Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (26)Каталог редких книг (3)Каталог статей (708)IPRbooks книги (189)Межвузовская электронная библиотека (1)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=определение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 116
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
1.
   87.4
   Б 86


    Бочаров, Вячеслав Александрович.
    Основы логики / В. А. Бочаров, В. И. Маркин. - М. : Космополис, 1994. - 272 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 5 000 прим.. - ISBN 5-900360-11-3
ББК 87.4
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
логика -- классическая логика высказываний -- классическая логика предикатов -- дедуктивные рассуждения -- силлогистика -- понятие -- определение -- правдоподобные рассуждения


Дод.точки доступу:
Маркин, Владимир Ильич
Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   87.4
   И 25


    Ивлев, Юрий Васильевич.
    Логика : экспериментальный учебник для студентов гуманитарных вузов / Ю. В. Ивлев. - М. : Наука, 1994. - 284 с. : ил. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 5 000 прим.. -
ББК 87.4 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
логика -- язык -- суждение -- вопрос -- норма -- умозаключение -- понятие -- определение -- классификация -- аргументация -- доказательство

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

3.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. в.], 1991. - 135 с. : ил.
    Зміст:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормовані):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Дод.точки доступу:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   82
   Р 89


   
    Русский фольклор: хрестоматия исследований [Текст] : учебное пособие для вузов / сост. Т. В. Зуева , Б. П. Кирдан. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 215 с. - 3 000 прим.. - ISBN 5-89349-054-1
Рекомендовано Мин. образования
    Зміст:
Пропп, Владимир Яковлевич. Принципы классификации фольклорных жанров / В. Я. Пропп. - С .4
Аникин, Владимир Прокопьевич. Жанрообразование / В. П. Аникин. - С .6
Аникин, Владимир Прокопьевич. Фольклорная типология / В. П. Аникин. - С .9
Азбелев, С. Н. Основные понятия текстологии в применении к фольклорному материалу / С. Н. Азбелев. - С .12
Гацак, Виктор Михайлович. Текстологическое постижение многомерности фольклора / В. М. Гацак. - С .14
Афанасьев, Александр Николаевич. Происхождение мифа, метод и средства его изучения / А. Н. Афанасьев. - С .18
Пропп, Владимир Яковлевич. Ритуальный смех в фольклоре : по поводу сказки о Несмеяне / В. Я. Пропп. - С .23
Мачинский, Д. А. "Дунай" русского фольклора на фоне восточнославянской истории и мифологии / Мачинский. - С .29
Круглов, Юрий Георгиевич. Жанровый состав обрядового фольклора / Ю. Г. Круглов. - С .36
Чичеров, В. И. Новогодние песни-заклятья урожая и благополучия семьи : русские колядки и их типы / В. И. Чичеров. - С .41
Горький, Максим. Вопленица / М. Горький. - С .45
Даль, Владимир Иванович. Напутное / В. И. Даль. - С .49
Марков, А. О методе изучения загадок / А. Марков. - С .54
Белинский, Виссарион Григорьевич. О народных сказках / В. Г. Белинский. - С .58
Веселовский, Александр Николаевич. Поэтика сюжетов / А. Н. Веселовский. - С .59
Пропп, Владимир Яковлевич. Морфология сказки : метод и материал / В. Я. Пропп. - С .65
Новиков, Н. В. Образы восточнославянской волшебной сказки : Баба-Яга / Н. В. Новиков. - С .68
Бараг, Л. Г. О систематизации сюжетов сказок восточных славян и сравнительном их изучении / Л. Г. Бараг [и др.]. - С .76
Інші автори: Березовский И. П., Кабашников К. П., Новиков Н. В.
Померанцева, Э. В. Устные рассказы о мифических существах и их жанровые особенности / Э. В. Померанцева. - С .84
Гильфердинг, Александр Федорович. Олонецкая губерния и ее народные рапсоды / А. Ф. Гильфердинг. - С .90
Миллер, В. Ф. Очерк истории русского былинного эпоса / В. Ф. Миллер. - С .100
Рыбаков, Б. А. Русский эпос и исторический нигилизм / Б. А. Рыбаков. - С .116
Буслаев, Ф. И. Русские духовные стихи / Ф. И. Буслаев. - С .121
Селиванов, Федор Мартынович. Духовные стихи - народно-христианские эпические, исторические и лирические песни : художественные особенности / Ф. М. Селиванов. - С .131
Григорьев, Аполлон Александрович. Русские народные песни с их поэтической и музыкальной стороны / А. А. Григорьев. - С .138
Веселовский, Александр Николаевич. Психологический параллелизм и его формы в отражениях поэтического стиля / А. Н. Веселовский. - С .145
Соколов, Б. М. Экскурсы в область поэтики русского фольклора : композиция лирической песни / Б. М. Соколов. - С .157
Розанов, И. Н. От книги - в фольклор : какие стихи становятся популярною песней? / И. Н. Розанов. - С .168
Зырянов, И. В. Вариативность частушки / И. В. Зырянов. - С .175
Богатырев, Петр Григорьевич. Художественные средства в юмористическом ярмарочном фольклоре / П. Г. Богатырев. - С .180
Савушкина, Н. И. Сюжетно-композиционные типы народной драмы / Н. И. Савушкина. - С .188
Виноградов, Г. С. Детский фольклор / Г. С. Виноградов. - С .194
Чередникова, М. П. Определение понятия "современная детская мифология" / М. П. Чередникова. - С .208
ББК 82.3(2) я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--МИРОВОЙ ФОЛЬКЛОР.ФОЛЬКЛОР ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И НАРОДОВ--ФОЛЬКЛОР РОССИИ
   Россия--фольклор
Кл.слова (ненормовані):
фольклор


Дод.точки доступу:
Зуева, Татьяна Васильевна \сост.\; Кирдан, Борис Петрович \сост.\; Новиков, Н. В.
Примірників всього: 16
Аб. (15), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (15), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   88.8
   Т 46


    Тихомирова, Лариса Федоровна.
    Развитие логического мышления детей [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 235 с. : ил. - 41000 прим.. - ISBN 5-88723-011-9
    Зміст:
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . - С .7
Об основных формах абстрактного мышления . - С .9
Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте . - С .13
Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста . - С .17
Диагностические задания . - С .68
Приложение . - С .79
Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста . - С .113
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста . - С .115
Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста . - С .125
Выделение признаков предметов . - С .125
Узнавание предметов по заданным признакам . - С .128
Формирование способности выделять существенные признаки предметов . - С .131
Сравнение двух или более предметов . - С .133
Классификация предметов и явлений . - С .136
Формирование умения давать определение понятиям . - С .159
Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду . - С .164
Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений . - С .170
Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления . - С .177
Логические задачи . - С .189
Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет . - С .200
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы . - С .214
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
логическое мышление -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- интеллектуальные способности детей


Дод.точки доступу:
Басов, А. В.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   81
   В 74


   
    Вопросы социальной лингвистики / ред.: А. В. Десницкая, В. М. Жирмунский, Л. С. Ковтун. - Л. : Наука, 1969. - 418 с. - 4 000 прим.
    Зміст:
Жирмунский, Виктор Максимович. Марксизм и социальная лингвистика / В. М. Жирмунский. - С .5
Андреев, Н. Д. Язык и общество, использующее кибернетические машины / Н. Д. Андреев. - С .25
Пиотровский, Раймонд Генрихович. Экстралингвистические и внутриязыковые вопросы при переработке текста в системе "человек - машина - человек" / Р. Г. Пиотровский. - С .40
Акуленко, В. В. Вопросы изучения лексических интернационализмов и процессов их образования / В. В. Акуленко. - С .65
Бородина, М. А. Влияние иноязычных систем на развитие языка / М. А. Бородина. - С .89
Меновщиков, Г. А. О некоторых социальных аспектах эволюции языка / Г. А. Меновщиков. - С .110
Ольдерогге, Д. А. О некоторых этнолингвистических проблемах Африки / Д. А. Ольдерогге. - С .135
Баранников, П. А. Хинди и урду : их возникновение, развитие и взаимодействие / П. А. Баранников. - С .157
Маретин, Ю. В. Особенности бахаса Индонесиа как государственного языка Республики Индонезия / Ю. В. Маретин. - С .182
Реформатская, Е. А. Французский язык в Канаде / Е. А. Реформатская. - С .218
Тронский, Иосиф Моисеевич. О диалектной структуре греческого языка в раннем античном обществе / И. М. Тронский. - С .266
Степанов, Г. В. Социально-географическая дифференциация испанского языка Америки на уровне национальных вариантов / Г. В. Степанов. - С .284
Ломтатидзе, К. В. К вопросу о звуковых соответствиях в речи мельчайшего языкового коллектива / К. В. Ломтатидзе. - С .308
Баранникова, Л. И. К проблеме социальной и структурной изменчивости диалекта / Л. И. Баранникова. - С .314
Головин, Борис Николаевич. Вопросы социальной дифференциации языка / Б. Н. Головин. - С .343
Ковтун, Людмила Степановна. О центрах изучения русской разговорной речи / Л. С. Ковтун. - С .355
Сиротинина, Ольга Борисовна. Разговорная речь : определение понятия, основные проблемы / О. Б. Сиротинина. - С .373
Бондалетов, Василий Данилович. Социально-экономические предпосылки отмирания условно-профессиональных языков и основные закономерности этого процесса / В. Д. Бондалетов. - С .398
ББК 81.001.2
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И ОБЩЕСТВО. СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Кл.слова (ненормовані):
социальная лингвистика -- язык -- диалект -- разговорная речь -- языкознание -- французский язык -- русский язык -- эволюция языка -- взаимодействие языков


Дод.точки доступу:
Десницкая, А. В. \ред.\; Жирмунский, Виктор Максимович \ред.\; Ковтун, Л. С. \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

7.
   81
   З-76


   
    Значение и смысл слова [Текст] : художественная речь, публицистика / ред. Д. Э. Розенталь. - Москва : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1987. - 200 с. : ил. - 3700 прим.
    Зміст:
Аникина, Алла Борисовна. Значение и смысл художественного слова / А. Б. Аникина. - С .8
Панюшева, Мария Сергеевна. Слово в поэтической речи / М. С. Панюшева. - С .23
Григорьев, В. П. Записки стыдесной земли / В. П. Григорьев. - С .41
Голуб, Ирина Борисовна. Стилистическое использование паронимов в художественной речи / И. б. Голуб. - С .50
Иваницкий, А. И. Задачи тропов в поздней гоголевской публицистике / А. И. Иваницкий. - С .58
Суздальцева, В. Н. Несобственно-авторская речь в современном газетном очерке / В. Н. Суздальцева. - С .68
Хаблак, Г. Г. О синтаксических особенностях газетно-публицистического стиля / Г. Г. Хаблак. - С .83
Богомолова, М. А. Диалогизация выступления как один из аспектов персонификации телевизионного сообщения / М. А. Богомолова. - С .92
Кара-Мурза, Е. С. Функционально-смысловой тип речи "определение" и его модификации : на материале большевистских агитационных листовок / Е. С. Кара-Мурза. - С .100
Дельская, Т. Ф. Речевой стереотип как функциональная единица / Т. Ф. Дельская. - С .103
Зайцева, С. Ю. Цитата как сигнал полемичности текста / С. Ю. Зайцева. - С .118
Поспелова, Г. М. Некоторые средства реализации информационной функции газеты / Г. М. Поспелова. - С .131
Рахманова, Людмила Игоревна. Метонимия в газете / Л. И. Рахманова. - С .138
Куницына, Н. В. Термин и его синонимы в языке отраслевых газет / Н. В. Куницына. - С .145
Бессарабова, Н. Д. Метафора как языковое явление / Н. Д. Бессарабова. - С .156
Толстой, И. В. Актуальное членение высказывания и трудные случаи пунктуации / И. В. Толстой. - С .174
Шалимова, Г. С. О современной газетной пунктуации / Г. С. Шалимова. - С .190
ББК 81.001.6
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И РЕЧЬ
Кл.слова (ненормовані):
слово -- значение -- смысл -- художественная речь -- публицистическая речь -- русский язык -- художественное слово -- поэтическая речь -- паронимы -- тропы -- несобственно-авторская речь -- газетный очерк -- газетно-публицистический стиль -- телевизионное сообщение -- речевой стереотип -- цитата -- метонимия -- метафора -- газетная пунктуация -- язык и речь


Дод.точки доступу:
Розенталь, Дитмар Эльяшевич \ред.\; Калинин, Александр Васильевич (русский филолог ; 1923 - ) \о нем\
Примірників всього: 4
Ч.з.№2 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (3)
Знайти схожі

8.
   81
   Н 74


   
    Новое в лингвистике . Вып. VI. Языковые контакты / сост., ред., авт. вступ. ст. Ю. В. Розенцвейг; пер. с англ., фр., нем., итал. - М. : Прогресс, 1972. - 535 с. - Указ. имен: с. 516 . Указ. языков: с. 522. Предм. указ.: с. 530
    Зміст:
Розенцвейг, Виктор Юльевич. Основные вопросы теории языковых контактов / В. Ю. Розенцвейг. - С .5
Вайнрайх, У. Одноязычие и многоязычие / У. Вайнрайх. - С .25
Хауген, Э. Языковой контакт / Э. Хауген. - С .61
Мартине, А. Распространение языка и структурная лингвистика / А. Мартине. - С .81
Гавранек, Б. К проблематике смешения языков / Б. Гавранек. - С .94
Росетти, А. Смешанный язык и смешение языков / А. Росетти. - С .112
Бертольди, В. Греческий и латинский : языки, служившие средством передачи местных традиций и орудием колонизации в Западном Средиземноморье / В. Бертольди. - С .120
Гринберг, Дж. Изучение языковых контактов в Африке / Дж. Гринберг. - С .130
Клейн, Ш. Некоторые компоненты программы динамического моделирования исторических изменений в языке / Ш. Клейн. - С .141
Реман, Ж. Р. Очерк одной ситуации многоязычия : Люксембург / Ж. Р. Реман. - С .170
Табуре-Келлер, А. К изучению двуязычия в социологическом плане / А. Табуре-Келлер. - С .170
Уи, М. Социологический очерк двуязычия в Черной Африке / М. Уи. - С .183
Гамперц, Дж. Переключение кодов хинди - пенджаба в Дели / Дж. Гамперц. - С .190
Гринберг, Дж. Определение меры разноязычия / Дж. Гринберг. - С .204
Либерсон, С. Новое приложение показателей разноязычия Гринберга / С. Либерсон. - С .215
Эрвин, С. М. Семантический сдвиг при двуязычии / С. М. Эрвин. - С .227
Лэмберт, У. Зависимость двуязычия от условий усвоения языка / У. Лэмберт, Дж. Гавелка, С. Кросби. - С .241
Колерс, П. Межьязыковые словесные ассоциации / П. Колерс. - С .254
Хауген, Э. Пролемы двуязычного описания / Э. Хауген. - С .227
Мартине, А. Контакты структур : оглушение свистящих в испанском языке / А. Мартине. - С .290
Петрович, Э. Унаследованное и приобретенное под иноязычным влиянием в фонетическом и фонологическом развитии румынского языка / Э. Петрович. - С .321
Фаукес, Р. Английская, французская и немецкая фонетика и теория субстрата / Р. Фаукес. - С .333
Хуген, Э. Процесс заимствования / Э. Хуген. - С .344
Шпербер, В. / В. Шпербер. - С .383
Георгиев, В. К вопросу о балканском языковом союзе / В. Георгиев. - С .398
Таули, В. О внешних контактах уральских языков / В. Таули. - С .419
Тэйлор, Д. Очерк структуры креольского языка карибов / Д. Тэйлор. - С .453
Томпсон, Р. У. Заметки о некоторых чертах, сближающих креализованные диалекты Старого и Нового Света / Р. У. Томпсон. - С .478
Тэйлор, Д. О классификации креолизованных языков / Д. Тэйлор. - С .485
Холл-мл., Р. А. Креолизованные языки и "генеалогическое родство" / Р. А. Холл-мл. - С .493
Вайнрайх, У. О современности генеалогического родства и конвергентного развития / У. Вайнрайх. - С .501
Тэйлор, Д. "Функция - форма" в "нетрадиционных языках" / Д. Тэйлор. - С .508
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
лингвистика -- языкознание -- языковые контакты -- двуязычие -- интерференция -- конвергенция контактирующих языков


Дод.точки доступу:
Розенцвейг, Ю. В. \сост., ред., авт. вступ. ст.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

9.
   88.8
   В 41


    Виглсуорт, Марта.
    Вилли и его друзья [Текст] : руководство по созданию метафор для развития у ребенка чувства собственного достоинства / М. Виглсуорт. - Воронеж : МОДЭК, 1995. - 216 с. - 10000 прим.
    Зміст:
Вилли и его друзья - новая возможность . - С .5
Теория . - С .7
1. Происхождение : как это появилось . - С .7
2. Вы можете это делать . - С .13
3. Об историях вообще . - С .25
4. Важность чувства собственного достоинства . - С .35
Овладение мастерством . - С .47
5. Инструменты для развития чувства собственного достоинства . - С .47
6. Составные части . - С .59
Как "Лети" стал сочинителем . - С .60
Шаг за шагом вместе с "Отмерь" . - С .63
Руководство по улучшению ваших историй . - С .108
Истории и медитации . - С .122
Вступление к историям . - С .122
Детская медитация перед сном . - С .126
Познакомься с Вилли. История 1 . - С .128
Кроличий музей. История 2 . - С .137
Радость и печаль. История 3 . - С .148
От страха к любопытству. История 4 . - С .155
Загадка любви. История 5 . - С .161
Вилли узнает о деньгах. История 6 . - С .168
В самый раз для меня! История 7 . - С .177
Слова "Да" и "Нет". История 8 . - С .186
Злость. История 9 . - С .193
Потерявшийся. История 10 . - С .202
Медитация о чувстве собственного достоинства . - С .208
Указатель упражнений и схем . - С .76
Развитие аналоговых мышц. Упражнение . - С .76
Ведение тетради метафор. Упражнение . - С .77
Развитие метафорического мышления. Упражнение . - С .81
Использование метафорического процесса для совершения изменения. Упражнение . - С .82
Моя любимая история. Упражнение . - С .89
Создание иного прошлого. Упражнение . - С .89
Определение точки кризиса. Упражнение . - С .91
Чужеродный элемент. Упражнение . - С .92
Рефрейминнг. Упражнение . - С .98
Применение критериев. Упражнение . - С .115
Проверочный пункт. Упражнение . - С .116
Как пользоваться инструментами. Схема 1 . - С .55
Процесс изменения. Схема 2 . - С .56
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- возрастная психология -- психология

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

10.
   88.8
   О-62


   
    Опыт системного исследования психики ребенка : личностный подход / ред. Н. И. Непомнящая. - М. : Педагогика, 1975. - 232 с. - 14 000 прим.
    Зміст:
Определение предмета исследования . - С .5
Непомнящая, Н. И. 1. Системный подход и задачи психологического исследования / Н. И. Непомнящая. - С .5
Непомнящая, Н. И. 1. Общая характеристика предмета целостного исследования психики / Н. И. Непомнящая. - С .9
Изучение психологической структуры личности . - С .24
Непомнящая, Н. И. 3. Основные компоненты психологической структуры личности / Н. И. Непомнящая. - С .24
Котова, М. Е. 4. Эмпирическое исследование ценностности / М. Е. Котова. - С .66
Слободчиков, В. И. 5. Эмпирическое исследование организации предметного содержания сознания / В. И. Слободчиков. - С .84
Даунис, И. Б. 6. Эмпирическое исследование общей структуры деятельности / И. Б. Даунис. - С .118
Исследование психологических механизмов деятельности . - С .135
Непомнящая, Н. И. 7. Предмет и методы исследования психологических механизмов деятельности / Н. И. Непомнящая. - С .135
Непомнящая, Н. И. 8. Исследование процесса замещения предметных действий у дошкольников / Н. И. Непомнящая. - С .150
Павлюкова, А. В. 9. Особенности замещения предметного плана деятельности у младших школьников / А. В. Павлюкова. - С .165
Бондаренко, Л. П. 10. Механизмы применения усвоенного способа решения задач у детей дошкольного возраста / Л. П. Бондаренко. - С .186
Самсонова, Е. П. 11. Зависимость типа решения учебных задач от некоторых особенностей психического развития младших школьников / Е. П. Самсонова. - С .211
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- психологическое исследование -- исследования психики -- психологическая структура личности -- эмпирическое исследование -- сознание -- деятельность


Дод.точки доступу:
Непомнящая, Н. И. \ред.\
Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (1)
Знайти схожі

11.
   88.8
   Р 16


    Раев, Александр Израелевич.
    Управление умственной деятельностью младшего школьника : учебное пособие / А. И. Раев. - Л. : Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 1976. - 132 с. - 1 500 прим.
    Зміст:
Теоретическое построение аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью учащихся в процессе обучения . - С .8
Актуальность и объективные возможности управления умственной деятельностью учащихся в условиях современного обучения . - С .8
Умственное действие как объект оперативного и перспективного управления в процессе обучения . - С .18
Определение и характеристика основных линий управления умственной деятельностью учащихся . - С .32
Характеристика и выбор путей и средств реализации управления умственной деятельностью учащихся . - С .43
Экспериментальное построение и оценка эффективности аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников . - С .54
Принципы построения и характеристика содержания экспериментального обучения . - С .54
Экспериментальная оценка эффективности оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников . - С .78
Особенности умственной деятельности младших школьников в условиях экспериментального обучения . - С .106
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- младший школьник -- умственная деятельность -- возрастная психология -- учебный процесс -- процесс обучения -- экспериментальное обучение

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

12.
   88.8
   У 76


    Усова, Антонина Васильевна.
    Психолого-дидактические основы формирования у учащихся научных понятий [Текст] : спецкурс : пособие для пед. ин-тов. Ч. 1 / А. В. Усова. - Челябинск : Челябинский гос. педагогический институт, 1978. - 99 с. - 1000 прим.
    Зміст:
Роль и место понятий в системе научных знаний . - С .4
Задачи и содержание курса, его значение в профессионально-методической подготовке учителя средней школы . - С .5
Формы организации занятий по спецкурсу. Методика самостоятельной работы над материалом курса . - С .7
Понятие как логическая категория. Структура понятия . - С .9
Связи и отношения между понятиями . - С .13
Определение понятий . - С .33
Нервно-физиологические основы образования понятий . - С .46
Природа научных понятий, их роль в научном познании . - С .58
Особенности развития понятий в науке . - С .60
Значение формирования научных понятий у учащихся . - С .61
Особенности развития понятий в учебном познании . - С .62
Роль "донаучных" представлений в формировании у учащихся научных понятий . - С .65
Сущность процесса усвоения понятий учащимися. Критерий усвоения понятий . - С .66
Уровни усвоения понятия . - С .69
Трудности в усвоении понятий учащимися . - С .69
Типичные ошибки в усвоении понятий учащимися, причины их возникновения и пути предупреждения . - С .71
Основные способы формирования понятий у учащихся, описанные в научной литературе и применяемые в школьной практике . - С .80
Условия, способствующие усвоению понятий учащимися в процессе обучения . - С .90
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

13.
   82
   А 67


    Аникин, Владимир Прокопьевич.
    Русская народная сказка [Текст] : пособие для учителей / В. П. Аникин. - Москва : Просвещение, 1977. - 208 с. : ил. - 100000 прим.. -
ББК 82.3(2)-44
Рубрики: ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--ВИДЫ И ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА--ПРОЗАИЧЕСКИЙ (СКАЗКОВЫЙ) ФОЛЬКЛОР
   Россия--фольклор
Кл.слова (ненормовані):
фольклор -- русский фольклор -- русская сказка -- русская народная сказка -- толкование сказки -- особенности сказки -- сказки о животных -- волшебные сказки -- бытовые сказки -- новеллические сказки -- определение сказки

Примірників всього: 4
Ч.з.№2 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

14.
   88.41
   К 48


    Кле, Мишель.
    Психология подростка: психосексуальное развитие [Текст] / М. Кле ; пер. с фр. Е. П. Авдуевская ; науч. ред. А. И. Донцов. - Москва : Педагогика, 1991. - 176 с. : ил. - 20000 прим.. - ISBN 5-7155-0327-2
    Зміст:
Отрочество : исторический подход . - С .7
1. Жизненные этапы и историческое исследование . - С .9
2. Отрочество : история и социальные изменения . - С .10
3. Развитие социальных институтов юношества . - С .14
Средняя школа . - С .14
Школа для девочек . - С .16
Современная средняя школа . - С .16
Молодежные движения . - С .17
4. История отрочества в Соединенных Штатах . - С .19
Стэнли Холл . - С .19
От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре . - С .20
А сегодня? . - С .23
5. История изучения отрочества в Европе . - С .24
Пьер Мендусс . - С .25
Морис Дебесс . - С .26
Современная психология отрочества . - С .27
Отрочество : антропологическая перспектива . - С .28
1. Культурантропологический подход . - С .28
2. Обряды инициации . - С .31
Психологические функции обрядов инициации мальчиков . - С .32
Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом . - С .32
Присвоение половой идентичности . - С .33
Разрешение бисексуальных влечений . - С .33
Социальные функции обрядов инициации . - С .35
Обряды инициации девочек . - С .36
3. Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре . - С .38
Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика . - С .42
1. Продолжительность отрочества в жизненном цикле . - С .42
Продолжительность отрочества : психологическая перспектива . - С .43
Конец отрочества : психоаналитическая перспектива . - С .44
Отрочество и юность : социологическая перспектива . - С .45
2. Отрочество как период развития . - С .46
Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте . - С .47
Схема развития в отрочестве . - С .48
3. Подростковый кризис . - С .49
Психоанализ и юношеский кризис . - С .50
Эмпирические исследования "подросткового кризиса" . - С .51
Исследования подростковой психопатологии . - С .55
Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований . - С .56
Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста . - С .58
Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве . - С .61
1. Физические изменения в пубертате . - С .62
Пубертатная эндокринология . - С .62
Морфологические изменения . - С .64
Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков . - С .64
Индивидуальные различия . - С .67
Тенденция века . - С .67
2. Психологические трудности пубертатного развития . - С .70
Образ тела . - С .70
Раннее и позднее половое развитие . - С .71
Субъективная полова конформность . - С .72
3. Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве . - С .73
Сексуальные установки . - С .74
Половое поведение подростков . - С .75
Методологические вопросы . - С .75
Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования . - С .76
Мастурбация . - С .76
Гетеросексуальное поведение . - С .78
Контрацептивная практика . - С .81
Гомосексуализм . - С .82
4. Значение сексуальности в отрочестве . - С .83
Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение . - С .85
1. Развитие формального мышления в отрочестве . - С .86
Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению . - С .87
Комбинаторная структура . - С .88
Освоение обратимости : группа INRC . - С .89
Универсальный характер формального мышления в отрочестве . - С .90
Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта . - С .92
Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве . - С .93
Формальное мышление и проблема отрочества . - С .94
2. Изменение интеллекта в обществе . - С .95
Стабильность IQ . - С .95
Социальное происхождение и интеллектуальное развитие . - С .97
3. Развитие моральных суждений в отрочестве . - С .99
4. Политическое мировоззрение . - С .103
Политический аспект социализации в отрочестве . - С .104
Развитие политического мышления в отрочестве . - С .106
Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей . - С .109
1. Семейные отношения . - С .109
Освобождение от родительской опеки . - С .109
Достижение автономии в поведении . - С .111
Достижение эмоциональной автономии . - С .113
Образ родителей в представлениях подростков . - С .115
Родительские модели и процесс социализации . - С .117
Образ отрочества у взрослых . - С .119
Заключение . - С .120
2. Половые роли в отрочестве . - С .122
Родовая идентичность . - С .122
Половые роли . - С .124
Половая идентичность . - С .125
3. Группа сверстников . - С .126
Группа сверстников и социальное поведение . - С .126
Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола . - С .128
Развитие структуры группы сверстников . - С .129
Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями . - С .130
Функции группы сверстников. Заключение . - С .131
Становление идентичности в отрочестве . - С .133
1. Эрик Эриксон и теория идентичности подростка . - С .134
Понятие идентичности . - С .134
Понятие Я-концепции у Эриксона . - С .135
Происхождение и развитие понятия идентичности . - С .137
Эрик Эриксон . - С .137
Клинические исследования военных . - С .138
Антропологические исследования индейцев . - С .138
Модель развития и генезис идентичности . - С .139
Анализ становления идентичности в отрочестве . - С .142
Диффузия и смешение идентичности . - С .144
Генезис Я-идентичности . - С .144
Ограничения концепции Эриксона . - С .145
3. Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа . - С .147
Определение идентичности . - С .148
Методология . - С .148
Валидизация техники оценки статусов идентичности . - С .150
Измерение идентичности у девочек . - С .151
3. Развитие структуры идентичности в отрочестве . - С .151
Я и Другой в идентичности подростка . - С .152
Методология . - С .152
Результаты . - С .153
Дифференциация структур идентичности . - С .154
4. Идеальное Я подростка . - С .155
5. Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве . - С .156
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
подросток -- психосексуальное развитие -- возрастная психология -- психология -- семейное воспитание -- семейные отношения -- психолого-социальное развитие -- половое воспитание -- я-концепция Эриксона -- исследования Марсиа -- я-идентичность


Дод.точки доступу:
Авдуевская, Е. П. \пер. с фр.\; Донцов, А. И. \науч. ред.\
Примірників всього: 9
Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Знайти схожі

15.
   74.204
   А 65


    Андриади, Ирина Петровна.
    Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / И. П. Андриади. - М. : Академия, 1999. - 160 с. - (Педагогическое образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0442-0
Рекомендовано Мин. образования
    Зміст:
Педагогическое мастерство и его структура . - С .3
1. Понятие "педагогическое мастерство". Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .3
Понятие "педагогическое мастерство" . - С .3
Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .5
2. Развитие креативных способностей - основа становления профессионального мастерства . - С .11
3. Общее, специфическое и индивидуальное в педагогическом мастерстве . - С .17
Эффективное общение - основа педагогического мастерства . - С .29
1. Деятельность общения - органическая составляющая педагогической деятельности . - С .29
2. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .36
Внушение . - С .36
Убеждение . - С .40
Стиль как форма отношений педагога с учениками . - С .50
1. Объективные и субъективные факторы стиля управления . - С .50
2. Стилевые особенности взаимодействия . - С .56
Директивный (авторитарный) стиль руководства коллективом . - С .56
Либеральный (попустительский, анархический, игнорирующий) стиль руководства коллективом . - С .59
Демократический (коллегиальный) стиль руководства . - С .60
Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности учителя . - С .68
1. Причины возникновения конфликтов . - С .70
2. Формы проявления конфликтов. Некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт . - С .82
Педагогическое мастерство и авторитете учителя . - С .93
1. Сущность и содержание авторитета учителя . - С .93
2. Структура авторитета . - С .99
Субъективные факторы становления авторитета учителя . - С .101
Объективные факторы становления авторитета учителя . - С .117
3. Критерии и уровни авторитета . - С .125
4. Психолого-педагогические принципы построения авторитета учителя . - С .129
Тест на определение чувства неуверенности в себе . - С .139
Методики определения индивидуально-типологических особенностей . - С .148
Методика определения типа темперамента . - С .149
Методика определения экстра- и интроверсии . - С .152
Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) - неустойчивости (нейротизма, тревожности) . - С .154
Методика определения особенностей характера . - С .155
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогический процесс -- руководство педагогическим коллективом -- деятельность учителя -- конфликты в педагогическом коллективе -- авторитет учителя

Примірників всього: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

16.
   74.2
   В 67


    Волков, Игорь Павлович.
    Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 прим.. - ISBN 5-09-002775-7
    Зміст:
Какой я вижу современную школу . - С .6
Как все началось . - С .16
Несколько слов о профориентации . - С .23
Творческая книжка школьника . - С .29
Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35
Творческие комнаты . - С .39
Обучение художественному творчеству . - С .48
Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63
Уроки творчества в начальных классах . - С .76
Немножко фантазии . - С .90
Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92
Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93
Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98
Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107
Определение схемы обучения . - С .111
Выбор системы обучения . - С .113
Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121
Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125
Выбор формы работы . - С .143
Составление программы обучения . - С .145
Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149
Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150
Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152
Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
процесс обучения -- дидактика
Анотація: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г.

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

17.
   74.262.23
   В 67


    Волковыский, Ромуальд Юрьевич.
    Определение физических понятий и величин [Текст] : пособие для учителей / Р. Ю. Волковыский. - М. : Просвещение, 1976. - 48 с. - 80000 прим.. -
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормовані):
физика -- методика преподавания физики -- физические величины -- смысл физических законов -- физические понятия

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

18.
   83.3(0)32
   В 74


   
    Вопросы античной литературы в зарубежном литературоведении [Текст] : сборник статей / отв. ред. М. Е. Грабарь-Пассек. - М. : Академия наук СССР, 1963. - 190 с. - 2700 прим.
    Зміст:
Миллер, Т. А. Теории происхождения древнегреческой трагедии / Т. А. Миллер. - С .5
Миллер, Т. А. Новые публикации папирусных фрагментов / Т. А. Миллер. - С .11
Миллер, Т. А. Изучение рукописей / Т. А. Миллер. - С .14
Миллер, Т. А. Вопросы языка и стиля классической трагедии / Т. А. Миллер. - С .18
Миллер, Т. А. Аристотелевское определение воздействия трагедии на зрителей / Т. А. Миллер. - С .25
Миллер, Т. А. Эсхил / Т. А. Миллер. - С .27
Миллер, Т. А. Софокл / Т. А. Миллер. - С .32
Миллер, Т. А. Еврипид / Т. А. Миллер. - С .46
Миллер, Т. А. Общие выводы / Т. А. Миллер. - С .57
Попова, Т. В. Греческая литература эпохи эллинизма и Римской империи / Т. В. Попова. - С .59
Попова, Т. В. Значение изучения эллинистической литературы для создания истории всемирной литературы / Т. В. Попова. - С .63
Попова, Т. В. Влияние эллинистической литературы на мировую цивилизацию / Т. В. Попова. - С .87
Попова, Т. В. Новая комедия Менандра / Т. В. Попова. - С .105
Гаспаров, М. Л. Римская поэтическая и повествовательная литература / М. Л. Гаспаров. - С .109
Гаспаров, М. Л. Оригинальность римской комедии / М. Л. Гаспаров. - С .111
Гаспаров, М. Л. Эллинистическая поэзия и римская литература / М. Л. Гаспаров. - С .117
Гаспаров, М. Л. Вергилий / М. Л. Гаспаров. - С .128
Гаспаров, М. Л. Другие поэты века Августа / М. Л. Гаспаров. - С .136
Гаспаров, М. Л. Федр, Лукан, Сенека / М. Л. Гаспаров. - С .148
Гаспаров, М. Л. Сатирики и поздние поэты / М. Л. Гаспаров. - С .158
Беркова, Е. А. Классическая филология в Польше / Е. А. Беркова. - С .169
ББК 83.3(0)32
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА ДРЕВНЕГО МИРА--АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Кл.слова (ненормовані):
трагедия классическая -- греческая комедия -- римская комедия -- античная поэзия -- античная литература


Дод.точки доступу:
Грабарь-Пассек, М. Е. \отв. ред.\; Софокл (древнегреческий поэт-драматург ; ок. 496 - 406 до н. э.) \о нем\; Еврипид (древнегреческий драматург ; ок. 480 до н. э. - 406 до н. э.) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Вергилий (древнеримский поэт ; 70 - 19 до н. э.) \о нем\; Федр (римский баснописец ; ок. 15 до н. э. - ок. 70 н. э.) \о нем\; Лукан Марк Анней (римский поэт ; 39 - 65) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Эсхил (древнегреческий поэт-драматург ; ок. 525 - 456 до н. э.) \о нем\
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

19.
   88
   Х 91


   
    Хрестоматия по истории психологии: период открытого кризиса (начало 10-х годов - середина 30-х годов ХХ в.) [Текст] : учебное пособие для вузов / ред.: П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1980. - 296 с. : ил. - 54800 прим.
Рекомендовано Мин. образования
    Зміст:
Предисловие . - С .3
Общая характеристика состояния зарубежной психологии в период открытого кризиса (начало 10-х - середины 30-х годов XX в.) . - С .5
Бихевиоризм . - С .17
Уотсон, Джон Бродес. Психология с точки зрения бихевиориста / Дж. Б. Уотсон. - С .17
Уотсон, Джон Бродес. Бихевиоризм / Дж. Б. Уотсон. - С .34
Толмен, Эдвард Чейс. Поведение как молярный феномен / Э. Ч. Толмен. - С .46
Толмен, Эдвард Чейс. Когнитивные карты у крыс и у человека / Э. Ч. Толмен. - С .63
Гештальтпсихология . - С .83
Вертгеймер, Макс. О гештальттеории / М. Вертгеймер. - С .84
Келер, Вольфганг. Об изоморфизме / В. Келер. - С .99
Келер, Вольфганг. Некоторые задачи гештальтпсихологии / В. Келер. - С .102
Левин, Курт. Топология и теория поля / К. Левин. - С .122
Левин, Курт. Определение понятия "поле в данный момент" / К. Левин. - С .131
Психоанализ . - С .146
Фрейд, Зигмунд. О психоанализе. Пять лекций / З. Фрейд. - С .148
Фрейд, Зигмунд. Я и Оно / З. Фрейд. - С .184
Французская социологическая школа . - С .211
Дюркгейм, Эмиль. Социология и теория познания / Э. Дюркгейм. - С .212
Леви-Брюль, Люсьен. Первобытное мышление / Л. Леви-Брюль. - С .237
"Понимающая психология" . - С .237
Дильтей, Вильгельм. "Понимающая психология" / В. Дильтей. - С .258
Шпрангер, Эдуард. Два вида психологии / Э. Шпрангер. - С .286
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормовані):
история психологии -- психология -- бихевиоризм -- гештальтпсихология -- психоанализ -- французская социологическая школа -- понимающая психология -- история психологии 20 века


Дод.точки доступу:
Гальперин, Петр Яковлевич \ред.\; Ждан, Антонина Николаевна \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

20.
   74.204
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Менеджмент и внутришкольное управление / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 224 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - ISBN 5-901030-23-0
    Зміст:
Три "М" : менеджмент, менеджер, маркетинг . - С .9
Гениальная повседневность . - С .9
"Жесткое" и "мягкое" управление . - С .12
Человек, ведущий других к успеху . - С .14
За что им платят? . - С .17
Они и мы . - С .19
Ключевой фактор предпринимательства . - С .20
Его "язык" . - С .22
Немного о сути маркетинга . - С .24
Пути в "сегодня" ведут через "вчера" . - С .28
Истоки . - С .28
Время и движение - истоки эффективности . - С .29
Строительство людских отношений или воздействие на людей при помощи технических приемов? . - С .32
Руководство и контроль или управление? . - С .36
Школа человеческих отношений . - С .38
Как управлять человеческими ресурсами? . - С .39
"Х", "У" . - С .39
Демократия на рабочих местах . - С .43
На эти идеи стоит обратить внимание . - С .47
Человек - цель, а не средство . - С .47
Идеи, становящиеся жизненной реальностью . - С .50
Убеждения - основная движущая сила . - С .57
Мощный инструмент управления . - С .60
Человек - система целостная . - С .63
Обязательно ли "рядовой воин" должен занять место "вождя" ? . - С .65
Основные рычаги движения . - С .67
Консенсус и поощрение несогласия . - С .70
Равные возможности всем . - С .71
Образование не достигает точки насыщения . - С .72
Самое трудное обязательство . - С .73
Единственно возможная работа есть хорошая работа . - С .75
Совместимы ли доверие и "жесткий контроль" ? . - С .81
Коллективное принятие решений . - С .82
Кому это выгодно, руководителю или сотруднику? . - С .84
Связь между равными . - С .85
Автономизация управления . - С .87
Участие в управлении . - С .89
Все течет, все изменяется . - С .90
Простая совокупность или система? . - С .92
Новое мышление менеджера . - С .95
Внутришкольный менеджмент?! А почему бы и нет? . - С .100
Прошлое в настоящем . - С .100
Нужна точка опоры . - С .102
Принципы управления . - С .106
Кассета идей . - С .119
Проблемное ядро внутришкольного менеджмента . - С .124
Единство, но не единообразие . - С .127
От вертикали к горизонтали . - С .136
Силы, действующие друг против друга, взаимно уничтожаются . - С .140
Режим постоянного поиска . - С .141
Знание - сила . - С .143
Основные инструменты учения . - С .145
В поисках совершенства . - С .146
Результат, на который работают все . - С .149
Философия управления . - С .157
В чем проявляется сущность внутришкольного менеджмента? . - С .160
Три основы управления . - С .160
Куда ударить молотком . - С .170
Первейшая цель - определение цели . - С .185
Стержень менеджмента - работа с целями . - С .187
Отписка или чертеж управления . - С .191
Сетевой метод управления . - С .194
Программно-целевое планирование . - С .201
Что-кто, чем-как, где-когда, кто-с кем . - С .204
Делегирование полномочий . - С .205
Почему его никто не любит? . - С .210
Как ликвидировать отклонение от нормы? . - С .213
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
управление школой -- внутришкольный менеджмент -- внутришкольное управление -- делегирование полномочий -- программно-целевое планирование

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)