагогами -- административный контроль -- мониторинг знаний -- подготовка учителей -- статус учителя -- частные учебные заведения -- родительские организации
Анотація: В статье анализируются основные нормативно-правовые акты в области народного просвещения, принятые в России начала XX столетия - сложного периода выбора путей модернизации национальной системы образования, требовавшей оптимального сочетания традиций и новаторства.

Знайти схожі

11.


    Лях, В. И. (доктор педагогических наук).
    Физическое воспитание в общеобразовательных школах Греции [Текст] / В. И. Лях, Илиас Теодоропулюс // Физическая культура в школе. - 2011. - N 7. - С. 58-62. - Библиогр. в тексте . - ISSN 0130-5581
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Греция
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- физическое воспитание -- программы -- школьники -- зарубежная педагогика -- учебные предметы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- статус учителя
Анотація: Организация физического воспитания в школах Греции.


Дод.точки доступу:
Теодоропулюс, Илиас (учитель физической культуры)
Знайти схожі

12.


    Чабанова, С. С. (старший преподаватель кафедры социальной работы Сыктывкарского государственного университета).
    Социокультурные детерминанты авторитета учителя [Текст] : вторая половина XIX века - XX век / С. С. Чабанова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач.
   История образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
учителя -- педагоги -- профессия учителя -- авторитет учителя -- статус учителя -- социокультурные детерминанты
Анотація: Представлен анализ социокультурных детерминант авторитета учителя в отечественном образовании со второй половины XIX века по наши дни. Показана взаимосвязь между профессиональной подготовкой, социальным статусом учителя, его личностными особенностями, характером взаимодействия с учащимися и процессом становления авторитета педагога.

Знайти схожі

13.


    Куприянов, Б. В.
    Педагогический бенефис как технологический ответ отношению к учителю в современной школе [Текст] / Б. В. Куприянов // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 136-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогический бенефис -- статус учителя -- профессиональный статус учителя -- учителя -- социальные технологии
Анотація: Новым поколениям учителей достается от предшественников низкий уровень заработной платы, низкий социальный статус. В поисках выхода из сложившихся обстоятельств автор предлагает не уповать на правительство, а пропагандирует социальную технологию педагогического бенефиса. В статье пошагово излагаются процедуры подготовки к педагогическому бенефису.

Знайти схожі

14.


    Чалая, Елена Владимировна (старший преподаватель).
    Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея [Текст] / Е. В. Чалая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Республика Корея

   Педагогическое образование--Республика Корея

Кл.слова (ненормовані):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- ценности-отношения -- ценностные отношения -- педагогические ценности -- профессия учителя -- учителя -- будущие учителя -- педагогическая профессия -- педагоги -- будущие педагоги -- отношение к учителям -- отношение к учащимся -- учащиеся -- ученики -- родители -- государство -- общество -- общественные организации -- статус учителя -- статус педагога -- юридический статус -- социальный статус -- экономический статус -- общественное положение -- социальное положение -- учебники -- программы -- законы об образовании -- исследования
Анотація: Зарубежный опыт решения ценностных проблем педагогического образования. Исследование вопроса о ценностях-отношениях в образовательной сфере Республики Корея: отношение к педагогу и педагогической профессии со стороны государства, общества, учеников и родителей. Формирование ценностного отношения к педагогической профессии у будущих учителей Республики Корея.

Знайти схожі

15.


    Робский, В.
    Поиск смыслов работы учителя [Текст] / В. Робский // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 81-86 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- труд педагогов -- статус учителя -- современный учитель -- профессиональный кризис
Анотація: Размышления автора статьи о кризисе профессии педагога, о состоянии педагогической деятельности сегодня, о решении проблем современного педагогического процесса.

Знайти схожі

16.


    Кропанева, Елена Михайловна (заведующая кафедрой; доцент; кандидат философских наук).
    Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства [Текст] / Елена Михайловна Кропанева, Максим Русланович Москаленко // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 273-277. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- права школьников -- обязанности школьников -- учителя -- правовая культура -- учебные курсы -- статус учителя -- нормы поведения
Анотація: О правах и обязанностях школьника и их повседневной культуре поведения.


Дод.точки доступу:
Москаленко, Максим Русланович (доцент; кандидат исторических наук)
Знайти схожі

17.


    Ефименко, А. В.
    На одной волне [Текст] / А. В. Ефименко // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 7-12 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Пензенская область--Заречный, город

Кл.слова (ненормовані):
директора школ -- качество образования -- конкурсы директоров -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагоги и учащиеся -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические коллективы -- педагогические конфликты -- работа с родителями -- статус учителя -- тарифная система оплаты труда -- управление школой -- управленческая деятельность
Анотація: Опыт управления образовательным учреждением призера Всероссийского конкурса "Директор школы - 2012", руководителя СОШ № 220 г. Заречного Пензенской области Ефименко Андрея Владимировича.


Дод.точки доступу:
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"; "Директор школы - 2012", Всероссийский конкурс; СОШ № 220; Средняя общеобразовательная школа № 220
Знайти схожі

18.
0+


    Выходцева, И. (методист; учитель биологии).
    "Светя другим, сгораю сам", или "Не многие делайтесь учителями..." (Иак. 3, 1) [Текст] : (исповедь учителя) : литературно-музыкальная композиция (г. Липецк) / Ирина Выходцева ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 65-75 : 1 рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - 1; "Понимаешь, мама, - я учитель... " / Лев Ошанин. - 1; "Человек живет совсем немного... " / Вероника Тушнова. - 1; "Все не так, плачет воск, не стесняясь рыданий... " / Олжас Сыздыков. - 1; "Время быстро летит, пролетают года, словно птицы... " / Ирина Выходцева. - 1; "Вам памятник, учителя... " / А. Дусенбиев. - 1; "Учитель - не профессия - призвание... " / Н. Кононенко . - ISSN 2074-5001
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
вера -- выбор профессии -- дар учительства -- детский дом -- духовно-нравственные качества -- идеал учителя -- инсценировки -- исповеди учителей -- литературно-музыкальные композиции -- личностные качества учителя -- любовь к ближнему -- мастерство -- надежда -- образ учителя -- писатели -- повести -- призвание -- профессии -- сердце Учителя -- служение -- сострадание -- спокойствие -- статус учителя -- стихи -- терпение -- ученики -- учителя -- школа
Анотація: Образ каждого учителя восходит в своем значении к образу Иисуса Христа. Эта мысль во многом меняет статус учителя в обществе, ставит его на высокое, подобающее ему место в иерархии служений и профессий. Соответственно этому меняется и статус школы – она все больше приближается к церкви, к духовно-нравственному, религиозному служению. Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников о профессии учителя. Православное осмысление призвания Учителя и его роли в духовно-нравственном развитии общества. Влияние учителя на учеников определяется его нравственным обликом. В своем служении учитель обязан соблюдать христианский закон любви. Умение понять и простить - одно из главных личностных качеств учителя. Эпиграфы, цель, оборудование и ход композиции.


Дод.точки доступу:
Ошанин, Л. \.\; Тушнова, В. \.\; Сыздыков, О. \.\; Выходцева, Ирина Олеговна \.\; Дусенбиев, А. \.\; Кононенко, Н. \.\; Бондарев, Ю. В. (русский советский писатель; Герой Социалистического Труда (1984); Лауреат Ленинской (1972) и двух Государственных премий СССР (1977, 1983) ; 1924-)
Знайти схожі

19.


    Лях, В. И. (доктор педагогических наук).
    Физическое воспитание в общеобразовательных школах Франции [Текст] / В. И. Лях, М. Майер // Физическая культура в школе. - 2014. - № 2. - С. 60-64 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
воспитание школьников -- двигательная активность -- задачи урока -- зарубежные страны -- интеллектуальные умения -- качество обучения -- конструкторские умения -- контроль знаний -- недостатки физического воспитания -- обучение двигательной активности -- обучение-учение -- общеобразовательные школы -- программы воспитания -- система обучения-учения -- системы воспитания -- системы образования -- содержание уроков -- статус учителя -- стратегии образования -- умения школьников -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование умений -- формы контроля -- французская система образования -- школьники -- экзамены
Анотація: О системе физического воспитания и образования во Франции.


Дод.точки доступу:
Майер, М. (доктор наук по физической культуре)
Знайти схожі

20.


    Шапошников, Л. Е. (доктор философских наук; профессор; президент).
    Философско-педагогические взгляды В. В. Розанова [Текст] / Л. Е. Шапошников // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
гимназии -- гимназическое образование -- педагогические взгляды -- практицизм -- преподаватели -- принцип семейности -- русская национальная школа -- русские философы -- статус учителя -- учителя -- философия воспитания -- философия образования
Анотація: В статье анализируются педагогические взгляды В. В. Розанова, отстаиваемые им принципы построения системы образования - такие, как "национальность, семейность и практицизм". Особое внимание он уделяет личности учителя.

Знайти схожі

 1-20    21-22 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)