А 65 Андриади, Ирина Петровна. Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / И. П. Андриади. - М. : Академия, 1999. - 160 с. - (Педагогическое образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0442-0 Рекомендовано Мин. образования Зміст: Педагогическое мастерство и его структура . - С .3 1. Понятие "педагогическое мастерство". Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .3 Понятие "педагогическое мастерство" . - С .3 Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .5 2. Развитие креативных способностей - основа становления профессионального мастерства . - С .11 3. Общее, специфическое и индивидуальное в педагогическом мастерстве . - С .17 Эффективное общение - основа педагогического мастерства . - С .29 1. Деятельность общения - органическая составляющая педагогической деятельности . - С .29 2. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .36 Внушение . - С .36 Убеждение . - С .40 Стиль как форма отношений педагога с учениками . - С .50 1. Объективные и субъективные факторы стиля управления . - С .50 2. Стилевые особенности взаимодействия . - С .56 Директивный (авторитарный) стиль руководства коллективом . - С .56 Либеральный (попустительский, анархический, игнорирующий) стиль руководства коллективом . - С .59 Демократический (коллегиальный) стиль руководства . - С .60 Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности учителя . - С .68 1. Причины возникновения конфликтов . - С .70 2. Формы проявления конфликтов. Некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт . - С .82 Педагогическое мастерство и авторитете учителя . - С .93 1. Сущность и содержание авторитета учителя . - С .93 2. Структура авторитета . - С .99 Субъективные факторы становления авторитета учителя . - С .101 Объективные факторы становления авторитета учителя . - С .117 3. Критерии и уровни авторитета . - С .125 4. Психолого-педагогические принципы построения авторитета учителя . - С .129 Тест на определение чувства неуверенности в себе . - С .139 Методики определения индивидуально-типологических особенностей . - С .148 Методика определения типа темперамента . - С .149 Методика определения экстра- и интроверсии . - С .152 Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) - неустойчивости (нейротизма, тревожности) . - С .154 Методика определения особенностей характера . - С .155 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогический процесс -- руководство педагогическим коллективом -- деятельность учителя -- конфликты в педагогическом коллективе -- авторитет учителя Примірників всього: 2 фмф (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1) |