74.2
   И 20


    Иванов, Дмитрий Андреевич.
    Управление качеством образовательного процесса [Текст] / Д. А. Иванов ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 209 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 6/2007). - 4650 прим.. - ISBN 978-5-88753-097-04
    Зміст:
Управление образовательной деятельностью. Основные понятия . - С .9
Управление образованием . - С .9
Управление и организация . - С .10
Школа - организация? . - С .14
Политика в сфере управления образованием . - С .20
Качество образования и управление качеством . - С .25
Назначение системы оценки качества образования . - С .31
Управление качеством образования . - С .33
Внутренний аудит качества образования в образовательном учреждении . - С .35
Образование - процесс и результат . - С .48
Образовательная или развивающая среда . - С .48
Действия учителя в развивающей среде . - С .49
Профессиональные компетентности учителя . - С .54
Способы оценивания в образовательном процессе . - С .58
Отметка и оценка . - С .58
Что можно оценивать в качестве результатов образовательного процесса . - С .61
Способы оценивания . - С .68
Эссе как способ оценивания образовательных результатов . - С .70
Что такое портфолио? Виды портфолио . - С .74
Экзамен. Виды экзаменов . - С .77
Как можно оценивать компетентности? . - С .83
Педагогическая деятельность и педагогические технологии . - С .86
Критическое мышление . - С .91
Метод проектно-проблемного обучения . - С .97
Дальто-технология . - С .104
Технология проведения учебных дискуссий . - С .108
Цикл эмпирического познания Дэвида Колба . - С .113
Экспертиза в образовании . - С .115
Понятие экспертизы . - С .115
Оценка и экспертиза - сравнительный анализ . - С .115
Естественно-научное и гуманитарное исследование - сравнительный анализ . - С .124
Реальность, объективное и субъективное в мышлении эксперта . - С .129
Позиция эксперта . - С .133
Основные методы экспертизы . - С .135
Экспертиза образовательного процесса . - С .140
Экспертиза образовательных проектов и программ . - С .140
Экспертиза педагогической деятельности . - С .144
Экспертиза экспериментальной деятельности . - С .147
Экспертиза инноваций в образовании . - С .156
Что такое инновации . - С .156
Виды инноваций в образовании . - С .159
Процесс инновации . - С .161
Инновационныц проект . - С .167
Экспертиза проекта и результатов инновационной деятельности . - С .173
Управление модернизацией образования . - С .175
Функции и процедуры экспертизы . - С .183
Общественно-государственная экспертиза экспериментальных площадок . - С .184
Проведение экспертизы в форме организационно-деятельностной игры . - С .187
Экспертиза качества образования . - С .189
Экспертиза конкурсов и аттестаций . - С .191
ББК 74.244.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
образование -- образовательный процесс -- качество образования -- управление образованием -- оценка результатов обучения -- отметка -- оценивание результатов обучения -- портфолио -- проектно-проблемное обучение
Анотація: В книге рассматривается актуальная проблема улучшения качества образовательного процесса. Подробно обсуждаются способы и процедуры его оценивания ( эссе, портфолио, экзамены ), в том числе рассматривается вопрос об оценке компетентности педагога. Особое внимание уделено описанию экспертизы и ее методов в образовательном процессе, используемых для анализа проектов и программ, педагогической и экспериментальной деятельности и т.д. Книга предназначена для руководителей образовательных учреждений, учителей, методистов, работников департаментов образования.


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)