Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ориентировки в пространстве<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Киселева, Наталья Валерьевна.
    Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" [Текст] / Н. В. Киселева, Н. Ю. Никифорова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 61-62 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- логопед в детском саду -- логопедические пособия -- дидактические игры -- логокуб -- грамматический строй речи -- связная речь -- фонематический анализ -- фонематические представления -- нетрадиционные методы работы -- нетрадиционные формы работы -- познавательные процессы -- ориентировки в пространстве
Анотація: Данное логопедическое пособие могут использовать логопеды и педагоги на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях и в самостоятельных играх детей. Пособие состоит из куба с 6-ю гранями разного цвета и плоскостных изображений предметов, животных, растений и т. д. Изображения съемные, они прикрепляются к кубу с помощью липучек. Задача ребенка - прикрепить картинки к граням куба в соответствии с заданием. Пособие может быть использовано для занятий с детьми 4-7 лет.


Дод.точки доступу:
Никифорова, Наталья Юрьевна
Знайти схожі

2.


    Кондратьевна, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / С. Ю. Кондратьевна, Н. Щербакова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 26-29 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- логопед в детском саду -- комплексные занятия -- пространственные представления у детей -- математические представления -- ориентировки в пространстве
Анотація: Дети с общим недоразвитием речи испытывают многочисленные трудности при формировании пространственных и временных представлений, а недостаточная сформированность может сказаться у школьников на формирование грамотной связной речи, а у дошкольников - на процессе формирования навыка чтения и письма. Для решения этих задач предлагаются комплексные занятия.


Дод.точки доступу:
Щербакова, Наталия
Знайти схожі

3.
0+


    Пепик, Л. А.
    Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии [Текст] / Л. А. Пепик // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 68-75 : 6 рис. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
восприятие пространства -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дошкольный возраст -- замещение -- знаково-символические средства -- знаковые системы -- моделирование -- ориентировки в пространстве -- преобразование пространства -- универсальные способности
Анотація: Представлен комплексный подход к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии, основанный на обучении доступным способам восприятия, моделирования пространственных отношений с использованием различных знаково-символических средств. Выявлены существенные потенциальные возможности данной категории детей в овладении различными формами восприятия и преобразования пространства как основы культурного развития человека.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)