И 20 Иванов, Дмитрий Андреевич. Управление качеством образовательного процесса [Текст] / Д. А. Иванов ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 209 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 6/2007). - 4650 прим.. - ISBN 978-5-88753-097-04 Зміст: Управление образовательной деятельностью. Основные понятия . - С .9 Управление образованием . - С .9 Управление и организация . - С .10 Школа - организация? . - С .14 Политика в сфере управления образованием . - С .20 Качество образования и управление качеством . - С .25 Назначение системы оценки качества образования . - С .31 Управление качеством образования . - С .33 Внутренний аудит качества образования в образовательном учреждении . - С .35 Образование - процесс и результат . - С .48 Образовательная или развивающая среда . - С .48 Действия учителя в развивающей среде . - С .49 Профессиональные компетентности учителя . - С .54 Способы оценивания в образовательном процессе . - С .58 Отметка и оценка . - С .58 Что можно оценивать в качестве результатов образовательного процесса . - С .61 Способы оценивания . - С .68 Эссе как способ оценивания образовательных результатов . - С .70 Что такое портфолио? Виды портфолио . - С .74 Экзамен. Виды экзаменов . - С .77 Как можно оценивать компетентности? . - С .83 Педагогическая деятельность и педагогические технологии . - С .86 Критическое мышление . - С .91 Метод проектно-проблемного обучения . - С .97 Дальто-технология . - С .104 Технология проведения учебных дискуссий . - С .108 Цикл эмпирического познания Дэвида Колба . - С .113 Экспертиза в образовании . - С .115 Понятие экспертизы . - С .115 Оценка и экспертиза - сравнительный анализ . - С .115 Естественно-научное и гуманитарное исследование - сравнительный анализ . - С .124 Реальность, объективное и субъективное в мышлении эксперта . - С .129 Позиция эксперта . - С .133 Основные методы экспертизы . - С .135 Экспертиза образовательного процесса . - С .140 Экспертиза образовательных проектов и программ . - С .140 Экспертиза педагогической деятельности . - С .144 Экспертиза экспериментальной деятельности . - С .147 Экспертиза инноваций в образовании . - С .156 Что такое инновации . - С .156 Виды инноваций в образовании . - С .159 Процесс инновации . - С .161 Инновационныц проект . - С .167 Экспертиза проекта и результатов инновационной деятельности . - С .173 Управление модернизацией образования . - С .175 Функции и процедуры экспертизы . - С .183 Общественно-государственная экспертиза экспериментальных площадок . - С .184 Проведение экспертизы в форме организационно-деятельностной игры . - С .187 Экспертиза качества образования . - С .189 Экспертиза конкурсов и аттестаций . - С .191 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Кл.слова (ненормовані): образование -- образовательный процесс -- качество образования -- управление образованием -- оценка результатов обучения -- отметка -- оценивание результатов обучения -- портфолио -- проектно-проблемное обучение Анотація: В книге рассматривается актуальная проблема улучшения качества образовательного процесса. Подробно обсуждаются способы и процедуры его оценивания ( эссе, портфолио, экзамены ), в том числе рассматривается вопрос об оценке компетентности педагога. Особое внимание уделено описанию экспертизы и ее методов в образовательном процессе, используемых для анализа проектов и программ, педагогической и экспериментальной деятельности и т.д. Книга предназначена для руководителей образовательных учреждений, учителей, методистов, работников департаментов образования. Дод.точки доступу: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |