Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=теоретические знания<.>
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-27 
1.


    Гликман, Иосиф (доц. Моск. гор. пед. ун-та, кандидат пед. наук).
    Постижение профессии: от теории к практике / И. Гликман ; Московский городской педагогический университет // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 111-113
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая деятельность -- педагогические знания -- постижение профессии -- профессии -- теоретические знания

Знайти схожі

2.


    Мамаева, И. А.
    Методика разработки комплекса вопросов для оценки теоретических знаний / И. А. Мамаева // Физика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 35-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Теоретическая физика

Кл.слова (ненормовані):
методические материалы -- обучение физике -- теоретические знания -- тесты по физике -- учащиеся

Знайти схожі

3.


    Чичикин, В. Т.
    Система проектирования учебного процесса : I-IV классы / В. Т. Чичикин, П. В. Игнатьев // Физическая культура в школе. - 2007. - N 5. - С. . 2-6. - Продолж. Начало в N 4
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- общеобразовательная школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- программы -- учебный процесс -- проекты -- проектирование -- теоретические знания -- практические умения -- двигательная деятельность -- гимнастика -- акробатика -- легкая атлетика -- лыжная подготовка -- плавание -- подвижные игры -- спортивные игры


Дод.точки доступу:
Игнатьев, П. В.
Знайти схожі

4.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Проектирование учебного процесса при деятельностном подходе к освоению знаний школьниками [Текст] / О. В. Петунин, С. Н. Фиц // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 33-37 : 1 рис. - Библиогр.: с. 37 ( 7 назв. )
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учебный подход -- проектирование учебного процесса -- учебная деятельность -- учебные задачи -- процесс обучения -- продуктивное обучение -- освоение знаний -- деятельностный подход -- теоретические знания -- познавательная деятельность -- системы модулей
Анотація: Учебная деятельность по Д. Б. Эльконину и В. В. Давыдову - это особая форма активности школьников, побуждающая их к усвоению способов воспроизводства теоретических знаний. Для того чтобы осуществлялась полноценная учебная деятельность, учащиеся должны систематически решать учебные задачи. т. е. должны постоянно быть поставлены перед проблемой, решение которой требует совершения массы мыслительных операций.


Дод.точки доступу:
Фиц, С. Н.; Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\
Знайти схожі

5.


    Балашова, В. Ф. (канд. пед. наук).
    Тестовый контроль основ знаний [Текст] / В. Ф. Балашова // Физическая культура в школе. - 2008. - N 1. - С. 6-8 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- тестирование -- оценка знаний -- контроль знаний -- качество знаний -- тестовые задания -- тестовый контроль -- теоретические знания -- тесты открытого типа -- тесты закрытого типа
Анотація: О тестовом контроле знаний школьников по основам теории и методики физической культуры.

Знайти схожі

6.


    Васильева, Л.
    Диагностика в оценке формирования информационно-функциональной компетентности учеников 5-9-х классов [Текст] / Л. Васильева // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 66-75 : 5 табл., 1 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
информационно-функциональная компетентность -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- диагностика (образование) -- повышение качества образования -- качество обучения -- мониторинг диагностики знаний -- диагностика знаний -- компетентности школьника -- теоретические знания -- сформированность теоретических знаний -- умения и навыки -- навыки -- знания
Анотація: О системе диагностики в раннем преподавании информатики.

Знайти схожі

7.


    Митрохина, А. Л.
    Методы соционики в журналистике. Программа учебной дисциплины для студентов специальности 030601 (021400) журналистика [Текст] / А. Л. Митрохина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 3. - С. 46-60
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
соционика -- преподавание соционики -- программы преподавания -- теория соционики -- журналистика -- средства массовой информации -- студенты -- журналисты -- термины -- семинары -- теоретические знания -- практические занятия -- глоссарии -- проверка знаний -- экзамены
Анотація: Полная программа курса. Требования к уровню знаний студентов. Материалы семинарских (практических) занятий. Глоссарий (словарь) курса. Вопросы к экзаменам.

Знайти схожі

8.


    Мунзарова, Р. Т. (учитель физ. культуры).
    Теоретические знания для практики [Текст] / Р. Т. Мунзарова // Физическая культура в школе. - 2009. - N 6. - С. 13-15 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- массаж -- самомассаж -- программы -- учащиеся -- здоровый образ жизни -- теоретические знания -- теоретические курсы
Анотація: Содержание курсов для занятий с учащимися 14-15 лет по темам: "Самомассаж - спутник здоровья" и "Здоровый образ жизни - залог успешной жизни".

Знайти схожі

9.


    Логвинов, И. И. (д-р пед. наук, проф.).
    К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения [Текст] / И. И. Логвинов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
абстракции -- возрастная периодизация -- возрастные периоды -- дидактика -- знания -- мышление -- развитие мышления -- содержание образования -- теоретические абстракции -- теоретические знания -- учебная деятельность -- эмпирические абстракции -- эмпирические знания
Анотація: Статья посвящена возрастной периодизации. Представлены различные классификации возрастов. Дано различие теоретических и эмпирических знаний и показано их значение в учебной деятельности.


Дод.точки доступу:
Давыдов, В. В.; Руссо, Ж. Ж.; Коменский, Я. А.
Знайти схожі

10.


    Котова, О. А. (канд. ист. наук).
    ЕГЭ по обществознанию: задания на конкретизацию [Текст] / О. А. Котова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 5. - С. 52-58
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
выпускные экзамены -- аттестации -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания -- аргументы -- обществознание -- теоретические знания -- примеры -- оцениваемые элементы
Анотація: В обществоведческом курсе конкретизация предполагает проецирование теоретических знаний на социальную реальность с опорой на личный социальный опыт ученика.

Знайти схожі

11.


    Думная, Наталья Николаевна (д-р эконом. наук.; проф.; чл. -кор АЭН).
    Новые элективные курсы по экономике в школе: внедряем финансовую грамотность [Текст] / Н. Н. Думная // Экономика в школе. - 2010. - N 1/2 ; Финансовое приложение. - 2010. - N 1/2. - С. 102-104 . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- финансовая грамотность -- финансовые знания -- финансово-экономическая грамотность -- элективные курсы по экономике -- элективные курсы -- теоретические знания
Анотація: Существует острая необходимость скорейшего развития системы финансово-экономической грамотности, причем с учетом особенностей нашей экономики. И начинать следует со школьной скамьи. Необходимы практические дополнения в форме элективных курсов, которые позволяют расширить теоретические знания, полученные при изучении основного курса экономики.

Знайти схожі

12.


    Котова, О. А. (канд. ист. наук).
    ЕГЭ по обществознанию: задания на конкретизацию [Текст] / О. А. Котова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 4. - С. 53-58
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
выпускные экзамены -- аттестации -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательные учреждения -- общее образование -- обществознание -- теоретические знания
Анотація: В обществоведческом курсе конкретизация предполагает, в первую очередь, проецирование теоретических знаний на социальную реальность с опорой на личный социальный опыт ученика.

Знайти схожі

13.


   
    Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию [Текст] / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; науч. рук. А. Ю. Лабезникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 6. - С. 35-43 : диаграммы. - 1; Источники данных, особенности инструментария. - 1; О качестве подготовки учеников основной школы. - 1; Умения выпускников школы работать с текстом. - 1; Что показывают результаты выполнения заданий-задач. - 1; Умения школьников конкретизировать теоретические положения. - 1; Как сформированы умения учащихся, необходимые для написания обществоведческого эссе. - 1; Умение преобразовывать условно-графическую информацию в словесно-описательную. - 1; Выводы и рекомендации . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
уровень подготовки к ЕГЭ -- качество подготовки к ЕГЭ -- требования к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- умения выпускников -- работа с текстом -- обществознание -- теоретические знания -- умения конкретизировать -- эссе обществоведческие -- умения преобразовывать информацию -- преобразование информации
Анотація: Результаты исследования уровня и качества подготовки учащихся по обществознанию, проведенные в ИСМО РАО.


Дод.точки доступу:
Боголюбов, Л. Н.; Королькова, Е. С.; Коваль, Т. В.; Котова, О. А.; Королева, Г. Э.; Лискова, Т. Е.; Рутковская, Е. Л.; Лабезникова, А. Ю. \.\
Знайти схожі

14.


    Киреев, В. Л. (учитель физ. культуры).
    Новый подход к преподаванию теоретических знаний [Текст] / В. Л. Киреев // Физическая культура в школе. - 2010. - N 7. - С. 10-11. - Библиогр. в тексте . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область

Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- учебники -- программы -- школьники -- тренеры -- исследовательские проекты -- педагогический опыт -- теоретические знания
Анотація: Предлагается программа "Азбука юного тренера. Основы теории и методики физической культуры" (опыт работы в Липецкой области).

Знайти схожі

15.


    Елбаева, В. Г. (учитель географии).
    Методика научного исследования [Текст] : программа элективного курса для учащихся 9, 10 классов / В. Г. Елбаева, Т. Н. Шелехова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 2. - С. 68-75 : 3 табл. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- профильное обучение -- элективные курсы -- пропаганда знаний -- 9 классы -- 10 классы -- особенности курсов обучения -- структура курсов обучения -- блочно-модульные подходы -- повышение образовательного уровня -- теоретические знания -- практические навыки
Анотація: Курс в основном ориентирован на обучение способных и одаренных детей. Он имеет общие цели как учебной, так и социальной направленности. Для их достижения поставлены 5 задач разного уровня, которые включают приобретение учениками теоретических знаний и практических навыков. Выполнение программы позволит правильно писать рефераты, исследовательские работы, успешно принимать участие в научно-практических конференциях старшеклассников разного уровня, адекватно оценивать себя и окружающих и приобретать навыки ораторского мастерства.


Дод.точки доступу:
Шелехова, Т. Н. (учитель географии)
Знайти схожі

16.


    Копиченко, В. А. (учитель географии).
    Карта - источник географических знаний [Текст] / В. А. Копиченко // Профильная школа. - 2011. - N 4. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
география в школе -- предпрофильная подготовка -- элективные курсы -- 9 классы -- 10 классы -- работа с картами -- географические карты -- теоретические знания -- практические знания
Анотація: Предлагается программа элективного курса по географии для учащихся 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки и учащихся 10-х классов разных профилей обучения.

Знайти схожі

17.


    Попов, С. В.
    О психоинформационной когнитивной концепции [Текст] / С. В. Попов // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
гипертекстовые учебники -- ИКТ в образовании -- интерактивное обучение -- мониторинг знаний -- мышление -- образовательные проекты -- познание -- проверка знаний -- процесс обучения -- психология обучения -- теоретические знания -- учащиеся -- электронные учебные пособия
Анотація: Особенности электронных учебных пособий и психология обучающихся. Создание электронных пособий нового типа под общим рабочим названием "Живая книга".

Знайти схожі

18.


    Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук ; профессор ; заведующий кафедрой философии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского, Омск).
    О состоянии и возможностях развития социальной теории: системно-категориальный подход [Текст] / В. И. Разумов ; авторы предисловий Н. И. Кареев, Э. Тирикьян // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, вып. 4 (51/52). - С. 109-121 : 1 фот. - Библиогр.: с. 120-121 (51 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормовані):
категориальный подход -- системно-категориальный подход -- социальные теории -- философия -- развитие социальных теорий -- позиционирование социальных теорий -- теоретические знания -- структура теоретических знаний -- теоретизация -- моделирование социума -- общество -- социоцентризм -- теория динамических информационных систем -- ТДИС
Анотація: Инструменты системно-категориального исследования для становления и развития социальной теории. Теория динамических информационных систем (ТДИС) как один из инструментов системно-категориального исследования.


Дод.точки доступу:
Кареев, Н. И. \.\; Тирикьян, Э. \.\
Знайти схожі

19.


    Смирнова, Елена Дмитриевна (доктор философских наук; профессор).
    Природа логического знания и вопросы обоснования логических систем [Текст] / Е. Д. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 2. - С. 59-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.42
Рубрики: Логика
   Логические формы и законы

Кл.слова (ненормовані):
логическая семантика -- законы логики -- принципы логики -- теоретические знания -- аподиктические знания -- логическое знание -- логические системы -- логические формы -- логические законы
Анотація: Рассмотрены различные трактовки природы логического знания, логических форм и законов, проанализированы предпосылки построения логических систем различного типа. Предложен нестандартный, обобщающий подход к построению семантик, рассмотрены шаги построения логических систем на этой основе.

Знайти схожі

20.


    Балаховский, А. А. (доктор философских наук).
    Методологическое содержание диссертационного исследования: проблемы определения и основные требования [Текст] / А. А. Балаховский, П. В. Петрий // Право и образование. - 2012. - № 11. - С. 82-100. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормовані):
диссертации -- диссертационные исследования -- ученые -- научные исследования -- методологическая культура -- научные гипотезы -- научные проблемы -- диссертационные работы -- теоретико-методологические аспекты -- методологические рекомендации -- научная деятельность -- научное познание -- научные работы -- теоретические знания -- научное творчество
Анотація: Теоретико-методологические аспекты диссертационного исследования.


Дод.точки доступу:
Петрий, П. В. (доктор философских наук)
Знайти схожі

 1-20    21-27 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)