Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (322)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогическое мастерство<.>
Загальна кількість знайдених документів : 70
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.
   74.204
   Б 43


    Белкин, Август Соломонович.
    Ситуация успеха. Как ее создать : книга для учителя / А. С. Белкин. - М. : Просвещение, 1991. - 176 с. - (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). - 100 000 прим.. -
ББК 74.204 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- психология педагогической деятельности -- развитие творческой личности -- творческая личность -- учебная деятельность школьников

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   88.6
   Б 53


    Бескина, Рони Менделевна.
    Воспоминания о будущей школе : книга для учителя / Р. М. Бескина, В. Э. Чудновский. - М. : Просвещение, 1993. - 224 с. -
ББК 88.6 + 74.204
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
учитель -- педагогическое мастерство


Дод.точки доступу:
Чудновский, Виль Эммануилович
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

3.
   74.204
   П 32


    Пидкасистый, Павел Иванович.
    Искусство преподавания : первая книга учителя / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. - М. : Российское педагогическое агентство, 1998. - 183 с. - 2 000 прим.
    Зміст:
Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса . - С .6
Понятие об обучении . - С .6
О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся . - С .9
Психолого-педагогические основы обучения . - С .17
Познавательные процессы . - С .20
Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании . - С .35
Урок как основная форма обучения и воспитания . - С .49
Структурирование учебного материала . - С .54
Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .57
Подготовка к уроку . - С .60
Организация урока . - С .65
Объяснение нового материала . - С .67
Лекция. Ее структура и методы проведения . - С .77
Логико-педагогическая структура лекции . - С .79
Виды лекций и приемы их проведения . - С .79
Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции . - С .81
Обратная связь . - С .83
Способ опроса . - С .85
Вспомогательные средства обратной связи . - С .89
Работа над ответом ученика . - С .90
Тематический учет . - С .91
Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке . - С .92
Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .99
Нестандартные уроки . - С .112
Воспитание как управляемый процесс . - С .117
Учение о личности . - С .119
Личность ученика . - С .120
Воспитание характера . - С .127
Воспитание чувства . - С .131
Понятие о стрессе . - С .136
Содержание и формы воспитательной работы в школе . - С .139
Индивидуальный подход в процессе воспитания . - С .147
Учиться мастерству . - С .161
Организация личного труда учителя . - С .174
Распределение времени и гигиенический режим труда . - С .175
Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий . - С .177
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- педагогическое мастерство -- педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- индивидуальный подход в обучении -- учебный материал -- самостоятельная работа школьника -- урок -- наглядные пособия на уроке


Дод.точки доступу:
Портнов, Моисей Львович
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 прим.
    Зміст:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Інші автори: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Інші автори: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Інші автори: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Інші автори: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Дод.точки доступу:
Тверская, Н. В.
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74.204
   П 32


    Пидкасистый, Павел Иванович.
    Искусство преподавания : первая книга учителя / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. - 2-е изд. - м. : Педагогическое общество России, 1999. - 212 с. - 5 000 прим.. - ISBN 5-93134-035-1
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
преподавание -- педагогическое мастерство -- педагогика


Дод.точки доступу:
Портнов, Моисей Львович
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

6.
   74.204
   С 44


    Скок Г. Б.
    Как проанализировать собственную педагогическую деятельность [Текст] : учебное пособие для преподавателей / Скок Г.Б. - 2-е изд. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 102 с. - 3000 прим.. -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- анализ педагогической деятельности -- педагогика

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

7.
   88.8
   П 86


   
    Психолого-педагогические вопросы организации учебного процесса : сборник / ред. Л. М. Комаровская. - Томск : Кн. изд-во, 1978. - 161 с. - 500 прим.
    Зміст:
Холодная, М. А. Психологические аспекты изучения понятийного мышления / М. А. Холодная. - С .3
Сагатовская, Л. Г. Педагогический опыт и теоретические основы его обобщения / Л. Г. Сагатовская. - С .18
Томилова, Г. А. Содержание и методика обучения педагогическому творчеству / Г. А. Томилова. - С .24
Комаровская, Л. В. Психолого-педагогические основы планирования учебного процесса / Л. В. Комаровская. - С .37
Комаровская, Л. В. Опыт определения уровня педагогического мастерства учителей / Л. В. Комаровская. - С .55
Кондратьева, Н. А. К вопросу о мастерстве преподавателя высшей школы / Н. А. Кондратьева. - С .67
Кабрин, В. И. Структура коммуникативной актуализации личности преподавателя на лекции / В. И. Кабрин. - С .73
Прозументова, Г. Н. Проблема всестороннего и гармонического развития учащихся школы ( попытка системного исследования ) / Г. Н. Прозументова. - С .78
Полехина, Н. Г. Влияние взаимоотношений учителей и учащихся на учебный процесс / Н. Г. Полехина. - С .88
Гельфман, Э. Г. Психолго-педагогические основы классификации задач в обучении математике / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. - С .97
Елманова, В. К. Взаимосвязь факторов, определяющих аналитические умения учащихся / В. К. Елманова, Г. И. Михалевская. - С .112
Зверева, Н. Н. К вопросу о преемственности профориентационной работы средней и высшей школы по отбору специалистов / Н. Н. Зверева. - С .117
Михалевская, Г. И. Роль педагогической практики в формировании педагогических умений студентов / Г. И. Михалевская. - С .123
Лыкова, З. К. К вопросу о формировании функциональных компонентов педагогической деятельности у студентов-биологов / З. К. Лыкова. - С .130
Кабрин, В. И. Коммуникативный мир личности студента и проблема эффективности подготовки специалиста / В. И. Кабрин. - С .133
Прозументова, Г. Н. Некоторые вопросы определения сформированности ценностных ориентаций учащихся / Г. Н. Прозументова. - С .141
Шулепова, Э. В. Руководство высшей школой в предвоенные годы ( 1936 - 1941 гг. ) / Э. В. Шулепова. - С .150
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- педагогическая психология -- психология -- монография -- сборник -- понятийное мышление -- педагогический опыт -- педагогическое творчество -- планирование учебного процесса -- педагогическое мастерство -- коммуникативная актуализация -- преподаватель высшей школы -- взаимоотношения учителей и учащихся -- аналитические умения учащихся -- профориентационная работа -- педагогические умения студентов -- педагогическая практика -- педагогическая деятельность студентов -- высшая школа в предвоенные годы


Дод.точки доступу:
Комаровская, Л. М. \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

8.
   74.204
   А 65


    Андриади, Ирина Петровна.
    Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / И. П. Андриади. - М. : Академия, 1999. - 160 с. - (Педагогическое образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0442-0
Рекомендовано Мин. образования
    Зміст:
Педагогическое мастерство и его структура . - С .3
1. Понятие "педагогическое мастерство". Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .3
Понятие "педагогическое мастерство" . - С .3
Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .5
2. Развитие креативных способностей - основа становления профессионального мастерства . - С .11
3. Общее, специфическое и индивидуальное в педагогическом мастерстве . - С .17
Эффективное общение - основа педагогического мастерства . - С .29
1. Деятельность общения - органическая составляющая педагогической деятельности . - С .29
2. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .36
Внушение . - С .36
Убеждение . - С .40
Стиль как форма отношений педагога с учениками . - С .50
1. Объективные и субъективные факторы стиля управления . - С .50
2. Стилевые особенности взаимодействия . - С .56
Директивный (авторитарный) стиль руководства коллективом . - С .56
Либеральный (попустительский, анархический, игнорирующий) стиль руководства коллективом . - С .59
Демократический (коллегиальный) стиль руководства . - С .60
Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности учителя . - С .68
1. Причины возникновения конфликтов . - С .70
2. Формы проявления конфликтов. Некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт . - С .82
Педагогическое мастерство и авторитете учителя . - С .93
1. Сущность и содержание авторитета учителя . - С .93
2. Структура авторитета . - С .99
Субъективные факторы становления авторитета учителя . - С .101
Объективные факторы становления авторитета учителя . - С .117
3. Критерии и уровни авторитета . - С .125
4. Психолого-педагогические принципы построения авторитета учителя . - С .129
Тест на определение чувства неуверенности в себе . - С .139
Методики определения индивидуально-типологических особенностей . - С .148
Методика определения типа темперамента . - С .149
Методика определения экстра- и интроверсии . - С .152
Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) - неустойчивости (нейротизма, тревожности) . - С .154
Методика определения особенностей характера . - С .155
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогический процесс -- руководство педагогическим коллективом -- деятельность учителя -- конфликты в педагогическом коллективе -- авторитет учителя

Примірників всього: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

9.
   74.03
   П 24


   
    Педагогические мастерские [Текст] : Франция - Россия / сост.: Э. С. Соколова, И. А. Мухина ; ред. Э. С. Соколова. - М. : Новая школа, 1997. - 128 с. - ISBN 5-7301-0178-3
    Зміст:
Что такое "педагогические мастерские"? . - С .6
"Французская группа нового образования" : идеи, методика, впечатления . - С .9
Соколова, Э. С. Педагогика сомнения, поиска, творчества / Э. С. Соколова. - С .9
Из Манифеста "Французской группы нового образования" . - С .15
Бассис, А. Об основах "Нового образования". ( Из трудов и высказываний ) / А. Бассис. - С .16
Дюком, М. Мысли о "Новом образовании" / М. Дюком [и др.]. - С .21
Інші автори: Колен П., Дюни А., Юбер М.
Белая, О. Д. Оказывается, сочинять музыку может каждый / О. Д. Белая. - С .24
Багге, М. Б. Исследуя, строим знания вместе. ( Размышления после методического семинара "Французской группы нового образования" ) / М. Б. Багге. - С .29
Окунев, А. А. Плохих огурцов у нас нет / А. А. Окунев. - С .33
Владимирова, Т. Я. Невероятно, но такое может быть! / Т. Я. Владимирова. - С .42
Дьячкова, Д. А. Они умеют вселить уверенность / Д. А. Дьячкова. - С .45
Беляева, Л. М. Мастерские письма - мастерские творчества / Л. М. Беляева. - С .45
Наумов, Р. А. Идеями "Нового образования" живет вся школа / Р. А. Наумов. - С .47
Клименко, М. А. ЖФЕН - обратная связь / М. А. Клименко. - С .48
Мухина, И. А. Педагогические мастерские : постановка проблемы / И. А. Мухина. - С .51
Белова, Н. И. Проблемный урок или педагогическая мастерская? / Н. И. Белова. - С .55
Фураева, Л. Д. Мастерская и слово / Л. Д. Фураева. - С .58
Бассис, О. Задача без вопросов. Принцип демарша по математике в начальной школе / О. Бассис. - С .59
Лашкар, С. Что тяжелее, что легче? Демарш по физике в 7-м классе / С. Лашкар. - С .70
Ламорт, И. Единственное указание : пойте фальшиво. Демарш хорового творчества / И. Ламорт. - С .82
Окунев, А. А. Мой барашек. Две мастерские по математике / А. А. Окунев. - С .87
Гапочко, Е. К. "Мир, расколотый надвое". Мастерская по обучению письменной речи в связи с изучением творчества Ф. М. Достоевского в 10-м классе / Е. К. Гапочко. - С .94
Антонова, Т. Н. "Моим стихам... настанет свой черед...". Мастерская по творчеству М. И. Цветаевой в 11-м классе / Т. Н. Антонова. - С .99
Спиридонова, О. И. М. А. Булгаков : незаурядность личности и творческая индивидуальность. Мастерская по литературе в 11-м классе / О. И. Спиридонова. - С .102
Французова, И. В. "Я жалею о том, что не видел лица всей Земли...". Мастерская по географии в 7-м классе / И. В. Французова. - С .105
Степанова, Г. В. Детство. Мастерская для учителей и родителей / Г. В. Степанова. - С .113
Степанова, Г. В. "Жизнь твоя - на стекло нанесенный рисунок...". Мастерская по творчеству Омара Хайяма в 11-м классе / Г. В. Степанова. - С .116
ББК 74.03(2) + 74.03(4Фра)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН--ФРАНЦИЯ

   Россия--образование--история
    Франция--образование--история

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- педагогические мастерские -- педагогика -- методические разработки


Дод.точки доступу:
Соколова, Эмилия Семеновна \сост.\; Мухина, Инна Алексеевна \сост.\; Соколова, Эмилия Семеновна \ред.\; Юбер, М.
Примірників всього: 4
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

10.
   74.204
   В 24


   
    Введение в педагогическую профессию : сборник материалов к курсу для пед. вузов / сост. Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 49 с. - 100 прим.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагог -- педагогическая профессия -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- тесты по педагогике -- труды -- профессиональное самовоспитание учителя -- профессиональные способности педагога


Дод.точки доступу:
Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (1)
Знайти схожі

11.
   74.204
   Б 18


    Байкова, Лариса Анатольевна.
    Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 256 с. - (Профессиональная культура педагога). - 3000 прим.. - ISBN 5-93134-097-1
Рекомендовано УМО
    Зміст:
Научные основы педагогического мастерства и педагогических технологий . - С .6
1. Педагогическая деятельность. Технологии. Мастерство . - С .6
2. Педагогическая культура и педагогическое мастерство . - С .20
3. Педагогическая техника в педагогической деятельности . - С .31
4. Технология педагогического взаимодействия . - С .42
5. Мастерство и технология педагогического общения . - С .60
6. Мастерство учителя на уроке. Индивидуальный стиль деятельности . - С .86
7. Педагогическое творчество и педагогический опыт: теория, практика, технология . - С .102
8. Технология саморазвития педагога . - С .122
9. Технология в учебно-методической и научно-исследовательской работе школы . - С .134
10. Система научно-исследовательской работы студентов . - С .148
Технология организации учебной работы студентов . - С .158
1. Основные понятия . - С .202
2. Нетрадиционные методы и формы обучения и воспитания . - С .203
3. Рекомендации по изучению и обобщению педагогического опыта . - С .206
4. Методы самопознания . - С .208
5. Опросник К. Томаса . - С .223
6. Положения о методической и научно-исследовательской работе в школе . - С .231
7. Технология учебных конкурсов педагогического мастерства . - С .240
8. Интервью в школе (вопросы для записи фонограммы) . - С .245
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- педагогические технологии -- школоведение -- мастерство учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- индивидуальный стиль деятельности учителя -- педагогический опыт -- саморазвитие педагога -- научно-исследовательская работа студентов -- научно-исследовательская работа школы -- учебно-методическая работа школы -- нетрадиционные методы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- нетрадиционные методы воспитания -- нетрадиционные формы воспитания -- опросник Томаса К.


Дод.точки доступу:
Гребенкина, Лидия Константиновна
Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

12.
   74.204
   О-75


   
    Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для педагогических специальностей вузов / ред. И. А. Зязюн. - Москва : Просвещение, 1989. - 302 с. : ил. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 188500 прим.. - ISBN 5-09-000938-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагог -- педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогическая культура -- личность педагога -- педагогическая этика -- профессиональная деятельность преподавателя -- педагогическая эстетика -- самосознание педагога -- самообразование педагога -- самовоспитание педагога -- профессиональная компетентность педагога -- авторитет преподавателя -- педагогическое общение


Дод.точки доступу:
Зязюн, И. А. \ред.\
Примірників всього: 105
Аб. (88), Ч.з.№3 (13), Ч.з.№1 (4)
Свободны: Аб. (88), Ч.з.№3 (13), Ч.з.№1 (4)
Знайти схожі

13.
   74.204
   Л 54


    Лещинский, Владимир Исаевич.
    Учимся управлять собой и детьми : педагогический практикум для учителей / В. И. Лещинский, С. В. Кульневич. - М. : Просвещение, 1995. - 240 с. - 30 000 прим.. - ISBN 5-09-005091-0
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- педагогика -- учитель -- класс


Дод.точки доступу:
Кульневич, Сергей Васильевич
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

14.
   74.204
   Д 30


    Демакова, Ирина Дмитриевна.
    С верою в ученика : особенности воспитательной работы классного руководителя / И. Д. Демакова. - М. : Просвещение, 1989. - 207 с. - (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). - 200 000 прим.. - ISBN 5-09-001052-8
ББК 74.204

Кл.слова (ненормовані):
классный руководитель -- педагогическое мастерство -- воспитание

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Знайти схожі

15.
   74.2
   Д 30


    Демина, Надежда Диомидовна.
    Педагог и воспитанники [Текст] / Н. Д. Демина. - М. : Педагогика, 1976. - 89 с. -
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- воспитание школьников -- педагог

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

16.
   74.0
   Е 51


    Елканов, Самсудин Бутохович.
    Основы профессионального самовоспитания будущего учителя [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических институтов / С. Б. Елканов. - Москва : Просвещение, 1989. - 189 с. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 89000 прим.. - ISBN 5-09-000941-4
ББК 74.00 я73 + 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
учитель -- самовоспитание будущего учителя -- личность учителя -- студенческое самовоспитание -- профессиональное воспитание учителя -- актерское искусство -- педагогическое мастерство -- эстетическое самовоспитание будущего учителя

Примірників всього: 11
Аб. (9), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

17.
   74.4
   М 79


    Морева, Наталья Александровна.
    Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. А. Морева. - М. : "Академия", 1999. - 304 с. - (Высшее образование). - 10000 прим.. - ISBN 5-7695-0322-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика среднего профессионального образования -- средняя профессиональная педагогическая школа в России -- непрерывное образование -- интеграция российского образования -- высшее профессиональное образование в России -- среднее профессиональное образование в России -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- преподаватель колледжа -- самообразование преподавателя педагогического колледжа -- студент среднего профессионального учебного заведения -- молодежь и образование -- профессиональный интерес -- педагогический колледж -- дидактика средней профессиональной школы -- государственный образовательный стандарт -- дошкольное образование -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- воспитательная работа в средней профессиональной школе -- формирование студенческого коллектива -- студенческая учебная группа -- студенческое самоуправление -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- кроссворды по педагогике -- тесты по педагогике -- педагогические ситуации

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Знайти схожі

18.
   74.27
   Т 28


   
    Творчество в детском оздоровительном лагере : книга для воспитателей и педагогов / авт.-сост.: А. Г. Трушкин, П. П. Пивненко, В. В. Абраухова. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 320 с. - (Школа радости). - ISBN 5-222-02547-0
ББК 74.27(2)

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- оздоровительный лагерь -- конкурс -- викторина -- праздник творческий -- сценарий праздников -- педагогика


Дод.точки доступу:
Трушкин, А. Г. \авт.-сост.\; Пивненко, П. П. \авт.-сост.\; Абраухова, В. В. \авт.-сост.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

19.
   81.41Р
   С 13


    Савостьянов, А. И.
    Техника речи в профессиональной подготовке учителя / А. И. Савостьянов. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 144 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 5-691-00287-2
ББК 81.41Р-7

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- профессиональная речь -- техника речи -- голос -- дикция -- орфорэпия

Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

20.
   74.204
   К 19


    Кан-Калик, Виктор Абрамович.
    Педагогическое творчество : в помощь учителю / В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. - М. : Педагогика, 1990. - 144 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 55 000 прим.. - ISBN 5-7155-0293-4
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
учитель -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- педагогическое общение -- педагогическая деятельность -- педагогика


Дод.точки доступу:
Никандров, Николай Дмитриевич
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)