Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=вербальная информация<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 16-26. - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- специальные школы -- детская психология -- коррекционная педагогика -- нейрофизиологические механизмы -- механизмы внимания -- вербальная информация -- речевое развитие -- познавательная деятельность -- дефицит функций -- функция внимания -- отклоняющееся развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- общее недоразвитие речи -- ОНР

Знайти схожі

2.


    Вольф, Н. В.
    Половые различия полушарных пространственно-временных паттернов ЭЭГ при воспроизведении вербальной информации / Н. В. Вольф, О. М. Разумникова // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 3. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (34 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
ЭЭГ -- вербальная информация -- восприятие речи -- воспроизведение речи -- головной мозг -- женщины -- запоминание -- мозг -- мужчины -- память -- паттерны -- половые различия -- полушарные паттерны -- пространственно-временные паттерны -- речь -- семантическое полимодальное кодирование -- стратегии запоминания -- эпизодическая память


Дод.точки доступу:
Разумникова, О. М.
Знайти схожі

3.


    Данько, С. Г.
    Электроэнцефалограические корреляты состояний мозга при вербальном обучении. Сообщение I. Характеристики локальной синхронизации ЭЭГ / С. Г. Данько [и др. ] // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (27 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
вербальная информация -- вербальное обучение -- запоминание -- заучивание -- информация -- мозг -- обучение -- состояния мозга -- ЭЭГ


Дод.точки доступу:
Бехтерева, Н. П.; Качалова, Л. М.; Шемякина, Н. В.; Старченко, М. Г.
Знайти схожі

4.


    Кулатунга-Морузи, Ч.
    Использование полного списка особенностей проявления болезни для постановки медицинского диагноза : дайджест / Ч. Кулатунга-Морузи, Л. Р. Брукс, Ж. Р. Норманн // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 33-35. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 30.- N3.- P. 563-573.
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормовані):
медицинский диагноз -- диагностика заболевания -- экспертное знание -- медицинская диагностика -- визуальная информация -- вербальная информация -- паттерны знания -- иррелевантные подробности


Дод.точки доступу:
Брукс, Л. Р.; Норманн, Ж. Р.
Знайти схожі

5.


   
    Память человека и анатомические особенности гиппокампа [Текст] / А. В. Вартанов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (42 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
память -- особенности памяти -- нейропсихологические исследования -- гиппокамп -- особенности гиппокампа -- вербальная информация -- нейродинамические параметры памяти -- морфометрия -- нейропсихология -- нормальное старение
Анотація: В представляемой работе индивидуальные особенности памяти 26 женщин, количественно оцененные на основании комплексного нейропсихологического обследования, сопоставлялись с морфологическими особенностями гиппокампа. Подтверждена латеральная специализация гиппокампов: левый гиппокамп преимущественно участвует в процессах обработки вербальной информации и в регуляции процесса запоминания, а правый связан с активационными и нейродинамическими параметрами памяти.


Дод.точки доступу:
Вартанов, А. В.; Козловский, С. А.; Скворцова, В. Б.; Созинова, Е. В.; Пирогов, Ю. А.; Анисимов, Н. В.; Куприянов, Д. А.
Знайти схожі

6.


    Бубнова, Г. И. (д-р пед. наук).
    Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку [Текст] / Г. И. Бубнова, Н. Ю. Щурова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 69-76 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
9 класс -- вербальная информация -- иконографическая информация -- иностранные языки -- критерии оценивания -- опорные документы -- оценивание -- письменная речь -- план текста -- поиск информации -- французский язык -- 11 класс -- 10 класс
Анотація: В статье приводятся материалы задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, который проходил в апреле 2010 года в Великом Новгороде.


Дод.точки доступу:
Щурова, Н. Ю. (канд. филол. наук)
Знайти схожі

7.


    Литвинова, Н. Б.
    Функции визуальной информации в подготовке будущего инженера [Текст] / Н. Б. Литвинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
техническое мышление -- визуальная информация -- вербальная информация -- высшее образование -- техническое образование -- инженерное мышление -- инженеры -- общеинженерные умения -- общеинженерные навыки -- студенты -- вузы
Анотація: В статье исследуется дидактическая роль визуальной информации в складывании общеинженерных умений. Рассмотрены формы выражения инженерного знания и знаковая природа образного материала, с которым работают инженеры.

Знайти схожі

8.


    Касым, Б. К. (доктор филологических наук).
    Речевая коммуникация и методы обучения языку [Текст] / Б. К. Касым, Ф. Ш. Оразбаева // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2013. - № 4. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормовані):
вербальная информация -- когнитивный аспект -- лингвальная коммуникация -- методы обучения языку -- прагматический аспект -- речевая деятельность -- речевая коммуникация -- речевое общение -- языковая коммуникация
Анотація: Авторы статьи обсуждают вопрос о лингвальной коммуникации, ее теоретические аспекты: определение, компоненты и особенности. Кроме того, рассматривается проблема передачи информации и предлагается пересмотренный вариант стадий языковой коммуникации.


Дод.точки доступу:
Оразбаева, Ф. Ш. (доктор педагогических наук)
Знайти схожі

9.


    Миклашевский, Алексей Алексеевич (магистрант).
    Вербальная и визуальная обработка информации: экспериментальное исследование [Текст] / А. А. Миклашевский // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 383 (июнь). - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормовані):
ассоциативные эксперименты -- ассоциации -- вербальная информация -- вербальная репрезентация -- визуальное восприятие -- вторичные образы -- зрительная информация -- когнитивная психология -- обработка информации -- психология восприятия -- экспериментальные исследования
Анотація: Экспериментальное ассоциативное исследование порождения и вербальной репрезентации вторичного образа в процессе мышления.

Знайти схожі

10.


    Степанова, Г. Н. (доктор педагогических наук).
    Физика в основной школе: к вопросу об организации учебного процесса, направленного на развитие творческого потенциала учащихся на основе информационного подхода [Текст] / Г. Н. Степанова, К. Р. Хачатурова // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 39-51 : 1 рис., 2 табл. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
активизация обучения -- вариативность методов обучения -- вербальная информация -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- информационный подход -- методики обучения физике -- модели организации учебного процесса -- модульное обучение -- невербальная информация -- принципы обучения -- разноуровневость методов обучения -- творческие способности -- творческий потенциал -- учебные предметы -- учебный процесс -- физика -- этапы процесса обучения
Анотація: Сделана попытка сконструировать модель организации учебного процесса, направленного на развитие творчества учащихся средствами физики, уточнено и конкретизировано понятие и творческий потенциал.


Дод.точки доступу:
Хачатурова, К. Р. (учитель физики)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)