Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=объем знаний<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Поташко, Ирина Анатольевна.
    Использование мнемотаблиц в работе по формированию первичных естественнонаучных представлений у дошкольников / И. А. Поташков // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 18-22
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
мнемотаблицы -- естественно-научное образование -- естественно-научные представления -- дошкольники -- объем знаний -- закрепление знаний -- образное мышление -- логическое мышление -- устная речь -- самостоятельные работы

Знайти схожі

2.


    Богданов, И. (канд. психол. наук).
    Коэффициент продуктивности образовательной технологии / И. Богданов // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 89-93. - Библиогр.: 3 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
коэффициент продуктивности -- модульное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- объем знаний -- продуктивность -- учебная деятельность -- учебные дисциплины

Знайти схожі

3.


    Подласый, И.
    Перегружены ли школьники? / И. Подласый // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 102-106
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
информационная перегрузка -- объем знаний -- организация обучения -- перегруженность -- перегрузка -- симптомы перегрузки -- умственная работа -- учебный процесс -- ученики -- школьники

Знайти схожі

4.


    Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук).
    Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов [Текст] / Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- подготовка специалистов -- технология обучения -- виды деятельности -- объем знаний -- модель специалиста -- логические умения -- фундаментальные знания -- инвариантные знания -- логические знания -- деятельностная теория обучения -- процесс усвоения -- содержание знаний -- инвариантные виды деятельности
Анотація: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)